Новогодняя сказка - представление «ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ» (в 2-х действиях) в начальной школе
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс)
Новогодняя сказка - представление "Волшедный посох" подходит как для классного мероприятия, так и для школы. Задействованы могут около ста учащихся. Действие происходит накануне Нового года. Дед Мороз, украшая лес к Новому году, забыл на снегу свой волшебный посох. Лесная нечисть находит его и хочет, чтобы Новый год не наступил. Нол все лесные жители и Снегурочка спешат на помощь Деду Морозу. И праздник наступает...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новогодняя сказка - представление «ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ» (в 2-х действиях) | 655.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодняя сказка представление «ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ»
(в 2-х действиях)
ДЕЙСТВУЩИЕ ЛИЦА:
- *ДЕД МОРОЗ - старшеклассник
- *СНЕГУРОЧКА - старшеклассница
- БАБА ЯГА –
- ЛЕШИЙ -
- КИКИМОРА-
- ВОДЯНОЙ –
- СОРОКА –
- ВРУШКА –
- ГРЯЗНУШКА –
- СКОМОРОХИ –
- МИШКА–
- ЗАЙКА–
- ЕЖИК-
- НОВЫЙ ГОД –
- Снежинки -
- Зверушки –
- Скоморохи -
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Трек
На сцену выбегают зазывалы- скоморохи (2 класс)
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, что в этом зале мы друзей своих встречаем!
- С Новым годом поздравляем! Счастья и здоровья пожелаем!
- Поздравляем с Новым годом и хотим вам пожелать, чтоб у юного народа было все всегда на «пять»!
- А еще мы вам желаем, всем собравшимся сюда, чтоб незнайки и лентяйки, все, исчезли навсегда!
- Пусть в улыбках будут лица! Будем петь и веселиться, чтобы праздник новогодний всем понравился сегодня!
- Мы пойдем за сказкой следом сквозь кусты, через леса!
- Чтоб о том, о сем, об этом…
Рассказать вам чудеса!
- Слушай сказку без опаски…
Но молчать нам – невтерпеж!
- Погляди-ка, может в сказке,
Невзначай себя найдешь!
- Пляшет весело поземка, нам с поземкой по пути
4.Вслед за сказкой, эй, пойдем-ка!
Вслед за сказкой, эй, пойдем-ка!
: Вместе радостней идти!
Хоровод «В лесу родилась Елочка» (2 куплета)
ТРЕК №1песня "Зимняя сказка".
Новогодний лес - красивый и загадочный, таким он бывает только на Новый год. Ели и сугробы.Рядом лежит Волшебный посох... Музыка стихает.
Из-за ели высовывается СОРОКА.)
ТРЕК № 2 .(танцует)
СОРОКА: Отличная полянка! Самое подходящее место для встречи Нового Года. Красота какая!
Хорошо Сорокой быть,
Да еще красавицей.
Самой знающею слыть
Этим и прославиться!
Если скажет кто в лесу,
Что-то тихо другу,
Я возьму и разнесу
Весть на всю округу!
(Издалека слышен крик Бабы Яги)
БАБА ЯГА: Эй, Леший! Ау! Где ты? Чтоб тебе провалиться!
СОРОКА: Батюшки! Никак Баба Яга идет! Надо срочно спрятаться, от этой старой карги ничего хорошего ожидать нельзя! Возьмет еще, да и превратит в какую-нибудь свинку. Нет, вы как хотите, а я прячусь. Но только недалеко, чтобы все было видно и слышно.
(СОРОКА. прячется за ЕЛЬ).
ТРЕК №3
(Выходит БАБА ЯГА в хорошем настроении, танцует под фонограмму)
- Дрожите все идёт Яга и это вам не снится!
Глубокие вокруг снега, чтоб вам в них провалиться!
Мне незачем напоминать, что в гневе я ужасна!
Об этом должен каждый знать, и все мольбы напрасны!
-А куда же подевался Леший? Сейчас самое время начинать гадости делать. У всех такое отличное предновогоднее настроение. Будет что испортить! Леший! Ну где же тебя нелегкая носит? А что это? Волшебный посох! Никак Дед Мороз оставил?
(Вбегает ЛЕШИЙ)
ЛЕШИЙ: Бабуся, прости, провалился в сугроб, думал, вообще не вылезу.
БАБА ЯГА: Тихо ты! Вонлежит посох волшебный. Наверное, Дед Мороз забыл. А без него никакого праздника не будет, потому что с его помощью онделает превращения. Дотронется до какой-нибудь шишки и превратит их Елочки- пенечки!Давай посмотрим
Танец «Елочки. Пенечки»
ТРЕК № 4 (Танец)
(Баба Яга осторожно берет посох)
БАБА ЯГА: Ну-ка, Ели, побыстрей
Для бабушкиной радости!
Превращайтесь поскорей
в какие-нибудь гадости!
ТРЕК № 6 (Дотрагивается посохом до ели справа,
из-за нее выбегаютВРУШКА и ГРЯЗНУШКА)
БАБА-ЯГА: Вы кто такие будете?
ВРУШКАи ГРЯЗНУШКА: Мы - гадости!
ГРЯЗНУШКА:1.Я - Грязнушка, и горжусь этим страшно очень.
Чтоб ребенок хрюшкой был, стараюсь, между прочим
Если руки вы не мыли,
Это просто здорово!
Если раньше были свинкой,
Превратитесь в борова!
ВРУШКА: 1. Если вы соврали вдруг,
Просто замечательно!
Значит вы - мой лучший друг!
Врите обязательно!
БАБА ЯГА: Милые вы мои! Как я вам рада! Вы моя надежда и опора!
Вместе мы такое натворим, просто дух захватывает!
Вот и ребята будут мои нашими помощниками.
Мы сейчас с детьми сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я им смело назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно,
Говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно,
Говорите смело "Нет!"
-Б. Разноцветные хлопушки?
Л- Одеяла и подушки?
Б- Раскладушки и кроватки?
Л- Мармеладки, шоколадки?
Б- Шарики стеклянные?
Л- Стулья деревянные?
Б- Плюшевые мишки?
Л- Буквари и книжки?
Б- Бусы разноцветные?
Л- А гирлянды светлые?
Б- Снег из ваты белой?
Л- Ранцы и портфели?
Б- Туфли и сапожки?
Л- Чашки, вилки, ложки?
Б- Конфеты блестящие?
Л- Тигры настоящие?
Б- Шишки золотистые?
Л- Звездочки лучистые?
БАБА ЯГА: Все ответили правильно,не хотят быть нашими помощниками!
ЛЕШИЙ : Тогда берем посох и бежим!
ТРЕК № 7 (Убегают)
СОРОКА:(выглядывая из-за Ели слева)
ТРЕК*8: Выход СОРОКИ:
- Ой, что творится! Надо срочно звонить Деду Морозу.
ТРЕК № 9( Берет телефон, звонит).
СОРОКА:Алло!Дед Мороз, беда! Твой посох того, тютю. Плакали мои новогодние побрякушки. Баба Яга с Лешим утащила, да еще из шишек гадости сделала.
ЗАПИСЬ
ДЕД МОРОЗ: Вот я -дурень, забыл посох на поляне, когда елочку снежком укутывал.
Бабу Ягу с командой надо срочно остановить и забрать посох, иначе они весь Новый год испортят.Вот что, Сорока, лети за лесными зверушками, расскажи им обо всем. Пусть бегут скорее сюда. Вот горе, вот беда!
СОРОКА:Ладно, нечего причитать. Я полетела, а ты, Дед Мороз, найди Снегурочку.
Она девушка сообразительная, может, чем и поможет. Пока, дедушка!А вы, ребята, пока спойте песенку про Деда Мороза, что у него сейчас горячая пора «Горячая пора»
(СОРОКА улетает)
Песня «Горячая пора»
ТРЕК №10
(На сцену выходят БАБА ЯГА, ЛЕШИЙ, ВРУШКА1 и ГРЯЗНУШКА1.)
БАБА ЯГА: Всю свою жизнь занималась колдовством, столько мерзостей натворила, но теперь, когда посох у меня в руках - голова кружится, дух захватывает от фантазии!
ВРУШКА1: Мне кажется, Дед Мороз уже спохватился, что посоха нет, и послал за помощью к лесным зверям. Надо их перехватить и наврать, что Нового Года не будет!
ЛЕШИЙ: Это, конечно, здорово, только нам никто не поверит!
ГРЯЗНУШКА1: А, ты, бабуся,попроси подмоги у своей отвратительной команды. Например, Водяного -в Деда Мороза переодень, а Кикимору- в Снегурочку!
ЛЕШИЙ: А где костюмы брать будем?
БАБА ЯГА: Дубина! А посох на что?
ВРУШКА: А мы с Грязнушкой побежим, встретим Деда Мороза и Снегурочку, наврем им с три короба, скажем, что звери их ждут на другом конце леса, в болоте.
БАБА ЯГА: Правильно, Дед Мороз - душа доверчивая, а Снегурочка вся в него. Пусть сидят на болоте, а мы тем временем сорвем Новый Год.
ЛЕШИЙ: Ох, Бабка, чувствую, наши имена войдут в историю. Бежим переодеваться
ТРЕК №11.(Убегают)
ТРЕК №12
(Появляются "Зверушки")
- Мишка
Так много водится зверей
В лесу чудесном нашем.
Однако лучше нет друзей,
Об этом, честно скажем!
2. Зайка: По дорожкам, по снегам,
По лесным лужайкам
Прискакал на праздник я -
Длинноухий зайка.
3 Мишка
Я реву, но не корова.
Зверь я дикий и здоровый.
Силы мне не занимать!
Всех могу я заломать!
Но я драться не люблю,
Я охотней ем и сплю,
Потому что добрый слишком
Косолапый бурый мишка.
4 Волк
Я- Серый волк, зубами щёлк,
Я больше не опасен!
Потому что серый волк
К вам спешит на праздник.
5 Бурый медведь
Вперевалочку иду -
КОСОЛАПЫЙ мишка.
Я в подарок мед несу
И большую шишку.
Все медведи спят зимой,
А вот мне не спится -
Новый год тому виной,
Как не веселиться!
6 Кабан
Все должны вы знать, что я –
Необычная свинья!
Я живу в лесу дремучем.
Весь в щетине я колючей.
Лучше на слово проверь,
Я – свирепый грозный зверь!
Стая целая нужна,
Чтоб осилить кабана.
7 Ёжик
Не боюсь в лесу дремучем
Никого и ничего.
Обеспечит мех колючий
Мне защиту от всего!
8.Нас непогода не страшит,
Морозы пусть суровы,
На помощь друг всегда спешит,
Друзьям помочь готовы!
Волчонок: Ребята, давайте станцуем танец маленьких утят.
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ
ТРЕК №12.
(Выходят Мишка, Ежик и Зайка под эту музыку.)
МИШКА: Ох, ну и устал же я. Долго еще идти?
ЕЖИК: Да нет, на следующей поляне, как сказала Сорока.
МИШКА Ну вот, а сама улетела куда-то.
ЗАЙКА: Она, наверное, полетела искать Бабу Ягу и ее команду, а потом все нам расскажет.
МИШКА: Только бы нам до этой ведьмы добраться, я ей покажу, как Деда Мороза обижать!
ЗАЙКА: Ой, Мишка, надо быть осторожнее, у них теперь посох, и они могут, превратить нас во что захотят!
(Слышен крик переодетого Водяного в Деда Мороза)
ВОДЯНОЙ: Ого-го-го-го-го! Зверята! Я, ваш Дедушка Мороз! Вы где?
ЗВЕРИ: Мы здесь, дедушка!
ТРЕК №13 (поют и танцуют(На сцену выходят КИКИМОРА и ВОДЯНОЙпереодетые в Деда Мороза и Снегурочку.)
ВОДЯНОЙ: Наконец-то вижу вас,
Дорогие звери!
И скажу вам без прикрас:
"Как вы надоели!"
КИКИМОРА: Шутит Дедушка Мороз,
Юморит немножко.
У него огромный нос,
Прямо как картошка!
Мы желаем счастья вам!
(в сторону) Чтоб вы все пропали!
Аль от радости такой
Вы нас не узнали?
МИШКА: Что-то очень странный Дед Мороз и Снегурочка тоже на себя не похожа.
КИКИМОРА: Думай, что говоришь! Как так, не похожа? А платье, а коса?
ВОДЯНОЙ: Конечно, похожа, внученька, не слушай этого глупого медведя. В берлоге надо спать, а не по лесу шастать!Я вам так скажу - Нового года не будет больше никогда!
ЗВЕРИ: Кааак?
ВОДЯНОЙ: Как, как. Вот как. Надоело! Мы тут с внучкой покумекали и решили: пора на пенсию и мне, и ей.
ЕЖИК: Ты это точно решил, Дед Мороз?
ВОДЯНОЙ: Точно, точнее не бывает. Не будь я Дедом Морозом.
ТРЕК 14(Влетает СОРОКА)
СОРОКА:А ты им никогда и не был! Ребята, это КИКИМОРА и ВОДЯНОЙпереоделись и вас обманывают!
МИШКА: А мы уже догадались сами... Ну, держитесь, сейчас я вам такую взбучку устрою!
ТРЕК№ (Идет на Кикимору и Водяного)
КИКИМОРА: Не подходи, косолапый! Водяной, давай посох! Оставаться всем на своих местах! Кто сделает хоть один шаг, я посоху прикажу, и он вас заморозит! Будете как сугробы до весны стоять! А мы полетели! Дел невпроворот!
ТРЕК № 15
(КИКИМОРА и ВОДЯНОЙделают круг по сцене и улетают)
МИШКА: Ну вот, теперь нам их точно не догнать!
ЗАЙКА: Что же делать?
ЕЖИК: Ты, Сорока, лети быстрей к Деду Морозу и Снегурочке, пусть знают, что к ним Баба Яга и Леший летят. Надо им приготовиться к встрече и задержать эту нечисть, чтобы они мерзостей не наделали.
ЗАЙКА: Правильно, но и мы поспешим на болото.
(Обращается к залу) Ребята, мы сейчас пойдем налево, а потом пойдем направо, а потом что делать? Покажите.
Звери убегают.
ТАНЕЦ «Мы сейчас пойдем налево»
ТРЕК №16
(На поляну выходят ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА.)
ДЕД МОРОЗ: Вот, внученька, на этой опушке мы договорились встретиться со зверушками. Только что-то их нет.
СНЕГУРОЧКА: Бедный дедушка, ты так устал, отдохни.
А я позову моих подружек Снежинок, и мы тебе стишки расскажем и станцуем.
ТРЕК № 17
- Что за Новый Год без снега?
И поэтому для вас
Мы упали прямо с неба,
И пустились сразу в пляс!
Мы блестим и кружимся,
И от ветра вьюжимся!
Мы – морозные пушинки,
Новогодние снежинки!
2 Чтобы к вам спуститься с неба,
Мне и крылья не нужны.
Без меня бы белым не был
Путь красавицы Зимы.
Я танцую вместе с ветром,
Мчусь неведомо куда.
И в лучах любого света
Я сверкаю, как звезда!
3.Я летаю! Я сверкаю!
И кружусь, кружусь, кружусь!
Я желанья исполняю
Тем, кому на нос сажусь!
Хочешь радости немножко?
Ну-ка, подставляй ладошки
И лови зимы пушинку –
Новогоднюю снежинку!
4 Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
5Ветер песенку поет
На лесной опушке,
Танцевать меня зовет
В хоровод к подружкам.
Ветер, ветер, дуй сильней,
Чтоб плясалось веселей
Ледяной кружинке –
Маленькой снежинке
ДЕД МОРОЗ:Ай- да снежинки, ай - да угодили Дедушке. А сейчас в путь, внученька, надо спешить. Ведь скоро Новый Год, столько дел нужно сделать, а посоха нет!
СНЕГУРОЧКА: Мы обязательно заберем его у Бабы Яги.
ДЕД МОРОЗ: Хорошо бы поскорее, внученька. Ну, где же зверята?
(Из-за ели справа появляются ВРУШКА и ГРЯЗНУШКА, обе переодеты в Снежинки)
ВРУШКА2 и ГРЯЗНУШКА2:(поют и кружатся):
Мы снежинки, мы пушинки,
До чего ж мы хороши,
Мы пока еще не льдинки,
Веселимся от души!
СНЕГУРОЧКА: Вот еще две Снежинки приземлились. Здравствуйте, милые!
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, мои хорошие. Вы летели с высоты, не видели ли зверушек?
ВРУШКА2 и ГРЯЗНУШКА2: Видели!
ВРУШКА2: Все зверята на болоте сидят, вас ждут!
ДЕД МОРОЗ: Как же так? Ведь мы договорились здесь встретиться?
ГРЯЗНУШКА2: Дело, видите ли в том, что Леший и Яга заманили несчастных зверят на болото.
ДЕД МОРОЗ: Нужно срочно бежать на болото и спасать наших друзей! Внученька, отправляемся на болото!
СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам, Снежинки, вы нам очень помогли!
ТРЕК №18
(Влетают ЛЕШИЙ И БАБА ЯГА)
БАБА ЯГА: Ну что, мои верные помощницы, как дела?
ГРЯЗНУШКА2: Просто замечательно. Дед и Внучка побежали на болото, только пятки засверкали.
БАБА ЯГА: Вот это умницы! Вот это молодцы!
Давно так рада не была,
Наверное, лет двести,
Грядут великие дела
Когда вся «гадость» вместе!
ТРЕК 19 ( Убегает нечисть)
(Песня )
Конец первого действия.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
(Дети выставляют 2 кочки и 2 стула)
ТРЕК 20
(Ведущий: Та же поляна, что и в начале пьесы, только теперь она превратилась в болото, появились кочки. На кочках сидят ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА. Настроение у них, прямо скажем, скверное.)
ДЕД МОРОЗ. Что же это получается? Зверушек нет, посох у Бабы Яги, время бежит. Неужели ничего нельзя сделать?
СНЕГУРОЧКА. Знаешь, дедушка, а я все-таки верю, что зверушки нам помогут, и посох тебе вернем.
ДЕД МОРОЗ. Погоди, погоди, внученька, по-моему, кто-то летит. Уж не Баба ли Яга?
СНЕГУРОЧКА. Нет, это Сорока. Сейчас она нам обо всем расскажет.
(Влетает СОРОКА)
СОРОКА: Привет! Что, утомились? Это Баба Яга все придумала и всех в болото затянула. Да и снежинки были не настоящие. А теперь готовьтесь, с минуты на минуту сюда вся лесная нечисть пожалует! А вот и они показались на горизонте. Спрячусь я от греха.
ТРЕК № 21
(Влетают БАБА ЯГА, ЛЕШИЙ, ВРУШКИ и ГРЯЗНУШКИ)
БАБА ЯГА: А-а-а! Как дела? Чем занимаемся? Страдаем и рыдаем? Прекрасно! Это мне как бальзам на сердце. Смотри, Леший, что-то лица у них не новогодние. А как ты думаешь, почему?
ЛЕШИЙ: Почему?
БАБА ЯГА: Да потому что Нового Года не будет! Посох-то у меня.Ну, ладно, на вас я уже налюбовалась, полечу колдовать. Первым делом прикажу посоху, чтобы все дети не слушались своих родителей.
ЛЕШИЙ: Пущай в лесу мухоморы собирают да поганки.
ВРУШКА2: Пусть врут всем и всегда!
ГРЯЗНУШКА2: Пусть будут грязные и немытые. Когда дети неряхи, это такая прелесть!
БАБА ЯГА: Стоп! Вспомнила, сейчас сюда зверье лесное примчится. Вот уж я порадуюсь, да позабавлюсь. Превращу их в сосульки, как и обещала.
ДЕД МОРОЗ: Баба Яга, не смей этого делать... Я тебя по-хорошему прошу.
БАБА ЯГА: Ой, как я испугалась, просто в обморок упала, два раза!
(Вбегают Звери.)
МИШКА: Дедушка Мороз, придумай что-нибудь!
ЗАЙКА: Ты же волшебник!
БАБА ЯГА: Да, какой он волшебник, только и может, что узоры на окнах рисовать! Да и стар ты, вон какая борода! Ладно, хватит разговоры разговаривать. Будем делом заниматься. Быть вам сосульками, всем на загляденье.
ЛЕШИЙ: Погоди, бабка! Почему это сосульками? А ну, давай, превращай их в поганки!Хватит, откомандовалась! Дай и другим попробовать! (Хватается за посох) Отдай, карга! Отдай, длинноносая.
БАБА ЯГА: Отпусти, балбес! Не то я тебя...
ТРЕК №22
(Все вырывают посох, начинается потасовка.МИШКА незаметно подползает к дерущимся.ЛЕШИЙ бьет Бабу Ягу по голове, она падает и выпускает из рук посох. МИШКА хватает его, но ВРУШКА И ГРЯЗНУШКА, ухватив с другого конца, начинают кричать.)
ВРУШКА1: Яга, Леший, хватит драться, у нас посох хотят отнять!
(К Мишке подбегают ЗАЙКА, ЕЖИК, ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА помогают ему вырывать посох, с другой стороны тянут ВРУШКА, ГРЯЗНУШКА, БАБА ЯГА и ЛЕШИЙ)
ЕЖИК:Дедушка, сделай что-нибудь!
ДЕД МОРОЗ: Кажется, придумал. Рукавички у меня тоже волшебные. Могут такую метель поднять, что не поздоровиться!
ДЕД МОРОЗ: Рукавичкой красной подниму я ветер
Как взмахну атласною – вихрь на целом свете!
Нечисть всю и Ежку унеси скорей.
Скатертью дорожка, но не тронь зверей!
ТРЕК №23
(Поднимается метель, завывает ветер.. Вся нечисть выпускает из рук посох. Нечисть кружится и истошно вопит.)
БАБА ЯГА: Ой-ей-ей! Дед, что это? Куда это ты нас?!
ДЕД МОРОЗ:Ну-ка, Метелица, закружи и унеси их в самую глухую чащу, чтобы оттуда им никогда не выбраться!Оставайтесь в прошлом, а в Новом Году вам делать нечего!
(Метель уносит их далеко-далеко, слышны Голоса смолкли, утихла метель.)
ДЕД МОРОЗ: Как хорошо, что мы вернули волшебный посох. Надо немедленно начинать новогодние приготовления. Времени осталось совсем мало!
СНЕГУРОЧКА: Дедушка, преврати это болото в самую красивую опушку!
ДЕД МОРОЗ: Что же, внученька, попробую:
Пусть болото превратится
В настоящий зимний лес.
Льдом покроется водица,
И снега лежат окрест.
ТРЕК № 25(ДЕД МОРОЗ взмахивает посохом, и болото превращается в опушку леса, которую мы видели в самом начале спектакля)
СНЕГУРОЧКА:Вот так чудеса!
А теперь, Дедушка, для праздника нужна новогодняя елка (показывает рукой). Но на ней не горят огоньки.
ДЕД МОРОЗ: Да, задача трудная, но разрешимая. Ведь теперь с нами мой волшебный посох и дружные ребята!
Ай да, ёлочка-краса. Как пушиста, хороша!
Чтоб на ёлке загорелись разноцветные огни,
Дружно скажем: раз, два, три! Раз, два, три - ёлочка, гори!
(Дети хором повторяют за Дедом Морозом: раз, два, три, Ёлочка,гори!"
ТРЕК № 26(Елочка загорается.)
СНЕГУРОЧКА: Какая елка! Просто чудо!
ТРЕК №28 -ЗВОН
Дедушка Мороз, ты слышишь звон бубенчиков?
ТРЕК 29- ВЫход Н Года
НОВЫЙ ГОД:
Лист последний календарный
Я сорву. Ликуй, народ!
Здравствуй, ёлка! Здравствуй, праздник!
Я пришёл. Я – Новый Год.
ТРЕК №27Торжественный выход
ДЕД МОРОЗ:
Новый год в окно стучится,
Пожелаю я для всех
Хорошо всегда учиться,
Пусть звенит ребячий смех!
СНЕГУРОЧКА:
Новый Год летит по свету
От двора и до двора
Он приходит на планету.
С Новым Годом, детвора!
ВСЕ: С Новым Годом, детвора!
ДЕД МОРОЗ:
Песни пели вы, плясали,
Даже сказку показали,
Но подарки из мешка
Не разобраны пока.
Ждут подарки не дождутся
Новогоднего стишка!
( Дети читают небольшие стихи)
НОВЫЙ ГОД
В круг, ребята, становитесь
К песне музыка зовет
Крепче за руки возьмитесь
Завершаем хоровод!
ВСЕ выходят на сцену, поют.
Финальная песня "Новогодняя"
Занавес.
(Дед Мороз со Снегурочкой награждают всех).
Фото 1. Театральная постановка «Волшебный посох».
В ролях: Грязнушка – Бакланова Злата, Врушка – Худолей Анна.
Фото 2 Театральная постановка «Волшебный посох».
В роли лесных зверей учащиеся 2 А класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...
Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город Казань, 2012 год.
Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Учитель начальных классов МАОУ "ЦО № 1", Бабкина Е.В.
Методические рекомендации разработаны с целью повышения компетентности специалистов и педагогических работников начальной школы в вопросах формирования у школьников метапредметных универсальных ...
"Формирование универсальных учебных действий в начальной школе (тема выступления: «Формирование коммуникативных учебных действий во внеурочной деятельности»)
Коммуникативные действия обеспечивают компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог,участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группы сверстников...
Методическая разработка урока Английская народная сказка "Сказка про трех поросят" Литературное чтение 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Английская народная сказка "Сказка про трех поросят"» разработан в соответствии с концепцией федеральных государственных образовате...
Методические рекомендации для учителя начальных классов на тему «Организация формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе»
1. Анкета для учителей начальных классов Цель: выяснить использует ли учитель начальных классов в педагогическом процессе проектные задачи по формированию коммуникативных универсальных учебных де...
«Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы средствами УМК «Начальная школа 21 века» с использованием проблемно – диалогической технологии»
Из опыта работы учителя начальной школы. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования....