Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)
Рабочая программа по литературному чтению 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_literaturnoe_chtenie.docx | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты:
Метапредметные:
- осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации.
- элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
- развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, интерпретация и преобразование этих идей и информации.
- использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
- пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
- соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую;
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
- сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
- оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
- на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Предметные:
- понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
- осознание значимости чтения для личного развития;
- формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности;
- формирование потребности в систематическом чтении;
- понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);
- умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
- Содержание учебного предмета
Самое великое чудо на свете (1 ч) Читателю. Р. Сеф
Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержании с содержанием текста в учебнике.
Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий.
Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.
Предполагать на основе названия содержание главы.
Пользоваться словарём в конце учебника.
Устное народное творчество (12 ч)
Русские народные песни, потешки и прибаутки, считалки, небылицы и перевертыши, загадки, пословицы и поговорки. Сказки о животных, бытовые и волшебные («Сказка по лесу идет...» Ю. Мориц, «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди»).
Прогнозировать содержание раздела.
Планировать работу с произведением в соответствии с условными обозначениями видов деятельности.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Читать, выражая настроение произведения.
Читать с выражением, опираясь на ритм произведения.
Объяснять смысл пословиц.
Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом.
Придумывать рассказ по пословице;
соотносить содержание рассказа с пословицей.
Находить созвучные окончания слов в песне.
Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества.
Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме.
Находить слова, которые помогают представить героя произведений устного народного творчества.
Анализировать загадки.
Соотносить загадки и отгадки.
Распределить загадки и пословицы по тематическим группам.
Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.
Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок.
Соотносить пословицу и сказочный текст,
определять последовательность событий, составлять план.
Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения
Люблю природу русскую. Осень (7 ч)
Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», К. Бальмонт. «Поспевает брусника», А. Плещеев. «Осень наступила...», А. Фет. «Ласточки пропали...», А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...», С. Есенин. «Закружилась листва золотая...», В. Брюсов. «Сухие листья», И. Токмакова. «Опустел скворечник...», В. Берестов. «Хитрые грибы», «Грибы» (из энциклопедии), М. Пришвин. «Осеннее утро».
Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор.
Различать стихотворный и прозаический текст.
Сравнивать их. Сравнивать художественный и научно-познавательный текст.
Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.
Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Придумывать собственные сравнения.
Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; сравнивать звуки, описанные в художественном тексте, с музыкальным произведением; подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту.
Представлять картины осенней природы. Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок.
Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины.
Оценивать свой ответ. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.
Русские писатели (16 ч)
А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...», «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», «Сказка о рыбаке и рыбке» И. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей». Л. Толстой. «Старый дед и внучек»
Прогнозировать содержание раздела. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения.
Отличать басню от стихотворения и рассказа. Знать особенности басенного текста.
Соотносить пословицы и смысл басенного текста. Характеризовать героев басни с опорой на текст.
Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты).
Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования. Находить авторские сравнения и подбирать свои сравнения.
Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение (при сравнении героев) по сказке.
Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые.
Объяснять интересные словесные выражения в лирическом тексте. Слушать звуки, переданные в лирическом тексте. Представлять картины природы. Воспринимать на слух художественные произведения.
Соотносить пословицы и смысл прозаического текста. Пересказывать текст подробно, выборочно.
Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним; собственных впечатлений о герое. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Выбирать книги по авторам и по темам. Пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения. Участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию, представляя эту информацию в группе.
О братьях наших меньших (10 ч)
Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре...», И. Пивоварова. «Жила-была собака...», В. Берестов. «Кошкин дом», М. Пришвин. «Ребята и утята», Е. Чарушин. «Страшный рассказ», Б. Житков. «Храбрый утенок».
Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением. Выбирать виды деятельности на уроке.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Определять последовательность событий.
Составлять план. Пересказывать подробно по плану произведение. Видеть красоту природы, изображённую в
художественных произведениях. Определять героев произведения; характеризовать их.
Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Проверять себя и самостоятельно
оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
Выбирать книги по темам и по авторам.
Пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения.
Из детских журналов (9 ч)
1. Д. Хармс. «Игра», «Вы знаете?..»; 2. Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи»; 3. Д. Хармс. «Что это было?»; 4. Н. Гернет, Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»; 5. Ю. Владимиров. «Чудаки»; 6. А. Введенский. «Ученый Петя».
Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное.
Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале. Находить интересные и нужные статьи в журнале.
Находить нужную информацию по заданной теме. Участвовать в работе пары и группы.
Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал»; распределять роли; находить и обрабатывать информацию в соответствии с заявленной темой. Создавать собственный журнал устно, описывать его оформление.
Придумывать необычные вопросы для детского журнала и ответы к ним.
Рисовать иллюстрации для собственного детского журнала.
Писать (составлять) свои рассказы и стихи для детского журнала.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Оценивать свои достижения.
Люблю природу русскую. Зима (10 ч)
И. Бунин. «Зимним холодом...», К. Бальмонт. «Светло-пушистая...», Я. Аким. «Утром кот...», Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою...», С. Есенин. «Поет зима – аукает...», «Береза».
Прогнозировать содержание раздела. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Соотносить загадки и отгадки. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения.
Воспринимать на слух художественный текст. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения.
Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку.
Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть. Понимать особенности были и сказочного текста. Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова антонимы для их характеристики. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Писатели – детям (23 ч)
Произведения о детях, о природе: К. И. Чуковский («Путаница», «Радость»), С. Я. Маршак («Кот и лодыри»), С. В. Михалков («Мой секрет», «Сила воли». «Мой щенок»), А. Л. Барто («Веревочка», «Мы не заметили жука...», «В школу», «Вовка – добрая душа»), Н. Н. Носов («Затейники», «Живая шляпа»).
Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения.
Воспринимать на слух художественный текст. Определять смысл произведения.
Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юмористического произведения;
характеризовать героя, используя слова-антонимы. Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения. Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения. Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана. Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Читать тексты в паре, организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.
Я и мои друзья (10 ч)
В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высоты...», В. Лунин. «Я и Вовка», Н. Булгаков. «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев. «Два пирожных», В. Осеева. «Хорошее».
Прогнозировать содержание раздела. Читать вслух с постепенным переходом чтения про себя;
увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста.
Воспринимать на слух художественное произведение. Определять последовательность событий в произведении.
Придумывать продолжение рассказа. Соотносить основную мысль рассказа, стихотворения с пословицей.
Объяснять нравственный смысл рассказов. Объяснять и понимать поступки героев.
Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям.
Составлять план рассказа; пересказывать по плану. Оценивать свой ответ в соответствии с образом.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Составлять короткий рассказ на предложенную тему.
Люблю природу русскую. Весна (8 ч)
Ф. Тютчев. «Зима недаром злится», «Весенние воды»; А. Плещеев. «Весна», «Сельская песенка»; А. Блок. «На лугу»; С. Маршак. «Снег теперь уже не тот»; И. Бунин. «Матери»; А. Плещеев. «В бурю»; Е. Благинина. «Посидим в тишине»; Э. Мошковская. «Я маму мою обидел».
Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Отгадывать загадки.
Соотносить отгадки с загадками. Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок.
Представлять картины весенней природы. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.
Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов.
Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Контролировать и оценивать своё чтение,
оценивать свои достижения.
И в шутку, и всерьез (12 ч)
Б. Заходер. «Товарищам детям», «Что красивей всего?», «Песенки Винни Пуха»; Э. Успенский. «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...», «Над нашей квартирой», «Память»; В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»; И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране». Г. Остер. «Будем знакомы».
Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работы с текстом.
Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. Понимать особенности юмористического произведения.
Анализировать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.
Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них. Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. Пересказывать весёлые рассказы. Придумывать собственные весёлые истории. Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Литература зарубежных стран (18 ч)
Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков («Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»). Сказки Ш. Перро («Кот в сапогах», «Красная Шапочка»), Г. X. Андерсена («Принцесса на горошине»), Э. Хогарт («Мафии и паук»).
Прогнозировать содержание раздела. Выбирать книгу для самостоятельного чтения. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух художественное произведение. Определять героев произведений. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. Давать характеристику героев произведения. Придумывать окончание сказок. Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. Составлять план сказки, определять последовательность событий. Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. Участвовать в проектной деятельности. Создавать свои собственные проекты. Инсценировать литературные сказки зарубежных писателей. Находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках; составлять списки книг для чтения летом (с учителем). Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.
3. Календарно – тематическое планирование
Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | |
1 | Самое великое чудо на свете. | |
03.09 |
| Р.С.Сеф «Читателю» |
12 | Устное народное творчество. | |
04.09 |
| Русские народные песни. |
05.09 |
| Русские народные потешки и прибаутки. |
06.09 |
| Загадки, пословицы, поговорки. |
10.09 |
| Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идет» |
11.09 |
| Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» |
12.09 |
| Русская народная сказка «У страха глаза велики» |
13.09 |
| Русская народная сказка «Лиса и тетерев» Проверка техники чтения. |
17.09 |
| Русская народная сказка «Лиса и журавль» |
18.09 |
| Русская народная сказка «Каша из топора» |
19.09 |
| Русская народная сказка «Гуси-лебеди» |
20.09 |
| А.А. Шибаев «Вспомни сказку». Литературная викторина. |
24.09 |
| Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» Тест № 1. |
7 | Люблю природу русскую. Осень. | |
25.09 |
| Нравится ли Вам осень? Осенние загадки. Проверка техники чтения. |
26.09 |
| Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной», К.Бальмонт «Поспевает брусника», А.Плещеев «Осень наступила» |
27.09 |
| А.Фет «Ласточки пропали», А.Толстой «Осень» |
01.10 |
| С.Есенин «Закружилась листва золотая», В. Брюсов "Сухие листья...", И.Токмакова «Опустел скворечник» |
02.10 |
| В.Д.Берестов «Хитрые грибы» |
03.10 |
| М.М.Пришвин «Осеннее утро» |
04.10 |
| Обобщающий урок. Проверочная работа № 1. |
16 | Русские писатели. | |
08.10 |
| А.С.Пушкин Викторина по сказкам |
09.10 |
| А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» |
10.10 |
| А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» |
11.10 |
| А.С.Пушкин «Вот север тучи нагоняя», «Зима! Крестьянин торжествуя..» |
15.10 |
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» |
16.10 |
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» |
17.10 |
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» |
18.10 |
| И.А.Крылов |
22.10 |
| И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука» |
23.10 |
| И.А.Крылов «Стрекоза и муравей» |
24.10 |
| Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» |
25.10 |
| Л.Н.Толстой «Филиппок» |
05.11 |
| Л.Н.Толстой «Правда всего дороже» |
06.11 |
| Л.Н.Толстой «Котенок" |
07.11 |
| Разноцветные страницы. |
08.11 |
| Обобщающий урок по теме. Проверочная работа. |
10 | О братьях наших меньших. | |
12.11 |
| Н.И.Сладков «Они и мы», А.А.Шибаев «Кто кем становится?» |
13.11 |
| Б.Заходер «Плачет киска», И. Пивоварова «Жила-была собака» |
14.11 |
| В.Берестов «Кошкин щенок» |
15.11 |
| М.М.Пришвин «Ребята и утята» |
19.11 |
| Е.И.Чарушин «Страшный рассказ» |
20.11 |
| Б.С.Житков «Храбрый утенок» |
21.11 |
| В.Бианки «Музыкант" |
22.11 |
| В.Бианки «Сова» |
26.11 |
| Разноцветные страницы. |
27.11 |
| Обобщающий урок. Проверочная работа. |
9 | Из детских журналов. | |
28.11 |
| Знакомство с детскими журналами. |
29.11 |
| Д. Хармс «Игра». |
03.12 |
| Д. Хармс «Вы знаете?» |
04.12 |
| Д. Хармс «Весёлые чижи» |
05.12 |
| Д.Хармс «Что это было?» «Очень-очень вкусный пи-рог» |
06.12 |
| Ю.Д.Владимиров «Чудаки», А.И.Введенский «Ученый Петя» |
10.12 |
| А.И.Введенский «Лошадка» |
11.12 |
| Д.Хармс «Веселый старичок» |
12.12 |
| Обобщающий урок. |
10 | Люблю природу русскую. Зима. | |
13.12 |
| Нравится ли Вам зима? Зимние загадки. |
17.12 |
| И.А.Бунин «Зимним холодом пахнуло», К.Д.Бальмонт «Светло-пушистая» |
18.12 |
| Я.А.Аким «Утром кот принес на лапах», Ф.И.Тютчев «Чародейкою Зимою» |
19.12 |
| С.А.Есенин «Поет зима-аукает», «Береза» |
20.12 |
| Русская народная сказка «Два мороза» |
24.12 |
| Русская народная сказка «Два мороза» |
25.12 |
| С.В.Михалков «Новогодняя быль» |
26.12 |
| А.Л.Барто «Дело было в январе», С.Д.Дрожжин «Улицей гуляет» |
27.12 |
| Разноцветные страницы. |
09.01 |
| Обобщающий урок. |
23 | Писатели детям. | |
10.01 |
| К.И.Чуковский. |
14.01 |
| К.И.Чуковский «Путаница» |
15.01 |
| К.Чуковский «Радость» |
16.01 |
| К.Чуковский «Федорино горе» |
17.01 |
| К.Чуковский «Федорино горе» |
21.01 |
| К.Чуковский «Фудорино горе» |
22.01 |
| С.Я.Маршак. |
23.01 |
| С.Я.Маршак «Кот и лодыри» |
24.01 |
| С.В.Михалков. |
28.01 |
| С.В.Михалков «Мой секрет» |
29.01 |
| С.В.Михалков «Сила воли» |
30.01 |
| С.В.Михалков «Мой щенок» |
31.01 |
| А.Л.Барто «Веревочка» |
04.02 |
| А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу» |
05.02 |
| А.Л.Барто «Вовка – добрая душа» |
06.02 |
| Н.Н.Носов «Затейники» |
07.02 |
| Н.Н.Носов «Затейники» |
11.02 |
| Н.Н.Носов «Живая шляпа» |
12.02 |
| Н.Н.Носов «Живая шляпа» |
13.02 |
| Н.Н.Носов «На горке» |
14.02 |
| Н.Н.Носов «На горке» |
18.02 |
| Скороговорки. |
19.02 |
| Обобщающий урок. Проверочная работа. |
10 | Я и мои друзья. | |
20.02 |
| В.Д.Берестов «За игрой», Э.Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду» |
21.02 |
| В.Д.Берестов «Гляжу с высоты», В.В.Лунин «Я и Вовка» |
25.02 |
| Н.Булгаков «Анна, не грусти» |
26.02 |
| Ю.Ермолаев «Два пирожных» |
27.02 |
| В.Осеева «Волшебное слово» |
28.02 |
| В.Осеева «Волшебное слово». План рассказа, пересказ по плану. |
03.03 |
| В.Осеева «Хорошее». |
04.03 |
| В.Осеева «Почему?» |
05.03 |
| Е.А.Благинина «Простокваша», В.И.Орлов «На печи» |
06.03 |
| Обобщающий урок. |
8 | Люблю природу русскую. Весна. | |
10.03 |
| Нравится ли Вам весна? Весенние загадки. |
11.03 |
| Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды». |
12.03 |
| А.Н.Плещеев «Сельская песенка» |
13.03 |
| А.А.Блок «На лугу», С.Я.Маршак «Снег теперь уже не тот» |
17.03 |
| И.А.Бунин «Матери». Проверка техники чтения. Тест № 4. |
18.03 |
| А.И.Плещеев «В бурю» |
19.03 |
| Е.А.Благинина «Посидим в тишине», Э.Э.Мошковская «Я маму мою обидел» |
20.03 |
| И.М.Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок. |
12 | И в шутку и всерьез. | |
31.03 |
| «Мозговая атака». Развитие речи. |
01.04 |
| Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» |
02.04 |
| Б.Заходер Песенки Винни – Пуха. |
03.04 |
| Э.Н.Успенский «Чебурашка» |
07.04 |
| Э. Успенский «Чебурашка» |
08.04 |
| Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память» |
09.04 |
| В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» |
10.04 |
| И.П.Токмакова «Плим», «В чужой стране» |
14.04 |
| Г.Б.Остер «Будем знакомы» |
15.04 |
| В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным» |
16.04 |
| В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным» |
17.04 |
| Ю.Тувим «Про пана Трулялянского». Обобщение по разделу. |
17 | Литература зарубежных стран. | |
21.04 |
| Викторина. Развитие речи. |
22.04 |
| Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» |
23.04 |
| Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» |
24.04 |
| Французская народная песенка «Сюзон и Мотылёк» |
28.04 |
| Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». |
29.04 |
| Ш.Перро «Кот в сапогах» |
30.04 |
| Ш.Перро «Кот в сапогах» |
06.05 |
| Ш.Перро «Кот в сапогах» |
07.05 |
| Ш.Перро «Красная шапочка» |
08.05 |
| Ш.Перро «Красная шапочка» |
12.05 |
| Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» |
13.05 |
| Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» |
14.05 |
| Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» |
15.05 |
| Э.Хогарт "Мафин и паук" |
19.05 |
| Э.Хогарт «Мафин и паук» |
20.05 |
| Э.Хогарт «Мафин и паук» |
21.05 |
| Итоговое тестирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "ГАРМОНИЯ" (134ч.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению1 класс УМК Гармония
Рабочая программа по литературному чтению1 класс УМК Гармония...
Рабочая программа по литературному чтению1 класс
Уровень общего образования – начальное общее (1 класс)Количество часов – 126 часовПрограмма по предмету составлена на основе авторской программы пообучению грамоте Н.Г. Агарковой, Ю.А. Ага...
Рабочая программа по литературному чтению1 класс УМК "Школа 21 века"
Рабочая программа по ФГОС....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...