Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса
рабочая программа по чтению (3 класс) на тему
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса. "Школа России". 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кудиновская средняя общеобразовательная школа №35
Ногинский муниципальный район Московской области
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ №35
__________________ Кожевникова В.С.
«____» _____________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
(базовый уровень)
для 3 класса
на 2016 - 2017 учебный год
Составитель: учитель начальных классов
Игизбаева Наталья Евгеньевна
2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для третьего класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Основной образовательной программой МБОУ СОШ №35, на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, М.В.Бойкиной "Литературное чтение" и ориентирована на учебник «Литературное чтение. 3 класс.Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина В 2 ч. - М.: «Просвещение 2014» , система «Школа России», рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации и включённый в Федеральный перечень учебников.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся, окончивших 3 класс, будут сформированы:
* чувство гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
* целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
*художественно-эстетический вкус, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
*этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
*уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
* начальные навыки адаптации к школе, к школьному коллективу;
Обучающиеся, окончившие 1 класс, получат возможность для формирования:
* социальной роли обучающегося, развития мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
* самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
*навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
*мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Обучающиеся, окончившие 3 класс, научатся:
* понимать литературу как явление национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
*осознавать значимость чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
*достигать необходимого для продолжения образования уровня читательской
2
компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
*использовать разные виды чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
*самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;
*использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
*работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;
*создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Обучающиеся, окончившие 3 класс, научатся:
* принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
*решению проблем творческого и поискового характера;
*планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата,
* понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
* использовать знаково-символические средства представления информации о книгах; *активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; *использовать различные способоы поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; *навыкам смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
* логическими действиям сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
* слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
* договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; 3
* конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Содержание учебного предмета
Раздел, тема | Основное содержание темы |
1. Самое великое чудо на свете -3часа. | Рукописные книги древней Руси. Первопечатник Иван Федоров. |
2. Устное народное творчество -12часов. | Русские народные песни. Докучные сказки. Сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и Серый Волк», «Сивка-Бурка». |
3. Поэтическая тетрадь № 1 -11часов. | Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья»; А. А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Зреет рожь над жаркой нивой...»; И. С. Никитин. «Полно, степь моя, спать беспробудно...», «Встреча зимы»; И. З. Суриков. «Детство», «Зима» |
4. Великие русские писатели -21 час. | А. С. Пушкин. «За весной, красой природы...», «Уж небо осенью дышало...», «В тот год осенняя погода...», «Опрятней модного паркета...», «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Сказка о царе Салтане...»; И. А. Крылов. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица»; М. Ю. Лермонтов. «Горные вершины», «На севере диком...», «Утес», «Осень»; Л. Н. Толстой. «Детство» (отрывок), «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря». |
5.Поэтическая тетрадь № 2 -8 часов. | Н. А. Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором», «Дедушка Мазай и зайцы»; К. Д. Бальмонт. «Золотое слово»; И. А. Бунин. «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги...». |
6. Литературные сказки - 10 часов. | Д. Н. Мамин - Сибиряк. «Аленушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»; В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница»; В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович». |
7. Были и небылицы -9 часов. | М. Горький. «Случай с Евсейкой»; К. Г. Паустовский. «Растрепанный воробей»; А. И. Куприн. «Слон». |
8. Поэтическая тетрадь -5 часов. | С. Черный. «Что ты тискаешь утенка...», «Воробей», «Слон»; А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»; С. А. Есенин. «Черемуха». |
9.Люби живое -14 часов. | М. М. Пришвин. «Моя Родина»; И. С. Соколов-Микитов. «Листопадничек»; В. И. Белов. «Малька провинилась», «Еще про Мальку»; В. В. Бианки. «Мышонок Пик»; Б. С. Житков. «Про обезьянку»; В. Л. Дуров. «Наша Жучка»; В. П. Астафьев. «Капалуха»; В. Ю. Драгунский. «Он живой и светится». |
10. Поэтическая тетрадь -5 часов. | С. Я. Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»; А. Л. Барто. «Разлука», «В театре»; С. В. Михалков. «Если...»; Е. А. Благинина. «Кукушка», «Котенок». |
11. Собирай по ягодке — наберешь кузовок -10 часов. | Б. В. Шергин. «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»; А. П. Платонов. «Цветок на земле», «Еще мама»; М. М. Зощенко. «Золотые слова», «Великие путешественники»; Н. Н. Носов. «Федина задача», «Телефон»; В. Ю. Драгунский. «Друг детства». |
12.По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» - 5 часов. | Ю. И. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели»; Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды»; Р. Сеф. «Веселые стихи». |
13. Зарубежная литература (6 ч) | «Храбрый Персей». Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок». |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Вводный урок. | 1 |
2. | Самое великое чудо на свете. | 4 |
3. | Устное народное творчество. | 14 |
4. | Поэтическая тетрадь № 1. | 11 |
5. | Великие русские писатели. | 24 |
6. | Поэтическая тетрадь № 2 | 6 |
7. | Литературные сказки. | 8 |
8. | Были и небылицы. | 10 |
9. | Поэтическая тетрадь № 3 | 6 |
10. | Люби живое. | 16 |
11. | Поэтическая тетрадь № 4. | 8 |
12. | Собирай по ягодке — наберешь кузовок. | 12 |
13. | По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» | 8 |
14. | Зарубежная литература. | 8 |
Итого | 136 часов |
5
Приложение № 1
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения |
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 01.09.2016 | |
Самое великое чудо на свете (4 часа) | |||
2. | Знакомство с названием раздела. | 05.09-09.09 | |
3. | Рукописные книги Древней Руси. | 05.09-09.09 | |
4. | Первопечатник Иван Фёдоров. | 05.09-09.09 | |
5. | Урок-путешествие в прошлое. Оценка достижений. | 05.09-09.09 | |
Устное народное творчество (14 часов) | |||
6. | Знакомство с названием раздела. | 12.09-16.09 | |
7. | Русские народные песни. | 12.09-16.09 | |
8. | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 12.09-16.09 | |
9. | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | 12.09-16.09 | |
10. | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 19.09-23.09 | |
11. | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 19.09-23.09 | |
12. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». | 19.09-23.09 | |
13. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». | 19.09-23.09 | |
14. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 26.09-30.09 | |
15. | Русская народная сказка «Сивка-Бурка». | 26.09-30.09 | |
16. | Русская народная сказка «Сивка-Бурка». | 26.09-30.09 | |
17. | Художники-иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин. | 26.09-30.09 | |
18. | КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». | 03.10-07.10 | |
19. | Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. | 03.10-07.10 | |
Поэтическая тетрадь №1 (11 часов) | |||
20. | Знакомство с названием раздела. | 03.10-07.10 | |
21. | Проект «Как научиться читать стихи». | 03.10-07.10 | |
22. | Ф.Тютчев «Весенняя гроза». | 10.10-14.10 | |
23. | Ф.Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». | 10.10-14.10 | |
24. | А.Фет «Мама!Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой». | 10.10-14.10 | |
25. | И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…». | 10.10-14.10 | |
26. | И.Никитин «Встреча зимы». | 17.10-21.10 | |
27. | И.Суриков «Детство». | 17.10-21.10 | |
28. | И.Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении. | 17.10-21.10 | |
29. | Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь № 1» | 17.10-21.10 | |
30. | Оценка достижений. | 24.10-28.10 | |
Великие русские писатели (24 часа) | |||
31. | Знакомство с названием раздела. | 24.10-28.10 | |
32. | А.С.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина. | 24.10-28.10 | |
33. | А.С.Пушкин. Лирические стихотворения. | 24.10-28.10 | |
34. | А.С.Пушкин. «Зимнее утро». | 31.10-01.11 | |
35. | А.С.Пушкин. «Зимний вечер». | 31.10-01.11 | |
36. | А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…». | 31.10-01.11 | |
37. | А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…». | 31.10-01.11 | |
38. | А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…». | 14.11-18.11 | |
39. | А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…». | 14.11-18.11 | |
40. | Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. | 14.11-18.11 | |
41. | Подготовка сообщения о И.А.Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. | 14.11-18.11 | |
42. | И.А.Крылов «Мартышка и очки». | 21.11-25.11 | |
43. | И.А.Крылов «Зеркало и обезьяна». | 21.11-25.11 | |
44. | И.А.Крылов «Ворона и Лисица». | 21.11-25.11 | |
45. | М.Ю.Лермонтов. Статья В.Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | 21.11-25.11 | |
46. | М.Ю.Лермонтов «Горные вершины», «На сесере диком…» | 28.11-02.12 | |
47. | М.Ю.Лермонтов «Утёс», «Осень» | 28.11-02.12 | |
48. | Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения. | 28.11-02.12 | |
49. | Л.Н.Толстой «Акула». | 28.11-02.12 | |
50. | Л.Н.Толстой «Прыжок». | 05.12-09.12 | |
51. | Л.Н.Толстой «Лев и собачка». | 05.12-09.12 | |
52. | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов. | 05.12-09.12 | |
53. | Оценка достижений. | 05.12-09.12 | |
54. | Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели») | 12.12-16.12 | |
Поэтическая тетрадь № 2 (6часов) | |||
55. | Знакомство с названием раздела. | 12.12-16.12 | |
56. | Н.А.Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором». | 12.12-16.12 | |
57. | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 12.12-16.12 | |
58. | К.Бальмонт «Золотое слово». | 19.12-23.12 | |
59. | И. Бунин. Выразительное чтение стихотворений. | 19.12-23.12 | |
60. | Развивающий час (обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №2»). Оценка достижений. | 19.12-23.12 | |
Литературные сказки ( 8часов) | |||
61. | Знакомство с названием раздела. | 19.12-23.12 | |
62. | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка). | 26.12-29.12 | |
63. | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». | 26.12-29.12 | |
64. | В.Гаршин «Лягушка-путешественница». | 26.12-29.12 | |
65. | В.Гаршин «Лягушка-путешественница». | 26.12-29.12 | |
66. | В.Одоевский «Мороз Иванович». | 11.01-13.01.2017 | |
67. | В.Одоевский «Мороз Иванович». | 11.01-13.01.2017 | |
68. | Оценка достижений. Контрольная работа. КВН (Обобщающий урок по 1 части учебника). | 16.01-20.01 | |
Были-небылицы (10 часов) | |||
69. | Знакомство с названием раздела. | 16.01-20.01 | |
70. | М.Горький «Случай с Евсейкой». | 16.01-20.01 | |
71. | М.Горький «Случай с Евсейкой». | 16.01-20.01 | |
72. | К.Паустовский «Растрёпанный воробей». | 23.01-27.01 | |
73. | К.Паустовский «Растрёпанный воробей». | 23.01-27.01 | |
74. | К.Паустовский «Растрёпанный воробей». | 23.01-27.01 | |
75. | А.Куприн «Слон». | 23.01-27.01 | |
76. | А.Куприн «Слон». | 30.01-03.02 | |
77. | А.Куприн «Слон». | 30.01-03.02 | |
78. | Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений. | 30.01-03.02 | |
Поэтическая тетрадь № 1 (6 часов) | |||
79. | Знакомство с названием раздела. С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?...». | 30.01-03.02 | |
80. | С.Чёрный «Воробей», «Слон». | 06.02-10.02 | |
81. | А.Блок «Ветхая избушка». | 06.02-10.02 | |
82. | А.Блок «Сны», «Ворона». | 06.02-10.02 | |
83. | С.Есенин «Черёмуха». | 06.02-10.02 | |
84. | Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь №11. Оценка достижений. | 13.02-17.02 | |
Люби живое (16 часов) | |||
85. | Знакомство с названием раздела. | 13.02-17.02 | |
86. | М. Пришвин «Моя родина». Заголовок- «входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста. | 13.02-17.02 | |
87. | И.Соколов-Микитов «Листопадничек». | 13.02-17.02 | |
88. | И.Соколов-Микитов «Листопадничек». | 20.02-24.02 | |
89. | В.Белов «Малька провинилась». | 20.02-24.02 | |
90. | В.Белов «Ещё раз про Мальку». | 20.02-24.02 | |
91. | В.Бианки «Мышонок Пик». | 27.02-03.03 | |
92. | В.Бианки «Мышонок Пик». | 27.02-03.03 | |
93. | Б.Житков «Про обезьянку». | 27.02-03.03 | |
94. | Б.Житков «Про обезьянку». | 27.02-03.03 | |
95. | Б.Житков «Про обезьянку». | 06.03-10.03 | |
96. | В.Дуров «Наша Жучка». | 06.03-10.03 | |
97. | В.Астафьев «Капалуха». | 06.03-10.03 | |
98. | В.Драгунский «Он живой и светится». | 13.03-17.03 | |
99. | Урок-конференция «Земля-наш дом родной». | 13.03-17.03 | |
100. | Оценка достижений. | 13.03-17.03 | |
Поэтическая тетрадь № 2 (8часов) | |||
101. | Знакомство с названием раздела. | 13.03-17.03 | |
102. | С.Маршак «Гроза днём», «В лесу на росистой поляне..». | 20.03-24.03 | |
103. | А.Барто «Разлука». | 20.03-24.03 | |
104. | А.Барто «В театре». | 20.03-24.03 | |
105. | С.Михалков «Если», «Рисунок». | 20.03-24.03 | |
106. | Е.Благинина «Куккушка», «Котёнок». | 03.04-07.04 | |
107. | «Крестики-нолики» (обобщающий урок по рпзделу «Поэтическая тетрадь № 2»). | 03.04-07.04 | |
108. | Оценка достижений. | 03.04-07.04 | |
Собирай по ягодке-наберёшь кузовок (12 часов) | |||
109. | Знакомство с названием раздела. | 03.04-07.04 | |
110. | Б.Шергин «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». | 10.04-14.04 | |
111. | А.Платонов «Цветок на земле». | 10.04-14.04 | |
112. | А.Платонов «Цветок на земле». | 10.04-14.04 | |
113. | А.Платонов «Ещё мама». | 10.04-14.04 | |
114. | А.Платонов «Ещё мама». | 17.04-21.04 | |
115. | М.Зощенко «Золотые слова». | 17.04-21.04 | |
116. | М.Зощенко «Великие путешественники». | 17.04-21.04 | |
117. | Н.Носов «Федина задача». | 17.04-21.04 | |
118. | Н.Носов «Телефон». | 24.04-28.04 | |
119. | В.Драгунский «Друг детства». | 24.04-28.04 | |
120. | Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». Оценка достижений. | 24.04-28.04 | |
По страницам детских журналов (8 часов) | |||
121. | Знакомство с названием раздела. | 24.04-28.04 | |
122. | Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | 01.05-05.05 | |
123. | Ю.Ермолаев «Проговорился». | 01.05-05.05 | |
124. | Ю.Ермолаев «Воспитатели». | 01.05-05.05 | |
125. | Г.Остер «Вредные советы». | 08.05-12.05 | |
126. | Г.Остер «Как получаются легенды». | 08.05-12.05 | |
127. | Р.Сеф «Весёлые стихи». | 08.05-12.05 | |
128. | Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. | 15.05-19.05 | |
Зарубежная литература (8 часов) | |||
129. | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | 15.05-19.05 | |
130. | Мифы Древней Греции. | 15.05-19.05 | |
131. | Мифы Древней Греции. | 15.05-19.05 | |
132. | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | 22.05-30.05 | |
133. | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | 22.05-30.05 | |
134. | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | 22.05-30.05 | |
135. | Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг». | 22.05-30.05 | |
136. | Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг». | 22.05-30.05 |
10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "ГАРМОНИЯ" (134ч.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению1 класс УМК Гармония
Рабочая программа по литературному чтению1 класс УМК Гармония...
Рабочая программа по литературному чтению1 класс
Уровень общего образования – начальное общее (1 класс)Количество часов – 126 часовПрограмма по предмету составлена на основе авторской программы пообучению грамоте Н.Г. Агарковой, Ю.А. Ага...
Рабочая программа по литературному чтению1 класс УМК "Школа 21 века"
Рабочая программа по ФГОС....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...