Рабочая программа по чтению и развитию речи 5 класс(индивидуальное обучение)
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида».
«Чтение и развитие речи» А. К. Аксёнова Москва, «Просвещение», 2010 г.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Учебно-методический комплект:
1. Учебник»Книга для чтения» 3. Ф. Малышева Москва , «Просвещение» 2005 г.
2. Методические пособия: «Коррекция устной речи классов» Л. Н. Ефименкова. Москва, «Владос», 2004 г.
«Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма» И. Н. Садовникова. Москва, 2005 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по чтению и развитию речи 5 класс(индивидуальное обучение) | 34.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа рассмотрена Согласована. Утверждена. Приказ №
на заседании методического объединения Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №17
учителей – предметников кор. классов __________ Нелипенко Т.И. _________ Каркошкина Т.Н.
Протокол №1 от.
Руководитель ШМО _______Арахланова Т.В.
МБОУ СОШ №17
Рабочая программа
по чтению и развитию речи
5 класс
(индивидуальное обучение Драгулов Н)
Учитель Перевозникова Л.П.
2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида».
«Чтение и развитие речи» А. К. Аксёнова Москва, «Просвещение», 2010 г.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Учебно-методический комплект:
- Учебник»Книга для чтения» 3. Ф. Малышева Москва , «Просвещение» 2005 г.
- Методические пособия: «Коррекция устной речи классов» Л. Н. Ефименкова. Москва, «Владос», 2004 г.
«Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма» И. Н. Садовникова. Москва, 2005 г.
В программу внесены изменения: уменьшено количество часов в неделю (2ч.), соответственно уменьшено количество часов, отведенных на изучение тем.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
- формирование правильного сознательного выразительного чтения целыми словами;
- чтение про себя простых по содержанию и структуре текстов после предварительного анализа;
- коллективная отработка логических ударений, пауз, тона голоса, темпа речи.
Уровень подготовки учащихся
Учащиеся должны научиться:
- правильно, выразительно, сознательно читать текст вслух целыми словами;
- читать про себя;
- отвечать на вопросы;
- пересказывать текст по плану с помощью учителя;
- выражать своё отношение к поступкам героев и событиям;
- выучить наизусть 8-10 стихотворений;
- читать внеклассную литературу.
№ п/п | ТЕМА | Колич часов | Дата | |||||
Планир. | Фактичес. | |||||||
I. Устное народное творчество | 7 | |||||||
1- 2. | Считалка. Заклички. Приговорки. Потешки. Пословицы. Поговорки. Загадки. | |||||||
2 | 2 | 3, 4.09 | ||||||
3. | Русская сказка «Никита Кожемяка» | 1 | 5.09 | |||||
4. | Сказка «Как наказали медведя?» | 1 | 10.09 | |||||
5. | Башкирская сказка «Золотые руки» | 1 | 11.09 | |||||
6-7. | Русская сказка «Морозко» | 2 | 12,17.09 | |||||
П.Картины родной природы | 6 | |||||||
1. | Г.Скребицкий «Июнь» | 1 | 18.09 | |||||
2. | И.Суриков «Ярко светит солнце» | 1 | 19.09 | |||||
3 | А.Платонов «Июльская гроза» | 1 | 24.09 | |||||
4. | А.Прокофьев «Берёзка» | 1 | 25.09 | |||||
5. | С.Михалков «Будь человеком» | 1 | 26.09 | |||||
6. | Ю.Гордиенко «Вот и клонится лето к закату» | 1 | 1.10 | |||||
Ш. Осень | 6 | |||||||
1. | Г.Скребицкий «Сентябрь» | 1 | 2.10 | |||||
2. | Э.Асадов «Дачники» | 1 | 3.10 | |||||
Соколов-Микитов «Золотая осень» | 1 | 8.10 | ||||||
4. | К.Бальмонт «Осень» | 1 | 9.10 | |||||
5. | В.Астафьев «Осенние грусти» | 1 | 10.10 | |||||
6. | И.Бунин «Первый снег» | 1 | 15.10 | |||||
IV.О друзьях - товарищах | 9 | |||||||
1-2. | Ю.Яковлев «Колючка» | 16,17.10 | ||||||
3 | Ю.Яковлев «Рыцарь Вася» | 22.10 | ||||||
4-5. | Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома» | 23,24.10 | ||||||
6-7. | Медведев «Фосфорический мальчик» | 6,7.11 | ||||||
7-8. | Л.Воронкова «Дорогой подарок» | 12,13.11 | ||||||
9. | Я.Аким «Твой друг» | 14.11 | ||||||
V.Спешите делать добро | 10 | |||||||
1. | Н.Хмелик «Будущий олимпиец» | 1 | 19.11 | |||||
2. | О.Бондарчук «Слепой домик» | 1 | 20.11 | |||||
4-7. | В.Осеева «Бабка» | 4 | 21.26, | |||||
27,28.11 | ||||||||
8-9. | А.Платонов «Сухой хлеб» | 2 | 3,4.12 | |||||
10. | В.Распутин «Люся» | 1 | 5.12 | |||||
И. | В.Брюсов «Труд» | 1 | 10.12 | |||||
VI. 0 животных | 8 | |||||||
1-2. | А.Толстой «Желтухин» | 2 | 11,12.12 | |||||
3. | К.Паустовский «Кот-ворюга» | 1 | 17.12 | |||||
4-5. | Б.Житков « Про обезьянку» | 2 | 18,19.12 | |||||
6-7. | В.Астафьев «Гуси в полынье» | 2 | 24,25.12 | |||||
8. | Ф.Абрамов «Рассказы Олёны Даниловны» | 1 | 26.12 | |||||
VII. Kapmuны родной природы. Зима. | 6 | |||||||
1. | ФТютчев «Чародейкою-зимою» | 1 | 14.01 | |||||
2. .1. | Г.Скребицкий «Декабрь» _ К.Бальмонт «К зиме» | 1 | 15.01 | |||||
3 | К. Бальмонт. К зиме. | 1 | 16.01 | |||||
4-5. | Г.Скребицкий «Всяк но-своему» | 2 | 21,22.12 | |||||
6. | С.Есенин «Поёт зима, аукает» | 1 | 23.01 | |||||
VШ. Весна | 8 | |||||||
1. | Г.Скребицкий «Март» | 1 | 28.01 | |||||
2. | С.Смирнов «первые приметы» | 1 | 29.01 | |||||
3. | А.Пушкин «Гонимы вешними лугами» | 1 | 30.01 | |||||
4. | А.Толстой «Весенние ручьи» | 1 | 4.02 | |||||
5. | А.Блок «Ворона» | 1 | 5.02 | |||||
6. | Соколов-Микитов «Весна» | 1 | 6.02 | |||||
7. | И.Бунин «Крупный дождь в лесу зеленом» | 1 | 11.02 | |||||
8. | Я.Аким «Весна, весною, о весне» | 1 | 12.02 | |||||
1Х. Из произведений русских писателей | 19 | |||||||
1. | А.Пушкин «Зимняя дорога» | 1 | 13.02 | |||||
2-5. | А.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | 4 | ||||||
6. | И.А.Крылов «Ворона и лисица» | 1 | 26.02 | |||||
7. | И.А.Крылов «Щука и кот» | 1 | 27.02 | |||||
8. | И.А.Крылов «Квартет» | 1 | 4.03 | |||||
9. | Н.А.Некрасов «Мороз- Красный нос» | 1 | 5.03 | |||||
10-12. | Мамин - Сибиряк «Серая Шейка» | 3 | 6,11,12.03 | |||||
13-16 16. | А.Куприн «Белый пудель» | 4 | 13,18,19, 20.03 | |||||
17-18. | Н.Гарин-Михайловский «Тема и Жучка» | 2 | 1,2.04 | |||||
19- 22. | Н.Пименов «Домой» | 1 | 3.04 | |||||
Х. Из произведений зарубежных писателей | 21 1 | |||||||
1-2. | В.Гюго «Гаврош» | 2 | 8,9.04 | |||||
3-6. | М.Твен «Приключения Тома Сойера» | 4 | 10,15,16, 17.04 7 | |||||
7-10. | С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» | 4 | 22,23, 24,29. 04 | |||||
11-14. | Г.Х.Андерсен «Русалочка» | 4 | 30.04 6,7,8.05 | |||||
15-17. | Произведения о родной природе | 3 | 13,14,15. 05 | |||||
18-21. | Чтение произведений русских и зарубежных писателей /повторение/ | 4 | 20,21,22 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по чтению и развитию речи в 3 классе VIII вида.
Рабочая программа по чтению и развитию речи в 3 классе.Пояснительная запискаДанная рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIви...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 4 класс для коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа по чтению и развитию речи и календарно-тематическое планирование 4 класс. Для коррекционных школ....
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида) по учебнику С.Ю. Ильиной, Л.В. Матвеевой-Луневой. Содержит поясни...
Рабочая программа по чтению и развитию речи (коррекционной программе VIII вида) 2 класса
Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно отсталых школьников. Его введение в учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждени...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению и развитию речи для 1 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
- формировать основы знаний из области фонетики и графики: звуки и буквы, гласные и согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки. Основные зад...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению и развитию речи для 3 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
Цели:- научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя;осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о прочитанном, пересказывать текст. Основные задачи...
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 2 класса (обучение на дому).
Рабочая программа разработана на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений под ред. И.М. Бгажноковой и расчитана на 170 часов (по 5 часов в неделю). Прилагаются нормы оцен...