Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. «Обучение грамоте. Чтение»
на основе авторской программы М.С. Соловейчик, Н.М. Бетеньковой и др.
1 класс- 2ч.-н -45ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuchenie_gramote_chtenie_individ.obuch_.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. «Обучение грамоте. Чтение»
на основе авторской программы М.С. Соловейчик, Н.М. Бетеньковой и др.
1 класс- 2ч.-н -45ч.
№ | Тема урока | Стр. | Дата по плану | Дата по факту |
Добуквенный период (9 ч.) | ||||
1 | Знакомство с первым учебником. Как мы здороваемся и прощаемся? | 3-9 | 4.09 | |
2 | Зачем нам нужна речь? Правила хорошей речи. Речь устная и письменная | 10-19 | 6.09. | |
3 | Предложение как способ выражения мысли. Слово. Имя собственное. | 22-25 | 11.09. | |
4 | Слог как минимальная произносительная единица. Звуки речи | 26-29 | 13.09. | |
5 | Звуки гласные и согласные | 30-39 | 18.09. | |
6 | Ударение. Ударные и безударные гласные звуки | 40-43 | 20.09. | |
7 | Согласные звуки: твёрдые и мягкие | 46-49 | 25.09. | |
8 | Ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление | 50-53 | 27.09. | |
9 | Согласные звуки: глухие и звонкие | 54-58 | 2.10. | |
Основной период (71 час) | ||||
10 | Буквы А а – О о | 60-61 | 4.10. | |
11 | Буквы И и – ы | 62-63 | 9.10. | |
12 | Буквы У у – Э э | 64-65 | 11.10. | |
13 | Буквы Л л – М м | 70-71 | 16.10. | |
14 | Буквы Н н | 74-75 (76-77) | 18.10. | |
15 | Буквы Р р. | 78-83 | 23.10. | |
16 | Буквы С с | 84-85 | 25.10. | |
17 | Буквы К к | 86-89 | 2ч 6.11. | |
18 | Буквы Т т | 90-91 | 8.11. | |
19 | Буквы В в | 92-97 | 13.11. | |
20 | Буквы П п | 98-99 | 15.11. | |
21 | Буквы Ш ш | 100-104 | 20.11. | |
22 | Буквы, обозначающие мягкость согласных. Буквы ы – И и | 2 часть 4-5,6-7 | 22.11. | |
23 | Буквы А а – я | 8-9 | 27.11. | |
24 | Буквы Э э – е | 10-11 | 29.11. | |
25 | Буквы О о – ё | 14-15 | 4.12. | |
26 | Буквы У у – ю | 16-19 | 6.12. | |
27 | Буква ь знак. | 20-29 | 11.12. | |
28 | Буквы Й й | 30-31 | 13.12. | |
29 | Буквы З з – С с | 34-35 | 18.12. | |
30 | Буквы Б б – П п | 36-39 | 20.12. | |
31 | Буквы Г г – К к | 40-41 | 25.12. | |
32 | Буквы Д д – Т т | 42-47 | 27.12. | |
33 | Буквы В в — Ф ф | 50-51 | 3ч. 10.01. | |
34 | Буквы Ж ж – Ш ш | 52-55 | 15.01. | |
35 | Правописание ударных сочетаний «жи-ши» | 56-59 | 17.01. | |
36 | Буквы Х х. Профессии. | 70-75 | 22.01. | |
37 | Буквы Ц ц | 76-77 | 24.01. | |
38 | Буквы Ч ч | 78-79 | 29.01. | |
39 | Буквы Щ щ | 80-81 | 31.01. | |
40 | Закрепление: жи–ши, ча–ща, чу–щу. | 88-89 | 12.02. | |
41 | Буквы Е е, Ё ё, Ю ю, Я я в начале слова и после букв гласных. | 94-107 | 14.02. | |
42 | Сравниваем «работу» букв й – е, ё, ю, я | 104-105 (106-107) | 19.02. | |
43 | Буква ь – разделительный. Разделитель-ный ъ знак | 108-111 | 21.02. | |
44 | Читаем, наблюдаем, всё повторяем. Алфавит | 114-119 | 26.02. | |
Завершающий период (2 часа) | ||||
45 | Как хорошо уметь читать! | 122-125 | 28.02. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по обучению грамоте (чтение) в 1 классе по теме: «Согласные звуки [ н ], [ н ], буквы Н, н» ( УМК система общего развития Л.В. Занкова)
Конспект урока по обучению грамоте (чтение) в 1 классе по теме: «Согласные звуки [ н ], [ н ], буквы Н, н» ( УМК система общего развития Л.В. Занкова) ...
Открытый урок по обучению грамоте (чтение). 1 «А» класс «Изучаем букву З, з.»
Открытый урок обучения грамоте " Изучаем букву З,з". (по УМК «Начальная школа XXI век»). Тип урока: изучение нового. Презентация к данному уроку....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Календарно - тематическое планирование. Обучение грамоте (чтение, письмо) 1 класс, «Азбука»: В.Г.Горецкий
Программа: «Школа России»Автор: «Азбука»: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, О.А.Виноградская, М.В.Бойкина; прописи: В.Г.Горецкий, Н.А.ФедосоваУчебник: 1. «Азбука»: 1 класс. М.: Просвещение...
Конспект урока по литературному чтению (период обучения грамоте) "Чтение слов с буквой Ч. Орфограмма ча-чу"
План-конспект урока по литературному чтению (период обучения грамоте) 1 класс "Чтение слов с буквой Ч. Орфограмма ча-чу" УМК "Школа России"...
Календарно-тематический план ДООП "Крокус" (валяние) в рамках дистанционного обучения 1-ый год обучения
Отличительные особенности выражены в разработке содержания, форм и методов обучения, необходимых в период дистанционного обучения и направленных на продуктивное взаимодействие педагога и обучающ...