Тема " Управление"
презентация к уроку (4 класс)
Презентация по русскому языку по теме "Управление"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upravlenie_21.04.pptx | 934.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспомним Устно ответьте на вопросы Мизерная Елена Ивановна Что такое согласование?
Вспомним Устно ответьте на вопросы Мизерная Елена Ивановна Что такое согласование? Согласование – это тип подчинительной связи в словосочетании, при котором главное и зависимое слова стоят в одном и том же числе, роде и падеже.
Вспомним Устно ответьте на вопросы Мизерная Елена Ивановна Какой частью речи выражено главное слово в словосочетаниях с согласованием?
Вспомним Устно ответьте на вопросы Мизерная Елена Ивановна Какой частью речи выражено главное слово в словосочетаниях с согласованием? Имя существительное.
Вспомним Устно ответьте на вопросы Мизерная Елена Ивановна Какими частями речи может быть выражено зависимое слово в словосочетаниях с согласованием?
Вспомним Устно ответьте на вопросы. Мизерная Елена Ивановна Какими частями речи может быть выражено зависимое слово в словосочетаниях с согласованием? Имя прилагательное или имя числительное.
Найдите и запишите словосочетания с согласованием в_сёлые р_бята , ябл_чный п_рог , _ ди_адцатое мая , уч _ уроки, в з_лён_м л_су , с_бира_м гр_бы , чес_ный бой, улиц_ гор_да Мизерная Елена Ивановна
Сколько словосочетаний ты выписал(а)? в_сёлые р_бята , ябл_чный п_рог , _ ди_адцатое мая , уч _ уроки, в з_лён_м л_су , с_бира_м гр_бы , чес_ный бой , улиц_ гор_да Мизерная Елена Ивановна
Нужно было выписать 5 словосочетаний в_сёлые р_бята , ябл_чный п_рог , _ ди_адцатое мая , в з_лён_м л_су , чес_ный бой Мизерная Елена Ивановна
Словосочетания, которые мы не выписали учу уроки собираем грибы улицы города Мизерная Елена Ивановна
Изменим форму главного слова и понаблюдаем за зависимым уч у уроки у чил уроки буд ем учить уроки учил и уроки уч ит уроки Мизерная Елена Ивановна что? что? что? что? что?
Изменим форму главного слова и понаблюдаем за зависимым уч у уроки у чил уроки буд ем учить уроки учил и уроки уч ит уроки Мизерная Елена Ивановна что? что? что? что? что? ВЫВОД!!! Форма главного слова меняется, а зависимое о стаётся без изменений.
Измени форму главного слова и понаблюдай за зависимым (устно) улиц ы города (нет) улиц … улиц ам … на улицах … Мизерная Елена Ивановна чего? чего? чего? чего? Сделай вывод. Если затрудняешься, посмотри на предыдущий слайд. Жми
Можно ли так сказать учу уроков; собираем грибами; рисовал мелки. Мизерная Елена Ивановна
Можно ли так сказать учу уроков; собираем грибами; рисовал мелки. Конечно же нет. Эти словосочетания вызывают улыбку. Мизерная Елена Ивановна
Управление Подчинительная связь, при которой главное слово, требует от зависимого определённой формы, называется управлением. При управлении главное слово способно изменяться, а зависимое не изменяет своей формы. Правило с. 125 Мизерная Елена Ивановна
Прочитай инструкцию «Как найти словосочетание с управлением» на с. 126 Мизерная Елена Ивановна
Мизерная Елена Ивановна Выполните упражнение № 1 С.127
Мизерная Елена Ивановна Устно!!!
Мизерная Елена Ивановна Устно!!! смотрю телевизор посылка от бабушки что? от кого?
Мизерная Елена Ивановна Выполните упражнение № 3 С.128
Мизерная Елена Ивановна Желаю всем удачи и здоровья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление на педсовете по теме: Управление процессом формирования основ информационной компетентности младшего школьника
обучение основам информатики без использования ИКТ в начальной школе...
Мастер-класс по теме: "Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках русского языка".
Мастер-класс по теме: "Управление познавательной деятельность обучающихся на уроках русского языка"Приемы, применяемые учителем для управления познавательной деятельностью на уроке:- актуализирует тре...
Конспект логопедического занятия по теме "Управление. Творительный падеж"
Конспект логопедического занятия по теме "Управление. Творительный падеж" .Логопедическое заключение «Общее недоразвитие речи (III уровень)», подготовительный специальный (коррекционный) класс V...
Инновационный проект по теме "Управление учебно-исследовательской деятельностью младших школьников"
Цель проекта: выявление и апробирование совокупности организационно-педагогических условий, обеспечивающих эффективность осуществления процесса управления учебно-исследовательской деятельностью младши...
Выступление на городском семинаре Тема: «Управление развитием метапредметных умений в рамках реализации образовательной программы школы»
Выступление на городском семинаре по теме: "Приемы и методы формирования УУД умений младших школьников на уроках литературног чтения в рамках реализации ФГОС НОО"...
Статья на тему: "Управление внеурочной деятельностью как организационный механизм формирования познавательной активности младших школьников"
Моя магистерская диссертация посвящена актуальной на данное время проблеме управления внеурочной деятельностью младших школьников в соответствии с ФГОС НОО. В минувшие года одним из значимых факторов ...
Урок русского языка в 4 классе по теме : "Управление – вид связи в глагольных словосочетаниях"
Урок русского языка в 4 классе...