технологическая картв урока литературного чтения «Б. Заходер «Что красивей всего?»» (УМК "Школа России")
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Кондакова Маргарита Сергеевна

Тема урока «Б. Заходер «Что красивей всего?»»

 

Тип урока: «открытия» нового знания

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над  стихотворением Б. Заходера «Что красивей всего?»; совершенствование навыков выразительного беглого чтения, умения ставить вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них.

Задачи урока

Дидактические:

  1. познакомить учащихся с фактами о жизни автора;
  2. умение выразительно читать текст, осуществляя отбор информации.

Развивающие:

  1. развивать критичность мышления через чтение текста;
  2. обогащать словарный запас.

Воспитательные:

  1. воспитывать интерес к зарубежной литературе;
  2. воспитывать умение внимательно слушать и слышать учителя и одноклассников, уважать чужое мнение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon «Б. Заходер «Что красивей всего?»»725.64 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока литературного чтения "Разноцветные страницы" 2 класс, УМК "Школа России" + мультимедийная презентация)

Тема урока: «Разноцветные страницы»Цели деятельности учителя:расширять представление учащихся о жизненной мудрости с помощью пословиц;формировать навык качественного чтения скороговорок, ...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока литературного чтения "Полезные ископаемые" 2 класс, УМК "Школа России" + мультимедийная презентация)

Тема урока: Ф. Тютчев «Весенние воды»Цели деятельности учителя:познакомить учащихся с произведениями русских писателей о весне;способствовать развитию навыка чтения стихотворения выразительно, передав...

Технологическая карта урока литературного чтения «Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

Технологическая карта урока литературного чтения «Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»...

Урок литературного чтения Б. Заходер «Что красивей всего?»

Цель: Создать условия для ознакомления со стихотворением Б. Заходера; способствовать развитию навыков чтения, умения отвечать на вопросы по тексту....

Технологическая карта урока литературного чтения "Золотые слова", 3 класс (УМК "Школа России", Л. Ф. Климанова)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с жизнью и творчеством писателя; формирование понимания юмористического текста, деление его на части...

Технологическая карта урока литературного чтения Ю. И. Ермолаев «Проговорился» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над рассказом Ю.И. Ермолаев «Проговорился»: определять главную мысль произведения, выразительно читать на основе со...

Технологическая карта урока литературного чтения - "Б. Заходер "Песенки Винни-Пуха"" (2 класс, УМК "Школа России")

   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема урока «Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока:...