Рабочая программа по литературному чтению1 класс УМК "Школа 21 века"
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Нагорная Надежда Николаевна

Рабочая программа по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k-t_chtenie.docx52.76 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена   в соответствии с

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • примерной программы начального  общего образования;
  • авторской программы  «Литературное чтение» Л.А. Ефросининой, издательство М.:  «Вентана-Граф», 2015г, УМК «Начальная школа ХХI века»;
  • требованиями ООП НОО МБОУ «Дарьевская  СОШ»;
  • положением о рабочей программе учебных курсов, предметов МБОУ «Дарьевская СОШ»;
  • учебным и календарным графиком МБОУ «Дарьевская СОШ» на 2016-2017 уч. год

Цель курса литературного чтения – помочь ребёнку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы, обогатить читательский опыт. Развитие читателя предполагает овладение основными видами устной и письменной литературной речи: способностью воспринимать текст произведения, слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча, понимать читаемое на уровне не только фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональное отношение); воссоздавать в своём воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах: подробно, выборочно, сжато, творчески, с изменением ситуации.

Задачи:

- обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;

- учить учащихся понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);

- систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым);

- включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах;

- формировать литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова;

- расширять круг чтения учащихся, создавать «литературное пространство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся и обеспечивающее условия для формирования универсальных учебных действий. Читательское пространство формируется произведениями для изучения на уроке (даны в учебнике), для дополнительного чтения (в учебной хрестоматии), для самостоятельного чтения по изучаемой теме или разделу (в рубрике «Книжная полка» в конце изучаемого раздела или нескольких разделов).

В соответствии с учебным планом МБОУ «Дарьевская СОШ» предмет «Литературное чтение. Обучение грамоте» изучается в 1  классе 4 часа в неделю. Согласно действующему в МБОУ «Дарьевская СОШ» расписанию на 2016-2017 уч. год общий объём учебного времени составляет 132ч.  

II.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности».

Ученик научится:

– осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки);

– читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение, сказка) и отвечать на вопросы по содержанию;

– правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие);

– моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных).

Ученик получит возможность научиться:

– понимать нравственное содержание прочитанного произведения;

– высказывать суждения о произведении и поступках героев;

– узнавать изученные произведения по отрывкам из них;

– оформлять информацию о произведении или книге в виде таблицы.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика».

Ученик научится:

– определять и называть жанры и темы изучаемых произведений;

– использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения);

– различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу;

– сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок.

Ученик получит возможность научиться:

– сравнивать тексты сказок и стихотворений, загадок и пословиц;

– находить в тексте произведения сравнения, обращения;

– находить в тексте и читать диалоги героев;

– определять примерную тему книги и по обложке, и по иллюстрациям.

Раздел «Творческая деятельность».

Ученик научится:

– читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме;

– моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам;

– придумывать истории с героями изученных произведений;

– пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица.

Ученик получит возможность научиться:

– иллюстрировать отдельные эпизоды произведения;

– инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах;

– создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы).

Раздел «Чтение: работа с информацией».

Ученик научится:

– получать информацию о героях, произведении или книге;

– работать с несложными таблицами, схемами, моделями;

– дополнять таблицы, схемы, модели;

– сравнивать произведения по таблице.

Ученик получит возможность научиться:

– находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема);

– дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель;

– находить в тексте информацию о героях произведений.

Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Ш.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Виды речевой и читательской деятельности.

Аудирование (слушание). Восприятие литературного произведения. Умение слушать и понимать фольклорные и литературные произведения. Обоснование суждений «нравится – не нравится». Элементарная оценка эмоционального состояния героев (весел, печален, удивлен и пр.), сравнение действий и поступков героев. Умение узнавать произведения разных жанров (стихи, рассказы, сказки, произведения малого фольклора).

Чтение. Плавное чтение вслух по слогам и целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальным возможностям учащихся. Выразительное чтение, с интонациями, соответствующими знакам препинания. Чтение наизусть небольших стихотворений, прозаических отрывков (2–3 предложения).

Работа с текстом. Практическое отличие текста от набора предложений. Выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя. Знание структуры текста: начало текста, концовка, умение видеть последовательность событий. Озаглавливание текста (подбор заголовков). Составление схематического или картинного плана под руководством учителя.

Круг чтения. Произведения устного народного творчества русского и других народов: сказки, песни, малые жанры фольклора; сравнение тем произведений фольклора разных народов. Стихотворные произведения русских и зарубежных поэтов-классиков XX века, произведения детских поэтов и писателей, раскрывающие разнообразие тематики, жанров, национальные особенности литературы. Юмористические произведения.

Примерная тематика. Произведения фольклора и авторские произведения о Родине, о детях, о человеке и его отношении к другим людям, к животным, к природе; о дружбе, правде, добре и зле.

Жанровое разнообразие. Сказки (народные и авторские), рассказы, стихотворения, загадки, скороговорки, потешки, шутки, пословицы, считалки.

Литературоведческая пропедевтика. Ориентировка в литературоведческих понятиях: произведение, фольклор, сказка, загадка, пословица, поговорка, потешка, стихотворение, комикс, автор, заглавие, тема, литературный герой, абзац.

Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений). Проявление интереса к словесному творчеству, участие в коллективном сочинении небольших сказок и историй. Разыгрывание небольших литературных произведений, чтение текста по ролям, участие в театрализованных играх. Сочинение историй с литературными героями. Рассказывание небольших сказок и историй от лица героев.

Чтение: работа с информацией. Сбор информации о книге с опорой на внешние показатели и иллюстративный материал.

Таблица и схема. Чтение данных в таблице, заполнение под руководством учителя несложных таблиц информацией о произведении и книге.

Межпредметные связи:

- с уроками письма (русского языка): запись отдельных выражений, предложений, абзацев из текстов изучаемых произведений;

- с уроками изобразительного искусства: иллюстрирование отдельных эпизодов и небольших произведений; рассматривание и сравнение иллюстраций разных художников к одной и той же книге;

- с уроками труда: изготовление книг-самоделок, групповые творческие работы («Сказочные домики», «В гостях у сказки» и т. д.).

IV. Тематическое планирование.

Тема раздела

Кол-во часов

1.

Фаза совместного проектирования и планирования учебного года (фаза запуска).

6

2.

Фаза постановки и решения системы учебных задач.

60

3.

Послебукварный этап.

29

4.

Фаза постановки и решения системы учебных задач (26 ч)

Читаем сказки, загадки, скороговорки.

Читаем о родной природе.

О наших друзьях животных.

26

5.

Рефлексивная фаза учебного года.

11

V.Календарно-тематическое планирование.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Фаза совместного проектирования и планирования учебного года (фаза запуска) (6 ч)

1.

Выявление уровня развития связной речи.

1

2.

Выявление уровня развития лексики.

1

3.

Выявление уровня сформированности грамматической стороны речи.

1

4.

Составление «Карты знаний», индивидуальных планов продвижения по предмету.

1

5.

6.

Представление результатов творческой самостоятельной работы.

2

Фаза постановки и решения системы учебных задач (60 ч)

Подготовительный этап (12 ч)

7.

Введение понятия «предложение». Составление рассказов по сюжетным картинкам.

1

8.

Литературное слушание.

О тебе, моя Родина. Стихи о Родине. С. Дрожжин
«Привет»

1

9.

Введение понятия «слово». Рассказ по сюжетной картинке.

1

10.

Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

11.

Интонационное выделение первого звука в словах.

1

12.

Литературное слушание.

О тебе, моя Родина. Рассказы о Родине.
С. Романовский «Москва»

1

13.

Знакомство со схемой звукового состава слова.

1

14.

Звуковой анализ слов «мак», «сыр», «нос».

1

15.

Звуковой анализ слов «кит», «кот».
Рассказ по сюжетным картинкам.

1

16.

Литературное слушание.

Мир родной природы. Сказки о природе.
В. Белов «Родничок»

1

17.

Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов
по звуковой структуре.

1

18.

Обозначение гласных, согласных  звуков на схеме.

1

19.

Знакомство с буквой Аа.

1

20.

Литературное  слушание.

Мир родной природы. Сказки о природе. М. Михайлов «Лесные хоромы»

1

21.

Знакомство с буквой Яя. Буква я в начале слова
(обозначение звуков [й’] и [а])

1

22.

Знакомство с буквой Оо.

1

23.

Знакомство с буквой Ёё. Буква ё 
в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]).

1

24.

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму. Рассказы о детях. В. Железников «История с азбукой».1

1

25.

Знакомство с буквой Уу.

1

26.

Знакомство с буквой Юю .

1

27.

Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й’]и [у]) .

1

28.

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму. Весёлые рассказы о детях.
Л. Пантелеев «Буква «ты» .

1

29.

Знакомство с буквой Ээ.

1

30.

Знакомство с буквой Ее. Буква е в начале слова
(обозначение звуков [й’] и [э]).

1

31.

Знакомство с буквой ы.

1

32.

Литературное слушание. Мир сказок. Сказки о животных. В. Сутеев «Дядя Миша».

1

33.

Знакомство с буквой Ии.

1

34.

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков.

1

35.

Знакомство с буквой Мм 

1

36.

Литературное слушание.

Мир сказок. Ш. Перро «Красная Шапочка»

1

37.

Знакомство с буквой Нн.

1

38.

Знакомство с буквой Рр.

1

39.

Знакомство с буквой Лл.

1

40.

Знакомство с буквой Йй .

1

41.

Литературное слушание. Мир сказок. Малые жанры фольклора (потешки, считалки, загадки, пословицы и поговорки) .

1

42.

Знакомство с буквой Гг. Введение понятия «слог», «ударение», «ударный слог» .

1

43.

Знакомство с буквой Кк. Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухос-ти, отражение этой характеристики
звуков в модели слова.

1

44.

Литературное слушание.

Мир родной природы. Стихи о животных.
А. Блок «Зайчик»

1

45.

Знакомство с буквой Зз.

1

46.

Знакомство с буквой Сс. 

Сопоставление звуков [з] и [с]
по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

1

47.

Знакомство с буквой Дд.

1

48.

Литературное слушание.

Мир родной природы. Рассказы для детей.
М. Пришвин «Лисичкин хлеб».

1

49.

Знакомство с буквой Тт.

Сопоставление звуков
[д] и [т] по звонкоти
глухости.

1

50.

Знакомство с буквой Бб.

1

51.

Знакомство с буквой Пп.

1

52.

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму. Стихи о детях.
Е. Благинина «Тюлюлюй» .

1

53.

Знакомство с буквой Вв.

1

54.

Знакомство с буквой Фф .

1

55.

Знакомство с буквой Жж.

1

56.

Знакомство с буквой Шш .

1

57.

Литературное слушание.

Мир сказок. С. Маршак «Тихая сказка».

1

58.

Знакомство с буквой Чч.

1

59.

Знакомство с буквой Щщ.

1

60.

Знакомство с буквой Хх.

1

61.

Знакомство с буквой Цц .

1

62.

Литературное  слушание.

Мир сказок. Сказки В. Сутеева. В. Сутеев «Ёлка».

1

63.

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.

1

64.

Знакомство с разделительной функцией буквы ь 

1

65.

Знакомство с особенностями буквы ъ .

1

66.

Литературное слушание. Мир
сказок.К. Чуковский «Муха-Цокотуха» .

1

Послебукварный этап (29 ч)

67.

Алфавит.
С. Маршак «Ты эти буквы заучи…».
А. Шибаев «Беспокойные соседки»

1

68.

Литературное слушание.

Мир родной природы.  А. Блок «Снег да снег».

1

69.

Е. Пермяк «Про нос и язык», Г. Остер «Меня нет дома»,
А. Шибаев «На зарядку – становись!», «Познакомились»

1

70.

Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора»,
А. Шибаев «Всегда вместе».

1

71.

Г. Цыферов «Маленький Тигр», С. Чёрный «Кто?»,
Г. Остер «Середина сосиски»,  Я. Аким «Жадина».

1

72.

Литературное слушание.

Рассказы о животных. Г. Скребицкий «Пушок»

1

73.

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»,
«Рукавичка»
(украинская народная сказка)

1

74.

Г. Остер «Спускаться легче»

1

75.

В. Сутеев «Под грибом».

1

76.

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму. Рассказы о детях. Н. Носов «Фантазёры»

1

77.

А. Шибаев «Что за шутки?»,
Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета» .

1

78.

Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость»,Л. Пантелеев «Как пороcёнок говорить научился»

1

79.

Е. Чарушин «Яшка», А. Кушнер «Что я узнал!»

1

80.

Литературное слушание.

Произведения о детях. Е. Ильина «Шум и Шумок»

1

81.

Ю. Дмитриев «Медвежата», Г. Снегирёв «Медвежата»

1

82.

М. Карем «Растеряшка», В. Драгунский «Заколдованная буква».

1

83.

Н. Носов «Ступеньки».

1

84.

Литературное слушание.

Мир сказок .А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» (отрывок)

1

85.

О. Дриз «Горячий привет»,
Г. Остер «Привет мартышке»

1

86.

Е. Чарушин «Зайчата», Н. Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц».

1

87.

Н. Носов «Затейники».

1

88.

Литературное слушание. Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк».

1

89.

Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот», Дж. Родари «Про мышку, которая ела  кошек»

1

90.

А. Толстой «Ёж» (отрывок), В. Лунин «Волк ужасно
разъярён…», Г. Цыферов «Зелёный заяц».

1

91.

Литературное слушание.

Мир сказок. В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

1

92.

В. Драгунский «Он живой и светится» (отрывок)

1

93.

«Лиса и журавль» (русская народная сказка), Н. Сладков
«Лиса и мышь».

1

94.

Г. Сапгир «Лошарик», В. Берестов «Картинки в лужах».

1

95.

Литературное слушание. 

Х.К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

1

Фаза постановки и решения системы учебных задач (26 ч)

Читаем сказки, загадки, скороговорки

96.

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» (отрывок),
В. Сутеев «Кораблик», Кир Булычёв «Скороговорка»,
В. Бианки «Лис и Мышонок».

1

97.

«Пузырь, Соломинка и Лапоть»(русская народная сказка)

1

98.

Литературное слушание. В. Сутеев «Мешок яблок», «Терё-шечка» (русская народная сказка).

1

Учимся уму-разуму1

99.

В. Осеева «Кто наказал его?»,
«Потерянный день», «Три товарища», «Печенье» .

1

100.

К. Ушинский «Играющие собаки», Л. Толстой «Косточка»,
И. Северянин «Её питомцы»,
Е. Пермяк «Торопливый ножик»

1

101.

А. Барто «Я – лишний», Я. Аким «Мама»,
Э. Успенский «Всё в порядке».

1

102.

Литературное слушание.Учимся уму-разуму.
В. Чаплина «Мушка».

1

Читаем о родной природе

103.

Л. Толстой «Солнце и ветер», В. Бианки «Синичкин
календарь», Э. Мошковская «Лёд тронулся», И. Соколов-Микитов «Русский лес»

1

104.

«Берёзонька»(русская народная песня), 
С. Маршак «Апрель», М. Пришвин «Лесная капель»

1

О наших друзьях животных

105.

И. Мазнин «Давайте дружить», Ю. Коваль «Бабочка»,
С. Михалков «Аисты и лягушки».

1

106.

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму. Е. Ильина «Чик-чик ножницами».

1

107.

Е. Чарушин «Томкины сны», И. Жуков «На-
падение на зоопарк», М. Пришвин «Ёжик» ,
Ю. Могутин  «Убежал», Б. Заходер «Ёжик»

1

108.

М. Пришвин «Норка и Жулька», «Котик» , Э. Шим «Глухарь», Г. Скребицкий  «Самые быстрые крылья»

1

Учимся уму-разуму

109.

М. Пляцковский «Добрая лошадь», В. Осеева «Кто хозяин?», «На катке»,
В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»

1

110.

Литературное слушание.
В. Драгунский «Что любит Мишка»

1

111.

Е. Пермяк «Самое страшное», «Бумажный змей»,
С. Востоков «Кто кого», И. Бутман
«Клоун», В. Берестов «Серёжа и гвозди».

1

Читаем сказки, пословицы, считалки

112.

М. Пляцковский «Урок дружбы» , В. Орлов «Как
Малышу нашли  маму», А. Усачёв «Грамотная мышка»,
М. Яснов «В лесной библиотеке»

1

113.

В. Сутеев «Цыплё-нок и Утёнок», С. Прокофьева «Сказка
о том, что надо дарить», Д. Биссет «Дракон Комодо»

1

114.

Литературное слушание.

Выявление уровня читательской компетентности

1

О наших друзьях – животных

115.

А. Барто «Жук», Н. Сладков «На одном бревне»

1

116.

В. Орлов «Большие уши», Е. Чарушин «Томка и корова»,
В. Берестов  «Выводок».

1

Читаем о родной природе

117.

И. Соколов-Микитов «Радуга», Е. Трутнева «Эхо».

1

118.

Литературное слушание.

Произведения о мире. Ю. Коринец «Волшебное письмо»

1

119.

И. Шевчук «Ленивое эхо», К. Чуковский «Загадка»,
И. Соколов-Ми-китов «Май».

1

120.

С. Витвицкий «Травка зеленеет…», Я. Тайц «Всё здесь», «По ягоды».

1

121.

К. Чуковский «Радость»,
М. Есеновский «Моя небольшая родина»,
Р. Валеева «Здравствуй, лето!»,
В. Лунин «Я видела чудо»

1

Рефлексивная фаза учебного года (11 ч)

122.

Интегрированная контрольная работа (итоговая)

1

123.

Анализ итоговой работы. Проверка техники чтения

1

124.

125.

Карта знаний (консультация ,мастерская)

2

126.

127.

Рефлексивное сочинение.

2

128.

129.

Портфель достижений учащегося

(демонстрация достижений учащихся)

2

130.

131.

Проектная работа (презентация)

2

132.

Повторение.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "ГАРМОНИЯ" (134ч.)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по литературному чтению1 класс УМК Гармония

Рабочая программа по литературному чтению1 класс УМК Гармония...

Рабочая программа по литературному чтению "Школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению "Школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по литературному чтению1 - 4 УМК "Начальная школа XXI века"

Программа полиетратурному чтению 1-4 УМК "Начальная школа"...

Рабочая программа по литературному чтению1 класс

Уровень общего образования – начальное общее (1 класс)Количество часов – 126 часовПрограмма по предмету составлена  на основе авторской программы пообучению грамоте Н.Г. Агарковой,  Ю.А. Ага...