Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. «Обучение грамоте. Чтение»
на основе авторской программы М.С. Соловейчик, Н.М. Бетеньковой и др.
1 класс- 4ч.-н -91ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_chtenie.docx | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. «Обучение грамоте. Чтение»
на основе авторской программы М.С. Соловейчик, Н.М. Бетеньковой и др.
1 класс- 4ч.-н -91ч.
№ | Тема урока | Стр. | Дата по плану | Дата по факту |
Добуквенный период (18 ч.) | ||||
Знакомство с первым учебником. | 3-7 | 1четв. 4.09. | ||
Как мы здороваемся и прощаемся? | 8-9 | 5.09. | ||
Зачем нам нужна речь? | 10-11 (12-13) | 6.09. | ||
Правила хорошей речи | 14-17 | 7.09. | ||
Речь устная и письменная | 18-19 | 11.09 | ||
Предложение как способ выражения мысли | 22-23 | 12.09. | ||
Слово. Имя собственное. | 24-25 | 13.09. | ||
Слог как минимальная произносительная единица | 26-27 | 14.09. | ||
Звуки вокруг нас. Звуки речи | 28-29 | 18.09. | ||
Закрепление. Совершенствование умения выделять звуки речи | 30-33 (34-35) | 19.09. | ||
Звуки гласные и согласные | 36-39 | 20.09. | ||
Ударение. Ударные и безударные гласные звуки | 40-41 | 21.09. | ||
Ударные и безударные гласные звуки: закрепление | 42-43 | 25.09. | ||
Согласные звуки: твёрдые и мягкие | 46-47 | 26.09. | ||
Твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление | 48-49 | 27.09. | ||
Ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление | 50-51 | 28.09. | ||
Гласные и согласные звуки: обобщение | 52-53 | 2.10. | ||
Согласные звуки: глухие и звонкие | 54-58 | 3.10. | ||
Основной период (71 час) | ||||
19 | Буквы А а – О о | 60-61 | 4.10. | |
20 | Буквы И и – Ы ы | 62-63 | 5.10. | |
21 | Буквы У у – Э э | 64-65 | 9.10. | |
22 | Повторение букв Аа, Оо, Ии, ы, Уу, Ээ | 66-67 | 10.10. | |
23 | Закрепление буквы гласные. | 68-69 | 11.10. | |
24 | Буквы Л л – М м | 70-71 | 12.10. | |
25 | Закрепление изученных букв. | 72-73 | 16.10. | |
26 | Буквы Н н | 74-75 (76-77) | 17.10. | |
27 | Буквы Р р | 78-79 | 18.10. | |
28 | Непарные звонкие согласные. | 80-81 (82-83) | 19.10. | |
29 | Буквы С с | 84 | 23.10. | |
30 | Закрепление - согласные буквы | 85 | 24.10. | |
31 | Буквы К к | 86-87 | 25.10. | |
32 | Согласные звуки и буквы. | 88 | 26.10. | |
33 | Упражнение в чтении слов, предложений с изученными буквами. | 89 | 2четверть 6.11. | |
34 | Буквы Т т | 90-91 | 7.11. | |
35 | Буквы В в | 92-93 | 8.11. | |
36 | Буквы гласные. Закрепление | 94-95 (96-97) | 9.11 | |
37 | Буквы П п | 98-99 | 13.11. | |
38 | Буквы Ш ш | 100-101 | 14.11. | |
39 | Закрепление. Согласные буквы. | 102-104 (105-107) | 15.11. | |
40 | Буквы, обозначающие мягкость согласных. Буквы ы – И и | 2 часть 4-5,6-7 | 16.11. | |
41 | Буквы А а – я | 8-9 | 20.11. | |
42 | Буквы Э э – е | 10-11 | 21.11. | |
43 | Закрепление. Буквы Аа -я, Ээ - е, ы - Ии. | 12-13 | 22.11. | |
44 | Буквы О о – ё | 14-15 | 23.11 | |
45 | Буквы У у – ю | 16-17 | 27.11. | |
46 | Буквы, обозначающие мягкость согласного звука. | 18-19 | 28.11. | |
47 | Буква ь знак. | 20-21 | 29.11. | |
48 | Буква ь, обозначающая мягкость согласного звука. | 22-23 (24-25) | 30.11. | |
49 | «Опасности письма» на месте безударных гласных | 26-27 | 4.12. | |
50 | Закрепление. «Тайна» безударных гласных звуков. | 28-29 | 5.12. | |
51 | Буквы Й й | 30-31 | 6.12. | |
52 | Закрепление о непарных по глухости - звонкости согласных звуках и их буквах. | 32-33 | 7.12 | |
53 | Буквы З з – С с | 34-35 | 11.12. | |
54 | Буквы Б б – П п | 36-37 | 12.12. | |
55 | Буквы парных по глухости звонкости звуков: Зз - Сс, Бб - Пп. | 38-39 | 13.12. | |
56 | Буквы Г г – К к | 40-41 | 14.12. | |
57 | Буквы Д д – Т т | 42-43 | 18.12. | |
58 | Закрепление. Буквы Д д – Т т, Г г – К к | 44-45 (46-47) | 19.12. | |
59 | «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных на конце слова. | 48-49 | 20.12. | |
60 | Буквы В в — Ф ф | 50-51 | 21.12. | |
61 | Буквы Ж ж – Ш ш | 52-53 | 25.12. | |
62 | Закрепление. Буквы Жж - Шш, Вв - Фф. | 54-55 | 26.12. | |
63 | Закрепление. Правописание ударных сочетаний «жи-ши» | 56-57 | 27.12. | |
64 | Закрепление сведений об «опасностях письма». | 58-59 | 28.12 | |
65 | Повторение. Времена года. | 60-61 | 3четверть 9.01.2018 | |
66 | Читаем и рассказываем. | 62-65 | 10.01. | |
67 | Повторение изученного. | 66-67 | 11.01. | |
68 | «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными) | 68-69 | 15.01. | |
69 | Буквы Х х | 70-71 | 16.01. | |
70 | Закрепление. Профессии. | 72-73(74-75) | 17.01. | |
71 | Буквы Ц ц | 76-77 | 18.01. | |
72 | Буквы Ч ч | 78-79 | 22.01. | |
73 | Буквы Щ щ | 80-81 | 23.01. | |
74 | Закрепление. Читаем и обсуждаем | 82-83 | 24.01. | |
75 | О чем будем читать? | 84-85 | 25.01. | |
76 | Повторение. Вспомни и узнай. | 86-87 | 29.01. | |
77 | Закрепление: жи–ши, ча–ща, чу–щу. | 88-89 | 30.01 | |
78 | Буквы Е е, Ё ё, Ю ю, Я я в начале слова | 94-95 | 31.01. | |
79 | Буквы е, ё, ю, я после букв гласных | 96-97 | 1.02. | |
80 | Закрепление. Буквы е, ё, ю, я | 98-99 | 12.02. | |
81 | Обобщение: «Работа» букв гласных | 100-101 | 13.02. | |
82 | Читаем и наблюдаем | 102-103 | 14.02. | |
83 | Сравниваем «работу» букв й – е, ё, ю, я | 104-105 (106-107) | 15.02. | |
84 | Буква ь - разделительный | 108-109 | 19.02. | |
85 | Разделитель-ный ъ знак | 110-111 | 20.02. | |
86 | «Работа» букв ь и ъ знак | 112-113 | 21.02. | |
87 | Читаем, наблюдаем, всё повторяем | 114-115 | 22.02 | |
88 | Алфавит | 116-117 (118-119) | 26.02. | |
89 | Читалочка. | 120-121 | 27.02. | |
Завершающий период (2 часа) | ||||
90 | Откуда эти строки? | 122-123 | 28.02. | |
91 | Как хорошо уметь читать! | 124-125 | 1.03. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
Планирование по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)
Учебник: «Азбука» 1 класс. Авторы – Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .
Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте/ чтению 1 класс
Материал предназначен для планирования уроков чтения в 1 классе...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....