Литературное чтение. В.Ю. Драгунский "Друг детства"
презентация к уроку (1 класс) по теме

Лебедева Валентина Ильинична

Презентации к произведению В.Драгунского "друг детства". В работе использована словарная работа. Краткий материал об авторе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_literaturnogo_chteniya_1_klass.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок литературного чтения 1 класс Лебедева Валентина Ильинична учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 139 Санкт-Петербург

Слайд 5

Не буду боксёром . Плюшевый мишка.

Слайд 9

http://go.mail.ru Литературное чтение , 1 класс , Школа 2100 , УМК Р. Т. Бунеев , Е. В. Бунеева. ...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по литературному чтению «В одном счастливом детстве». Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Школа 2100. 3 «А» класс Учитель Кужахметова Луция Елтаевна

Тема урока: В.Бианки «Неслышимка»На уроке дети познакомились с биографией В.Бианки, что он был не только писателем, а писателем-натуралистом. Из сообщении одноклассников узнали, кто такие орнито...

Урок литературного чтения По Занкову. Друг детства

Цель: создать условия для развития умения ориентироваться в нравственном содержании прочитанного,осознавать сущность поведения героев,соотносить поступки героев с нравственными нормами.Задачи:-познако...

Литературное чтение И.А.Бунин «Детство» «Полевые цветы»

Здесь представлен подробный конспект урока литературного чтения в 3 классе по УМК "Школа России" под редакцией Л.Ф. Климанова,В.Г.горецкий. И.А. "Детство" "Полевые Цветы" И.А. Бунин...

Конспект открытого урока по литературному чтению И.З. СУРИКОВА "Детство"

Цели урока: ознакомить с жизнью и творчеством И.З. Сурикова;обучать выразительному чтению, чуткому отношению к слову;развивать внимание, логического мышление, умение сопоставлять, «погружаться в тему»...

Конспект урока литературного чтения В. Драгунский "Друг детства" (УМК "Школа 2100)

Учить читать - такую задачу поставила я  перед собой, предполагая, что чтение художественного текста - процесс медленный, потому что читает ребенок в режиме диалога с автором (думает над смыслом ...