итоговый тест по литературному чтению в 4 специально-коррекционном классе для детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка по чтению (4 класс)
Систематизировать и обобщить знания обучающихся за курс 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_chteniyu_4_klass.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по предмету «Литературное чтение» для 4 СКК
Фамилия, имя_____________________________________________
Обведи в кружок или поставь галочку у правильного ответа
- Вспомни, чему учитель учил детей в школе из рассказа «Жил – был Учитель»?
А) читать
Б) писать
В) рисовать
Г) кричать
2. Как учительница назвала Марусю в рассказе «Как Маруся дежурила»?
А) моя первая помощница
Б) хозяюшка
В) красавица
3. Какое условие рыбки помогло мальчику получать пятёрки в рассказе «Три желания Вити»?
А) не учить уроки
Б) всегда веселиться
В) всегда учить уроки
4. Что собирали девочки в лесу из рассказа «Лесные подарки»?
А) грибы
Б) листья
В) орехи
Г) ягоды
Д) рябину
Е) шишки
5. Из рассказа «В осеннем лесу» вспомни, какого цвета были деревья?
А) жёлтые клёны
Б) красные дубы
В) багровые берёзы
6. Куда прячутся пчёлы от непогоды?
А) в нору
Б) под пенёк
В) в улей
Г) в носок
7. Вспомни конец потешки «Пекла кошка пирожки». Соедини слова по смыслу.
Мышка досада
Кошке рада
8.Чем отличается игра «Жмурки» от игры «Прятки»? Соедини стрелочками.
Жмурки игроки вертятся вокруг водящего
игроки вертятся вокруг водящего
водящему завязывают глаза
Прятки водящий отворачивается от игроков во время счёта
9. Как называется игра, которую придумали папа и Маша?
А) горелки
Б) прятки
В) жмурки
Г) карусели
10. Чем корова защитила телёнка и девочку в рассказе «Бодливая корова»?
А) хвостом
Б) копытами
В) рогами
Г) зубами
11. Какое животное устроило кладовую для хранения орехов в чуме автора?
А) белка
Б) бурундук
В) хомяк
12. От кого спасалась белка в рассказе «Гостья»?
А) куница
Б) волк
В) ворона
13. За какое дело Алёшины руки назвали «золотыми» в рассказе «Когда люди радуются»?
А) самокат
Б) ящики
В) лодку
14. Что нужно делать в каникулы?
А) отдыхать
Б) читать книги
В) делать добрые дела
15. Почему Снегурочка не хотела оставаться у Снежной королевы?
А) во дворце Снежной королевы было холодно.
Б) снегурочка хотела совершать добрые дела ради других.
В) во дворце Снежной королевы ей было одиноко и грустно.
Г) её выгнала Снежная королева.
16. Как называется город, который стоит на реке Неве?
А) Великий Новгород
Б) Москва
В) Санкт-Петербург
Г) Боровичи
17. Какое слово увидели люди в небе, составленное лётчиками на самолётах из рассказа «Какое это слово»?
А) МИР
Б) ПОБЕДА
В) СЛАВА
Г) ДРУЖБА
18. Для чего нужен дождь растениям?
А) для роста
Б) для прохлады
В) для …
19. Кто сбил с одуванчиков пушинки в рассказе «Хитрый одуванчик»?
А) мальчик
Б) собака
В) ветерок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Конспект урока изобразительного искусства по теме "Рисование знакомых предметов из геометрических фигур.Скворечник". 1 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект урока изобразительного искусства по теме "Рисование знакомых предметов из геометрических фигур. Скворечник" 1 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...
Рабочие материалы 4 класс ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))
Рабочие материалы по учебным предметам 4 класс ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))...
Рабочие материалы 3 класс ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))
Рабочие материалы 3 класс ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))...
Праздник « Прощание с Букварём!» с учащимися 2 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида (Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))
Форма занятия: праздник.Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяе...
Рабочая программа по курсу математика 2 класс (для детей с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями) обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год.Используемый УМК:Учебник: Т.В. Алышева. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные осн...
Рабочая программа по курсу чтение 2 класс (для детей с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями) обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год. Используемый УМК:Учебник: С.Ю. Ильина, А.К. Аксёнова, Т. М. Головкина, М. И. Шишкова «Чтение». 2 класс. Учебник для об...