Презентация. Предшкольная подготовка как связующее звено между дошкольным образованием и обучением в начальной школе.
презентация к уроку по теме

Презентация о подготовке детей к обучению  в школе (т.е работе в коллективе, общению со взрослыми, сверстниками;
мотивационная готовность; подготовка детей к обучению как новому для них виду деятельности;познавательно-речевая готовность.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_predshkola.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предшкольная подготовка как связующее звено между дошкольным образованием и обучением в начальной школе Орехова И. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5

Слайд 4

Этапы всеобщего обязательного образования: - предшкольное образование; - начальное образование; - среднее образование.

Слайд 5

Выпускники ДОУ

Слайд 6

Группы по предшкольной подготовке для детей, не посещающих ДОУ, рекомендованы как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей будущих первоклассников.

Слайд 7

Введение в ФГОС нового поколения требует нового подхода к организации, содержанию и реализации предшкольной подготовки. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 Зарегистрирован Минюстом России №19644 от 01 февраля 2011 г.

Слайд 8

Под содержанием предшкольного образования понимают сферы деятельности, которые в том или ином объеме усваиваются старшими дошкольниками .

Слайд 9

Исследования доктора медицинских наук Кольцовой Л.А. показали взаимосвязь развития моторики руки с уровнем развития речи у детей. На сегодняшний день есть такие упражнения, которые влияют на развитие мозга, улучшают память, координацию движения, графические навыки.

Слайд 10

На занятиях по предшкольной подготовке используются следующие технологии: Информационно-коммуникационные; Игровые; Здоровьесберегающие ; Личностно-ориентированные; Развивающего и опережающего обучения.

Слайд 11

КИНЕЗИОЛОГИЯ – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Слайд 12

Использование кинезиологических упражнения с «живыми» мешочками на занятиях в качестве физминуток позволяет достичь одновременно как здоровьесберегающего так и развивающего эффекта.

Слайд 13

Применение кинезиологических упражнений: Февраль 2010 г. – май 2010 г. – предшкольная подготовка; Сентябрь 2010 г. – май 2011 г. – 1 класс; Сентябрь 2011 г. – май 2012 г . – 2 класс; Сентябрь 2012 г. – май 2013 г . – 3 класс.

Слайд 14

Результаты диагностики: 1 класс – 100% адаптация учащихся в школе; 2 класс – показатель уровня школьной мотивации – выше среднего; 3 класс – уровень сплоченности экспериментального коллектива (индекс сплоченности) – 0, 008 ; в контрольных классах: 1) 0, 005; 2) 0, 002; 3 класс – потребность в общении (индекс экспансивности) – 0, 23; в контрольных классах: 1) 0, 12; 2) 0, 04.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность обучения между дошкольным образованием и начальной школой.

Всатье затронуты основные проблемы преемственности начальная школа - детский сад и пути их решения...

Преемственность между дошкольным образованием и школой.

Под преемственностью между детским садом и школой подразумевается система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непр...

Методист-наставник как связующее звено между наукой и практикой

Успешное развитие системы профессионального образования немыслимо без разработки его теории и методики. Значительную роль в этом процессе играет методическая деятельность. Основной функционал методист...