Краевая работа "Читательская грамотность" (4 класс) - результат работы
материал по чтению (4 класс)

Фризен Адолина Андреевна

Цель: осуществить оценку уровня овладения обучающимися 4 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текста для различных целей. В работе по читательской грамотности проверяется сформированность трех групп умений: 1. Общее понимание текста, ориентация в тексте; 2. Глубокое и детальное понимание содержания формы текста; 3. Использование информации из текста ля различных целей. Каждый вариант работы содержит 4 задания на первую группу умений, 8 заданий на вторую и 4 задания на третью группу умений. Данная работа включает задания базового и повышенного уровня трудности, обязательных для выполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_po_chit.gramotnosti.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ краевой контрольной работы

по читательской грамотности, 4 класс

МКОУ «Ястребовская СШ» Ачинский район

Дата проведения: 15 марта 2018 г.

     Цель: осуществить оценку уровня овладения обучающимися 4 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текста для различных целей.  

     В работе по читательской грамотности проверяется сформированность трех групп умений:

  1.      Общее понимание текста, ориентация в тексте;
  2.      Глубокое и детальное понимание содержания  формы текста;
  3.      Использование информации из текста ля различных целей.

     Каждый вариант работы содержит 4 задания на первую группу умений, 8 заданий на вторую и 4 задания на третью группу умений. Данная работа включает задания базового и повышенного уровня трудности, обязательных для выполнения. 

    Диагностическая работа содержала научно- популярный (информационный) текст и 16 заданий в тестовой форме, выполнение которых опирается на понимание прочитанных текстов и личный опыт ученика. В работе использовались следующие типы заданий: задания с выбором одного правильно ответа из четырех предложенных; задания с кратким ответом; задания с развернутым ответом. На выполнение всей работы отводится 40 минут. Для инструктажа и заполнения данных об ученике в бланке работы отводятся дополнительные 5 минут.             Диагностическая работа проводилась в присутствие ассистента.

     Проверку работ, обучающихся выполняли эксперты районной предметной комиссии.

     Отметки за работу по читательской грамотности не выставляются, делается качественная оценка уровня чтения и работы с информацией.

     В классе 13 обучающихся, (из них 1 ОВЗ – с лёгкой умственной отсталостью Сергеева А, работу не писала).

     Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу) составила 100% - у Желудковой З.  

Минимальный балл по классу  71, 43% -у Попок Е.(базовый уровень).

90,48% - у Воронцова И, Зейлиш Л. Остальные ребята справились с работой от 76, 19 до 85, 71%, имеют повышенный уровень достижений результатов.

  

 Учитель:                     Фризен А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Резервы совершенствования навыка грамотного письма. Система работы в 1-2 классах, направленная на предупреждение ошибок.

В статье описывается система работы по предупреждению орфографических ошибок в 1-2 классах. Материал может быть полезен учителям, работающим по УМК "Гармония"....

Описание результатов работы над темой самообразования:«Орфографическое чтение на уроках русского языка, как основа формирования грамотного письма слов с непроверяемым написанием в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)»

В программе по русскому языку в начальной школе предусмотрено обязательное изучение слов с непроверяемым написанием, традиционно называемых «словарными». Тема «Непроверяемые гласные и согласные в корн...

1 класс результаты работ в таблицах

результаты работ в таблицах 1 класс школа России...

«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....

Формирование цифровой информационной грамотности на примере работы на образовательной платформе «Якласс» (из опыта работы)

ЯКласс» — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. Важное место в образовательном процессе в деятельности учит...

Мастер-класс "Приемы работы с текстом как способ формирования читательской грамотности"

Приемы работы с текстом как способ формирования читательской грамотности...