технологическая карта фрагмента урока екатерина давыдова жена чжун ли
методическая разработка (3 класс)
жена чжун ли технологическая карта фрагмента урока екатерина давыдова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhena_chzhun_li_tehnologicheskaya_karta_fragmenta_uroka_ekaterina_davydova.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта фрагмента урока
ФИО Студента:
Тема урока:
Класс:
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цель фрагмента урока: создать условия для формирования представления у обучающихся об однокоренных словах и умение находить корень в однокоренных словах.
Задачи фрагмента урока:
Дидактические:
- сформировать умение распознавать и подбирать однокоренные слова;
- сформировать навык нахождения корня в однокоренных словах;
- сформировать умение правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты небольшого объема.
Развивающие:
- развивать речь, мышление, воображение школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- развивать внимание, вырабатывать орфографическую зоркость, умение доказывать, рассуждать, делать выводы;
- развивать словарный запас и умения давать полные ответы на вопросы.
Воспитательные:
- воспитать бережное отношение к учебнику, к школьному оборудованию;
- воспитать уважение друг к другу, умение выслушивать и помогать друг другу.
- воспитать позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку
Планируемые результаты:
Предметные:
- учить умению правильно определять корень слова, находить и различать однокоренные слова, обосновывать свой ответ;
- соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения; соблюдать правила правописания и пунктуации в письменной речи.
Метапредметные:
- Познавательные: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать выводы под руководством учителя; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике; ориентироваться в учебнике, находить ответы.
- Регулятивные: выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебного занятия; оценивать свою учебную деятельность по заданному алгоритму; выполнять упражнения для сохранения и укрепления своего здоровья; соблюдать правильную осанку за рабочим местом; учиться отличать верное написание элементов; определять успешность выполнения задания; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- Коммуникативные: слушать и понимать речь других; участвовать в беседе на уроке; учиться работать в паре.
Личностные:
- эмоционально «проживать» сказанное учителем;
- достигать положительных результатов учебного труда.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, планшеты, тетради, ручки, линейки, бумаги, документ-камера, цветные карандаши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Школа России" Технологическая карта фрагмента урока русского языка в 1 классе "Правила переноса слов" учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны
Тема: Правила переноса слов. УМК Школа России. 1 класс.Цель: знакомство с правилами переноса слов.Задачи:Научить способам переноса слов.Формировать навык переноса слов.Формировать личностные, метапред...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА "Словосочетание"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА "Словосочетание"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА МАТЕМАТИКА...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА МАТЕМАТИКА...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА МАТЕМАТИКА...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР...