Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса УМК "Начальная школа XXI века"
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему

Шаронова Надежда Борисовна
    Рабочая программа по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века" ориентирована на обучающихся 2-ых
классов. Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что
составляет 136 учебных часов в год.
    В системе предметов общеобразовательной школы курс «Литературное чтение»
представлен в предметной области «Русский язык и литературное чтение». Предметная
область «Родной язык и литературное чтение» реализуется в полном объёме на русском
языке. Назначение предмета «Литературное чтение» в начальной школе состоит в
закладывании основ интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-
нравственного развития младших школьников их умения пользоваться устным и
письменным литературным языком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_lit_cht18.docx50.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2»

УТВЕРЖДАЮ
Директор

МБОУ «СОШ с УИОП № 2»

      _________________ Е.А. Голева

         «31»     августа           2018 г.

Рабочая программа

 по литературному чтению

2 «Б» класс

Составитель: Шаронова Надежда Борисовна

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

2018 - 2019 учебный год


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2».

Рабочая программа по литературному чтению ориентирована на обучающихся 2-ых классов. Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часов в год.

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Литературное чтение» представлен в предметной области «Русский язык и литературное чтение». Предметная область «Родной язык и литературное чтение» реализуется в полном объёме на русском языке. Назначение предмета «Литературное чтение» в начальной школе состоит в закладывании основ интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников их умения пользоваться устным и письменным литературным языком.

Для обучения литературному чтению обучающихся во 2 «Б» классе в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  с  углубленным  изучением  отдельных  предметов  № 2» выбрана  содержательная  линия УМК образовательной системы «Начальная школа 21 века» Л.А. Ефросининой «Литературное чтение»  в двух частях. Главные особенности учебно–методического комплекта (УМК) по литературному чтению состоят в «нерасчленённости» и «переплетённости» обучения работе с произведением и книгой. При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет обучение работе с учебной, художественной и справочной детской книгой, развивается интерес к самостоятельному чтению и книге. В программе не выделяются уроки обучения чтению и работе с книгой, а есть уроки литературного чтения, на которых решаются комплексно все задачи литературного образования младших школьников.

Промежуточная  аттестация  проводится  в форме комплексных контрольных работ.

Количество контрольных работ:

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего

-

1

-

1

2

 

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

     У обучающегося будут сформированы:

- сформирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей многонационального российского общества;

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-формирование целостного, социально ориентированного
взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ
жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

- организовывать учебную деятельность и самостоятельную работу с произведениями и книгами:

- понимать и ставить учебную задачу;

- составлять плана и последовательность действий.

Обучающийся получит возможность научиться:

- самоконтролировать и самооценивать, сравнивать результаты своей работы с образцом и выделять неточности и ошибки;

- корректировать — вносить исправления, дополнения и изменения по результатам оценки своей деятельности;

 - овладеть алгоритмом учебных действий формирования умения читать вслух и молча, читать выразительно, работать с произведением и книгой. В курсе данной программы разработаны памятки (алгоритмы действий), которые усложняются от класса к классу с учетом требований программы и служат основой для формирования регулятивных универсальных учебных действий.

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

- формировать познавательные учебные задачи;

- выбирать продуктивные способы действий для выполнения учебной задачи; определять вида чтения (ознакомительное или первичное, изучающее, поисковое, просмотровое, выразительное) в зависимости от поставленной цели;

- воспринимать прослушанное или прочитанное произведение;

- искать и выделять нужную информацию о героях и их поступках, о произведении или книге;

- работать с текстами произведений разных жанров: определять тему и жанр, понимать главную мысль произведения, делить текст на смысловые части и составлять план, понимать состояние героев произведений и выражать свое отношение к их поступкам, объяснять свое эмоциональное состояние в процессе слушания или чтения произведения, отвечать на вопросы по содержанию.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать позицию автора произведения и выражать свою точку зрения о произведении, героях и их поступках;

- интерпретировать текст (умение сравнивать произведения, героев положительных и отрицательных, рассказывать от лица одного из героев произведения или от лица читателя, делать выводы и подтверждать их словами из текста произведения);

- рефлексировать на содержание и форму произведения (формулировать свою точку зрения о героях, произведении или книге, подтверждая ее фактами из произведения или других источников информации, что служит развитию умственных способностей, нравственному и эстетическому воспитанию учащихся);

- выполнять практико-ориентированные задания: находить информацию в тексте изучаемого произведения, интерпретировать текст, рефлексировать и оценивать.

    Предметные результаты

 Обучающиеся научатся:

- читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем возможностям второклассника и позволяющем понять прочитанное (не менее 60 слов в минуту);

- читать молча (про себя) небольшие произведения под контролем учителя;

- читать выразительно приготовленные тексты, соблюдая знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению;

- отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, героях и поступках;

- определять тему, жанр и авторскую принадлежность произведения и книги, используя условно-символическое моделирование;

- понимать и объяснять нравственное содержание прочитанного, соотносить поступки героев произведения с нравственными нормами;

- находить в текстах произведений пословицы, сравнения и обращения;

- пересказывать тексты изученных произведений по готовому плану и овладевать алгоритмами подготовки пересказов;

- группировать книги по жанрам, темам и авторской принадлежности.

- различать стихотворный и прозаический тексты;

-определять особенности сказок, рассказов, стихотворений, загадок, выделяя существенные признаки;

- различать пословицы и загадки по темам;

- использовать в речи литературоведческие понятия (сказка, рассказ, стихотворение, обращение, диалог, произведение, автор произведения, герой произведения).

- понимать особенности образов героев произведения и читать по ролям;

- инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды;

- моделировать «живые картины» к изученным произведения или отрывкам из произведений;

- рассказывать сказки с присказками;

- создавать истории о героях произведений или придумывать продолжение истории.

- делать иллюстрации к изученным произведениям;

- иллюстрировать словесно отдельные эпизоды произведений;

- выполнять проекты индивидуально и по группам по темам «Народные сказки», «Книги о детях», «Сказки о животных»;

- инсценировать произведения в парах и группах, участвовать в литературных конкурсах и играх.

    Обучающиеся получат возможность научиться:

- понимать и объяснять нравственное содержание прочитанного, высказывать своё мнение о поступках героев, ориентируясь на общепринятые моральные ценности;

- пользоваться умением читать молча (про себя) произведения и книги по собственному выбору по изучаемому разделу (теме);

- пользоваться первичными, изучающими и поисковыми видами чтения в зависимости от цели чтения;

- читать доступные периодические издания и находить в них произведения к изучаемым разделам или темам.

- осознавать нравственные и этические ценности произведения;

- выражать свою точку зрения о произведении, героях и их поступках;

- находить в тексте произведения сравнения, эпитеты, образные выражения.

- делать иллюстрации к изученным произведениям;

- иллюстрировать словесно отдельные эпизоды произведений;

- выполнять проекты индивидуально и по группам по темам «Народные сказки», «Книги о детях», «Сказки о животных»;

- инсценировать произведения в парах и группах, участвовать в литературных конкурсах и играх.

- самостоятельно находить информацию в учебнике и справочнике;

- находить информацию о книге в её аппарате;

- сравнивать произведения по моделям: дополнять, исправлять, уточнять;

- высказывать оценочные суждения о прочитанном тексте.

  1. Содержание учебного предмета

     О нашей Родине

Стихи, рассказы, пословицы о Родине, произведения Ф. Савинова. И. Никитина, С. Романовского, С. Прокопьева.

     Народная мудрость

Песенки, загадки, шутки, считалки, потешки, былины.

     О детях и для детей

Произведения, И. Крылова, братьев Гримм, Х-К. Андерсена, Л. Толстого, С. Баруздина, Е. Пермяка, А. Барто, Н. Носова, М. Зощенко, В. Сутеева, Л. Пантелеева, А. Гайдара.

     Мир сказок

Русские народные сказки, Б. Заходера, братьев Гримм, Х.К. Андерсена. 

     Уж небо осенью дышало

Произведения А. Пушкина, Е. Трутневой, Г. Скребицкого, Э. Шима, Н. Сладкого, Н. Рубцова, М. Пришвина, Е. Пермяка.

    Снежок порхает, кружится 

 Произведения фольклора, произведения Н. Некрасова, В. Одоевского, В. Даля, И. Сурикова, И. Соколова- Микитова, Г. Скребицкого, З. Александровой, М. Пришвина, С. Есенина.

    Здравствуй, праздник новогодний 

Произведения Х-К. Андерсена, А. Гайдара, С. Маршака, С. Михалкова.

    О братьях наших меньших 

Произведения фольклора, сказки народов мира, произведения К. Ушинского, В. Жуковского, М. Пришвина, Д. Мамина-Сибиряка, Н. Рубцова, А. Плещеева, В. Бианки, К. Паустовского, братьев Гримм, Р. Киплинга.

    Зарубежные сказки 

Сказки народов мира, братьев Гримм, Р. Киплинга, Дж. Харриса.

    Семья и я

 Произведения фольклора, Л. Толстого, А. Плещеева, М. Лермонтова, А. Ахматовой, Л. Воронковой, В. Солоухина, С. Михалкова, С. Баруздина.

    Весна, весна красная

Произведения фольклора, произведения А. Пушкина, В. Жуковского, Ф. Тютчева, Е. Боратынского, А. Чехова, А. Куприна, М. Пришвина, А. Барто, Н. Сладкова, Г. Скребицкого, М. Маршака, Б. Заходера, Э. Шима.

    Волшебные сказки

Русские народные сказки.

4.Календарно-тематическое планирование

№ урока

    Содержание материала

Кол-во часов

Сроки изучения

по плану

факти

чески

по плану

факти

чески

I четверть (32 часа)

О нашей Родине (5 часов)

1/1

Ф. Савинов «Родина»

1

2/2

И. Никитин «Русь»

1

3/3

С. Романовский «Русь»

1

4/4

С. Романовский «Слово о Русской земле»

1

5/5

А. Прокофьев «Родина», Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну…»

1

Народная мудрость (6 часов)

6/1

Русская народная песня «Я с горы на гору шла…». Русская народная песня

«Я посею, я посею»

1

7/2

Загадки народные

1

8/3

«Как Илья из Мурома богатырем стал».

1

9/4

«Три поездки Ильи Муромца» (в пересказе А. Нечаева)

«Три поездки Ильи Муромца» (отрывок)

1

10/5

Шутка, считалка, потешка, пословицы.

Заклички, небылицы, докучные сказки, пословицы, поговорки,

1

11/6

Обобщение по теме.

Рубрика «Книжная полка» и «Проверь себя»

1

О детях и для детей (13 часов)

12/1

А.Барто «Катя», Б. Заходер «Перемена»

1

13/2

С.  Баруздин. «Стихи о человеке и его словах», А. Рубцов «Ступенька» 

1

14/3

С.  Баруздин «Как Алешке учиться надоело».

1

15/4

Е. Пермяк. «Смородинка», С. Михалков «Прогулка»

1

16/5

Н. Носов «Заплатка»;

Н. Носов «На горке»,

П. Воронько «Мальчик Помогай»

1

17/6

Г. Сапгир «Рабочие руки»

Нанайская народная сказка «Айога»

1

18/7

И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»

Л. Толстой «Страшный зверь»

1

19/8

М. Зощенко. «Самое главное»

Я. Аким «Жадина»

1

20/9

В. Сутеев «Кто лучше?»

В. Осеева «Волшебная иголочка»

1

21/10

А. Митта. «Шар в окошке»

Е. Пермяк «Две пословицы»

В. Берестов «Прощание с другом»

1

22/11

Пантелеев «Две лягушки»

В. Катаев «Цветик-семицветик»

1

23/12

В.Беспальков «Совушка»

Рубрика «Книжная полка»

1

24/13

В. Сутеев  «Снежный зайчик»

1

Мир сказок (6 часов)

25/1

Русская народная сказка.

«У страха глаза велики».

1

26/2

Русская народная сказка.

 «Царевна- лягушка»

1

27/3

Братья Гримм «Маленькие человечки», «Три брата»

1

28/4

Х. К.Андерсен «Пятеро из одного стручка»

Х.  К  Андерсен «Принцесса на горошине»

1

29/5

Братья Гримм. «Семеро храбрецов»

Б. Заходер  «Серая звёздочка»

1

30/6

Обобщение по теме.

Рубрика «Книжная полка»

Рубрика «Проверь себя»

1

Уж небо осенью дышало (6 часов)

31/1

А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…»,

Г. Скребицкий. «Осень» (отрывок)

М. Пришвин «Осеннее утро»

1

32/2

Э. Шим «Белка и Ворон»,

Е. Трутнева. «Осень»

1

II четверть (32 часа)

33/3

Н. Сладков. «Эхо»

А. Твардовский «Начало осени»

1

34/4

Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки…».

Загадки. М. Пришвин. «Недосмотренные грибы»

1

35/5

Э. Шим «Храбрый опёнок», К. Бальмонт «Осень», А. Майков «Осень»

1

36/6

Обобщение по теме. Рубрика «Книжная полка» Рубрика «Проверь себя

1

Снежок порхает, кружится (18 часов)

37/1

З.  Александрова. «Зима».

К. Ушинский «Проказы старухи зимы»

1

38/2

С. Иванов «Каким бывает снег»

С. Есенин «Пороша»

1

39/3

И. Соколов-Микитов. «Зима в лесу»

1

40/4

Э.  Шим «Всем вам крышка»

К. Ушинский «Мороз не страшен»

1

41/5

 Русская сказка «Дети Деда Мороза»

Немецкая народная сказка «Бабушка Метелица»

1

42/6

М. Пришвин «Деревья в лесу»

Е. Пермяк «Четыре брата»

1

43/7

И. Суриков. «Детство» (отрывок).

1

44/8

В.  Даль. «Девочка Снегурочка» Слушание сказки.

1

45/9

В. Даль. «Девочка Снегурочка» Пересказ сказки от лица одного из героев.

1

46/10

Русская народная сказка «Снегурочка».

1

47/11

Японская народная сказка «Журавлиные перья»

1

48/12

Произведения о детях Н. Некрасов «Саша» (отрывок из поэмы)

1

49/13

В. Одоевский «В гостях у Дедушки Мороза»

1

50/14

Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует».

1

51/15

И. Соколов-Микитов. «Узоры на снегу»

И. Беляков. «О чем ты думаешь, снегирь?».

1

52/16

Произведения для детей.

В. Одоевский «Мороз Иванович».

1

53/17

 Коллективная творческая работа «Царство Мороза Ивановича»

1

54/18

Комплексная контрольная работа

1

Здравствуй, праздник новогодний – 10 часов.

55/1

С. Михалков «В снегу стояла ёлочка»

1

56/2

Сказки Х.К. Андерсена «Ель» (в сокращении)

1

57/3

А. Гайдар. «Ёлка в тайге» (отрывок) Слушание, чтение, составление плана.

1

58/4

А. Гайдар. «Ёлка в тайге» (отрывок) Пересказ по плану.

1

59/5

С. Маршак. «Декабрь».

Книги С.Я. Маршака

1

60/6

С. Городецкий «Новогодние приметы»

1

61/7

Обобщение по теме Рубрика «Проверь себя»

1

62/8

Стихи о природе. Урок – конкурс. Рубрика «Книжная полка»

1

63/9

Книги о Новом годе для детей.

Х.К. Андерсен «Штопальная игла»

1

64/10

Урок – утренник «Здравствуй, праздник новогодний!»

1

III четверть (40 часов)

О братьях наших меньших (12 часов)

65/1

Русская народная песня «Буренушка».

 В. Жуковский. «Птичка»

К. Коровин «Баран, заяц, ёж».

1

66/2

К. Ушинский. «Кот Васька».

Произведения фольклора (считалка, загадки) Е. Благинина. «Голоса леса»

М. Пришвин «Как поссорились кошка с собакой» (в сокращении)

1

67/3

М. Пришвин. «Старый гриб»

Н. Рубцов «Про зайца».

1

68/4

К. Ушинский. «Лиса Патрикеевна».

П. Комаров «Оленёнок»

Е.  Чарушин «Перепёлка»   

1

69/5

В. Бианки. «Ёж-спаситель».

Скороговорки. М. Пришвин «Журка»

1

70/6

М. Дудин. «Тары – бары…».

В. Бианки «Хвосты»

1

71/7

К. Ушинский «Плутишка кот».

К. Паустовский «Барсучий нос».

1

72/8

Русская сказка. «Журавль и цапля».

Африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену". 

1

73/9

Русская народная сказка «Зимовье зверей» (в обработке Л. Толстого)

Ненецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь»

1

74/10

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича»

Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка»

1

75/11

Русская сказка «Белые перышки»

1

76/12

Библиотечный урок. Сказки о животных.

Рубрика «Книжная полная» Рубрика «Проверь себя»

1

Зарубежные сказки (13 часов)

77/1

Сказки народов мира. Украинская сказка «Колосок»

1

78/2

Французская сказка «Волк, улитка и осы»

1

79/3

Английская сказка «Как Джек за счастьем ходил». Чтение сказки.

1

80/4

Английская сказка «Как Джек за счастьем ходил». Пересказ сказки.

1

81/5

Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе»

1

82/6

Сказки американских индейцев "Как кролик взял койота на испуг"

1

83/7

Братья Гримм. «Бременские музыканты» Слушание сказки.

1

84/8

Братья Гримм. «Бременские музыканты» Выразительное чтение сказки.

1

85/9

Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». Чтение сказки по частям.

1

86/10

Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». Чтение сказки по ролям.

1

87/11

Зарубежные сказки. Повторение.

1

88/12

Библиотечный урок. Дорогами сказок. Рубрика «Книжная полка».

1

89/13

Проверка  уровня обученности. Обобщение. Рубрика «Проверь себя».

1

Семья и я (15 часов)

90/1

Л. Толстой  «Лучше всех».

1

91/2

Пословицы. Народная песня. Колыбельная.

1

92/3

М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный…»

1

93/4

Е. Пермяк «Случай с кошельком»

С. Аксаков «Моя сестра»

1

94/5

В. Осеева. «Сыновья».

Пословицы.

1

95/6

А. Майков. «Колыбельная песня.

Пословицы.

1

96/7

Л. Толстой «Отец и сыновья».

И. Панькин «Легенда о матерях»

1

97/8

А. Плещеев. «Дедушка»

Л. Воронкова «Катин подарок»

1

98/9

Ю. Коринец. «Март»  

А. Плещеев. «Песня матери»

1

99/10

Татарская сказка «Три сестры».

Русская народная сказка «Белая уточка».

1

100/11

С. Михалков «А что у вас?»

1

101/12

В. Солоухин. «Деревья». Б. Заходер  «Сморчки»

1

102/13

С. Михалков «Быль для детей»

1

103/14

С. Баруздин «Салют» К. Курашкевич «Бессмертие»

1

104/15

Обобщение по теме.  Рубрика «Проверь себя»

1

IV четверть(32 часа)

Весна, весна красная (24 часа)

105/1

  Народная песня «Весна, весна красная»

А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие»

1

106/2

А. Пушкин. «Гонимы вешними лучами…»

А. Чехов «Весной»

1

107/3

Г. Скребицкий «Весна – художник»

1

108/4

Н. Сладков. «Снег и Ветер»,«Проталина».

1

109/5

С. Маршак. «Весенняя песенка» Э. Шим «Чем пахнет весна»

1

110/6

Е. Баратынский. «Весна, весна! Как  воздух чист!» В. Маяковский «Тучкины штучки»

1

111/7

Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…».

М. Пришвин «Лесная капель»

1

112/8

А. Куприн. «Скворцы»

Н. Сладков. «Скворец-молодец».

1

113/9

Н. Сладков. «Апрельские шутки»

Н. Сладкова «Весенний разговор»

1

114/10

А. Барто. «Апрель».

Н. Сладков «Ивовый пир»

1

115/11

Г. Скребицкий. «Жаворонок».  П. Воронько «Журавли

1

116/12

Произведения фольклора. Заклички- веснянки

1

117/13

Произведения фольклора. Закличка. Загадка

1

118/14

В. Жуковский «Жаворонок» В. Бианки «Что увидел жаворонок, когда вернулся на Родину»

1

119/15

О. Высотская. «Одуванчик», М. Пришвин. «Золотой луг» 

1

120/16

П. Дудочкин. «Почему хорошо на свете».

Э. Шим «Муравейник»

1

121/17

Н. Сладков «Весенний гам» А. Барто. «Воробей»

1

122/18

М. Пришвин. «Ребята и утята».

1

123/19

Б. Заходер «Птичья школа»

М. Горькой «Воробьишко»

1

124/20

К. Ушинский «Утренние лучи»

1

125/21

А. Барто. «Весна, весна на улице…».

Р. Сеф «Чудо»

1

126/22

Комплексная контрольная работа

1

127/23

Библиотечный урок. Книги о родной природе.

1

128/24

Обобщение по теме.

Рубрика «Проверь себя»

1

Волшебные сказки (8 часов)

129/1

Русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-Дивное»

1

130/2

 Русская народная сказка «Хаврошечка»

1

131/3

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

132/4

Индийская народная сказка «Золотая рыба»

1

133/5

Шарль Перро. «Кот в сапогах»

1

134/6

А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

1

135/7

Обобщение по теме. Рубрика «Книжная полка» Рубрика «Проверь себя»

1

136/8

Л. Кэрол «Алиса в стране чудес»

1

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

учителей начальных классов

протокол №  1_  

«31» августа 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

____________ О.Е. Соколова

«31 августа 2018 г.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по литературному чтению (2 класс) "Начальная школа 21 века"

тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"....

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по литературному чтению к УМК "Начальная школа XXI века" к учебникам "Литературное чтение" и "Учебная хрестоматия. Литературное чтение" Л.Ф.Ефросининой 2010 года с указанием основных...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс. "Начальная школа 21 века"

Программа составлена по УМК "Начальная школа XXI века" и содержит календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс. "Начальная школа XXI века"

      Рабочая  программа по литературному чтению для 2 класса составлена на основе федерального  государственного стандарта начального образования, примерной программы ...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс начальная школа 21 века ( ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской про­граммы Л.А. Ефросининой «Литературное...

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа 21 века"

Материал содержит рабочую программу по литературному чтению, поурочное планирование , задачи по ФГОС....

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс «Начальная школа 21 века».

Рабочая программа учителя по курсу литературное чтение для учащихся 3-го класса  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального обще...