Тематическое планирование "Школа России" 2 класс ФГОС. Литературное чтение
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС
Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова. В 2 частях.
Программа: ШКОЛА РОССИИ. ФГОС
Кол-во 3ч в неделю, 34 недели, год-102 часа
№ п/п | ДАТА | ТЕМА | УЧЕБНИК | ИКТ |
Устное народное творчество русского народа- 13ч. | ||||
1. | Самое великое чудо на свете. | 3-12 | ||
|
13-19 | ИКТ | ||
2. |
| Русские народные песни, потешки и прибаутки. | ||
3. |
| Скороговорки. Считалки и небылицы. | 20-23 |
|
4. |
| Загадки, пословицы и поговорки. | 24-27 |
|
5. |
| Вступление к разделу "Сказки". Ю. Мориц "Сказка по лесу идёт…" | 28-31 |
|
6. |
| "Петушок и бобовое зёрнышко" (Русская народная сказка) | 32-35 | ИКТ |
7. |
| "У страха глаза велики" (Русская народная сказка) | 35-38 | ИКТ |
8. |
| "Лиса и тетерев" (Русская народная сказка) | 39-41 | ИКТ |
9. |
| "Лиса и журавль" ( Русская народная сказка) | 42-44 | ИКТ |
10. |
| "Каша из топора" ( Русская народная сказка) | 44-47 | ИКТ |
11. |
| "Гуси- лебеди"(Русская народная сказка) |
|
|
12. |
| 48-55 | ИКТ | |
13. |
| Обобщающий урок. "Сказка, которую я люблю" | 56-64 |
|
Люблю природу русскую. Осень-6ч |
|
| ||
14. |
| Ф.Тютчев "Есть в осени первоначальной…" | 65-68 |
|
15. |
| Стихи об осени (К. Бальмонт, А. Плещеев, А. Фет) | 69-71 | ИКТ |
16. |
| Осенние листья (стихи разных поэтов) | 72-75 | ИКТ |
17. |
| В. Берестов "Хитрые грибы" | 76-77 | ИКТ |
18. |
| М. Пришвин "Осеннее утро", И. Бунин. | 78-81 | ИКТ |
19. |
| Обобщающий урок. | 82 |
|
|
| Русские писатели -12 ч |
|
|
20. |
| А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зелёный" | 83-87 | ИКТ |
21. |
| А.С. Пушкин Стихи. | 88-89 |
|
22. |
| А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" | 90-99 | ИКТ |
23. |
| А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" |
|
|
24. |
| А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" |
| ИКТ |
25. |
| И.А. Крылов "Лебедь, Рак и Щука" | 102-105 | ИКТ |
26. |
| И.А. Крылов "Стрекоза и Муравей" | 106-107 | ИКТ |
27. |
| Л.Н. Толстой "Старый дед и внучек" | 108-111 |
|
28. |
| Л.Н. Толстой "Филипок" | 112-116 | ИКТ |
29. |
| Л.Н. Толстой "Филипок" |
|
|
30. |
| Рассказы Л.Н. Толстого. | 116-119 |
|
31. |
| Обобщающий урок. | 120-124 |
|
| О братьях наших меньших-7 ч. |
|
| |
32. |
| О братьях наших меньших. Стихи. | 125-131 |
|
33. |
| М. Пришвин "Ребята и утята" | 132-135 | ИКТ |
34. |
| Е. Чарушин "Страшный рассказ" | 136-138 | ИКТ |
35. |
| Б.Житков "Храбрый утёнок" | 139-141 | ИКТ |
36. |
| В. Бианки "Музыкант" | 142-145 |
|
37. |
| В. Бианки "Сова" | 146-150 | ИКТ |
38. |
| Обобщающий урок. | 151-156 |
|
|
| Из детских журналов -5ч. |
|
|
39. |
| Даниил Хармс | 157-169 |
|
40. |
| Д. Хармс, С. Маршак "Весёлые чижи" | 170-173 | ИКТ |
41. |
| Д. Хармс, Н. Гернет, Ю. Владимиров. Стихи. | 174-176 |
|
42. |
| А. Введенский "Учёный Петя", "Лошадка" | 177-183 |
|
43. |
| Обобщающий урок. | 184-186 |
|
|
| Люблю природу русскую. Зима-7ч. |
|
|
44. |
| И. Бунин, К. Бальмонт, Я. Аким. Стихи о первом снеге. | 187-193 |
|
45. |
| Ф. Тютчев. «Чародейкою зимою…» | 194 |
|
46. |
| С. Есенин. «Поёт зима -аукает…», « Берёза» | 195-197 | ИКТ |
47. |
| «Два Мороза». Русская народная сказка. | 198-202 | ИКТ |
48. |
| С. Михалков «Новогодняя быль» | 203-207 |
|
49. |
| А. Барто «Дело было в январе…» | 208-209 |
|
50. |
| Обобщающий урок. Зима. | 210-212 |
|
| Писатели детям-15ч. | Часть 2 |
| |
51. |
| К. Чуковский «Путаница», « Радость» | 3-12 |
|
52. |
| К. Чуковский «Федорино горе» | 13-23 | ИКТ |
53. |
| К. Чуковский «Федорино горе» |
|
|
54. |
| С. Маршак «Кот и лодыри» | 24-29 | ИКТ |
55. |
| С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 30-34 |
|
56. |
| С. Михалков «Мой щенок» | 35-37 |
|
57. |
| А. Барто «Верёвочка» | 38-43 | ИКТ |
58. |
| А. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | 44-46 |
|
59. |
| А. Барто «Вовка - добрая душа» | 46-47 |
|
60. |
| Н. Носов «Затейники» | 48-53 | ИКТ |
61. |
| Н. Носов «Живая шляпа» | 54-59 | ИКТ |
62. |
| Н. Носов «Живая шляпа» |
|
|
63. |
| Н. Носов «На горке» | 60-65 |
|
64. |
| Н. Носов «На горке» |
|
|
65. |
| Обобщающий урок. Писатели - детям. | 66-70 | ИКТ |
| Я и мои друзья-10ч. |
|
| |
66. |
| В. Берестов, З. Мошковская, В. Лунин. Стихи. | 71-78 |
|
67. |
| Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 79-84 |
|
68. |
| Н. Булгаков «Анна, не грусти!» |
|
|
69. |
| Ю. Ермолаев «Два пирожных» | 85-86 |
|
70. |
| В. Осеева «Волшебное слово» | 87-92 | ИКТ |
71. |
| В. Осеева «Волшебное слово» |
|
|
72. |
| В. Осеева «Хорошее» | 93-95 |
|
73. |
| В. Осеева «Почему?» | 96-103 |
|
74. |
| Рассказы В.Осеевой. |
|
|
75. |
| Обобщающий урок. | 104-106 | ИКТ |
| Люблю природу русскую. Весна-5ч. |
|
| |
76. |
| Ф.Тютчев. Стихи о весне. | 107-111 | ИКТ |
77. |
| А. Плещеев, А. Блок, С. Маршак о весне. | 112-115 |
|
78. |
| Женский день. Стихи. | 116-118 |
|
79. |
| Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | 119-121 | ИКТ |
80. |
| Обобщающий урок. | 122-126 |
|
| И в шутку и в серьёз-9ч. |
|
| |
81. |
| Б. Заходер «Что красивее всего?», «Товарищам детям» | 127-133 | ИКТ |
82. |
| Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха. | 134-138 | ИКТ |
83. |
| Э. Успенский «Чебурашка» | 139-144 | ИКТ |
84. |
| Э. Успенский. Стихи. | 144-149 |
|
85. |
| В. Берестов. Стихи. | 150-152 |
|
86. |
| И. Токмакова. Стихи. | 153-154 |
|
87. |
| Г. Остер «Будем знакомы» | 155-160 | ИКТ |
88. |
| В. Драгунский «Тайное становится явным» | 161-167 | ИКТ |
89. |
| Обобщающий урок. | 168-170 |
|
| Литература зарубежных стран-9ч. |
|
| |
90. |
| Американская и английская народные песенки. | 171-179 |
|
91. |
| Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | 179-181 |
|
92. |
| Ш. Перро «Кот в сапогах» | 182-193 | ИКТ |
93. |
| Ш. Перро «Кот в сапогах» |
|
|
94. |
| Ш. Перро «Красная шапочка» | 194-196 | ИКТ |
95. |
| Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 197-199 |
|
96. |
| Э. Хогарт «Мафин и паук» | 200-208 |
|
98. |
| Э. Хогарт «Мафин и паук» |
|
|
99. |
| Обобщающий урок. | 209-211 | ИКТ |
100-102. |
| Повторение. | 212-213 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс Школа России ФГОС
Материал содержит тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению в 1 классе общеобразовательной школы по программе "Школа России". Соответствует федеральным государственным образ...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте)
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте) из расчета 4 часа в неделю. Используется учебно-методический комплект:Горецкий, В. Г. Русская...
Календарно - тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению
Календарно - тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению расчитанное на 2 часа в неделю....
Календарно - тематическое планирование для 2 класса по литературному чтению.
Календарно - тематическое планирование для 2 класса по литературному чтению для учащихся индивидуальной формы обучения....
Календарно -тематическое планирование во 2 классе по литературному чтению
Календарно -тематическое планирование во 2 классе по литературному чтению...
Тематическое планирование "Школа России" 1 класс ФГОС. Литературное чтение
Тематическое планирование...
Календарно -тематическое планирование в 3 классе по литературному чтению
Календарно -тематическое планирование в 3 классе по литературному чтению...