Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение грамоте) 1 класс
материал по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучению грамоте) для 1 класса на 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit.cht_._1_klass_muratova.docx | 63.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ (ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)
для 1 «А» класса на 2017-2018 учебный год
Учитель Муратова Ольга Витальевна
Программа «Русский язык» Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной
Учебно-методический комплект для обучающихся:
- Азбука 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева: Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011
- Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ Л. Ф. Климанова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.-112с
Литературное чтение - 4 ч в неделю (1ч-37 ч; 2ч-28 ч; 3ч-35 ч; 4 ч-28 ч) – 128 часов в год
Учебный предмет | Количество часов в неделю по четвертям | Количество часов в год по четвертям | Всего | Праздничные дни | По учебному плану | ||||
I | II | III-IV | I | II | III-IV | ||||
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 37 | 28 | 63 (35+28) | 128 ч | 08.03; 30.04; 01.05; 02.05; 09.05 | 132 ч |
Содержание обучения грамоте представлено соответственно как в курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения.
Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях.
Наряду с формированием основ элементарного графического навыка и навыка чтения расширяется кругозор детей, развиваются речевые умения, обогащается и активизируется словарь, совершенствуется фонематический слух, осуществляется грамматико-орфографическая пропедевтика.
После курса «Обучение грамоте» начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.
Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Начальным этапом изучения русского языка в первом классе является курс «Обучение грамоте». Его продолжительность (приблизительно 23 учебные недели, 9 ч в неделю) определяется темпом обучаемости учеников, их индивидуальными особенностями и спецификой используемых учебных средств.
На обучение грамоте выделяется 90 ч из часов учебного плана по литературному чтению
Обучение грамоте | Литературное чтение | Итого: | |
Подготовительный этап «Давайте знакомиться!» | 21 | ||
Букварный (основной) этап «Страна АБВГДейка» | 61 | ||
Про всё на свете (послебукварный период) | 8 | ||
Итого: | 90 ч | 39 ч | 129 ч |
урока | Дата урока | Тема урока (тип урока) | Пункт или страницы учебника | Формы организации неаудиторных занятий | Формы контроля | |
план | факт | |||||
I четверть – 9 недель, 37 ч | ||||||
Фаза постановки и решения системы учебных задач Подготовительный этап «Давайте знакомиться!» - 21 ч Цель данного этапа — ввести детей в мир общения, помочь установить контакты между ними, создать на уроке атмосферу доброжелательности, взаимопомощи и любви. Коммуникативно-речевые ситуации стимулируют развитие речи учащихся, побуждают детей к высказыванию своего мнения и суждения. | ||||||
1 | 01.09 | Знакомство с учебной книгой – «Азбукой». | С. 4-5 | Текущий Фронтальный | ||
2 | 04.09 | Мир общения. Мы теперь ученики. | 6-7 | Текущий Фронтальный | ||
3 | 05.09 | Мы теперь ученики. Книжки - мои друзья. Цель и средства речевого общения. Первый школьный звонок. Игра «Жест и его значение» | 6-9 | Урок-игра «Узнай по жесту» | Текущий Фронтальный | |
4 | 06.09 | Роль слова в устном речевом общении. Слова речевого этикета (слова вежливости) и их роль в общении. ОНЗ | С. 10-11 | Текущий Фронтальный | ||
5 | 07.09 | Слово в общении. ОНЗ | 12-13 | Текущий Фронтальный | ||
6 | 11.09 | Помощники в общении: жесты, мимика, интонация. ОНЗ | С.14-17 | Текущий Фронтальный | ||
7 | 12.09 | Помощники в общении: жесты, мимика, интонация. Общение без слов. ОНЗ | С.18-19 | Текущий Фронтальный | ||
8 | 13.09 | Как понять животных? Язык животных, их движения, позы. Рассказы в картинках. ОНЗ | С.20-23 | Текущий Фронтальный | ||
9 | 14.09 | Разговаривают ли предметы? Слова и предметы. ОНЗ | С.24-27 | Текущий Фронтальный | ||
10 | 18.09 | Предыстория письменной речи. Путешествие по городу. ОНЗ | С.28-29 | Экскурсия. | Текущий Фронтальный | |
11 | 19.09 | В Цветочном городе. Знаки охраны природы. ОНЗ Творческий проект. (Придумывание знаков, составление рассказа о том, где и почему хотели их использовать.) | С.30-33 | Творческий проект | Текущий Фронтальный | |
12 | 20.09 | Как найти дорогу? Дорожные знаки. ОНЗ | С.34-37 | Текущий Фронтальный | ||
13 | 21.09 | Оформление сообщений с помощью схем. Удивительная встреча. Звездное небо. Загадочное письмо. ОНЗ | С.38-41 | Круглый стол | Текущий Индивид. | |
14 | 25.09 | Мир полон звуков. Звуки в природе. ОНЗ | С.42-43 | Экскурсия | Текущий Фронтальный | |
15 | 26.09 | Как звучат слова? ОНЗ | С.44-45 | Текущий Фронтальный | ||
16 | 27.09 | Гласные и согласные звуки. ОНЗ | С.46-49 | Текущий Индивид. | ||
17 | 28.09 | Твердые и мягкие согласные. ОНЗ | С.50-51 | Текущий Фронтальный | ||
18 | 02.10 | Звучание и значение слова. ОНЗ | С.52-53 | Текущий Фронтальный | ||
19 | 03.10 | Слова и слоги. Ударение в слове. ОНЗ | С.54-57 | Текущий Фронтальный | ||
20 | 04.10 | Слово и предложение. ОНЗ | С.58-61 | Текущий Фронтальный | ||
21 | 05.10 | Повторение – мать учения. Р | С.62-64 | Урок-конкурс | Текущий | |
Букварный (основной) этап «Страна АБВГДейка» - 61 ч Цель этапа: продолжить развитие фонематического слуха детей, формировать действие звукового анализа слов, умение обозначать звуки буквами. Школьники обучаются первоначальному чтению и письму, закрепляют знания о слове и предложении, их структуре. | ||||||
22 | 09.10 | Страна АБВГДейка. Звук [а]. Буква Аа. ОНЗ | С. 65-68 | Текущий Фронтальный | ||
23 | 10.10 | Звук [о]. Буква Оо. ОНЗ | С. 69 | Текущий Фронтальный | ||
24 | 11.10 | Звук [у]. Буква Уу. ОНЗ | С. 70 | Текущий Фронтальный | ||
25 | 12.10 | Закрепление изученного о гласных звуках. Р | С.71 | Текущий Фронтальный | ||
26 | 16.10 | Звук [и]. Буква И и. ОНЗ | С. 72 | Текущий Индивидуальн. | ||
27 | 17.10 | Звук [ы]. Буква ы. ОНЗ | С. 73 | Текущий Индивидуальн. | ||
28 | 18.10 | Звук [э]. Буква Ээ. Узелки на память. ОНЗ | С. 74 | Текущий Индивидуальн. | ||
29 | 19.10 | Закрепление изученного о гласных звуках. Р | С.75 | Блиц - турнир | Текущий Фронтальный | |
30 | 23.10 | Узелки на память. Р | С.76 | Текущий Фронтальный | ||
31 | 24.10 | Узелки на память. Р | С.77 | Текущий Фронтальный | ||
32 | 25.10 | Звуки [м], [м']. Буква Мм. ОНЗ | С. 78 | Текущий Фронтальный | ||
33 | 26.10 | Звуки [с], [с'], Буква Сс. ОНЗ | С. 79 | Текущий Фронтальный | ||
34 | 30.10 | Звуки [н], [н']. Буква Нн. ОНЗ | С. 80 | Текущий Фронтальный | ||
35 | 31.10 | Звуки [л], [л’]. Буква Лл. ОНЗ | С. 81 | Текущий Фронтальный | ||
36 | 01.11 | Чтение предложений и текстов. Игры со словами. Р | С. 82-83 | Текущий Фронтальный | ||
37 | 02.11 | Звуки [т], [т']. Буква Тт. ОНЗ | С. 84-85 | Текущий Фронтальный | ||
II ч е т в е р т ь – 7 недель, 28 ч | ||||||
1 | 13.11 | Звуки [к], [к']. Буква Кк. ОНЗ | С.86-87 | Текущий Фронтальный | ||
2 | 14.11 | Упражнения в чтении. Игры со словами. Р | С.88-89 | Текущий Фронтальный | ||
3 | 15.11 | Узелки на память. Р | С.90-91 | Круглый стол | Текущий Фронтальный | |
4 | 16.11 | Звуки [р], [р']. Буква Рр. ОНЗ | С. 92 | Текущий Фронтальный | ||
5 | 20.11 | Звуки [в], [в']. Буква Вв. ОНЗ | С. 93 | Текущий Фронтальный | ||
6 | 21.11 | Звуки [п], [п']. БукваПп. ОНЗ | С. 94-95 | Текущий Фронтальный | ||
7 | 22.11 | Звуки [г], [г']. Буква Гг ОНЗ | С. 96-97 | Текущий Фронтальный | ||
8 | 23.11 | Парные по глухости-звонкости звуки [г] -[к], [г'] -[к']. Р | С.98-99 | Текущий Фронтальный | ||
9 | 27.11 | Упражнения в чтении. Игры со словами. Р | С.100-101 | Круглый стол | Текущий Фронтальный | |
10 | 28.11 | Буква Ее в начале слова и после гласных. ОНЗ | С. 102 | Текущий Фронтальный | ||
11 | 29.11 | Буквы Ё, ё в начале слова и после гласных. ОНЗ | С. 103 | Текущий Фронтальный | ||
12 | 30.11 | Обозначение мягкости согласных буквами е, ё. Чтение слов с буквами е, ё. Р | С.104-105 | Текущий Фронтальный | ||
13 | 04.12 | Чтение слов с изученными буквами. Р | С.106-107 | Текущий Фронтальный | ||
14 | 05.12 | Узелки на память. Игры со словами. Р | С.108-110 | Урок-игра | Текущий Фронтальный | |
15 | 06.12 | Звуки [б], [б']. Буква Б б. Парные по глухости-звонкости звуки [б]-[п], [б']-[п']. ОНЗ | С. 4-5 | 2 ЧАСТЬ АЗБУКИ | Текущий Фронтальный | |
16 | 07.12 | Звуки [з], [з']. Буква Зз. ОНЗ | С. 6-7 | Текущий Фронтальный | ||
17 | 11.12 | Парные по глухости-звонкости согласные звуки [з]-[c], [з’]-[с']. Упражнения в чтении. Р | С.8-9 | Текущий Фронтальный | ||
18 | 12.12 | Повторение – мать учения. Проверка учебных умений учителем (динамика навыка чтения вслух) Р | С.10-11 | Текущий Индивид. (проверка тех. чтения) | ||
19 | 13.12 | Звуки [д], [д’]. БукваДд. Парные по глухости- звонкости согласные звуки [д]-[т], [д']-[т']. ОНЗ | С.12-13 | Текущий Фронтальный | ||
20 | 14.12 | Звук [ж]. Буква Ж ж. Правописание слов с буквосочетанием жи. ОНЗ | С. 14-15 | Текущий Фронтальный | ||
21 | 18.12 | Мои первые книжки. Р | С.16-17 | Экскурсия в библиотеку | Текущий Фронтальный | |
22 | 19.12 | Буква я в начале слова и после гласных. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы я. ОНЗ | С.24-26 | Текущий Фронтальный / индивидуальный | ||
23 | 20.12 | Составление рассказа по картинкам. Игра в слова. Проверочная работа по разделу «Обучение грамоте» Р | С.27-29 | Итоговый Индивид. Проверочная работа | ||
24 | 21.12 | Звуки [х], [х']. Буква Хх. ОНЗ | С. 30-31 | Текущий Фронтальный | ||
25 | 25.12 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных. ОНЗ | С.32-33 | Текущий Фронтальный | ||
26 | 26.12 | Звук [й']. Буквы Й й. ОНЗ | С.34-37 | Текущий Фронтальный | ||
27 | 27.12 | Загадки слов. Весёлые картинки. Р | С.18-21 | Текущий Фронтальный | ||
28 | 28.12 | Узелки на память. Игры со словами. Р | Круглый стол | Текущий Фронтальный | ||
III ч е т в е р т ь – 9 недель - 35 ч | ||||||
1 | 15.01 | Буквы Ю, ю в начале слова и после гласных. ОНЗ | с.38-39 | Текущий Фронтальный | ||
2 | 16.01 | Обозначение мягкости согласных буквой ю. Приговорки, игры, загадки, песенки. ОНЗ | С. 40-43 | Текущий Фронтальный | ||
3 | 17.01 | Узелки на память. Упражнения в чтении. Р | С.44-47 | Текущий Индивид. | ||
4 | 18.01 | Звук [ш]. Буква Ш ш, Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши. ОНЗ | С. 48 | Урок-диалог | Текущий Индивид. | |
5 | 22.01 | Звук [ч]. Буква Чч. Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу. ОНЗ | С. 50-51 | Текущий Индивид. | ||
6 | 23.01 | Звук [щ]. Буква Щщ. Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу. ОНЗ | С. 52-53 | Текущий Индивид. | ||
7 | 24.01 | Чтение текстов о хлебе. Наблюдения над словами. Р | С.54-55 | Текущий Фронтальный | ||
8 | 26.01 | Звук [ц]. Буква Цц. ОНЗ | С. 56 | Текущий Индивид. | ||
9 | 29.01 | Звуки [ф], [ф´]. БукваФф. Парные по глухости-звонкости согласные звуки [в]- [ф] и [в´´]-[ф´´]. ОНЗ | С. 57-59 | Текущий Фронтальный | ||
10 | 30.01 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. Буква Ь. Творческий проект «Создаем город букв». ОНЗ | С.60-63 | Проект «Любимая буква» | Текущий Фронтальный | |
11 | 31.01 | Упражнения в чтении. Наблюдения над словами. Р | С.64-67 | Текущий Фронтальный | ||
12 | 01.02 | Повторение – мать учения. Слово – это знак. Значение слова. Проверочная работа по разделу «Обучение грамоте». Р | С.68-71 | Итоговый Индивидуальный Проверочная работа | ||
13 | 05.02 | Старинные азбуки и буквари. Творческий проект «Особые буквы». Р | С. 72-73 | Проект | Текущий | |
14 | 06.02 | Урок-путешествие «По страницам старинных азбук». Р | С.74-75 | Путешествие | Текущий Фронтальный | |
15 | 07.02 | Читаем сами. Народная пословица. Р | С.76-77 | Текущий Фронтальный | ||
16 | 09.02 | Обращение Л. Толстого к учащимся Яснополянской школы. Урок-диалог. Р | С. 78 | Урок-диалог | Текущий Фронтальный | |
12-16.02 | КАНИКУЛЫ | |||||
Про всё на свете (послебукварный период) – 8 ч | ||||||
17 | 19.02 | Про всё на свете. Проверка читательских умений. Р | Итоговый Индивид. | |||
18 | 20.02 | С чего начинается общение? Р | С. 82-83 | Текущий Фронтальный | ||
19 | 21.02 | Умеет ли разговаривать природа? Р | С. 84-91 | Текущий Индивид. | ||
20 | 22.02 | Что, где, когда и почему? Удивительное рядом. Р | С. 92-95 | Текущий Индивид. | ||
21 | 26.02 | Чтобы представить слово. Об одном и том же по-разному. Р | С. 96-101 | Текущий Фронтальный | ||
22 | 27.02 | Книга природы. Сравни и подумай. Проверка учебных умений (техника чтения вслух) Р | С.102-105 | Проверка техники чтения | ||
23 | 28.02 | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. Считалки, сказки, присказки, загадки. Р | С.106-117, 118-126 | Урок-викторина | Текущий Фронтальный | |
24 | 01.03 | Праздник «Прощание с азбукой» Урок общеметодологической направленности (урок-праздник) | Урок-праздник | Итоговый (урок-праздник) | ||
Литературное чтение – 39 ч | ||||||
25 | 05.03 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Р | С.3 | Круглый стол | Текущий Фронтальный | |
«Книги – мои друзья» (часть 1) | ||||||
26 | 06.03 | Введение в содержание раздела. С. Маршак «Новому читателю». ОНЗ | С.4-12 | Текущий Индивид. | ||
27 | 07.03 | С. Михалков. «Как бы жили мы без книг?». А.С. Пушкин. Экскурсия в библиотеку. ОНЗ | С. 13-21 | Экскурсия. | Текущий Индивид. | |
08.03 | ||||||
28 | 12.03 | Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. ОНЗ | С.24-27 | Круглый стол | Текущий Фронтальный | |
«Радуга-дуга» (часть 1) | ||||||
29 | 13.03 | Введение в содержание раздела. Песенки разных народов. ОНЗ | С.28-35 | Урок-исследование. | Текущий Фронтальный | |
30 | 14.03 | Загадки. Пословицы и поговорки разных народов. Творческий проект «Составляем азбуку загадок». ОНЗ | С. 36-39 | Текущий Индивид. | ||
31 | 15.03 | Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества. Экскурсия в библиотеку. ОНЗ | С.40-45 | Экскурсия | Текущий Индивид. | |
32 | 19.03 | Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки». ОНЗ | С.46-49 | Урок-игра | Текущий Индивид. | |
33 | 20.03 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. Р | С.50-51 | Круглый стол | Текущий Индивид. | |
«Здравствуй, сказка!» (часть 1) | ||||||
34 | 21.03 | Введение в содержание раздела. ОНЗ | С.52-55 | Текущий Фронтальный | ||
35 | 22.03 | Жили-были буквы. Г. Юдин. «Почему “А” первая». Т. Коти. «Катя и буквы». Сравнение авторской и народной сказок. ОНЗ | С.56-65 | Текущий Фронтальный | ||
IV ч е т в е р т ь – 28 ч – 8 недель | ||||||
1 | 02.04 | Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». Л. Пантелеев. «Две лягушки». ОНЗ | С.66-75 | Текущий Индивид. | ||
2 | 03.04 | И. Гамазкова. «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя». ОНЗ | С.77-83 | Текущий Индивид. | ||
3 | 04.04 | Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты». ОНЗ | С.84-89 | Текущий Индивид. | ||
4 | 05.04 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. ОНЗ | С.90-92 | Круглый стол | Текущий Индивид. | |
«Люблю все живое» (часть 2) | ||||||
5 | 09.04 | Введение в содержание раздела. В. Лунин «Никого не обижай». Е. Благинина «Котенок». Л. Толстой «Пожарные собаки». ОНЗ | С.3-6, 26-27 | Круглый стол | Текущий Фронтальный | |
6 | 10.04 | Прием звукописи как средство создания образа. И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор птиц в конце лета». ОНЗ | С.7-11 | Текущий Индивидуальный / Фронтальный | ||
7 | 11.04 | Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пивоварова «Всех угостила». С. Михалков «Зяблик». Н. Сладков «Без слов». ОНЗ | С.12-19 | Текущий Фронтальный | ||
8 | 12.04 | Книги о природе и животных. Л. Толстой «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных». С. Маршак «В зоопарке». Фотогазета «Классный зоопарк!» (творческий проект) ОНЗ | С.22-25 | Проект Создание фотогазеты с подписью «Это …». | Текущий Фронтальный | |
9 | 16.04 | Б. Житков «Вечер». Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса». ОНЗ | С.28-33 | Текущий Фронтальный | ||
10 | 17.04 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. Проектная работа «Мои домашние животные». Р | с.34-37 | Творческий проект. | Тематический Индивидуальный / Фронтальный | |
«Хорошие соседи, счастливые друзья» (часть 2) | ||||||
11 | 18.04 | Введение в содержание раздела. С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка». ОНЗ | С. 38-43 | Текущий Фронтальный | ||
12 | 19.04 | Характеристика героя произведения. Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее». ОНЗ | С.44-47 | Текущий Индивид. | ||
13 | 23.04 | Книги о детях. Э. Шим «Брат и младшая сестра». ОНЗ | С.48-49 | Текущий Фронтальный | ||
14 | 24.04 | Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?..». В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила...». ОНЗ | С.50-51, 54-55 | Текущий Фронтальный | ||
15 | 25.04 | Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это - да! Это - нет!». ОНЗ | С. 56-59 | Текущий Индивид. | ||
16 | 26.04 | Л. Толстой «Не лениться», «Косточка». ОНЗ | С.60-61 | Текущий Фронтальный | ||
30.04; 1-2.05 | ||||||
17 | 03.05 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ. К | С.62-65 | Проверка техники чтения | ||
«Край родной, навек любимый» (часть 2) | ||||||
18 | 07.05 | Введение в содержание раздела. П. Воронько «Лучше нет родного края». ОНЗ | С.66-69 | Текущий Индивид. | ||
19 | 08.05 | Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников. ОНЗ | С.70-72 | Текущий Индивид. | ||
\ | 09.05 | |||||
20 | 10.05 | Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников. ОНЗ | С.73-75 | Текущий Индивид. | ||
21 | 14.05 | Выразительное чтение. Сравнение произведений литературы и живописи. ОНЗ | С. 76-79 | Текущий Индивид. | ||
22 | 15.05 | Образ природы в литературной сказке. В. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки. ОНЗ | С.80-81 | Урок- исследование Сочинение сказки. | Текущий Индивид. | |
23 | 16.05 | В. Берестов «Любили тебя без особых причин...». Г. Виеру «Сколько звезд на ясном небе!». Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» ОНЗ | С.84-86 | Текущий Фронтальный | ||
24 | 17.05 | А. Митяев «За что люблю маму». В. Берестов «Стихи для папы». ОНЗ | С.87-88 | Текущий Индивид. | ||
25 | 21.05 | Е. Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье. ОНЗ | С.90 | Текущий Индивид. | ||
26 | 22.05 | И. Косяков «Все она». JI. Толстой «Мальчик и отец». К. Ушинский «Лекарство». Маленькие и большие секреты страны Литературии. ОНЗ | С. 91-92 | Текущий Индивидуальный / Фронтальный | ||
«Сто фантазий» (часть 2) | ||||||
27 | 23.05 | Введение в содержание раздела. Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий». ОНЗ | С.95-99 | Текущий Индивидуальный / Фронтальный | ||
28 | 24.05 | Учусь сочинять сам. И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу...». Г. Цыферов «Про меня и про цыпленка». ОНЗ | С.100-103 | Урок-викторина | Текущий Индивид. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучению грамоте) для 1 класса по УМК "Гармония".
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучению грамоте) для 1 класса по УМК "Гармония"....
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе (период обучения грамоте)
Программа " Школа России" . Включает УУД...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте)
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте) из расчета 4 часа в неделю. Используется учебно-методический комплект:Горецкий, В. Г. Русская...
тематическое планирование по литературному чтению (обучение грамоте)
тематическое планирование по литературному чтению (обучение грамоте ) 1 класс...
Конспект урока по литературному чтению (обучение грамоте) Класс -1 УМК «Школа России» Тема урока: «Гласный звук (а), буквы А, а.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...