Краевая работа "Читательская грамотность" (4 класс) - результат работы
материал по чтению (4 класс)
Цель: осуществить оценку уровня овладения обучающимися 4 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текста для различных целей. В работе по читательской грамотности проверяется сформированность трех групп умений: 1. Общее понимание текста, ориентация в тексте; 2. Глубокое и детальное понимание содержания формы текста; 3. Использование информации из текста ля различных целей. Каждый вариант работы содержит 4 задания на первую группу умений, 8 заданий на вторую и 4 задания на третью группу умений. Данная работа включает задания базового и повышенного уровня трудности, обязательных для выполнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_po_chit.gramotnosti.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ краевой контрольной работы
по читательской грамотности, 4 класс
МКОУ «Ястребовская СШ» Ачинский район
Дата проведения: 15 марта 2018 г.
Цель: осуществить оценку уровня овладения обучающимися 4 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текста для различных целей.
В работе по читательской грамотности проверяется сформированность трех групп умений:
- Общее понимание текста, ориентация в тексте;
- Глубокое и детальное понимание содержания формы текста;
- Использование информации из текста ля различных целей.
Каждый вариант работы содержит 4 задания на первую группу умений, 8 заданий на вторую и 4 задания на третью группу умений. Данная работа включает задания базового и повышенного уровня трудности, обязательных для выполнения.
Диагностическая работа содержала научно- популярный (информационный) текст и 16 заданий в тестовой форме, выполнение которых опирается на понимание прочитанных текстов и личный опыт ученика. В работе использовались следующие типы заданий: задания с выбором одного правильно ответа из четырех предложенных; задания с кратким ответом; задания с развернутым ответом. На выполнение всей работы отводится 40 минут. Для инструктажа и заполнения данных об ученике в бланке работы отводятся дополнительные 5 минут. Диагностическая работа проводилась в присутствие ассистента.
Проверку работ, обучающихся выполняли эксперты районной предметной комиссии.
Отметки за работу по читательской грамотности не выставляются, делается качественная оценка уровня чтения и работы с информацией.
В классе 13 обучающихся, (из них 1 ОВЗ – с лёгкой умственной отсталостью Сергеева А, работу не писала).
Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу) составила 100% - у Желудковой З.
Минимальный балл по классу 71, 43% -у Попок Е.(базовый уровень).
90,48% - у Воронцова И, Зейлиш Л. Остальные ребята справились с работой от 76, 19 до 85, 71%, имеют повышенный уровень достижений результатов.
Учитель: Фризен А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Резервы совершенствования навыка грамотного письма. Система работы в 1-2 классах, направленная на предупреждение ошибок.
В статье описывается система работы по предупреждению орфографических ошибок в 1-2 классах. Материал может быть полезен учителям, работающим по УМК "Гармония"....
Описание результатов работы над темой самообразования:«Орфографическое чтение на уроках русского языка, как основа формирования грамотного письма слов с непроверяемым написанием в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)»
В программе по русскому языку в начальной школе предусмотрено обязательное изучение слов с непроверяемым написанием, традиционно называемых «словарными». Тема «Непроверяемые гласные и согласные в корн...
Результаты работы по современной личностно-ориентированной образовательной системе «Школа 2100» (из опыта работы)
Интерес к изучаемому и познаваемому...
1 класс результаты работ в таблицах
результаты работ в таблицах 1 класс школа России...
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....
Формирование цифровой информационной грамотности на примере работы на образовательной платформе «Якласс» (из опыта работы)
ЯКласс» — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. Важное место в образовательном процессе в деятельности учит...
Мастер-класс "Приемы работы с текстом как способ формирования читательской грамотности"
Приемы работы с текстом как способ формирования читательской грамотности...