Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте/ чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Материал предназначен для планирования уроков чтения в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по чтению 1 класс | 35.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель: Луковенко Е.Н. Предмет: обучение грамоте/чтение
Класс: 1 Количество часов в неделю: 4 часа
Программа государственная, УМК «Школа России»
Авторы учебника В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина «Азбука» 1 класс, части 1,2.
Используемые в работе УМК, дидактические материалы, КИМ и т.п.:
Т.В. Игнатьева под редакцией В.Г. Горецкого «Поурочные разработки по обучению грамоте»
С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению»
С.В. Кутявина «Контрольно- измерительные материалы. Литературное чтение»
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий учебник «Литературное чтение» 1 класс, части 1,2
Г.В. Шубина «Тесты по литературному чтению» 1 класс части 1,2
О.Н. Крылова «Чтение. Работа с текстом» 1 класс
А.В. Абрамов, М.И. Самойлова «Читалочка»
Т.Н. Соколова «Школа развития речи. Юным умникам и умницам»
Электронное приложение к учебнику
Легообоборудование
№ | Тема урока | Количество часов | Страницы учебника | ИКТ | Проверочные работы | Дата | ||
1 ТРИМЕСТР – 39 часов | ||||||||
1 | 1 сентября – День знаний. « Урок мира». | 1 | 1 – 4 сентября | |||||
2 | Знакомство с учебником. Речь устная и письменная. Речь состоит из предложений. | 1 | 1 – 5
| |||||
3 | Предложение и слово. Предложение состоит из слов. | 1 | 6 – 7 | |||||
4 | Предложение. Слово. Слог. | 1 | 8 – 9 | 7 - 11 сентября | ||||
5 | Слово. Деление слов на слоги. Ударение. Ударные и безударные слоги. | 1 | 10 -11 | |||||
6 | Звуки в окружающем мире. Гласные и согласные звуки. | 1 | 12 -15 | |||||
7 | Как образуется слог? Слияние согласного с гласным. | 1 | 16 -19 | |||||
8 | Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков на письме. Гласные буквы А, а. | 1 | 20 – 21 | ЭПУ | 14 – 18 сентября | |||
9 | Звук [а], буквы А, а – закрепление. | 1 | 22 – 23 | |||||
10 | Звук [о], буквы О, о. | 1 | 24 -25 | ЭПУ | ||||
11 | Звук [о], буквы О, о – закрепление. | 1 | 26 – 27 | |||||
12 | Звук [и], буквы И, и | 1 | 28 – 29 | ЭПУ | 21 – 25 сентября | |||
13 | Звук [и], буквы И, и – закрепление. | 1 | 30 – 31 | |||||
14 | Звук [ы], буква ы. | 1 | 32 – 33 | ЭПУ | ||||
15 | Звук [ы], буква ы – закрепление. | 1 | 34 – 35 | |||||
16 | Звук [у], буквы У, у. | 1 | 36 – 37 | ЭПУ | 28 сентября - 2 октября | |||
17 | Звук [у], буквы У, у – закрепление. | 1 | 38 – 39 | |||||
18 | Согласные буквы и звуки. Звуки [н] [н’], буквы Н, н. | 1 | 40 – 41 | ЭПУ | ||||
19 | Звуки [н] [н’], буквы Н, н - закрепление. | 1 | 42 – 43 | |||||
Промежуточные каникулы 5 октября – 11 октября. | ||||||||
20 | Звуки [с] [с’], буквы С, с. | 1 | 44 – 45 | ЭПУ | 12 – 16 октября | |||
21 | Звуки [с] [с’], буквы С, с - закрепление. | 1 | 46 – 47 | |||||
22 | Звуки [к] [к’], буквы К, к. | 1 | 48 – 49 | ЭПУ | ||||
23 | Звуки [к] [к’], буквы К, к - закрепление. | 1 | 50 – 51 Пр. 19 | |||||
24 | Звуки [т] [т’], буквы Т, т. | 1 | 52 – 53 | ЭПУ | 19 -23 октября | |||
25 | Звуки [т] [т’], буквы Т, т - закрепление. | 1 | 54 - 55 | |||||
26 | Закрепление пройденного материала. | 1 | 56 - 57 | |||||
27 | Звуки [л] [л’], буквы Л, л. | 1 | 58 - 60 | ЭПУ | ||||
28 | Звуки [л] [л’], буквы Л, л - закрепление. | 1 | 61 - 63 | 26 – 30 октября | ||||
29 | Звуки [р] [р’], буквы Р, р. | 1 | 64- -65 | ЭПУ | ||||
30 | Звуки [р] [р’], буквы Р, р - закрепление. | 1 | 66 - 67 | |||||
31 | Звуки [в] [в’], буквы В, в. | 1 | 68 - 69 | ЭПУ | ||||
32 | Звуки [в] [в’], буквы В, в Звуки [в] [в’], буквы В, в. | 1 | 70 - 71 | 2 – 6 ноября | ||||
33 | Гласные буквы Е, е. | 1 | 72 - 74 | ЭПУ | ||||
34 | Буква Е – показатель мягкости согласного звука | 1 | 75 - 77 | |||||
35 | Звуки [п] [п’], буквы П, п. | 1 | 78 - 80 | ЭПУ | ||||
36 | Звуки [п] [п’], буквы П, п - закрепление. | 1 | 81 - 83 | 9 – 13 ноября | ||||
37 | Звуки [м] [м’], буквы М, м. | 1 | 84 - 86 | ЭПУ | ||||
38 | Звуки [м] [м’], буквы М, м - закрепление. | 1 | 87 - 89 | |||||
39 | Звуки [з] [з’], буквы З, з. | 1 | 90 - 92 | ЭПУ | ||||
Каникулы 16 – 22 ноября | ||||||||
2 ТРИМЕСТР | ||||||||
40 | Звуки [з] [з’], буквы З, з - закрепление. | 1 | 93 - 95 | 23 – 27 ноября | ||||
41 | Звуки [б] [б’], буквы Б, б. | 1 | 96 - 99 | ЭПУ | ||||
42 | Звуки [б] [б’], буквы Б, б - закрепление. | 1 | 100 - 101 | |||||
43 | Звуки [б] [б’] - [п] [п’]. Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | 102 - 103 | |||||
44 | Звуки [д] [д’], буквы Д, д. | 1 | 104 - 106 | ЭПУ | 30 ноября – 4 декабря | |||
45 | Парные согласные звуки [д] [д’] и [т] [т’]. Буквы Д, д и Т, т. | 1 | 107 - 109 | |||||
46 | Буквы Я, я и звуки их обозначающие, [йа] | 1 | 110 - 112 | ЭПУ | ||||
47 | Буква Я – показатель мягкости согласного звука. | 1 | 113 - 115 | |||||
48 | Закрепление пройденного о буквах я, е. Чтение текстов. | 1 | 116 - 117 | 7 – 11 декабря | ||||
49 | Звуки [г] [г’], буквы Г, г. | 1 | 118 - 120 | ЭПУ | ||||
50 | Звуки [г] [г’], буквы Г, г - закрепление. | 1 | 121 - 123 | |||||
51 | Звук [ч’], буквы Ч, ч. | 1 | Часть 2. 4 - 6 | ЭПУ | ||||
52 | Звук [ч’], буквы Ч, ч. Буквосочетания ча – чу. | 1 | 7 - 9 | 14 -18 декабря | ||||
53 | Буква ь – показатель мягкости согласных. | 1 | 10 - 12 | ЭПУ | ||||
54 | Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь мягкий знак. Разделительный мягкий знак. | 1 | 13 - 15 | |||||
55 | Звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | 16 - 19 | ЭПУ | ||||
56 | Звук [ш], буквы Ш, ш - закрепление. | 1 | 20 - 23 | 21 – 25 декабря | ||||
57 | Звук [ж], буквы Ж, ж. | 1 | 24 - 25 | ЭПУ | ||||
58 | Звук [ж], буквы Ж, ж - закрепление. | 1 | 26 - 27 | |||||
59 | Буквосочетания жи – ши. | 1 | 28 - 29 | |||||
60 | Буквы Ё, ё и звуки их обозначающие, [йо]. | 1 | 30 - 31 | ЭПУ | 28 – 29 декабря | |||
61 | Буква Ё – показатель мягкости согласного звука. Чтение слов с буквой ё, которая стоит после разделительного мягкого знака и обозначает два звука [йо]. | 1 | 32 - 33 | |||||
Новогодние каникулы 30 декабря – 5 января | ||||||||
62 | Повторение пройденного материала. | 1 | Читалочка 34 - 37 | Самостоятельная работа | 6 - 8 января | |||
63 | Закрепление пройденного материала. | 1 | Читалочка 44 - 45 | Дистанционное обучение | ||||
64 | Звук [й’], буквы Й, й. | 1 | 34 - 35 | ЭПУ | 11 – 15 января | |||
65 | Звук [й’], буквы Й, й Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 | 36 - 37 | |||||
66 | Звуки [х] [х’], буквы Х, х. | 1 | 38 - 41 | ЭПУ | ||||
67 | Звуки [х] [х’], буквы Х, х - закрепление. | 1 | 42 - 44 | |||||
68 | Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. Буква ю, стоящая после гласной буквы и обозначающая два звука [йу]. | 1 | 46 - 47 | ЭПУ | 18 – 22 января | |||
69 | Буква Ю. Чтение слов с разделительным мягким знаком и буквой ю. | 1 | 48 - 49 | |||||
70 | Звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | 50 - 52 | ЭПУ | ||||
71 | Звук [ц], буквы Ц, ц - закрепление. | 1 | 53 - 55 | |||||
72 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 | 56 - 58 | ЭПУ | 25 – 29 января | |||
73 | Гласный звук [э], буквы Э, э - закрепление. | 1 | 59 - 61 | |||||
74 | Звук [щ’], буквы Щ, щ. | 1 | 62 - 65 | ЭПУ | ||||
75 | Звук [щ’], буквы Щ, щ. Буквосочетания ща – щу. | 1 | 66 - 69 | |||||
76 | Звуки [ф] [ф’], буквы Ф, ф. | 1 | 70 - 71 | ЭПУ | 1 – 5 февраля | |||
77 | Звуки [ф] [ф’], буквы Ф, ф - закрепление. | 1 | 72 - 73 | |||||
78 | Разделительный мягкий знак. | 1 | 74 - 75 | ЭПУ | ||||
79 | Разделительный твёрдый знак. | 1 | 76 - 77 | ЭПУ | ||||
80 | Алфавит. Внеклассное чтение. | 1 | 78 - 81 | Работа с текстом. Вариант 1 | 8 – 12 февраля | |||
81 | Алфавит. Звуки и буквы. | 1 | 82 - 85 | |||||
82 | Наше Отечество. « Первоучители словенские». | 1 | 86 - 89 | |||||
83 | Первый букварь. | 1 | 90 - 91 | |||||
Каникулы 15 – 19 февраля | ||||||||
3 ТРИМЕСТР. | ||||||||
84 | А. С. Пушкин и его сказки. | 1 | 92 - 93 | 22 – 26 февраля | ||||
85 | Л. Н. Толстой. Рассказы. | 1 | 94 | |||||
86 | Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский. Внеклассное чтение. | 1 | 95 | Работа с текстом. Вариант 2 | ||||
87 | К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница». | 1 | 96 - 97 | |||||
88 | В.В. Бианки и его творчество. | 1 | 98 - 99 | 29 февраля – 5 марта | ||||
89 | С.Я. Маршак и его творчество. | 1 | 100 - 101 | |||||
90 | М.М. Пришвин и его произведения. | 1 | 102 - 103 | |||||
91 | А.Л. Барто и её стихи. | 1 | 104 - 105 | |||||
92 | С.В. Михалков и его произведения. Внеклассное чтение. | 1 | 106 | Работа с текстом. Вариант 3 | ||||
93 | Б.В. Заходер и его произведения для детей. | 1 | 107 | 9 – 11 марта | ||||
94 | В.Д. Берестов и его произведения. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 108 - 109 | Тест учебник стр. 109 | ||||
95* | Наши проекты «Живая Азбука» | 1 | 110 - 111 | Проект. | ||||
Литературное чтение. | ||||||||
Жили были буквы | ||||||||
96 | Знакомство с учебником. В. Данько «Загадочные буквы» | 1 | 4 -8 | 14 – 18 марта | ||||
97 | И. Токмакова «Аня, Кляксич и буква «А» Внеклассное чтение. | 1 | 9 - 10 | Работа с текстом. Вариант 4 | ||||
98 | С. Чёрный «Живая Азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | 1 | 11 - 13 | |||||
99 | Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | 14 - 17 | |||||
100 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 | 18 - 21 | 21 – 25 марта | ||||
101 | Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проект «Создаём музей «Город букв». | 1 | 22 - 25 | Проект Стр. 28 | ||||
102 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 26 - 27 | Тест №1 стр. 6 - 9 | ||||
Сказки, загадки, небылицы. | ||||||||
103 | Е. Чарушин «Теремок» | 1 | 32 - 37 | |||||
104 | Русская народная сказка «Рукавивичка» Внеклассное чтение. | 1 | 38 - 41 | Работа с текстом. Вариант 5 | 28 марта – 1 апреля | |||
105 | Загадки, песенки, потешки, небылицы. | 1 | 42 - 46 | |||||
106 | Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 | 47 - 51 | |||||
107 | Александр Сергеевич Пушкин. | 1 | 52 - 53 | |||||
Промежуточные каникулы 4 – 10 апреля | ||||||||
108 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | 54 - 57 | 11 – 15 апреля | ||||
109 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | 1 | 58 - 62 | Тест №2 стр. 10 - 13 | ||||
Апрель, апрель, звенит капель… | ||||||||
110 | А. Майков «Ласточка», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка». Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель» | 1 | 64 - 67 | |||||
111 | Стихи – загадки И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой. Проект «Составляем азбуку загадок» | 1 | 68 - 71 | Проект стр. 72 | ||||
112 | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | 1 | 73 - 77 | 18 – 22 апреля | ||||
113 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель…» | 1 | 78 | Тест №3 стр.14 - 19 | ||||
И в шутку и всерьёз. | ||||||||
114 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «РРРЫ!» | 1 | Часть 2 4 - 8 | |||||
115 | Н. Артюхова «Саша – дразнилка» Внеклассное чтение. | 1 | 9 - 11 | Работа с текстом. Вариант 8 | ||||
116 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук» | 1 | 11 - 15 | 25 – 29 апреля | ||||
117 | К. Чуковский «Телефон» Внеклассное чтение. | 1 | 17 - 21 | Работа с текстом. Вариант 10 | ||||
118 | М. Пляцковский «Помощник» | 1 | 22 - 23 | |||||
119 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | 1 | 24 - 28 | Тест №4 Стр.18 - 21 | ||||
Я и мои друзья. | 3 – 6 мая | |||||||
120 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» | 1 | 30 - 33 | |||||
121 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Р. Сеф «Совет» | 1 | 34 - 37 | |||||
122* | В. Берестов В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить» И. Пивоваров «Вежливый ослик». Проект «Наш класс – дружная семья» | 1 | 38 - 41 | Проект стр.42 | ||||
123 | С. Маршак «Хороший день» Внеклассное чтение | 1 | 43 - 47 | Работа с текстом. Вариант 15 | 10 = 13 мая | |||
124 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» | 1 | 48 - 49 | |||||
125 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме « Я и мои друзья» | 1 | 50 - 54 | Тест №5 стр. 22 - 25 | ||||
О братьях наших меньших | ||||||||
126* | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла». | 1 | 55 - 60 | |||||
127 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» | 1 | 61 - 67 | |||||
128 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет» | 1 | 68 - 71 | |||||
129 | Д. Хармс «Храбрый Ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж». С. Аксаков «Гнездо» | 1 | 71 - 73 | Тест №6 стр.26 - 29 | ||||
130 | Повторение и обобщение пройденного. | 1 | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
Планирование по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)
Учебник: «Азбука» 1 класс. Авторы – Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .
Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование. ...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....