Чтение и развитие речи КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью)(надомное обучение)
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_plany_4_na_domu.docx21.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала на 2013/2014 учебный год

 по предмету:  Русский (родной) язык. Чтение  и развитие речи. 4 класс (VIII вид).  

Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раз дел

ТЕМА УРОКА

Кол час

№ п/п

Дата проведения

Примечание

Домашнее задание

I

День знаний. Чтение – лучшее учение!

1

1

не задано

II

Родина краше солнца, дороже золота.

6

С чего начинается Родина. М. Матусовский.

1

2

с.5 наизусть,

Наше отечество. По К.Ушинскому

1

3

с.6 ? 1-3

Светлое место. По С.Романовскому. 1-2 часть

1

4

с.6-9 переск

Славен, славен град Москва! Н.Кончаловская.

1

5

с.9,наизусть

Москва-столица России. По Л.Кассилю

1

6

с.10,переск

Повторение и закрепление материала

1

7

с.11, зад.10

III

Ученье – главное богатство.

7

Слова-сорняки. По Ю.Яковлеву

1

8

с.13, зад.3-5

Филипок. Л.Толстой. 1-2 часть

1

9

с.14-16,по-р

Филипок. Л.Толстой. 3 часть

1

10

с.16-17, пер.

Совесть. А.Гайдар

1

11

с.17-19, илл

Сказка о потерянном времени. По Е.Шварцу.1 ч.

1

12

с.19-22, пере

Сказка о потерянном времени. По Е.Шварцу.2-3 ч.

1

13

с.22-25,зад.1

Сказка о потерянном времени. По Е.Шварцу.4 ч.

1

14

с.26,рисунок

IV

Ходит осень повсюду и осенние правит дела.

8

Осень. По К.Ушинскому

1

15

с.29-30, карт

Всё дождь и дождь. М.Чехов.

1

16

с.31,наизус

Осенние листья по ветру кружат. А.Майков

1

17

с.32,наизус.

Синичкин запас. Н.Сладков

1

18

с.32-33,зад.4

Лебеди. Л.Толстой

1

19

с.34-35, выр

Лягушка-путешественница (сказка).В.Гаршин.1 ч.

1

20

с.35-36, илл

Лягушка-путешественница (сказка).В.Гаршин.2  ч.

1

21

с.36-38, пер

Лягушка-путешественница (сказка).В.Гаршин.3  ч.

1

22

с.38-40, пер

V

Без хлеба не прожить.

7

Хлеб.  По Ю.Яковлеву

1

23

с.45,переск

Нива. Ю.Ждановская

1

24

с.46,выраз.ч

Жатва. Э.Шим

1

25

с.47, зад.4,5

Колосок (украинская сказка)

1

26

с.49-51, по р

Лёгкий хлеб (белорусская сказка)

1

27

с.52-54, расс

Лёгкий хлеб (белорусская сказка)

1

28

с.54-56, расс

Хлеб. Н.Рубцов. Повторение материала

1

29

с.57,наизус

VI

Здравствуй, гостья – зима.

6

Встреча зимы. И.Никитин

1

30

с.59-60,  наи

Мужичок с ноготок. Н.Некрасов

1

31

с.60-61, выр

Всему свое время. Н.Сладков

1

32

с.63,по роля

Времена года. Е.Трутнева

1

33

с.64, наизус

Как я встречал новый год. В.Голявкин.

1

34

с.66-68, по р

Повторение и закрепление материала

1

35

стих.о зиме

VII

Где правда, там счастье, где ум, там и толк.

9

Почему? В.Осеева

1

36

с.71-72, пер

Почему? В.Осеева

1

37

с.73-74, з6-7

Кто разбил большую вазу? А.Кушнир

1

38

с.75,наиз.

Тайное становится явным. В.Драгунский

1

39

с.75-76, выр.

Тайное становится явным. В.Драгунский

1

40

с.77-78, выр.

Рубль. П.Дудочкин

1

41

с.79-80, выр.

Лев, щука и человек (сказка)

1

42

с.81-83, пер.

Кошки-мышки. В.Безбородов

1

43

с.84,выр.чт.

Повторение и закрепление материала

1

44

с.86, задан3

VIII

На страже Родины.

4

День защитника отечества. М.Исаковский.

1

45

с.87,наизус

Твои защитники. По Л.Кассилю.

1

46

с.88-89, з.5

Честное слово. По Л.Пантелееву. 1 часть

1

47

с.90-92, пер

Честное слово. По Л.Пантелееву. 2 часть

1

48

с.92-94, пер

IX

Ах, какая красота! В гости к нам пришла весна!

8

Однажды утром. К.Паустовский.

1

49

с.97, зад. 6,

Полюбуйся: весна наступает. И.Никитин

1

50

с.98, наиз.

8 марта. Е.Бокова

1

51

с.98, наиз.

Весна. И.Соколов-Микитов

1

52

с.99-100,пер

Заяц, косач, медведь и весна. В.Бианки

1

53

100-102,пер

Заяц, косач, медведь и весна. В.Бианки

1

54

103-104, пер

Снегурочка ( русская сказка)

1

55

105-106, пер

Снегурочка ( русская сказка)

1

56

106-107, пер

X

О добре и дружбе, о мире и труде.

12

О труде. Е.Бокова

1

57

с.109,выраз.

Сыновья. В.Осеева

1

58

110-111,хар

Чем пахнут ремёсла. Д.Родари

1

59

111-112,наи

Когда люди радуются. С.Баруздин

1

60

113-114,пер

День Победы. Е.Бокова

1

61

с.117,выраз

Никто не знает, но помнят все. Л.Кассиль

1

62

с.118,экскур

Багульник. Ю.Яковлев

1

63

118-119,з..3

Ветер и солнце. К.Ушинский

1

64

119-120,расс

Цветик-семицветик. По В.Катаеву. Часть 1

1

65

121-123,наи

Цветик-семицветик. По В.Катаеву. Часть 2

1

66

123-125,пл.

Цветик-семицветик (сказка)  В.Катаев

1

67

расск.о Жен

Итоги года

1

68

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура работы по развитию речи в классах для детей с выраженной умственной отсталостью.

Сложность работы с детьми, имеющими выраженные формы умственной отсталости заключается в том, что уровень образования является нецензовым, то есть, даже имея на руках программу (на данный момент это с...

Рабочая программа специального (коррекционного) обучения VIII вид "Чтение и развитие речи" 2 класс

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII  вида под ред. В.В. Воронковой к учебнику Ильиной С.Ю....

Рабочая программа по чтению и развитию речи 5 класс(индивидуальное обучение)

Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида».«Чтение и развитие речи» А. К. Аксёнова Москва, «Просвещение», 2010 г.Рабочая програм...

Рабочая программа по чтению и развитию речи 4 класс (для детей с у/о) на дому

Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому....

Рабочая программа Чтение и развитие речи, 4 кл. (для детей с у/о)

Рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса, обучающихся по АООП УО вариант 9.1...

Рабочая программа Чтение и развитие речи ,3 кл. (для детей с у/о Вариант 9.1)

Рабочая программа используется  для работы с  умственно отсталыми учащимися в 3 классе....