Технологическая карта урока литературного чтения на родном языке (русском) в 1 классе
план-конспект урока по чтению (1 класс)
урок №9 в учебном плане Н.Сладков "Весенняя баня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuchaeva_n.a._mbou_shkola_yasen.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Кучаева Надежда Александровна
МБОУ «Школа Ясень»
Название направления | Описание компетенций согласно направлению проф. деятельности | Опыт реализации направления проф. деятельности в части методического обеспечения* |
I Педагогическая деятельность |
| Проведение контрольных работ. Мониторинг уровня освоения программы, и создание индивидуальных образовательных маршрутов |
| Дифференцированный подход Использование на уроке различных видов работ: работа в группе, работа в парах, индивидуальная работа. Проведение рефлексии на каждом этапе урока. | |
| Создание мини-проектов на уроках окружающего мира. Использование игровых технологий, например, на уроке Литературного чтения на родном языке при изучении русских народных игр. | |
| Создание проектов в рамках кружка «Учусь создавать проекты» с привлечением родителей к подготовке и защите работ. Участие в районных и областных конкурсах проектных работ («Многонациональное Оренбуржье»-областной конкурс, «Научно-практическая конференция «Юный исследователь»-районный и областной этапы.) | |
| Использование средств ИКТ, создание базы ЦОР, создание и использование КИМов. | |
| Обеспечение двигательного режима на уроках(физминутки) и переменах (подвижные игры, динамическая пауза, прогулка) проведение спортивных мероприятий, проведение инструктажей по ТБ с детьми и родителями | |
II Проектная деятельность |
| Разработка и освоение образовательных программ по предметам Родной язык (русский) и Литературное чтение на родном языке (русском) . И участие в разработке программы по курсу внеурочной деятельности «Моё Оренбуржье» |
| Разработка индивидуальных образовательных маршрутов с одаренными и слабоуспевающими детьми. Разработка индивидуального образовательного маршрута самообразовательной работе. | |
III Научно-исследовательская деятельность |
| Участие в работе экспертной группе по аттестации учителей. Работа в составе жюри на школьном и муниципальном этапах конкурса исследовательских работ «Юный исследователь» |
| Создание тестов, опросников. Изучение и обобщение опыта коллег. Обобщение опыта своей работы | |
IV Культурно-просветительская деятельность |
| Выявление потребностей и интересов детей и родителей |
| Проведение «Арт-суббот» , клубов выходного дня с выездами и посещениями музеев. | |
| Разработка программы внеурочной деятельности «Мое Оренбуржье» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения. на родном (ненецком) языке. "Ты" лы, варңэ. Варнэ халэвм’ мядоманзь хамэдо’ ".
Создать условия для получения знаний о народной ненецкой сказке, овладения умением давать характеристику героям сказки.Актуализировать знания о ненецких сказках, активизировать “вдумчивое” чтени...
технологическая карта урок литературное чтение на родном языке(саха)
Предмет: Ааҕыы уруогаОскуола: Мындааба орто оскуолатаКылаас: 3Дата: 02.02.18Уруок тиэмэтэ: Владислав Авдеев “Олуйтарыы”Уруок соруга: Владислав Авдеев диэн суруйааччыны уонна кини &ld...
Технологическая карта урока литературного чтения а родном языке «Расскажу вам сказку…» Ю.М. Литвинов
Технологическая карта урока и тексты произведений...
Технологическая карта урока литературного чтения "Картины родной природы. Что такое творчество?" (3 класс, УМК "Перспектива")
Тема: "Картины родной природы. Что такое творчество?"Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности младших школьников...
Технологическая карта урока литературного чтение на родном (русском) языке по теме "Помогая, приобретаешь друзей. Г.Е.Лебедина ""Голубь"". 2 класс.УМК "Школа России"
Класс: 2 классТема урока: «Помогая, приобретаешь друзей. Г.Е. Лебедина «Голубь»»Тип урока: урок открытия нового знанияЦель: формирование образовательных компе...
Урок литературного чтения на родном языке (русском). Тема "Времена года на Севере в рассказах Ф.А. Абрамова
Формирование нравственно-эстетического отношения к природе родного края на примере произведений Ф.А. Абрамова...
Технологическая карта урока Литературного чтения "Картины родной природы. Что такое творчество?" (3 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства со стихом «Что такое стихи?»; ознакомление учащихся с творчеством Б. Заходера; р...