технологическая картв урока литературного чтения «Б. Заходер «Что красивей всего?»» (УМК "Школа России")
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Тема урока «Б. Заходер «Что красивей всего?»»
Тип урока: «открытия» нового знания
Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над стихотворением Б. Заходера «Что красивей всего?»; совершенствование навыков выразительного беглого чтения, умения ставить вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них.
Задачи урока
Дидактические:
- познакомить учащихся с фактами о жизни автора;
- умение выразительно читать текст, осуществляя отбор информации.
Развивающие:
- развивать критичность мышления через чтение текста;
- обогащать словарный запас.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к зарубежной литературе;
- воспитывать умение внимательно слушать и слышать учителя и одноклассников, уважать чужое мнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 725.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/19/picture-781490-1461082283.jpg)
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока литературного чтения "Разноцветные страницы" 2 класс, УМК "Школа России" + мультимедийная презентация)
Тема урока: «Разноцветные страницы»Цели деятельности учителя:расширять представление учащихся о жизненной мудрости с помощью пословиц;формировать навык качественного чтения скороговорок, ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/19/picture-781490-1461082283.jpg)
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока литературного чтения "Полезные ископаемые" 2 класс, УМК "Школа России" + мультимедийная презентация)
Тема урока: Ф. Тютчев «Весенние воды»Цели деятельности учителя:познакомить учащихся с произведениями русских писателей о весне;способствовать развитию навыка чтения стихотворения выразительно, передав...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-992219-1515372859.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения «Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»
Технологическая карта урока литературного чтения «Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-347974-1384786433.jpg)
Урок литературного чтения Б. Заходер «Что красивей всего?»
Цель: Создать условия для ознакомления со стихотворением Б. Заходера; способствовать развитию навыков чтения, умения отвечать на вопросы по тексту....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1380702-1643034121.png)
Технологическая карта урока литературного чтения - "Б. Заходер "Песенки Винни-Пуха"" (2 класс, УМК "Школа России")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема урока «Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока:...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/14/picture-1552124-1736859357.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения "Б. Заходер «История Гусеницы»" (3 класс)
Тип урока: «открытия» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся читательской компетентности в процессе изучения сказки Бориса Заходера «История гусеницы».Планируемые...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/15/picture-1551848-1736971763.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения "Б. Заходер "песенки Винни - Пуха"" (2 класс, УМК "Школа России")
Цель урока: создание условий для ознакомления с творчеством Б. Заходера; способствовать развитию речи, мышления, навыков чтенияПланируемые результатыПредметные:1. Уметь планировать виды работы с...