тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
№ урока п/п | Тема урока | Страни-цы | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | |
Самое великое чудо на свете – 3 ч. | |||||
1. | Рукописные книги древней Руси. | 4-7 | |||
2. | Первопечатник Иван Федоров. | 8-9 | |||
3. | Урок-путешествие в прошлое. | 10-12 | |||
Устное народное творчество – 13 ч. | |||||
4. | Русские народные песни. | 14-17 | |||
5. | Небылицы. Докучные сказки. | 18-19 | |||
6. | Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | 22-27 | |||
7. | Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | 22-27 | |||
8. | Иван-царевич и серый волк. | 28-39 | |||
9. | Иван-царевич и серый волк. | 28-39 | |||
10. | Иван-царевич и серый волк. | 28-39 | |||
11. | Сивка-бурка. | 40-50 | |||
12. | Сивка-бурка. | 40-50 | |||
13. | Сивка-бурка. | 40-50 | |||
14. | Обобщение по разделу «Устное народное творчество». | - | |||
15. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 51-57 | |||
16. | Проект «Сочиняем волшебную сказку». | 58 | |||
Поэтическая тетрадь 1 – 10 ч. | |||||
17. | Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». | 60-62 | |||
18. | Ф.И. Тютчев «Листья». | 63 | |||
19. | А.А. Фет «Мама, глянь-ка из окошка». | 64 | |||
20. | А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой». | 65 | |||
21. | И.С. Никитин «Полно, степь моя». | 66-67 | |||
22. | И.С. Никитин «Встреча зимы». | 68-71 | |||
23. | И.З. Суриков «Детство». | 72-75 | |||
24. | И.З. Суриков «Зима». | 76-77 | |||
25. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1». | - | |||
26. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 78-80 | |||
Великие русские писатели – 21 ч. | |||||
27. | А.С. Пушкин «За весной, красой природы». | 82-85 | |||
28. | А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». | 86-87 | |||
29. | А.С. Пушкин «Зимнее утро». | 88-89 | |||
30. | А.С. Пушкин «Зимний вечер». | 90-91 | |||
31. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | 91-129 | |||
32. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | 91-129 | |||
33. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | 91-129 | |||
34. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | 91-129 | |||
35. | И.А. Крылов «Мартышка и очки». | 130-135 | |||
36. | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». | 136-137 | |||
37. | И.А. Крылов «Ворона и лисица». | 137-139 | |||
38. | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины». | 140-144 | |||
39. | М.Ю. Лермонтов «Утес», «Осень». | 145-147 | |||
40. | Детство А.Н. Толстого. | 148-151 | |||
41. | А.Н. Толстой «Акула». | 152-156 | |||
42. | А.Н. Толстой «Прыжок». | 156-159 | |||
43. | Л.Н. Толстой «Лев и собачка». | 160-162 | |||
44. | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве». | 162 | |||
45. | Л.Н. Толстой «Куда девается вода из моря?». | 163 | |||
46. | Обобщение по разделу «Великие русские писатели». | - | |||
47. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 164-166 | |||
Поэтическая тетрадь 2 – 8 ч. | |||||
48. | А.Н. Некрасов «Славная осень». | 168 | |||
49. | А.Н. Некрасов «Не ветер бушует под бором…» | 169-170 | |||
50. | А.Н Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 170-172 | |||
51. | К.Д. Бальмонт «Золотое слово». | 173 | |||
52. | И.А. Бунин «Детство». | 174-175 | |||
53. | И.А. Бунин «Полевые цветы». | 175-176 | |||
54. | И.А. Бунин Густой ельник у дороги». | 176-177 | |||
55. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2». | 178 | |||
Литературный сказки – 10 ч. | |||||
56. | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки». | 180-182 | |||
57. | «Сказка про храброго зайца - Длинные уши». | 183-187 | |||
58. | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 188-195 | |||
59. | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 188-195 | |||
60. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 196-208 | |||
61. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 196-208 | |||
62. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 196-208 | |||
63. | Обобщение по разделу «Литературные сказки». | - | |||
64. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 209-211 | |||
65. | Литературная викторина. | 212-213 | |||
Были и небылицы – 9 ч. | |||||
66. | М. Горький «Случай с Евсейкой». | 4-11 | |||
67. | К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». | 12-24 | |||
68. | К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». | 12-24 | |||
69. | К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». | 12-24 | |||
70. | А.И. Куприн «Слон». | 25-41 | |||
71. | А.И. Куприн «Слон». | 25-41 | |||
72. | А.И. Куприн «Слон». | 25-41 | |||
73. | Обобщение по разделу «Были и небылицы». | - | |||
74. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 42-44 | |||
Поэтическая тетрадь 3 – 6 ч. | |||||
75. | Саша Черный. Стихи о животных. | 46-49 | |||
76. | А.А. Блок «Ветхая избушка», «Сны». | 50-53 | |||
77. | А.А. Блок «Ворона». | 53-54 | |||
78. | С.А. Есенин «Черемуха». | 55-56 | |||
79. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 3» | - | |||
80. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 56 | |||
Люби живое – 15 ч. | |||||
81. | М.М. Пришвин «Моя Родина». | 58-59 | |||
82. | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 60-67 | |||
83. | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 60-67 | |||
84. | В.И. Белов «Малька провинилась». | 68-70 | |||
85. | В.И. Белов «Еще про Мальку». | 70-72 | |||
86. | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 73-82 | |||
87. | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 73-82 | |||
88. | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 83-97 | |||
89. | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 83-97 | |||
90. | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 83-97 | |||
91. | В.Л. Дуров «Наша Жучка». | ||||
92. | В.П. Астафьев «Калапуха». | 98-102 | |||
93. | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». | 102-106 | |||
94. | Обобщение по разделу «Люби живое». | - | |||
95. | Проверим себя и оценим свои достижения». | 106-108 | |||
Поэтическая тетрадь 4 – 7 ч. | |||||
96. | С.Я. Маршак «Голос в лесу», «Гроза днем». | 110-111 | |||
97. | А.Л. Барто «Разлука». | 112-113 | |||
98. | А.Л. Барто «В театре». | 113-115 | |||
99. | С.В. Михалков «Если». | 116-117 | |||
100. | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок». | 118-119 | |||
101. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 4». | - | |||
102. | Проект «Праздник поэзии» | 120-121 | |||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок – 16 ч. | |||||
103. | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | 124-128 | |||
104. | А.П. Платонов «Цветок на земле». | 129-136 | |||
105. | А.П. Платонов «Цветок на земле». | 129-136 | |||
106. | А.П. Платонов «Ещё мама». | 137-143 | |||
107. | А.П. Платонов «Ещё мама». | 137-143 | |||
108. | М.М. Зощенко «Золотые слова». | 144-153 | |||
109. | М.М. Зощенко «Золотые слова». | 144-153 | |||
110. | М.М. Зощенко «Золотые слова». | 144-153 | |||
111. | М.М. Зощенко Великие путешественники». | 154-164 | |||
112. | М.М. Зощенко Великие путешественники». | 154-164 | |||
113. | М.М. Зощенко Великие путешественники». | 154-164 | |||
114. | Н.Н. Носов «Федина задача». | 164-169 | |||
115. | Н.Н. Носов «Телефон». | 170-172 | |||
116. | В.Ю. Драгунский «Друг детства». | ||||
117. | Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | - | |||
118. | Проверим себя и оценим свои достижения». | 172 | |||
По страницам детских журналов – 7 ч. | |||||
119. | Ю.И. Ермолаев «Проговорился». | 174-181 | |||
120. | Ю.И. Ермолаев «Воспитатели». | 181-183 | |||
121. | Г.Б. Остер «Вредные советы». | 183-184 | |||
122. | Г.Б. Остер «Как получаются легенды». | 184-186 | |||
123. | Р. Сеф «Веселые стихи». | 186-188 | |||
124. | Обобщение по разделу «По страницам детских журналов». | - | |||
125. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 188 | |||
Зарубежная литература – 11 ч. | |||||
126. | Мифы и легенды Древней Греции. | 190-199 | |||
127. | Храбрый Персей. Древнегреческий миф. | 190-199 | |||
128. | Храбрый Персей. Древнегреческий миф | 190-199 | |||
129. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | 200-215 | |||
130. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | 200-215 | |||
131. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | 200-215 | |||
132. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | 200-215 | |||
133. | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». | - | |||
134. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 215 | |||
135. | Повторение и обобщение. | - | |||
136. | Повторение и обобщение. | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....