Тематическое планирование "Школа России" 1 класс ФГОС. Литературное чтение
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Прусакова Екатерина Анатольевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie.doc361.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ «ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ»

 Информационная поддержка предмета «Литературное чтение»(обучение грамоте)

Класс_____1 класс «Б»____________________________________________________

Короткое описание идеи информатизации своего курса

(Пожалуйста, коротко опишите или обведите из предложенного списка, в каких видах деятельности, предположительно, Вы планируете использовать ИКТ в учебном процессе.

Например:

  • поиск информации,
  • компьютерный сбор и анализ информации (в том числе, с помощью датчиков)
  • создание гипермедиа сочинений
  • создание веб-страниц
  • создание и проведение мультимедиа выступлений
  • компьютерное тестирование
  • проектирование и конструирование
  • погружение в языковую среду
  • отработка технических навыков
  • дистанционное обучение
  • демонстрация

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Цели курса:

Предметные  -  

______________________________________________________________________

Межпредметные_-взаимосвязь с письмом, искусством, ознакомлением с окружающим миром ______________________________________________________________________

Общеинтеллектуальные_-_развитие познавательных способностей

______________________________________________________________________

Информационно-технологические_-_поиск и обработка информации

Количество часов:

Всего:______132_________часа;                в неделю:________4_______часа

Планирование составлено на основе: (указать документ)

УМК «Школа России». ФГОС. Литературное чтение.

Учебник (название, автор, издательство, год издания)

В. Г. Горецкий , В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградова. Русская азбука в 2 частях.  1 класс  - М.: ОАО «Московский учебник» –Просвещение, , 2011 г.      

Л. Ф. Климанова, Горецкий В.Г., Голованова Н.В.. Литературное чтение.  1 класс- М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2011г.

Поурочное планирование

Номер недели

Номер урока

Дата

Изучаемая тема

Номер страницы

Компьютерное оборудование

Программное обеспечение

Компьютерное оборудование

описание деятельности с ним

Программное обеспечение

Описание деятельности с ним

1

1.

 

«Азбука- первая учебная книга».

4

 

 

 

 

2.

 

Речь устная и письменная. Предложение.

5

 

 

 

 

3.

 

Предложение и слово.

6-7

 

 

 

 

4.

 

Слово и слог.

8-9

Компьютер учителя, проектор, экран

проектирование и конструирование

ЛогоМиры программное обеспечение для начальной школы

Проведение викторины

2

5.

 

Слог, ударение.

10-11

Компьютер учителя, проектор, экран

проектирование и конструирование

power point

Презентация.

6.

 

Звуки в окружающем мире и речи.

12-13

 

 

 

 

7.

 

Гласные и согласные звуки.

14-15

 

 

 

 

8.

 

Слог-слияние.

16-17

 

 

 

 

3

9.

 

Повторение.

18-19

 

 

 

 

10.

 

Гласный звук [a]. Буквы А,а.

20-21

 

 

  CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего

11.

 

Гласный звук [a]. Буквы А,а.

22-23

 

 

 

 

12.

 

Гласный звук [о]. Буквы О,о.

24-25

 Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

4

13.

 

 Гласный звук [о]. Буквы О,о.

26-27

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование.

 

 

14.

 

Гласный звук [u] . Буквы И,и.

28-29

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование.

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

15.

 

Гласный звук [u] . Буквы И,и.

30-31

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

16.

 

Гласный звук [ы]. Буква ы.

32-35

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего видеофильма.

5

17.

 

Гласный звук [у]. Буквы У,у.

36-37

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

18.

 

Гласный звук [у]. Буквы У,у.

38-39

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование.

19.

 

Согласные звуки [н], [н’] Буквы Н,н.

40-41

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего видеофильма.

20.

 

Чтение слов с буквой н.

42-43

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

6

21.

 

Согласные звуки [c], [c’]. Буквы С,с.

44-45

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего

22.

 

Чтение слов с буквой с.

46-47

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование.

 

 

23.

 

Согласные звуки [k] ,[k’]. Буквы К, к.

48-49

CD "Азбука - малышка".

. Просмотр обучающего

24.

 

Чтение слов с буквой к.

50-51

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

7

25.

 

Согласные звуки [т] [т’]. Буквы Т,т.

52-54

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование.

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

26.

 

Чтение слов с буквой т.

55-57

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование

27.

 

Согласные звуки[л] [л’]. Буквы Л,л.

58-61

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего

28.

 

Чтение слов с буквой л.

62-63

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

8

29.

 

Согласные звуки [р] [р’]. Буквы Р,р.

64-65

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего

30.

 

Чтение слов с буквой р.

66-67

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование

 

 

31.

 

Согласные звуки [в] [в’].Буквы В,в.

68-69

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего

32.

 

Чтение слов с буквой в.

70-71

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование  и конструирование.

9

33.

 

Гласная буква Е,е. Звуки[йэ].[‘э].

72-74

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего

34.

 

Чтение слов с буквой е.

    75-77

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование.

 

 

35.

 

Согласные звуки [п] [ п’].  Буквы П,п.

78-80

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего

36.

 

Чтение слов с буквой п.

81-83

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование.

 

10

37.

 

Согласные звуки[м] [м’].Буквы М м.

  84-87

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего

38.

 

Чтение слов с буквой м.

88-89

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

39.

 

Согласные звуки [з] [з’]. Буквы Зз.

   90-93

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего

40.

 

Чтение слов с буквой з.

    94-95

 

 

 

 

11

41.

 

Согласные звуки[б] [б’]. Буквы Бб.

96-99

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего видеофильма.

42.

 

Чтение слов , предложений, текстов с буквойб.

100-103

43.

 

Согласные звуки [д] [д’]. Буквы Дд.

104-106

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

44.

 

Чтение текстов с буквой д.

107-109

 

 

 

 

12

45.

 

Гласная буква Яя. Звуки [й’a] [‘a].

110-113

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего

46.

 

Чтение текстов с букой я.

114-117

47.

 

Согласные звуки [г] [г’]. Буквы Гг.

118-120

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование.

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

48.

 

Чтение слов, предложений, текстов                         с буквами г.

121-123

 

 

 

 

13

49.

 

Мягкий согласный звук [  ч ‘] Буквы Чч.

4-7

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего видеофильма.

50.

 

Чтение слов, предложений, текстов с буквой Ч.

8-9

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

51.

 

Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

10-13

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

52.

 

Чтение слов, предложений, текстов с буквой ь.

14-15

 Компьютер учителя, проектор, экран.

 Проектирование и конструирование.

14

53.

 

Твёрдый согласный звук [ш ]. Буквы Шш. Сочетание ши.

16-19

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего видеофильма.

54.

 

Чтение слов, текстов с буквой ш.

20-23

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

55.

 

Твёрдый согласный звук [ж ]. Сопоставление звуков ж-ш.  Буквы Жж.

24-27

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

56.

 

Чтение текстов с буквой ж. Сочетания жи-ши.

28-29

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

15

57.

 

Гласные буквы Ёё. Звуки [й’о ]  [ ‘о].

30-32

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего видеофильма.

58.

 

Чтение слов, текстов с буквой ё.

32-33

59.

 

Мягкий согласный звук [ й‘]. Буквы Йй. Чтение текстов с буквой й.

34-37

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего видеофильма.

60.

 

Согласные звуки [ х] [х ‘] Буквы Хх.

38-42

 

 

 

 Просмотр обучающего видеофильма.

16

61.

 

Чтение предложений, текстов с буквой х.

43-45

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

CD "Азбука - малышка".

62.

 

Гласные буквы Юю. Звуки [й ‘у] [‘у ].

46-48

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

63.

 

Чтение слов с буквой ю.

48-49

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

64.

 

Твёрдый согласный звук [ ц]. Буквы Цц.

50-53

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

17

65.

 

Чтение предложений с буквой ц.

54-55

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

66.

 

Гласный звук [э ]. Буквы Ээ.

56-59

CD "Азбука - малышка".

Просмотр обучающего видеофильма.

67.

 

Чтение текстов с буквой э.

60-61

Компьютер учителя, проектор, экран.

Проектирование и конструирование.

68.

 

Мягкий глухой согласный звук [щ‘].Буквы Щщ.

62-65

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

18

69.

 

Чтение текстов с буквой щ.

66-69

 

 

 

 

70.

 

Согласные звуки [ф] [ф‘]. Буквы Фф.

70-72

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

71.

 

Чтение текстов с буквой ф.

72-73

 

 

 

 

72.

 

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

74-78

 

 

 CD "Азбука - малышка".

 Просмотр обучающего видеофильма.

19

73.

 

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

78-81

 

 

 

 

74.

 

Русский алфавит.

82-83

 

 

 

 

75.

 

Е.Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

84-85

76.

 

К.Ушинский. Наше Отечество.

86-87

20

77.

 

В.Крупин. Первоучители словесности.

88-89

 

 

 

 

78.

 

В. Крупин. Первый букварь.

90-91

 

 

 

 

79.

 

А.С.Пушкин. Стихи.

92-93

80.

 

Л.Н.Толстой. Рассказы.

94

21

81.

 

К.Д.Ушинский. Рассказы.

95

 

 

 

 

82.

 

К.И.Чуковский. Стихи.

       96-97

 

 

 

 

83.

 

В.В.Бианки. Первая охота.

98-99

 

 

 

 

84.

 

С.Я.Маршак. Угомон.

100-101

 

 

 

 

22

85.

 

М.М.Пришвин. Рассказы.

102-103

 

 

 

 

86.

 

А.Л.Барто. Стихи.

104-105

 

 

 

 

87.

 

С.В.Михалков. Котята.

106

 

 

 

 

88.

 

Б.В.Заходер. Два и три.

 107

 

 

 

 

23

89.

 

В.Д. Берестов. Стихи.

 108

 

 

 

 

90.

 

Повторение изученного.

 

 

 

 

 

91.

 

Повторение изученного.

 

 

 

 

 

92.

 

В.Данько. «Загадочные буквы»

5-8 

 

 

 

 

24

93.

 

И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А»

 9-10

 

 

 

 

94.

 

С. Чёрный. «Живая азбука»

Ф. Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» нет»

 11-13

 

 

 

 

95.

 

Г. Сапгир. «Про медведя»

 14-15

 

 

 

 

96.

 

М. Бородицкая. «Разговор с пчёлкой»

И. Гамазкова. «Кто как кричит?»

16-17 

 

 

 

 

25

97.

 

И. Гамазкова. «Живая азбука»

С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть»

18-21 

 

 

 

 

98.

 

Узнай сказку.

 

 

 

 

 

99.

 

Е. Чарушин. «Теремок»

32-37 

 

 

 

 

100.

 

Загадки, песенки, потешки, небылицы.

42-46 

 

 

 

 

26

101.

 

Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

 47-51

 

 

 

 

102.

 

А.С.Пушкин. Стихи

52-53 

 

 

 

 

103.

 

«Петух и собака»

    54-57

 

 

 

 

104.

 

А. Плещеев. «Сельская песенка»

А. Майков.  «Ласточка примчалась…»

64-65 

 

 

 

 

27

105.

 

А. Майков. «Весна»

С. Маршак. «Апрель»

Т. Белозеров. «Подснежники»

И. Токмакова. «Ручей»

66-69

 

 

 

 

106.

 

Е. Трутнева. «Когда это бывает?»

И. Токмакова. «Весна»

70-71

 

 

 

 

107.

 

И. Токмакова. «Мы играли в хохотушки»

Я. Тайц. «Волк»

Г. Кружков. «РРРЫ !»

 5-8

 

 

 

 

108.

 

Н. Артюхова. «Саша-дразнилка»

 9-11

 

 

 

 

28

109.

 

К. Чуковский. «Федотка»

О. Дриз. «Привет»

 12-13

 

 

 

 

110.

 

О. Григорьев. «Стук»

И. Токмакова. «Разговор Лютика и Жучка»

И. Пивоварова. «Кулинаки-пулинаки»

 14-16

 

 

 

 

111.

 

Обобщение

 

 

 

 

 

112.

 

К. Чуковский. «Телефон»

17-21 

 

 

 

 

29

113.

 

М. Пляцковский. «Помощник»

22-23 

 

 

 

 

114.

 

Из старинных  книг.

24-25

 

 

 

 

115.

 

Ю. Ермолаев. «Лучший друг»

Е. Благинина. «Подарок»

31-33 

 

 

 

 

116.

 

В. Орлов. «Кто первый?»

С. Михалков. «Бараны»

34-36 

 

 

 

 

30

117.

 

Р. Сеф. «Совет»

В. Берестов. «В магазине игрушек»

 37-39

 

 

 

 

118.

 

И. Пивоварова. «Вежливый ослик»

А. Барто. «Вот так защитник»

 39-41

 

 

 

 

119.

 

Я. Аким. «Моя родня»

 41-42

 

 

 

 

120.

 

С. Маршак. «Хороший день»

43-47

 

 

 

 

31

121.

 

Ю. Энтин. «Про дружбу»

М. Пляцковский. «Сердитый дог Буль»

48-49 

 

 

 

 

122.

 

Из старинных книг.

 50-51

 

 

 

 

123.

 

Обобщение

 

 

 

 

124.

 

С. Михалков. «Трезор»

57-58

 

 

 

 

32

125.

 

Р.Сеф. «Кто любит собак»

59  

 

 

 

 

126.

 

В. Осеева. «Собака яростно лаяла»

 60-61 

 

 

 

 

127.

 

И. Токмакова. «Купите собаку»

62-63 

 

 

 

 

128.

 

М. Пляцковский. «Цап Царапыч»

Г. Сапгир. «Кошка»

64-67 

 

 

 

 

33

129.

 

В. Берестов. «Лягушата»

 68-69

 

 

 

 

130.

 

Обобщение. Защита проекта.

 

 

 

 

 

131.

 

Из старинных книг.

74-75 

 

 

 

 

132.

Повторение .

3. Обеспечение образовательного процесса

 

Оборудование

Уже есть

Необходимо обеспечить

(Пожалуйста, поставьте галочку
в нужном столбце)

1

Видеокамера цифровая

2

Портативный компьютер ученика

3

Портативный компьютер учителя

4

Система беспроводной организации сети

5

Фотоаппарат цифровой с зарядным устройством

6

Графический планшет А6

7

Принтер лазерный  с запасным картриджем

8

Сканер

9

Принтер струйный цветной

12

Тележка для компьютеров

13

Комплект программного обеспечения для начальной школы

14

Мультимедийный проектор

15

Кабель VGA  6 м (п-п)

16

Стол PT9 (2 плоскости)

17

Экран настенный 155x155 cм (white/silver с антибликовым покрытием)

 

Необходимость обучения

Курсы пройдены

Записать на курсы

(Пожалуйста, поставьте галочку
в нужном столбце)

ИТ в проектной деятельности. Начальный курс (24 ч.)

ИТ в проектной деятельности.  Базовый курс (24 ч.)

ИТ в проектной деятельности.  Семинар-практикум (24 ч.)

ИТ в начальной школе. Мультимедийные  среды ПервоЛого  Начальный курс (12ч.)

3

ИТ в начальной школе. Мультимедийные  среды Лого  Начальный курс (12ч.)

ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды Лого  Базовый курс (24ч.)

ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды Лого  Семинар-практикум (36ч.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс Школа России ФГОС

Материал содержит тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению в 1 классе общеобразовательной школы по программе "Школа России". Соответствует федеральным государственным образ...

Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте)

Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте) из расчета 4 часа в неделю. Используется учебно-методический комплект:Горецкий, В. Г.  Русская...

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению расчитанное на 2 часа в неделю....

Календарно - тематическое планирование для 2 класса по литературному чтению.

Календарно - тематическое планирование для 2 класса по литературному чтению для учащихся индивидуальной формы обучения....

Календарно -тематическое планирование во 2 классе по литературному чтению

Календарно -тематическое планирование во 2 классе по литературному чтению...

Календарно -тематическое планирование в 3 классе по литературному чтению

Календарно -тематическое планирование в 3  классе по литературному чтению...