Согласные звуки [р ],[р ].Буквы Р,р.
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Ознакомить с согласным звуком [р] и буквой Р, формировать умения читать слоги и слова с этой буквой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_azbuka.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Дата посещения ___07.10.19____
Учитель _Глушкова Н.В.______ Категория (разряд) ___1_____ Предмет _литературное чтение____
№ урока по расписанию ____2___ Класс ____1А___ Учащихся по списку _24__чел. На уроке _____ чел. Отсутствуют _______
Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием):___ Согласные звуки [р ],[р ].Буквы Р,р. ________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Место урока в системе уроков: ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели урока: __ознакомить с согласным звуком [р] и буквой Р, формировать умения читать слоги и слова с этой буквой. _____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока: формировать умение читать слоги и слова с буквой Р;._________________________________________________________
развивать слуховое восприятие, внимание, память________________________________________________________________________
воспитывать интерес к урокам, к познанию нового звука и буквы _________________________________________________________________
Оборудование урока: Интерактивная доска, «Азбука» 1 класс, часть 1, авторы, В.Г. Горецкий и др., электронное приложение.
Тип урока: __Урок изучения нового материала__________________________________________________________________________________
Структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Орг. момент Дидактическая задача: создание комфортной образовательной среды | Создание положительного эмоционального настроя учащихся | Приветствие учителя Подготовка рабочих мест | |
Актуализация знаний и целеполагание Дидактическая задача: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности в начале урока в процессе у рока | |||
Просмотр мультфильма. | После просмотра фильма, называют тему урока. Называют цель урока. | ||
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач. Дидактическая задача: установление правильности и осознанности усвоения учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция | |||
- Составьте рассказ по серии картинок. - Назовите слова со звуком [ р] - В какой части слова встречается звук [ р] - Дайте характеристику звуку [р]. - Какой звук: гласный или согласный? - Почему согласный. Показ образца. - На что похожа буква? Физкультминутка для глаз. Игра «Играем вместе» Чтение текста со слайда. - Сколько букв «р» в тексте? Работают в паре. -Откройте тетради, нарисуйте схему к словам - Дайте характеристику по твердости и мягкости. Хоровое чтение слогов. | Составляют рассказ по картинкам. Используя картинку, называют слова со звуком [ р] Дают характеристику звуку [р]. Подводят итог. Высказывают свое мнение. Выполняют физкультминутку Читают текст. Считают количества букв. Работают в паре. Закрашивают схемы Сверяют с образцом, оценивают себя. Подводят итог. Читают слоги. | ||
Динамическая пауза | Способы организации переключения внимания уч-ся | Выполняют физкультминутку. | |
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (решение учебных задач повышенной трудности или практических задач) Дидактическая задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. | |||
Работа по учебнику. С.65. | Читают слова и предложения в учебнике. | ||
Подведение итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности) Дидактическая задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. | С какой буквой познакомились сегодня на уроке? - Какой звук она обозначает? - Дайте характеристику звуку. - Придумайте слова с этим звуком. | Отвечают на вопросы. Подводят итог урока. | |
Рефлексия Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. | Оцените себя и поставьте себе отметку, за работу на уроке. | Рефлексивные действия: Оценивают работу на уроке. | |
Гигиенические требования | Соблюдение СанПиН (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели) |
Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт ___________________/ /, ________________/ / Ознакомлен____________________/ /
Дата « »_______________ 20_____ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Согласные звуки [ м ] , [м\'], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м .Письмо прописной буквы М.
Интегрированный урок обучения грамоте, письма и окружающий мир. Целью урока закреплять полученные знания о букве м, звуках [ м ] , [м\'], отрабатывать навыки слогового чтения с изученными б...
Согласные звуки[м],[м*].Буквы М,м.Написание строчной "м".Чтение и письмо с изученной буквой."Москва...Как много в этом звуке"Обучение грамоте, письмо и москвоведение (интегративно)
Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м"], буквами М,м;научить писать строчную бкву м; обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать вы...
Согласные звуки [ф], [ф’], буква ф . Строчная согласная буква «ф»
Технологическая карта интегрированного урока «Обучение грамоте» + «Письмо» по ОС «Школа – 2100»....
Согласные звуки [з], [з’], буква З. Написание строчной буквы З, слогов, слов с буквой З.
Презентация составлена по обучению грамоте по программе "Школа 2100"....
Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.
Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов....
Чтение - Различение согласного звука [ч’] и букв Ч,ч. Письмо- Овладение начертанием строчных букв. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.
Данный интегрированный урок по обучению грамоте и чтению в 1 классе содержит методическую работу по освоению буквы Ч и звука [ч\']. Ребята знакомятся с особенностью данного звука и его написанием в бук...
Конспект урока по литературному чтению "Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р, обозначающие согласные звуки"
Конспект урока по литературному чтению в период обучения грамоте Согласные звуки и буквы Р,р. Урок объяснения нового материала....