Сценарий театрализованной программы «Краски нашего детства»
материал на тему
Предварительный просмотр:
Кружок «Книги и куклы» Шадрина Г.Н. воспитатель февраль 2015
Сценарий театрализованной программы «Поппури по стихам Агнии Барто», посвященной юбилею писательницы.
«Краски нашего детства»
Цель – Создание условий для творческого развития и коррекции личности ребенка посредством театрализованных игр.
Развитие у детей интереса к книгам средствами кукольного театра.
Задачи:
- Повышение интереса к коллективной творческой деятельности учащихся; воспитание нравственных качеств
-Развитие памяти и внимания
-Формирование навыков выразительного чтения. Освоение техники постановки голоса, интонационной выразительности.
Оборудование: Плоские куклы, созданные детьми для спектакля;
Мягкие игрушки, музыкальный центр.
Ход мероприятия: Ведущий: Эх, взять бы краски всех цветов
И красить все подряд!
Музыка, выход детей
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
За желтой поляной, за синей горой,
стоит у реки городок небольшой.
Там дружно с игрушками дети живут,
играют, танцуют и песни поют.
Музыка
1 реб. Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости.
Вед.: А кто из нас, детвора, прокатит на грузовике кота?
2 реб.: Я! Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине: кот кататься не привык- опрокинул грузовик.
вед.: Кот в машине не сидел, потому что спать хотел!
3 реб.: Спать пора уснул бычок, лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.
вед.: Зато выспался бычок и пошел гулять во двор.
4 реб.: Идет бычок качается, вздыхает на ходу. Ох, доска кончается сейчас я упаду
вед: С нашим мишкой беда. Мишка плачет и рычит, лапка у него болит.
5 реб.: Уронили мишку на пол, отор….. Все равно его не брошу, потому что он хороший.
вед.: Посмотрите, а почему наш зайка грустный сидит.
6 реб.: Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка. Со скамейки слезь не смог, весь до ниточки промок. Мы его одеялом укроем и под зонтик посадим.
вед.: А кто сегодня в матросской шапке у нас. Найдем корабль для капитана сейчас.
7 реб.: Матросская по пятам шапка, веревка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки за мной. И просят меня:- Прокати, капитан!
вместе
Мы с игрушками играли,
мы про них стихи читали,
звонко песни распевали,
радовались и смеялись.
Вместе: А теперь пришла пора, в школу нам идти с утра.
Музыка
1 реб.: Раньше он лежал в коляске,
он был маленький сначала. Мы рассказывала сказки, На руках его качали,
Раньше ел он только ложкой, А теперь он вилкой ест.
Подожди еще немножко, Скоро будет ему семь.
2 реб.: А я не знал, что я расту. Всё время, каждый час.
- он сел на стул — Но он растет, растет, шагая в класс.
Растет, Когда глядит в окно, Растет, когда сидит в кино
- Когда светло. Когда темно. Расту, Расту я всё равно
3 реб.: Захотел иметь усы Маленький Геннадий: — Отращу себе усы, Сразу стану дядей.
Если буду я усат, не пойду я в детский сад. Посудите сами — Я уже с усами!
Музыка, танцевальные движения: руки на поясе.
4 реб. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз?
Потому что я сегодня поступаю в1класс. Я теперь не просто мальчик, а теперь я новичок. У меня на новой куртке отложной воротничок.
5 реб.: Мне теперь не до игрушек — Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И Серёже подарю. Деревянную посуду Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой — Ничего, что он хромой, А медведь измазан слишком… Куклу жалко отдавать
И потом, мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса!
6 реб.: Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица. Вошла учительница в класс,— Вставать или садиться? Мне говорят — иди к доске,— Я руку поднимаю, А как перо держать в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. На парте правильно сижу, Хотя мне не сидится.
1 реб.: Я свою сестрёнку Лиду Никому не дам в обиду! Я живу с ней очень дружно, Очень я её люблю. А когда мне будет нужно, Я и сам её побью!
2 реб.: Лёшенька, Лёшенька, сделай, одолжение: выучи, Алёшенька, таблицу умножения! — Миленький, хорошенький!..— Мама просит сына. Ходит за Алёшенькой, чуть не вся дружина. Отвечает Лёшенька: — Вы просите пуще. Я же несознательный, Я же отстающий.
3 реб.: Вы встречали королеву,— Поглядите — вот она!
Я дежурной поручаю принести мне кружку чая И купите мне в буфете каждый, каждый по конфете. Королева в третьем классе, а зовут меня Настасьей.
4 реб.: Синенькая юбочка, ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все. Девочки на празднике соберутся в круг. Как танцует Любочка! Лучше всех подруг. Кружится и юбочка и ленточка в косе. Все глядят на Любочку, радуются все.
Музыка, дискотека. Танцевальные движения с хлопками.
5 реб.: Не удивляйтесь — я влюблён, Хотя и сам я удивлён. Влюблённый, удивлённый, Хожу я за Алёной
Музыка, танцевальные движения: машем руками.
вместе
Мы учимся петь! Мы теперь по субботам
Не просто поём — Распеваем по нотам.
Есть плавные песни. И есть плясовые.
Сегодня мы в классе Поём их впервые.
На каждом уроке вот так распевать бы!
Есть даже особая песня— Для свадьбы.
Вот лет через двадцать решу я жениться,
Тогда эта песня тебе пригодится.
Музыка, движения с маршированием.
Вед. Эх, взять бы краски всех цветов
И красить все подряд!
Немного краски есть в ведре,
На донышке, чуть-чуть
ВСЕ Мы завтра встанем на заре, Покрасим что-нибудь…
Музыка, поклон, уходят с куклами. Выбегают за игрушкой. Машем рукой. поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Город нашего детства"
Вниманию классных руководителей, педагогов-организаторов, воспитателей гпд, педагогов дополнительного образования предлагается сценарий праздника "Город нашего детства". Праздник посвящён окончанию на...

Театрализованное представление "Краски осени" для учащихся начальной школы.
Материал театрализованного представления поможет классному руководителю при проведении праздника осени. В нем собраны стихи родных поэтов. Задействовано много детей в театрализации....

Театрализованное предсталение "Краски осени"
Внеклассное театрализованное представление"Краски осени"...

Сценарий концертной программы «Гордость наша – сыны России» в рамках районного смотра художественной самодеятельности «Гордимся мы историей России»
Сценарий концертной программы «Гордость наша – сыны России» в рамках районного смотра художественной самодеятельности «Гордимся мы историей России»...

Сценарий театрализованной программы - праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий программы разработан для организации праздника "Посвящение в первоклассники".Проводится в октябре-ноябре....

Сценарий театральной постановки "Зачем ты,война,наше детство украла?"
Представленный сценарий посвящен детям войны и приурочен к памятной дате 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.Основной целью действа является формирование у школьников высок...

Сценарий театрализованной программы отряда ЮИД
Важнейшим условием совершенствования системы воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с детьми и их родителями.Новизна опыт...