Чтение. 4 класс. Г.Х.Андерсен "Чайник"
презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С детства Андерсен умел вырезать из бумаги всякие фигуры. И когда лист бумаги превращался у него в старую ведьму на помеле, изящную балерину, аиста, стоящего на одной ноге в гнезде, сразу же рождались и сказки об этих фигурках.
Кроссворд 1 2 3 4 5 6
Кроссворд 1 2 3 г о р о ш и н а 5 6
Кроссворд 1 2 3 г о р о ш и н а с о л д а т и к 6
Кроссворд 1 2 с о л о в е й г о р о ш и н а с о л д а т и к 6
Кроссворд 1 2 с о л о в е й г о р о ш и н а с о л д а т и к Д ю й м о в о ч к а
Кроссворд Р у с а л о ч к а 2 с о л о в е й г о р о ш и н а с о л д а т и к Д ю й м о в о ч к а
Р у с а л о ч к а К а й с о л о в е й г о р о ш и н а с о л д а т и к Д ю й м о в о ч к а
Тема: Г.-Х.Андерсен «Чайник»
Цели: Безошибочное , выразительное чтение. Смысл сказки.
Чайник, чашки, сливочник, сахарница – это… Как вы считаете, какие между ними взаимоотношения? Докажите словами из текста.
Кем чувствовал себя чайник на чайном столе? Прочитайте. Благодаря какой детали, он – «король всего чайного стола»?
Хвастливый Себялюбивый Важный Красивый Гордый Король Главный
Прочитайте, какое событие происходит с чайником? Какой удар пережил чайник? Прочитайте.
Как прозвали чайник? Подберите синоним к этому слову. Отчего переживает чайник? Найдите в тексте.
Почему со слов чайника «у него началась лучшая жизнь»? Докажите словами из текста. Чем стала луковица для чайника? Прочитайте.
Чем теперь он гордиться? Прочитайте. Какова главная мысль этого абзаца?
Чему теперь радуется чайник в конце сказки? Докажите словами из текста.
Добрый Приносящий пользу Живущий для других Счастливый Внутренне красивый Заботливый Сердечный Полезный Забыл себя ради других
Добрый Счастливый Живущий добрыми воспоминаниями Сердечный Мудрый Внутренне красивый
Добра желаешь, добро и делай. Мир не без добрых людей. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Не ищи красоты, а ищи доброты. Про доброе дело говори смело.
+ ? Могу назвать 5 сказок Андерсена. Знаю сказки Андерсена, героями которых являются неодушевленные предметы. 3. Смогу без ошибок, выразительно прочитать сказку «Чайник» . 4. Знаю основную мысль сказки. 5.Придумаю, подражая Андерсену, свою историю о каком – нибудь предмете.
Домашнее задание Придумать веселую концовку сказки Придумайте, подражая Андерсену, свою историю о каком – нибудь предмете. ( стр.48 задание №1, №2)
что интересного с чем познакомились что было непонятно . какие эмоции испытали где могут пригодиться знания, вывод по уроку
Добра желаешь, добро и делай. Мир не без добрых людей. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Не ищи красоты, а ищи доброты. Про доброе дело говори смело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Мониторинг техники чтения класса
Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....