Урок литературного чтения Тема: «Г.Х.Андерсен «Чайник». Особенности сказки.»
методическая разработка по чтению (4 класс) на тему
Урок литературного чтения в 4 классе (образовательная система "Перспектива") в технологии проблемно-диалогового обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 567
Петродворцового района
Санкт-Петербурга
Урок литературного чтения
(технология проблемно-диалогового обучения)
4 класс
образовательная система «Перспектива»
тема: «Г.Х.Андерсен «Чайник».
Особенности сказки.»
Учитель: Суслова Надежда Михайловна
Санкт-Петербург
24.01.2017
Предмет: литературное чтение
Класс: 4
Учебник: УМК «Перспектива» Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская
Тема урока: Г.-Х. Андерсен «Чайник». Смысл сказки.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: компьютер, проектор, презентация по теме урока, учебник, аудиозапись
Планируемые результаты:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия |
Предметные | Знать зарубежную литературу, определять ее особенности, знать, какие писатели создают эти произведения, в чём заключается талант читателя |
Составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев | |
Составлять рассказы о герое, используя авторский текст | |
Регулятивные | Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, формулировать вопросы и ответы Планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления |
Познавательные | Высказывать свое мнение о прочитанном произведении, оцениванить поступков героев |
Коммуникативные | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Иметь готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями урока |
Личностные | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Уметь избегать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы, ее эмоционального восприятия |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/13/picture-469190-1407919839.jpg)
Г. Х. Андерсен "Чайник"
Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе. Вместе с данной презентацией, я использовала аудио запись сказки для первичного восприятия....
Конспект урока УМК "Перспектива", Тема: "Г.Х. Андерсен Чайник"
конспект урока...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/27/picture-989638-1514375538.jpg)
Открытый урок литературного чтения Г. Х. Андерсен "Чайник" Создание текста по аналогии.
Открытый урок литературного чтения Г. Х. Андерсен "Чайник" Создание текста по аналогии....
Г-Х Андерсен - Чайник. (Технологическая карта).
Сформировать представление о литературной сказке зарубежных писателей.Ввести алгоритм оформления отзыва о прочитанной сказке.Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельно...
«Г.-Х. Андерсен. Чайник. Создание сказки по аналогии»
Конспект урока по литературному чтению для 4 класса...