Валентина Осеева «Хорошее»
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: литературное чтение
Класс: 2
УМК: «Школа России»
Учебник: Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Литературное чтение. 2 класс.- Москва, «Просвещение», 2016 г.
Тема урока | Валентина Осеева «Хорошее» |
Цель урока | — обогащение нравственного опыта младших школьников cредствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; -развитие художественно-творческих и познавательных cпособностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение; — развитие художественно-творческих и познавательных cпособностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение; — овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением; cовершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; — развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение; -Cоздать условия для понимания учащимися значимости доброго отношения к людям, ответственности за свои поступки, путем осмысленного чтения и анализа рассказа «Хорошее» В. Осеевой |
Универсальные учебные действия | Личностные: -ценить и уважать базовые ценности: «добро», «семья», «настоящий друг»; -оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; -освоение личностного смысла учения, желания учиться. Регулятивные: -определять цель учебной деятельности и план выполнения заданий под руководством учителя; -соотносить выполнение заданий с образцом; - корректировать выполнение задания; -оценка своего задания и саморегуляция. Коммуникативные: - участвовать в диалоге, слушать и понимать речь других, высказывать свою точку зрения; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи; -выполнять различные роли в группе. Познавательные: -ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию; -смысловое чтение; -знаково- символические действия; -анализ объектов с целью выделения признаков( существенных и несущественных); -установление причинно- следственных связей; - построение логической цепи рассуждений; - доказательство. |
Планируемый результат обучения | В результате изучения темы обучающиеся - познакомятся с рассказом как одним из видов литературного жанра; - научатся: • принимать и сохранять учебную задачу; • прогнозировать содержание произведения; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; • оценивать правильность выполнения действий; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей. • основам смыслового восприятия художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов; • осуществлять анализ произведений с выделением существенных и несущественных признаков. • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи
|
Ресурсы | Учебник Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и другие «Литературное чтение» Презентация к уроку, раздаточный материал. Видеоролик «Хорошее», «Биография Валеентины Александровны Осеевой» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Валентина Осеева "Почему?"
Данная разработка урока знакомит с работой над произведением В.Осеевой "Почему" и учит третьеклассников нравственному отношению к жизни....
Конспект урока чтения по теме: "Рассказ Валентины Осеевой "Кто наказал его?"
Конспект урока с использованием деятельностного подхода....
конспект занятия Валентина Осеева "Бабка"
Данный конспект разработан для чтения на внеклассном занятии для воспитания нравственного начала у детей младшего школьного возраста....
конспект занятия Валентина Осеева "Бабка"
Данный конспект разработан для чтения на внеклассном занятии для воспитания нравственного начала у детей младшего школьного возраста....
Литературное чтение. Валентина Осеева "Волшебное слово", 3 класс, УМК "Гармония"
Урок литературного чтения по учебнику О. В Кубасовой с использованием презентации. 3 класс. Тема: В. Осеева "Волшебное слово".Цель: обогащение умственного потенциала детей путём целенаправленного форм...
Технологическая карта урока по теме: "Валентина Осеева "Хорошее".
Технологическая карта урока по литературному чтнею во 2 классе. Тема: В. Осеева «Хорошее»...
Валентина Осеева "Хорошее"
Открытый урок литературного чтения во 2 классе...