Конспект урока по литературному чтению М. М. Зощенко. Рассказ "Елка" 4 класс УМК "Школа России" + презентация
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Дата: 22.01.19 Учитель: Чепуренко Г. А.
Школа: 152 Студент: Семенова А. 35 гр.
Класс: 4д Методист: Кондратьева И. И.
Кабинет:109
Технологическая карта урока литературного чтения
Тема: М. М. Зощенко. Рассказ «Елка».
Цели деятельности учителя: продолжение знакомства с рассказом М. М. Зощенко «Елка»; закрепление умений анализировать художественный текст; закрепление умения составлять план к художественному тексту
Планируемые результаты
Предметные
знать: алгоритм составления плана художественного текста;
уметь: определять главную мысль рассказа, его нравственный смысл; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев; формулировать простые выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами; объяснять значение слова с опорой на контекст произведения и с помощью разных источников информации.
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, формировать личностный смысл учения; развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм; формировать и развивать эстетические и этические чувства и ценности.
Тип урока: урок рефлексии.
Оборудование: УМК «Школа России» учебник Литературное чтение: 4кл.: Учебник: В 2 ч./ Л.Ф.Климанова.-М.: «Просвещение»\ Учебник, 2013.-Ч.2.; презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
М. М. Зощенко. Рассказ "Елка" 4 класс УМК "Школа России" | 136.73 КБ |
М. М. Зощенко. Рассказ "Елка" 4 класс УМК "Школа России" | 834.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Иней лег на ветви ели. Иглы за ночь побелели.
ТЕМА УРОКА: М. М. Зощенко. Рассказ «Ёлка».
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ: Какой урок усвоил __________ Не брать чужое, отвечать за свои поступки, с. 64 Вопросы для сравнения Лёля Минька Возраст 7 лет, с. 60 5 лет, с. 59 Рост Высокая, длинноногая, с. 60 Удивительно маленького роста, с. 60 Характер Смелая, бойкая, с. 60 Тихий, с. 59 Как ест Моментально съедает, с. 60 Откусывает, с. 60 Как ведет себя с гостями Не церемониться, с. 61 Чуть не заревел, с. 61
ОТВЕТЫ : Б А А В
Какая была тема урока? Выполнили мы поставленные цели? Какой урок извлекли из рассказа М. М. Зощенко «Ёлка»?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению "Зима недаром злится..." 2 класс, Школа России
Вы можете воспользоваться данным конспектом урока. Урок составлен по ФГОС....
Конспект урока по литературному чтению: М.М.Зощенко "Золотые слова"(УМК "Школа России) 3 класс
Конспект урока по литературному чтению: М.М.Зощенко "Золотые слова"(УМК "Школа России) 3 класс...
Конспект урока по литературному чтению: М.М.Зощенко "Великие путешественники"(УМК "Школа России) 3 класс
Конспект урока по литературному чтению: М.М.Зощенко "Великие путешественники"(УМК "Школа России) 3 класс...
Конспект урока по литературному чтению. "М.М.Зощенко «Великие путешественники»" УМК "Школа России", 3 класс
Тема: М.М.Зощенко «Великие путешественники» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством писателя М.М. Зощенко; формирование умения анализировать...
Конспект урока по литературному чтению А. Куприн "Слон", 3 класс, "Школа России"
Цели: ознакомить учащихся с рассказом А. Куприна «Слон»; расширить знания учащихся о жизни и творчестве писателя; учить понимать поступки и состояние героев; совершенствовать умение давать...
Конспект урока по литературному чтению Н.Носов "Телефон", 3 класс, "Школа России"
Тема урока: Н.Н. Носов «Телефон»Цели деятельности учителя: ознакомление детей с рассказом и биографией автора Н.Н. Носова «Телефон», совершенствование навыков чтения: выра...
Конспект урока по литературному чтению на тему: "Чебурашка" 2 класс, Школа России
Цели деятельности учителя: представление о произведении Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развитие навыков беглого чтения.Планируемые результатыПредметные:знать, в каком темпе чи...