1 класс результаты работ в таблицах
методическая разработка (1 класс) на тему
результаты работ в таблицах 1 класс школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
результаты в таблицах 1 класс школа России | 75.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение. Тесты по разделам.
№ п/п | Фамилия, имя | Вариант | Жили - были буквы | Сказки, загадки, небылицы | Апрель, апрель. Звенит капель! | И в шутку и всерьёз | Я и мои друзья | О братьях наших меньших | ||||||||||||||||||||||||
баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | |||||||||||||||
1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов |
Литературное чтение. Проверочные работы по темам
№ п/п | Фамилия, имя | баллы | % | Уровень | |||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
Максимальное количество баллов |
Сводная таблица по итогам проверочных работ
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Литературное чтение. Контрольные работы по полугодиям
№ п/п | Фамилия, имя | I полугодие | II полугодие | баллы | % | Уровень | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
Максимальное количество баллов |
Сводная таблица по итогам контрольных работ
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Математика. Тесты по темам.
№ п/п | Фамилия, имя | Вариант | Точка. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия | Счёт 0 -10. Сантиметр | Итоговый за 1 полугодие | Числа 1 – 10. Сложение и вычитание | Итоговый за 1 класс | |||||||||||||
Максимальное кол-во баллов | баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | |||||
1 | 2 | |||||||||||||||||||
2 | 1 | |||||||||||||||||||
3 | 2 | |||||||||||||||||||
4 | 1 | |||||||||||||||||||
5 | 2 | |||||||||||||||||||
6 | 1 | |||||||||||||||||||
7 | 2 | |||||||||||||||||||
8 | 1 | |||||||||||||||||||
9 | 2 | |||||||||||||||||||
10 | 1 |
Сводная таблица по результатам итогового теста за 1 класс
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Результаты проверочных работ. Математика
№ п/п | Фамилия, имя | Вариант | Подготовка к изучению чисел | Числа от 1 до 10 | Числа от 11 до 20 | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | нумерация | Сложение и вычитание | Нумерация | Сложение и вычитание | ||||||||||||||||||||||||||
2 четверть | 3 четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | тест | тест | 1 | 2 | 3 | тест | тест | 1 | 2 | 3 | тест | тест | 1 | 2 | сложение | вычитание | |||||||||||
1 | 2 | тест | 1 | 2 | тест | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов |
Итоговые тесты за 1 класс. Математика
№ п/п | Фамилия, имя | Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 | |||||||||||
баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | баллы | % | уровень | |||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
Максимальное ко-во баллов |
Сводная таблица по итогам проверочных работ по классу
Уровень | Количество человек | Процент | |||||
Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 | |||||
Не достиг базового уровня | |||||||
Достиг базового уровня | |||||||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Окружающий мир. Тесты. 1 четверть
№ п/п | Фамилия, имя | Вариант | Что такое Родина? Что мы знаем о народах России? | Что у нас над головой? | Что у нас под ногами? | Что общего у разных растений? | Что растёт на подоконнике? | Что растёт на клумбе? | Что это за листья? Что такое хвоинки? | Кто такие насекомые? | Кто такие рыбы? | Кто такие птицы? | Кто такие звери? Что такое зоопарк? | Итоговый за I четверть | Максимальное кол- во баллов | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | ||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов |
Сводная таблица по результатам I четверти
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Окружающий мир. Тесты. 2 четверть
№ п/п | Фамилия, имя | Вариант | Что окружает нас дома? | Что умеет компьютер? | Что вокруг нас может быть опасным? | На что похожа наша планета? | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? | Как путешествует письмо? | Куда текут реки? | Откуда берутся снег и лёд? | Как живут растения? | Как живут животные? | Как зимой помочь птицам? | Откуда берутся шоколад, изюм и мёд? | Итоговый за II четверть | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | ||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов |
Сводная таблица по результатам II четверти
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Окружающий мир. Тесты. 3 четверть
№ п/п | Фамилия, имя | Откуда берётся и куда девается мусор? | Откуда в снежках грязь? | Когда придёт суббота? Когда наступит лето? | Где живут белые медведи? | Где живут слоны? | Как зимуют птицы? | Когда жили динозавры? | Когда появилась одежда? | Когда изобрели велосипед? | Когда мы станем взрослыми? | Почему солнце светит днём, а звёзды ночью? | Почему луна бывает разной? | Почему идёт дождь и дует ветер? | Почему звенит звонок? | Почему радуга разноцветная? | Почему мы любим кошек и собак? | Итоговый за III четверть | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень |
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
Максим.кол-во баллов | 8 | 8 | 16 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 22 |
Сводная таблица по результатам III четверти
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Окружающий мир. Тесты. 4 четверть
№ п/п | Фамилия, имя | Вариант | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | Почему их так назвали? | Зачем мы спим ночью? | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | Зачем нужны автомобили? | Почему поезда такие длинные? | Зачем строят корабли? | Для чего нужны самолёты? | Зачем летают в космос? | Почему мы часто слышим слово «экология»? | Итоговый за IV четверть | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов | 16 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 22 |
Сводная таблица по результатам IV четверти
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Окружающий мир. Результаты тестов по четвертям и за учебный год
№ п/п | Фамилия, имя | Вариант | Итоговый за I четверть | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | Итоговый за II четверть | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | Итоговый за III четверть | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | Итоговый за IV четверть | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | Итоговый за год | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов |
Сводная таблица по результатам года
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Окружающий мир. Результаты тестов по разделам
№ п/п | Фамилия, имя | Что и кто? | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | Как, откуда и куда? | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | Где и когда? | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень | Почему и зачем? | Общее кол-во баллов | % выполнения | уровень |
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
Максимальное количество баллов | 10 | 10 | 10 | 10 |
Сводная таблица по результатам года
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Окружающий мир. Участие в проектах
№ п/п | Фамилия, имя | «Моя малая родина» | «Моя семья» | «Мой класс и моя школа» | «Мои домашние питомцы» |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 |
Русский язык. Тесты.
№ п/п | Фамилия, имя | Вариант | Повторение курса «Обучение грамоте» | Язык и речь | Текст, предложение, диалог. | Слова, слова | Слово и слог. Ударение | Звуки и буквы | Русский алфавит, или Азбука | Гласные звуки | Безударные гласные | Согласные звуки | Буквы Й иИ | Твёрдые и мягкие согласные звуки | Мягкий знак | Глухие и звонкие согласные звуки | Шипящие согласные звуки | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | Заглавная буква в словах | Итоговый за 1 класс | |
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов |
Сводная таблица по итогам теста за 1 класс
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Анализ комплексной работы 1 класс Учитель: Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя | Основная часть | Дополнительная часть | самостоятельность | уровень | ||||||||||||||
вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Всего | % | 7 | 8 | 9 | 10 | всего | % | |||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов |
Сводная таблица по классу
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры при работе с таблицей умножения. Из опыта работы.
Даны описания и содержания дидактических игр для заучивания и закрепления таблицы умножения....
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...
2 класс. Математика. Работа с таблицами
Проверка умения считывать информацию, данную в таблице, и отвечать на вопросы....
Конспект урока технологии на тему «Работа с таблицами». Изделие: «Таблица» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать таблицу и работать с ней;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные...
Краевая работа "Читательская грамотность" (4 класс) - результат работы
Цель: осуществить оценку уровня овладения обучающимися 4 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текста для различных целей. ...
Материал для аттестации. Динамика результативности коррекционной работы. Сводная таблица результатов логопедической работы за 2019-2021 гг. Мониторинговые исследования в ОУ
Таблицы для заполнения информационной карты...
Технологическая карта урока технологии "Работа с таблицами. Изделие "Таблица"" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: формирование умения у обучающихся изготавливать таблицу и работать с ней.Задачи урока:Дидактические:1. Сформировать знания у обучающихся об особенностях работы с таблицей, о структуре и ее...