Урок: Литературное чтение (обучение грамоте) Тема: «Большая буква в именах людей и кличках животных»
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Конспект урока литературного чтения в 1 классе. Тема: Большая буква в именах людей и кличках животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 59.2 КБ |
samoanaliz_uroka.docx | 68.54 КБ |
pismo_bolshih_i_malenkih_ovalov_umk_shkola_rossii.pptx | 2.14 МБ |
Проверочная работа по теме: Сравнение предметов и групп предметов. | 2.02 МБ |
povtorenie_chisel_67_tsifry_6_i_7_.ppt | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок: Литературное чтение (обучение грамоте)
Тема: «Большая буква в именах людей и кличках животных».
Цели: информировать учащихся об использовании большой буквы в написании имён людей и кличек животных.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся: писать большую букву в именах людей и кличках животных, определять количество предложений в тексте.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: корректируют свою деятельность (вносят изменения в процесс познания с учетом возникших трудностей и ошибок).
Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, рисунках; выделяют среди слов имена людей, определяют количество предложений в тексте; логические – сопоставляют похожие по написанию, но разные по значению слова.
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.
Коммуникативные: умеют работать коллективно, слушать и понимать речь друг друга.
Ход урока:
- Организационный момент.
У нас на парте все в порядке:
Учебные книги и тетрадки.
Готовы мы начать урок,
Звени скорей для нас, звонок!
Вступление (дети хором желают друг другу успехов в работе), учитель желает детям удачи.
- Чему мы учимся на уроках грамоты? (читать)
- Чему мы будем учиться? (читать слова с изученными буквами)
-Какие качества нам понадобятся для работы? (учащиеся вспоминают «Золотое правило урока!», когда один говорит – другие слушают).
- Постановка учебной задачи. Усвоение новых знаний и способов действий.
1. Применение дыхательной гимнастики (Слайд 2), (Слайд 3).
(Задувание свечи. Понюхай розу.)
2. Артикуляционная гимнастика.(работа над чистоговоркой)
Ма-ма-ма - все я сделаю сама.
Мо-мо-мо - тебе письмо.
Мы-мы-мы - ждем зимы.
Ом-ом-ом - строим дом.
Ом-ом-ом — у дома гном.
Ми-ми-ми - меня за руку возьми.
Ми-ми-ми - не шуми.
(Слайд 4).
4. Постановка проблемы.
Открытие нового знания (отгадывание загадки учителя с полным звуковым анализом)
- Ребята, к нам на урок пришла девочка
Эту девочку мы знаем,
От всех кукол отличаем,
С голубыми волосами
И красивыми глазами,
Она вежлива была,
Как зовут её друзья - …. (Мальвина.)
- Произнесите слово по слогам. (ма-льви-на). Ребята, дайте характеристику первому звуку. (Звук [м], согласный, твёрдый.) с полным звуковым анализом.
- Мальвина пришла не одна, с нею - её верный пудель Артемон (Слайд 5).
- А с какого звука начинается слово Артемон, дайте характеристику звуку. (Со звука [а], он гласный, безударный.) с полным звуковым анализом.
- Мальвина принесла конверт с каким-то правилом. Давайте посмотрим, что же за правило, Мальвина приготовила для нас?
(Учитель распечатывает конверт. Читает правило ученик: Имена Большая буква Клички На экран выводится схема из учебника (Слайд 6). – Ребята что это за правило такое? Что-то я ничего не могу понять, кто может объяснить, что хотела сказать нам Мальвина? (Ответы детей)
- Разобраться с правилом нам поможет наш букварь!
- Работа с инвариантной частью букваря.
- Работа с алфавитной лентой. (С. 30 учебника.) (Слайд 7). - Ребята откройте страницу 30 букваря. – Рассмотрите алфавитную ленту, какая буква стоит в центре? (М и н стоят рядом.)
- Почему у ленты две стрелки? (Буквы есть и до, и после буквы м.)
Физкультминутка «Берегите зрение» от кота Леопольда». (Слайд 8).
III. 2. Выборочное чтение двусложных слов. (С. 30.) (Слайд 9).
- Прочитайте. Найдите двусложные слова и сравните их написание.
- Что общего заметили? (В словах по 4 буквы, по 2 слога.)
- Чем различаются слова? (Два слова написаны с большой буквы. Это имена людей.)
-Кто может ответить с каким правилом, Мальвина хотела нас познакомить в начале урока? (Слайд 10). ( Имена людей и клички животных пишутся с большой буквы.) (Слайд 11).
III. 3. Работа со схемой.
– Рассмотрите схему.
– Где пишется большая буква? (В начале предложения, в именах и кличках животных.)
- Ребята сравните обе схемы и скажите, почему в одном случае М написана с большой буквы, а в другом с маленькой?
( В первом слове с «М» начинается имя, а во втором случае буква м стоит в середине слова.)
- Ребята давайте составим звуковые схемы слов к картинкам на доске. (Составляют схемы слов.)
Учащимися составляются схемы слов на доске и в рабочей тетради : (Ан-на, На-ум, ма-ши-на, на-сос), выделяют слоги, расставляют ударение, выделяют гласные и согласные твердые и мягкие, отмечают большую букву в именах людей и кличках животных.) Записывают схематично предложения с именами людей и кличками животных под диктовку: У Анны синий шарик. У Наума собака Шарик.
III. 4. Работа в парах. (Слайд 12).
- Клички, каких животных вы знаете?
- 1 варианты называют клички собак, а 2-е варианты , пусть назовут клички кошек.
Клички собак: Барбос, Бим, Бобик, Каштанка, Шарик, Полкан, Тузик, Дружок и др.
Клички кошек и котов: Пушок, Рыжик, Васька, Барсик, Мурка и др. - Почему надо беречь животных, заботиться о них? (Ответы детей.)
Физкультминутка мультимедийная. (Слайд 13).
IV. Чтение стихотворения М. Яснова. (Слайд 14).
Подготовленные учащиеся читают стихотворение, дети называют клички.
Мой котёнок.
Мой котёнок – черноушка.
Как назвать его?
Чернушка! (Малко Катя)
Мой котёнок – рыжеспинка.
Как назвать его?
Рыжинка! (Колобов Максим)
Хвост – как белая кудряшка.
Мой котёнок,
Ты – Беляшка! (Саша Павлюкова)
Мой котёнок отзывается,
Мой котёнок так старается:
Имя учит – и мяучит! (Леша Стельмах)
- Что интересного вы заметили в последней строчке стихотворения? (Одинаково звучат пары слов)
V. Чтение текста. (С. 30.) (Слайд 15).
На тарелке лежали фрукты.
Мама дала Науму яблоко.
- На, Анна, грушу!
Дети любят маму! - Сколько в этом тексте предложений?
- Найдите в тексте одинаковые по написанию слова. Чем они различаются? ( На – бери, возьми). На – слово, показывающее, что предмет расположен на чём-то.
- О ком говорится в тексте? - Как пишутся имена? - Когда ещё пишется большая буква?
VI. Итог урока. (Слайд 16).
– Учитель предлагает детям продолжить предложения: Сегодня на уроке мне было интересно…
Меня удивило…, мне понравилось…, было трудно…, у меня получилось…., теперь я умею….
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока грамоты (чтение) в 1 классе. Дата: 19.10.2016
Класс: 1б
Учитель: О.А. Саранчина
Содержание – этапы урока: | Содержание наблюдения | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Урок соответствует содержанию программы обучения грамоте и русскому языку в 1 классе. Учитель четко следует поставленным задачам и главной цели урока. Урок начинается с психологического настроя детей.
| На этом этапе формируются личностные и регулятивные УУД: смыслообразование, организация учащимися своей деятельности, целеполагание. Личностные – это самоопределение, связано с коммуникацией как взаимодействием. Представление детей о взаимосвязях единиц языка, об их назначении в речи, о требованиях культуры речи. Понимание того, что ясная правильная речь – показатель культуры человека. |
2.Стадия вызова. | (Чему мы учимся на уроках грамоты?) Определение учебных задач на уроке. Актуализирует знания обучающихся, ставя перед ними проблему, «Чему мы будем учиться?», «Какие качества нам понадобятся для работы?», помогающую ребятам определить учебные задачи, которые они будут решать во время урока. Ученики вспоминают «Золотое правило урока!» (Когда один говорит – другие слушают). | Дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. Реализация идеи педагогического сотрудничества, формирование познавательных и регулятивных УУД. |
3. Применение дыхательной гимнастики 4. Артикуляционная гимнастика. | (Задувание свечи. Понюхай розу.) (работа над чистоговоркой) | Упражнения, способствующие развитию речевого аппарата. Развитие четкости произношения. |
5. Постановка проблемы. | Мальвина принесла конверт с каким-то правилом. (отгадывание загадки учителя с полным звуковым анализом). | Создавать элементарные модели, отображающие учебный материал и преобразовывать предлагаемые модели. |
6. Открытие нового знания | (Учитель распечатывает конверт. Читает правило ученик: Имена Большая буква Клички На экран выводится схема из учебника. | Познавательные – могут дополнять свои знания новой информацией. Регулятивные - дети могут ставить учебную задачу, планировать действия, действовать по намеченному плану, выполнять инструкцию; контролировать процесс и результат деятельности (своей и чужой), оценивать его. Корректировать свою деятельность (вносить изменения в процесс познания с учетом возникших трудностей и ошибок). |
7. Работа с учебной книгой | Работа с учебником с инвариантной частью букваря. Работа с алфавитной лентой. | Регулятивные: умения организовывать себя, ориентируются в учебнике, могут найти нужную страницу, корректируют свою деятельность (вносят изменения в процесс познания с учетом возникших трудностей и ошибок). Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. |
Физкультминутка для глаз | «Берегите зрение» от кота Леопольда». Применение здоровье сберегающих и ИК технологий. | Выполняют упражнения, способствующие здоровье сбережению, корректируют свою деятельность. |
8. Выборочное чтение | Выборочное чтение двусложных слов. Обучающиеся работают в роли исследователей. Учитель предлагает рассмотреть найти двусложные слова и сравнить их написание. Предлагает узнать с каким правилом, Мальвина хотела познакомить ребят в начале урока. Учитель напоминает о поставленной учебной задаче | Познавательные – могут дополнять свои знания новой информацией, находить нужные сведения в учебнике, использовать их при решении учебно-познавательных и коммуникативных задач. находят ответы на вопросы в тексте, рисунках; выделяют среди слов имена людей; могут сформулировать (проговорить) правило, сделать вывод. Логические – сопоставляют похожие по написанию, но разные по значению слова. Коммуникативные: умеют работать коллективно, слушать и понимать речь друг друга. |
9.Работа со схемой. | 2.: почему в одном случае М написана с большой буквы, а в другом с маленькой? ( В первом слове с «М» начинается имя, а во втором случае буква м стоит в середине слова.) | Познавательные: общеучебные – рассматривая схему слова учащиеся отвечают на вопросы учителя и решают подтвердился ли их прогноз или нет. Сравнивают и анализируют схемы. Отвечают на поставленные вопросы |
10. Работа на доске со звуковыми схемами слов к картинкам | (Ан-на, На-ум, ма-ши-на, на-сос), выделяют слоги, расставляют ударение, выделяют гласные и согласные твердые и мягкие, отмечают большую букву в именах людей.) | Учащимися составляются схемы слов на доске и в рабочей тетради. Познавательные: общеучебные - создавать элементарные модели, отображающие учебный материал и преобразовывать предлагаемые модели. Подбирать к звуковым моделям соответствующие слова. Регулятивные - дети могут ставить учебную задачу, планировать действия, действовать по намеченному плану, выполнять инструкцию; контролировать процесс и результат деятельности (своей и чужой), оценивать его. Корректировать свою деятельность (вносить изменения в процесс познания с учетом возникших трудностей и ошибок). |
11.Работа в парах (Закрепление.) | (- 1 варианты называют клички собак, а 2-е варианты называют клички кошек. Почему надо беречь животных, заботиться о них?) | Коммуникативные: умеют работать коллективно, слушать и понимать речь друг друга, оказывать друг другу взаимопомощь. Регулятивные - дети могут ставить учебную задачу, планировать действия, действовать по намеченному плану, выполнять инструкцию; контролировать процесс и результат деятельности (своей и чужой), оценивать его. Корректировать свою деятельность (вносить изменения в процесс познания с учетом возникших трудностей и ошибок). |
Физкультминутка мультимедийная | Регулятивные - дети могут планировать действия, действовать по намеченному плану, выполнять инструкцию; контролировать процесс и результат деятельности (своей и чужой). Выполняют упражнения, способствующие здоровье сбережению, корректируют свою деятельность. | |
12. Чтения стихотворения | Подготовленные учащиеся читают стихотворение - загадку, дети называют отгадки- клички. Учитель задает вопрос: «Что интересного вы заметили в последней строчке стихотворения?» (Дети предполагают, что одинаково звучат пары слов). | Коммуникативные: умеют работать коллективно, слушать и понимать речь друг друга, оказывать друг другу взаимопомощь. Познавательные: общеучебные- Подбирать к загадкам отгадки –рифмы. Отвечают на вопросы учителя. |
13. Чтение текста. (С. 30.) | Учитель задает вопросы по тексту: «Какова главная идея текста?» (Дети предполагают, что …Ребята любят свою маму.) | Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, рисунках; выделяют среди слов имена людей, определяют количество предложений в тексте; логические – сопоставляют похожие по написанию, но разные по значению слова. Строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, проводить аналогии, делать выводы, формулировать их, обобщать полученные сведения. Коммуникативные: умеют работать коллективно, слушать и понимать речь друг друга. |
14.Рефлексия. Итог. | Учитель предлагает детям продолжить предложения: Сегодня на уроке мне было интересно… Меня удивило…, мне понравилось…, было трудно…, у меня получилось…., теперь я умею…. | Коммуникативные: умеют работать коллективно, слушать и понимать речь друг друга. Регулятивные - дети могут ставить учебную задачу, планировать действия, действовать по намеченному плану, выполнять инструкцию; контролировать процесс и результат деятельности (своей и чужой), оценивать его. Корректировать свою деятельность (вносить изменения в процесс познания с учетом возникших трудностей и ошибок). Личностные – это самоопределение, связано с коммуникацией как взаимодействием. Представление детей о взаимосвязях единиц языка, об их назначении в речи, о требованиях культуры речи. Понимание того, что ясная правильная речь – показатель культуры человека. |
Задачи урока (краткий оценочный анализ) | 1. Дидактические задачи урока соответствуют отобранному содержанию. Дети на уроке знакомятся с новым правилом применения большой буквы в именах людей и кличках животных; должны закрепить знания об изучаемых, буквах, закрепить умения проводить звукобуквенный анализ слова, учиться работать с текстом. Задачи: Образовательные: закрепить знания учащихся об изучаемых буквах; Закрепить умения проводить звукобуквенный анализ слова; Продолжить формировать умения работать с текстом; Продолжить формировать умения организовывать себя и работать в заданном темпе; Формировать творческую активность учащихся; Формировать фонематический слух. Воспитательные: содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся. Развивающие: развивать наблюдательность, обогащать речь учащихся, логическое мышление, познавательный интерес к чтению, способствовать развитию эмоциональной сферы. | |
Методы обучения | Обучение чтению строится на принятом в отечественной методике аналитико-синтетическом, звуко-буквенном методе. Механизм чтения основывается на позиционном принципе, который заключается в умении ученика ориентироваться при чтении на букву гласного звука, идущего в слове за буквой согласного звука. | |
Приемы | Для решения образовательной цели на уроке применялись различные дыхательные упражнения направленные на развитие физиологического и речевого дыхания, приемы работы со звуковыми схемами слов у доски и в рабочей тетради, работа с текстом. | |
Формы обучения | Фронтальная, работа в парах постоянного состава. | |
Результативность урока | Поставленные на уроке цели и решение основной дидактической задачи урока достигнуты. | |
Практическая направленность урока | Практическая направленность упражнений, предлагаемых для выполнения школьниками, обоснованы и выполнены обучающимися в полном объеме. | |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | На уроке ясно прослеживается организация самостоятельности школьников при решении дидактических задач урока. Обучающиеся как во время работы в парах, работали дружно и слаженно, договаривались. | |
Формирование информационно- коммуникативной технологии-компетентности | На уроке использовалась: презентация, электронные физкультминутки. | |
Структура урока Тип урока | Структура урока соответствует основной дидактической задаче Урок изучения и первичного закрепления знаний | |
Педагогический стиль | Педагог использует дружеский настрой, педагогический такт. Стиль общения с детьми демократический. |
Выводы:
Организационный момент- это тот этап, когда необходимо подготовить учащихся к работе, ставлю конкретную цель: обеспечить внешнюю благоприятную обстановку для работы, психологически настроить ребят на совместную деятельность. В этом помогают рифмовки. На этапе введения в тему урока стараюсь подвести учащихся к формулированию темы урока (реализация идеи педагогического сотрудничества, формирование познавательных и регулятивных УУД). «Как вы думаете, что мы будем обсуждать на уроке? Какова наша учебная задача? Как же может звучать тема урока?»
На уроке ясно прослеживается уровень организации учебной деятельности школьников при решении дидактических задач урока. Обучающиеся во время работы в парах, оказывали друг другу взаимопомощь, работали дружно и слаженно – договаривались. Как итог рефлексия в конце урока. Считаю, что я показала высокий уровень умения организации работы обучающихся, стиль общения с детьми демократический. В своей работе активно использую ИКТ. Я в системе занимаюсь проектной деятельностью (Проект «Наша речь»).
Считаю, что поставленная цель урока: информировать учащихся об использовании большой буквы в написании имён людей и кличек животных - достигнута.
Учитель начальных классов: Саранчина Оксана Александровна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз урока Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться! Лишь трудиться и учиться! В жизни это пригодится!
Урок письма в 1 классе А Р Ю Ш Ф
Мы капустку рубим – рубим, Мы капустку солим – солим, Мы капустку трём – трём, Мы капустку жмём, жмём.
Работа в прописи С.21-22
Мы капустку рубим – рубим, Мы капустку солим – солим, Мы капустку трём – трём, Мы капустку жмём, жмём.
18.09.2019 9
Работа в прописи С.23
Мы капустку рубим – рубим, Мы капустку солим – солим, Мы капустку трём – трём, Мы капустку жмём, жмём.
Самооценка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задания будем оценивать так:
1 . Нарисуйте рядом столько же кругов.
2. Нарисуйте рядом треугольников на 1 меньше, чем медведей.
3. Нарисуйте рядом квадратов на 1 больше, чем зайчиков.
4. Раскрасьте флажок, который направлен вправо:
5 . Кого больше: рыбок или котят? (При выполнении данного задания дети соединяют стрелочками пару: рыбка - кот, а «лишний» предмет обводят кружком.)
6. Продолжите рисунок, соблюдая правило:
Задание № 7 Здесь нарисовано семь чашек.
Задание № 8 Елка растёт с правой стороны от домика.
Задание № 9 Предметы, которых больше, раскрась красным цветом.
Задание № 10 Нарисуй столько снежков, чтобы их было меньше, чем снежинок.
Задание № 11 Одна ягода земляники ещё зелёная, а остальные уже красные . Раскрась ягоды .
Итог урока – Что особенно понравилось? – Что бы вы хотели выполнить ещё? - Оцените свою работу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип урока: Урок рефлексии Тема урока: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».
Методы: словесный; наглядный; практический. Формы: индивидуальная; работа в паре. Средства: М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса. Рабочая тетрадь ч. 1. Издательство Москва. «Просвещение», 2018г; презентация; интерактивная доска, проектор, компьютер.
Цели урока : в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7. Планируемые результаты. Предметные: научится записывать цифрой число 7. Метапредметные: познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.
Структура урока рефлексии: Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин. Актуализация знаний -5мин. Самоопределение к деятельности-5мин. Локализация индивидуальных затруднений -5 мин. Удобнее всего работать по вопросам: Какое задание я выполнял? Какое знание я использовал / каким способом решал задачу? Что делал сначала? Потом? Где возникло затруднение? Почему? Чего мне хватает для правильного решения? Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин. Реализация построенного проекта - 6мин. Обобщение затруднений- 4мин. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин. Включение в систему знаний и повторение -7мин. Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас !
Актуализация знаний -Нарисуй недостающую кошечку. -Понаблюдайте, что меняется? (Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)
-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у кошечки? - Сколько усов у недостающей кошечки? -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек? -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки? 1. Квадратное. 2. Круглая. 3. 1. 4. Вправо.
Фронтальная работа Сколько дней в неделе? Назови первый день недели. Какой день будет после среды? Какой день будет перед субботой? Каким по счету днем недели является воскресенье ? Какой день сегодня? Какой был вчера? Какой будет завтра?
Индивидуальная работа Заполни пропуски ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 ? – 1 =6 ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 6 – 1 = ? ? +? = 4 7 - ? = 4 5 +? = 6 ? + 1 =7
Поставьте нужные знаки 3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6 4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5 3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3 Прочитайте равенства. Прочитайте неравенства. Составьте два неравенства с числами 6 и 7.
Поставьте нужные знаки 3 < 4 4 > 3 5+1 = 6 4 < 6 1 < 6 7- 1 > 5 3 < 7 2 < 5 4+2 > 3 Прочитайте равенства. Прочитайте неравенства. Составьте два неравенства с числами 6 < 7 7 >6
Самоопределение к деятельности - Откройте учебник на странице 5 2 . Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами. Прочитайте числа с конца. Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
Локализация индивидуальных затруднений. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Реализация построенного проекта. Обобщение затруднений.
Работа по учебнику
Работа по учебнику
Физкультминутка Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, потянись, Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.
Самостоятельная работа с самопроверкой
Включение в систему знаний и повторение Работа по учебнику стр. 5 4
Включение в систему знаний и повторение Работа по учебнику стр. 5 5
Работа в тетради на печатной основе стр.21
Рефлексия - Определи, не вычисляя, что больше: 6 без одного или 6 да ещё 1. Кто хорошо разобрался в материале урока? Кому нужна помощь? Оцени себя
Интернет ресурсы: http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html ; http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ ; https://infourok.ru/fizminutki_na_urokah_matematiki-321144.htm ; http://boombob.ru/img/picture/May/13/9d6a615d576f04596dfd835d83afe712/1.jpg ; http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/001/786/156.jpeg ; http://sad-bolshe.berestovica.edu.by/ru/sm.aspx?guid=12533 ; http://cdn.toonvectors.com/images/84/38414/toonvectors-38414-940.jpg ; http://www.picshare.ru/uploads/150530/a35g7bi92N.png ; https://www.colourbox.com/preview/9774844-cartoon-boy-and-girl-study-together.jpg ; http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/skorochtenie.png ; http://detskiy1972sad.caduk.ru/images/1.png ; https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07ba/00017ad1-e8087023/hello_html_762be42c.png ; https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/31045/1/img11.jpg ; http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m49e33d57.gif ; http://www.playing-field.ru/img/2015/052203/4309888 ; http://gdzlol.ru/matematika-1-klass-moro-rabochaya-tetrad.html ; http://gdz.ru/t/8732/0/719e9c107304.png
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Большая буква в именах людей и кличках животных»
Литературное чтение (обучение грамоте)...
Урок русского языка во 2 классе по теме "Большая буква в именах людей"
Данная разработка урока была направлен на районный конкурс "Звездный урок учителя"....
урок литературного чтения (обучение грамоте) "Знакомство с буквой Д"
На уроке дети знакомятся с буквой Д и ее звуками, учатся производить фонетический анализ слова, читают с этой буквой слоги, слова и предложения. На уроке использовала решение кроссвордов....
Конспект урока литературного чтения (обучение грамоте) "Звук [а]. Буквы А, а."
Этот первый урок основного (букварного) периода по учебнику "Букварь" Т. М. Андриановой УМК "Планета знаний"....
Конспект урока на тему: «Большие буквы в именах людей»
Технологическая карта урокаПредмет:Русский языкКласс: 2Дата: 12.02.2020 г.Тема урока: «Большие буквы в именах людей»Учитель: Хуснутдинова А.А.Цель урока:Познакомить учащихся с правописание...
Урок литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе. Тема Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».
Конспект открытого урока в 1 классе по УМК "Планета Знаний"...
Конспект урока по теме «Большая буквах в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных». 4 класс.
quot;Конспект урока по теме «Большая буквах в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных». 4 класс....