Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Учебник: «Азбука» 1 класс.
Авторы – Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_po_chteniyu.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)
в 1 классе на 2013-2014 уч. г.
4 часа в неделю - 92 часа.
Учебник: «Азбука» 1 класс.
Авторы – Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец
Из-во: издательский дом ФЁДОРОВ
Изд-во «Учебная литература», Самара, 2011 год.
№ | Дата | Название раздела программы кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Примечание |
I четверть. 8 недель. По программе - 32ч. Фактически - 31 ч. | |||||
1 | 03.09. | Тема: «Адаптационный период» - 4 ч. | Вводный инструктаж по ТБ. «Знакомство детей с учителем и между собой». | ФЗУН | |
2 | 04.09. | Противоречие «люблю - не люблю» | ФЗУН | ||
3 | 05.09 | Выходы из спорный ситуаций. | ФЗУН | ||
4 | 09.09. | Выявление подготовленности учащихся к школе. | ФЗУН | ||
5 | 10.09. | Тема: «Подготовительный период» - 11 ч. | История обучения. Знакомство с учебником. | ФЗУН | |
6 | 11.09. | История речи. Речь устная и письменная. | ИНМ | ||
7 | 12.09. | Знакомство со средствами устного общения. Семья, родина. | ИНМ | ||
8 | 16.09. | В мире знаков. Звук и его письменный знак. Схема слова. | ФЗУН | ||
9 | 17.09. | Интегрированная работа. Звуки гласные и согласные. Звуковой анализ слова. | ИНМ | ||
10 | 18.09. | Знаки звуков – буквы. Звук [а], буква Аа. Звук [у], буква Уу. | ИНМ | ||
11 | 19.09. | Чтение слов и предложений (пиктограмм). Сочетание слов по смыслу. | ФЗУН | ||
12 | 23.09. | Урок-сказка «Фестиваль сказочных героев». | ЗИМ | ||
13 | 24.09. | Звук [о], буква Оо. Звук [э], буква Ээ. Большая буква в именах. | ИНМ | ||
14 | 25.09. | Чтение пиктограмм. Слова противоположные по смыслу и многозначные. | ПЗУН | ||
15 | 26.09. | Чтение пиктограмм. Слова противоположные по смыслу и многозначные. | ФЗУН | ||
16 | 30.09. | Тема: «Изучение гласных звуков» - 21 ч. | Звуки [и], [ы] буквы Ии, ы. Твёрдые и мягкие согласные звуки. | ИНМ | |
17 | 01.10. | Единственное и множественное число. | ФЗУН | ||
18 | 02.10. | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. | ПЗУН | ||
19 | 03.10. | Звуки [л], [ л/], м м, буквы Лл, Мм. | ИНМ | ||
20 | 07.10. | Понятие «ударение». Ударные и безударные гласные. | ИНМ | ||
21 | 08.10. | Ударение. Предмет и его признаки. | ФЗУН | ||
22 | 09.10. | Культура общения. Чтение слов и пиктограмм. Звукобуквенный анализ слов. | ПЗУН | ||
23 | 10.10. | Звуки [н], [н/], [р], [р/]. Буквы Нн, Рр. Слова-указатели. Наблюдение средств выражения рода. | ИНМ | ||
24 | 14.10. | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Анализ фонетического сходства слов, их различий по смыслу. | ФЗУН | ||
25 | 15.10. | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Анализ фонетического сходства слов, их различий по смыслу. | ФЗУН | ||
26 | 16.10. | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Анализ фонетического сходства слов, их различий по смыслу. | ЗИМ | ||
27 | 17.10. | Предложения разные по интонации и цели. | ИНМ | ||
28 | 21.10 | Предложения разные по интонации и цели. | ФЗУН | ||
29 | 22.10 | Фестиваль сказочных героев. Животные в сказках. Животные зоопарка. | ЗИМ | ||
30 | 23,10 | Звук [й], буква Йй. Чтение слов. Звуковой и звукобуквенный анализ. | ИНМ | ||
31 | 24.10 | Роль фонемы в образовании слов. Многозначные слова. | ФЗУН | . | |
II четверть. 8 недель. По программе - 32ч. Фактически - 30 ч. | |||||
32 | 05.11 | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Такой – другой, такой – такой же. | ПЗУН | ||
33 | 06.11. | Звуковой анализ слов. Сравнение предложений по содержанию и интонации. | ФЗУН | ||
34 | 07.11. | Слог. | ИНМ | ||
35 | 11.11. | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. | ФЗУН | ||
36 | 12.11. | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. | ПЗУН | ||
37 | 13.11. | Тема: «Изучение парных согласных звуков» - 39 ч. | Звуки [б], [б/], в, в, буквы Бб, Вв. Роль фонемы в образовании слов. | ФЗУН | |
38 | 14.11. | Роль фонемы в образовании слов. Слова-указатели. Связь слов в предложении. | |||
39 | 18.11 | Роль фонемы в образовании слов. Сочетание слов в предложении по смыслу. Понимание смысла предлога. | ИНМ | ||
40 | 19.11 | Фестиваль сказочных героев. Культура общения. | ФЗУН | ||
41 | 20.11 | Звуки [г], [г/], [д], [д/], буквы Гг, Дд. Различие слово-слог. | ЗИМ | ||
42 | 21.11. | Единственное и множественное число названий предметов. Многозначность слов. | ПЗУН | ||
43 | 25.11. | Чтение длинных слов. Имена собственные. Культура общения. | ЗИМ | ||
44 | 26.11 | Роль фонемы в образовании слова. Продолжение рассказа по его началу. | ФЗУН | ||
45 | 27.11. | Многозначные слова. Сильная и слабая позиция согласного звука. | ФЗУН | ||
46 | 28.11. | Сильная и слабая позиция гласных и согласных звуков. Анализ рифмы. | ИНМ | ||
47 | 02.12 | Звуки [ж], [з], [з/], буквы Жж, Зз. Роль фонемы в образовании слов. | ИНМ | ||
48 | 03.12 | Согласование формы слова с действующим лицом. Словообразование. | ФЗУН | ||
49 | 04.12. | Практическое пользование изученными буквами. | ПЗУН | ||
50 | 05.12. | Переносный смысл слов. Зависимость смысла предложения от порядка слов. | ФЗУН | ||
51 | 09.12. | Звук [ж] – всегда твёрдый согласный звук. Движение как выразительное средство. | ИНМ | ||
52 | 10.12. | Звуки [к], [к/], [п], [п/], буквы Кк, Пп. Единственное и множественное число названий предметов. Корень слова. | ИНМ | ||
53 | 11.12. | Старинные имена. Решение ребусов и кроссвордов. Сравнение текстов фантастических и правдивых. | ФУЗН | ||
54 | 12.12. | Смыслоразличительная роль звуков. Словообразование. Соотнесение говорящего и ситуации. | ФЗУН | ||
55 | 16.12. | Понимание смысла предложения (предлоги, формы слов). Пробел – обозначение границы слова. Семья. | ФЗУН | ||
56 | 17.12 | Удивительное – ка – звуковой анализ слова. Фестиваль сказок. | ИНМ | ||
57 | 18.12. | Звуки [с], [с/], [т], [т/], буквы Сс, Тт. Анализ, как бывает и не бывает в природе, предложении, в тексте. | ИНМ | ||
58 | 19.12. | Признаки предметов. Согласование слов по смыслу. | ФЗУН | ||
59 | 23.12. | Признаки предметов. Согласование слов по смыслу. | ФЗУН | ||
60 | 24.12. | Играем в «Театр». | ЗИМ | ||
61 | 25.12. | Сильная и слабая позиция фонем. Понимание смысла текста. | ФЗУН | ||
62 | 26.12. | Практическое пользование изученными буквами. Понимание смысла текста. Значение предлогов. | ПЗУН | ||
III четверть. 9 недель. По программе - 36 ч. Фактически - 32 ч. | |||||
63 | 13.01 | Повторный инструктаж по ТБ. Слова-синонимы. Тематические группы слов. Продолжение текста по его началу. | ИНМ | ||
64 | 14.01 | Практическое пользование изученными буквами. | ПЗУН | ||
65 | 15.01. | Звуки [ф], [ф/], [ш], буквы фФ. шШ. | ФЗУН | ||
66 | 16.01 | Парные звонкие и глухие согласные. Лента букв. Культура общения. | ПЗУН | ||
67 | 20.01. | Практическое пользование изученными буквами. Звуковой и звукобуквенный анализ. Понимание смысла предложений. | ПЗУН | ||
68 | 21.01. | Практическое пользование изученными буквами. Звуковой и звукобуквенный анализ. Понимание смысла предложений. | ПЗУН | ||
69 | 22.01. | Признак предмета, действие предмета. Понимание текста. Различие - предмет – слово. | ФЗУН | ||
70 | 23.01. | Признак предмета, действие предмета. Понимание текста. Различие - предмет – слово. | ФЗУН | ||
71 | 27.01. | Звук [ж] – всегда твёрдый, звонкий парный согласный звук. Звук [ш] – всегда твёрдый, глухой парный согласный звук. Корень, однокоренные слова. | ФЗУН | ||
72 | 28.01. | Многозначность слов. Близкие по смыслу слова. Помещения в квартире. | ФЗУН | ||
73 | 29.01. | Практическое пользование изученными буквами. Звуковой и звукобуквенный анализ. Понимание смысла текста. | ПЗУН | ||
74 | 30.01. | Практическое пользование изученными буквами. Звуковой и звукобуквенный анализ. Понимание смысла текста. | ПЗУН | ||
75 | 03.02 | Чудеса русского языка. Значение фонемы, ударения в образовании слов. Значение логического ударения, порядка слов в предложении. | ФЗУН | ||
76 | 04.02. | Тема: «Двузначные гласные буквы Ее, Ёё, Ю ю, Я я» | Двузначные гласные буквы Ее, Ёё, Ю ю, Я я. Одна буква – два звука. | ИНМ | |
77 | 05.02. | Буквы Ее, Ёё, Ю ю, Я я – показатели мягкости согласных звуков. | ИНМ | ||
78 | 06.02. | Фразеологизмы. Твёрдые и мягкие согласные звуки. | ИНМ | ||
79 | 10.02. | Праздник Новый год. Пожелания сказочных героев. | ФЗУН | ||
80 | 11.02. | Из истории языка. | ФЗУН | ||
81 | 12.02. | Буквы Яя, Юю. Роль фонемы в образовании слов. Работа над выразительным чтением стихотворения. | ФЗУН | ||
82 | 13.02. | Многозначность слов. Выразительное чтение. Что такое язык? | ПЗУН | ||
83 | 25.02 | Единственное, множественное число названий предметов. Узнавание предмета по его описанию. | ФЗУН | ||
84 | 26.02. | Культура общения. Этика письма. | |||
85 | 27.02 | Мягкий знаки- показатель мягкости. | |||
86 | 04.03 | Времена года. Словообразование. | |||
87 | 05.03 | Выразительное чтение К. Чуковский «Путаница» и страшилки. | |||
88 | 06.03 | Звуки [х],[х/],[ц], буквы Хх, Цц. Наблюдение особенностей правописания це, цы, ци. Согласные звуки, глухие, звонкие, мягкие, твердые | |||
89 | 07.03 | Смысл путаницы. Скороговорки. Фразеологизмы. | |||
90 | 11.03 | Звуки [ч/],[щ/] – всегда мягкие глухие звуки. Буквы Чч, Щщ. | |||
91 | 12.03 | Разделительные ъ и ь. | |||
92 | 13.03 | Чудеса русского языка. |
Примечание:
Тип урока писать сокращённо:
Изучение нового материала – ИНМ
Формирование ЗУН - ФЗУН
Применение ЗУН - ПЗУН
Повторение изученного материала – ПИМ
Закрепление изученного материала – ЗИМ
Обобщение и систематизация знаний – ОСЗ
Комбинированный, нестандартный – указать вид
Контроля – указать вид
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
Планирование по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)
Календарно -тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) 1 класс по ФГОС на 2014 -2015 уч.год. (образовательная программа "Школа 2100")...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .
Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....
календарно-тематическое планирование уроков обучение грамоте(чтение) УМК "Перспектива"
КТП уроков чтения (обучение грамоте) 1класс...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....