Чтение и развитие речи КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью)(надомное обучение)
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_plany_4_na_domu.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2013/2014 учебный год
по предмету: Русский (родной) язык. Чтение и развитие речи. 4 класс (VIII вид).
Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раз дел | ТЕМА УРОКА | Кол час | № п/п | Дата проведения | Примечание | Домашнее задание | |
I | День знаний. Чтение – лучшее учение! | 1 | 1 | не задано | |||
II | Родина краше солнца, дороже золота. | 6 | |||||
С чего начинается Родина. М. Матусовский. | 1 | 2 | с.5 наизусть, | ||||
Наше отечество. По К.Ушинскому | 1 | 3 | с.6 ? 1-3 | ||||
Светлое место. По С.Романовскому. 1-2 часть | 1 | 4 | с.6-9 переск | ||||
Славен, славен град Москва! Н.Кончаловская. | 1 | 5 | с.9,наизусть | ||||
Москва-столица России. По Л.Кассилю | 1 | 6 | с.10,переск | ||||
Повторение и закрепление материала | 1 | 7 | с.11, зад.10 | ||||
III | Ученье – главное богатство. | 7 | |||||
Слова-сорняки. По Ю.Яковлеву | 1 | 8 | с.13, зад.3-5 | ||||
Филипок. Л.Толстой. 1-2 часть | 1 | 9 | с.14-16,по-р | ||||
Филипок. Л.Толстой. 3 часть | 1 | 10 | с.16-17, пер. | ||||
Совесть. А.Гайдар | 1 | 11 | с.17-19, илл | ||||
Сказка о потерянном времени. По Е.Шварцу.1 ч. | 1 | 12 | с.19-22, пере | ||||
Сказка о потерянном времени. По Е.Шварцу.2-3 ч. | 1 | 13 | с.22-25,зад.1 | ||||
Сказка о потерянном времени. По Е.Шварцу.4 ч. | 1 | 14 | с.26,рисунок | ||||
IV | Ходит осень повсюду и осенние правит дела. | 8 | |||||
Осень. По К.Ушинскому | 1 | 15 | с.29-30, карт | ||||
Всё дождь и дождь. М.Чехов. | 1 | 16 | с.31,наизус | ||||
Осенние листья по ветру кружат. А.Майков | 1 | 17 | с.32,наизус. | ||||
Синичкин запас. Н.Сладков | 1 | 18 | с.32-33,зад.4 | ||||
Лебеди. Л.Толстой | 1 | 19 | с.34-35, выр | ||||
Лягушка-путешественница (сказка).В.Гаршин.1 ч. | 1 | 20 | с.35-36, илл | ||||
Лягушка-путешественница (сказка).В.Гаршин.2 ч. | 1 | 21 | с.36-38, пер | ||||
Лягушка-путешественница (сказка).В.Гаршин.3 ч. | 1 | 22 | с.38-40, пер | ||||
V | Без хлеба не прожить. | 7 | |||||
Хлеб. По Ю.Яковлеву | 1 | 23 | с.45,переск | ||||
Нива. Ю.Ждановская | 1 | 24 | с.46,выраз.ч | ||||
Жатва. Э.Шим | 1 | 25 | с.47, зад.4,5 | ||||
Колосок (украинская сказка) | 1 | 26 | с.49-51, по р | ||||
Лёгкий хлеб (белорусская сказка) | 1 | 27 | с.52-54, расс | ||||
Лёгкий хлеб (белорусская сказка) | 1 | 28 | с.54-56, расс | ||||
Хлеб. Н.Рубцов. Повторение материала | 1 | 29 | с.57,наизус | ||||
VI | Здравствуй, гостья – зима. | 6 | |||||
Встреча зимы. И.Никитин | 1 | 30 | с.59-60, наи | ||||
Мужичок с ноготок. Н.Некрасов | 1 | 31 | с.60-61, выр | ||||
Всему свое время. Н.Сладков | 1 | 32 | с.63,по роля | ||||
Времена года. Е.Трутнева | 1 | 33 | с.64, наизус | ||||
Как я встречал новый год. В.Голявкин. | 1 | 34 | с.66-68, по р | ||||
Повторение и закрепление материала | 1 | 35 | стих.о зиме | ||||
VII | Где правда, там счастье, где ум, там и толк. | 9 | |||||
Почему? В.Осеева | 1 | 36 | с.71-72, пер | ||||
Почему? В.Осеева | 1 | 37 | с.73-74, з6-7 | ||||
Кто разбил большую вазу? А.Кушнир | 1 | 38 | с.75,наиз. | ||||
Тайное становится явным. В.Драгунский | 1 | 39 | с.75-76, выр. | ||||
Тайное становится явным. В.Драгунский | 1 | 40 | с.77-78, выр. | ||||
Рубль. П.Дудочкин | 1 | 41 | с.79-80, выр. | ||||
Лев, щука и человек (сказка) | 1 | 42 | с.81-83, пер. | ||||
Кошки-мышки. В.Безбородов | 1 | 43 | с.84,выр.чт. | ||||
Повторение и закрепление материала | 1 | 44 | с.86, задан3 | ||||
VIII | На страже Родины. | 4 | |||||
День защитника отечества. М.Исаковский. | 1 | 45 | с.87,наизус | ||||
Твои защитники. По Л.Кассилю. | 1 | 46 | с.88-89, з.5 | ||||
Честное слово. По Л.Пантелееву. 1 часть | 1 | 47 | с.90-92, пер | ||||
Честное слово. По Л.Пантелееву. 2 часть | 1 | 48 | с.92-94, пер | ||||
IX | Ах, какая красота! В гости к нам пришла весна! | 8 | |||||
Однажды утром. К.Паустовский. | 1 | 49 | с.97, зад. 6, | ||||
Полюбуйся: весна наступает. И.Никитин | 1 | 50 | с.98, наиз. | ||||
8 марта. Е.Бокова | 1 | 51 | с.98, наиз. | ||||
Весна. И.Соколов-Микитов | 1 | 52 | с.99-100,пер | ||||
Заяц, косач, медведь и весна. В.Бианки | 1 | 53 | 100-102,пер | ||||
Заяц, косач, медведь и весна. В.Бианки | 1 | 54 | 103-104, пер | ||||
Снегурочка ( русская сказка) | 1 | 55 | 105-106, пер | ||||
Снегурочка ( русская сказка) | 1 | 56 | 106-107, пер | ||||
X | О добре и дружбе, о мире и труде. | 12 | |||||
О труде. Е.Бокова | 1 | 57 | с.109,выраз. | ||||
Сыновья. В.Осеева | 1 | 58 | 110-111,хар | ||||
Чем пахнут ремёсла. Д.Родари | 1 | 59 | 111-112,наи | ||||
Когда люди радуются. С.Баруздин | 1 | 60 | 113-114,пер | ||||
День Победы. Е.Бокова | 1 | 61 | с.117,выраз | ||||
Никто не знает, но помнят все. Л.Кассиль | 1 | 62 | с.118,экскур | ||||
Багульник. Ю.Яковлев | 1 | 63 | 118-119,з..3 | ||||
Ветер и солнце. К.Ушинский | 1 | 64 | 119-120,расс | ||||
Цветик-семицветик. По В.Катаеву. Часть 1 | 1 | 65 | 121-123,наи | ||||
Цветик-семицветик. По В.Катаеву. Часть 2 | 1 | 66 | 123-125,пл. | ||||
Цветик-семицветик (сказка) В.Катаев | 1 | 67 | расск.о Жен | ||||
Итоги года | 1 | 68 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура работы по развитию речи в классах для детей с выраженной умственной отсталостью.
Сложность работы с детьми, имеющими выраженные формы умственной отсталости заключается в том, что уровень образования является нецензовым, то есть, даже имея на руках программу (на данный момент это с...
Рабочая программа специального (коррекционного) обучения VIII вид "Чтение и развитие речи" 2 класс
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой к учебнику Ильиной С.Ю....
Рабочая программа по чтению и развитию речи 5 класс(индивидуальное обучение)
Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида».«Чтение и развитие речи» А. К. Аксёнова Москва, «Просвещение», 2010 г.Рабочая програм...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 4 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому....
Рабочая программа Чтение и развитие речи, 4 кл. (для детей с у/о)
Рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса, обучающихся по АООП УО вариант 9.1...
Рабочая программа Чтение и развитие речи ,3 кл. (для детей с у/о Вариант 9.1)
Рабочая программа используется для работы с умственно отсталыми учащимися в 3 классе....
итоговый тест по литературному чтению в 4 специально-коррекционном классе для детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Систематизировать и обобщить знания обучающихся за курс 4 класса...