Читаем по слогам и отвечаем на вопросы.
тренажёр по чтению (1 класс) на тему
Тексты для чтения первоклассникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akula.doc | 186.5 КБ |
babochki.doc | 205 КБ |
barbus.doc | 254.5 КБ |
bozhya_korovka.doc | 291.5 КБ |
ezhata.doc | 283.5 КБ |
glukhar.doc | 212.5 КБ |
golosa_ryb.doc | 231.5 КБ |
golub-spasatel.doc | 218 КБ |
kvaksha-kuznets.doc | 23 КБ |
v_razvedke.doc | 271 КБ |
Предварительный просмотр:
- Когда появились акулы?
__________________________________________________________________________________________________
- Почему акулу считают опасным хищником?
__________________________________________________________________________________________________
- Где водятся акулы?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какие бывают бабочки?
_________________________________________________
- Какие бабочки ярче, привлекательнее?
__________________________________________________________________________________________________
- Как выглядят ночные бабочки?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Где живут барбусы?
_________________________________________________
- Как называется группа барбусов?
_________________________________________________
- Где барбусы откладывают икру?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Как выглядит божья коровка?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему её считают хищным животным?
__________________________________________________________________________________________________
- Почему её следует охранять?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Когда у ежат появляются зубки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Зачем ежиха уходит из гнезда?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как в гнезде появляются «пакетики»?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какой размер имеет глухарь?
__________________________________________________________________________________________________
- Почему трудно найти глухаря?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какие голоса у рыб?
__________________________________________________________________________________________________
- Какая рыба крякает?
_________________________________________________
- Какая рыба кукует?
__________________________________________________________________________________________________
- Кто такие чибис и дрозды?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Где находится памятник голубю?
_________________________________________________
- За что голубю поставили памятник?
__________________________________________________________________________________________________
- Как удалось найти пострадавшую лодку?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Квак|ша-куз|нец.
Э|то ля|гуш|ка о|со|бен|на|я. Куз|не|цом е|ё про|зва|ли за ква|ка|нье, по|хо|же|е на у|да|ры мо|ло|та по же|ле|зу.
На мел|ко|водь|ях рек и озёр квак|ша ле|пит из и|ла и гли|ны круг|лу|ю сте|ну для сво|их де|тей. По|лу|ча|ет|ся ма|лень|кий бас|сейн, со всех сто|рон о|кру|жён|ный кре|пост|ным ва|лом. Э|та стен|ка воз|вы|ша|ет|ся над во|дой. В та|ком до|ми|ке го|ло|вас|ти|ки рас|тут в пол|ной бе|зо|пас|нос|ти.
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- За что квакшу прозвали кузнецом?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как называют детёнышей квакши?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где квакша занимается строительством?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Зачем квакша лепит стенку для своих детёнышей?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Кто побывал в космосе первыми?
____________________________________________________________________________________________________
- Запиши клички первых космонавтов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Зачем их послали в космос?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка, 2 класс. Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?
Урок русского языка во 2 классе по программме "Школа 2100". Цель: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?...
конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему" Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?»
Урок построет с учётом требование ФГОС...
Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР
Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...
Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?
Планируемые результаты: Предметные· Формируем умение ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов....
«Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?»
Данный урок по программе «Школа России», авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г в 1 классе , На данном уроке используется технология деятельностного метода обучения, технология сотрудничества и ИКТ-...
План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?"
План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?" по ОС "Школа 2100" Цель урока: формирование...
Конспект урока русского языка по теме "какие слова отвечают на вопрос (кто?), а какие - на вопрос (что?)" (урок 1)
Конспект урока по программе "Школа 2100"...