Тематическое планирование "Школа России" 1 класс ФГОС. Литературное чтение
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ»
Информационная поддержка предмета «Литературное чтение»(обучение грамоте)
Класс_____1 класс «Б»____________________________________________________
Короткое описание идеи информатизации своего курса
(Пожалуйста, коротко опишите или обведите из предложенного списка, в каких видах деятельности, предположительно, Вы планируете использовать ИКТ в учебном процессе.
Например:
- поиск информации,
- компьютерный сбор и анализ информации (в том числе, с помощью датчиков)
- создание гипермедиа сочинений
- создание веб-страниц
- создание и проведение мультимедиа выступлений
- компьютерное тестирование
- проектирование и конструирование
- погружение в языковую среду
- отработка технических навыков
- дистанционное обучение
- демонстрация
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Цели курса:
Предметные -
______________________________________________________________________
Межпредметные_-взаимосвязь с письмом, искусством, ознакомлением с окружающим миром ______________________________________________________________________
Общеинтеллектуальные_-_развитие познавательных способностей
______________________________________________________________________
Информационно-технологические_-_поиск и обработка информации
Количество часов:
Всего:______132_________часа; в неделю:________4_______часа
Планирование составлено на основе: (указать документ)
УМК «Школа России». ФГОС. Литературное чтение.
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
В. Г. Горецкий , В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградова. Русская азбука в 2 частях. 1 класс - М.: ОАО «Московский учебник» –Просвещение, , 2011 г.
Л. Ф. Климанова, Горецкий В.Г., Голованова Н.В.. Литературное чтение. 1 класс- М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2011г.
Поурочное планирование
Номер недели | Номер урока | Дата | Изучаемая тема | Номер страницы | Компьютерное оборудование | Программное обеспечение | ||
Компьютерное оборудование | описание деятельности с ним | Программное обеспечение | Описание деятельности с ним | |||||
1 | 1. |
| «Азбука- первая учебная книга». | 4 |
|
|
|
|
2. |
| Речь устная и письменная. Предложение. | 5 |
|
|
|
| |
3. |
| Предложение и слово. | 6-7 |
|
|
|
| |
4. |
| Слово и слог. | 8-9 | Компьютер учителя, проектор, экран | проектирование и конструирование | ЛогоМиры программное обеспечение для начальной школы | Проведение викторины | |
2 | 5. |
| Слог, ударение. | 10-11 | Компьютер учителя, проектор, экран | проектирование и конструирование | power point | Презентация. |
6. |
| Звуки в окружающем мире и речи. | 12-13 |
|
|
|
| |
7. |
| Гласные и согласные звуки. | 14-15 |
|
|
|
| |
8. |
| Слог-слияние. | 16-17 |
|
|
|
| |
3 | 9. |
| Повторение. | 18-19 |
|
|
|
|
10. |
| Гласный звук [a]. Буквы А,а. | 20-21 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего | |
11. |
| Гласный звук [a]. Буквы А,а. | 22-23 |
|
|
|
| |
12. |
| Гласный звук [о]. Буквы О,о. | 24-25 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
4 | 13. |
| Гласный звук [о]. Буквы О,о. | 26-27 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. |
|
|
14. |
| Гласный звук [u] . Буквы И,и. | 28-29 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
15. |
| Гласный звук [u] . Буквы И,и. | 30-31 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
16. |
| Гласный звук [ы]. Буква ы. | 32-35 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
5 | 17. |
| Гласный звук [у]. Буквы У,у. | 36-37 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. |
18. |
| Гласный звук [у]. Буквы У,у. | 38-39 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
19. |
| Согласные звуки [н], [н’] Буквы Н,н. | 40-41 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
20. |
| Чтение слов с буквой н. | 42-43 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
6 | 21. |
| Согласные звуки [c], [c’]. Буквы С,с. | 44-45 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего |
22. |
| Чтение слов с буквой с. | 46-47 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. |
|
| |
23. |
| Согласные звуки [k] ,[k’]. Буквы К, к. | 48-49 | CD "Азбука - малышка". | . Просмотр обучающего | |||
24. |
| Чтение слов с буквой к. | 50-51 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
7 | 25. |
| Согласные звуки [т] [т’]. Буквы Т,т. | 52-54 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. |
26. |
| Чтение слов с буквой т. | 55-57 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование | |||
27. |
| Согласные звуки[л] [л’]. Буквы Л,л. | 58-61 | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего | |||
28. |
| Чтение слов с буквой л. | 62-63 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
8 | 29. |
| Согласные звуки [р] [р’]. Буквы Р,р. | 64-65 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего |
30. |
| Чтение слов с буквой р. | 66-67 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование |
|
| |
31. |
| Согласные звуки [в] [в’].Буквы В,в. | 68-69 | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего | |||
32. |
| Чтение слов с буквой в. | 70-71 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
9 | 33. |
| Гласная буква Е,е. Звуки[йэ].[‘э]. | 72-74 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего |
34. |
| Чтение слов с буквой е. | 75-77 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. |
|
| |
35. |
| Согласные звуки [п] [ п’]. Буквы П,п. | 78-80 | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего | |||
36. |
| Чтение слов с буквой п. | 81-83 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. |
| ||
10 | 37. |
| Согласные звуки[м] [м’].Буквы М м. | 84-87 | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего | ||
38. |
| Чтение слов с буквой м. | 88-89 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
39. |
| Согласные звуки [з] [з’]. Буквы Зз. | 90-93 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего | |
40. |
| Чтение слов с буквой з. | 94-95 |
|
|
|
| |
11 | 41. |
| Согласные звуки[б] [б’]. Буквы Бб. | 96-99 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. |
42. |
| Чтение слов , предложений, текстов с буквойб. | 100-103 | |||||
43. |
| Согласные звуки [д] [д’]. Буквы Дд. | 104-106 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
44. |
| Чтение текстов с буквой д. | 107-109 |
|
|
|
| |
12 | 45. |
| Гласная буква Яя. Звуки [й’a] [‘a]. | 110-113 | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего | ||
46. |
| Чтение текстов с букой я. | 114-117 | |||||
47. |
| Согласные звуки [г] [г’]. Буквы Гг. | 118-120 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
48. |
| Чтение слов, предложений, текстов с буквами г. | 121-123 |
|
|
|
| |
13 | 49. |
| Мягкий согласный звук [ ч ‘] Буквы Чч. | 4-7 | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | ||
50. |
| Чтение слов, предложений, текстов с буквой Ч. | 8-9 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
51. |
| Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 10-13 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
52. |
| Чтение слов, предложений, текстов с буквой ь. | 14-15 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
14 | 53. |
| Твёрдый согласный звук [ш ]. Буквы Шш. Сочетание ши. | 16-19 | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | ||
54. |
| Чтение слов, текстов с буквой ш. | 20-23 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
55. |
| Твёрдый согласный звук [ж ]. Сопоставление звуков ж-ш. Буквы Жж. | 24-27 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
56. |
| Чтение текстов с буквой ж. Сочетания жи-ши. | 28-29 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
15 | 57. |
| Гласные буквы Ёё. Звуки [й’о ] [ ‘о]. | 30-32 | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | ||
58. |
| Чтение слов, текстов с буквой ё. | 32-33 | |||||
59. |
| Мягкий согласный звук [ й‘]. Буквы Йй. Чтение текстов с буквой й. | 34-37 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
60. |
| Согласные звуки [ х] [х ‘] Буквы Хх. | 38-42 |
|
|
| Просмотр обучающего видеофильма. | |
16 | 61. |
| Чтение предложений, текстов с буквой х. | 43-45 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | CD "Азбука - малышка". | |
62. |
| Гласные буквы Юю. Звуки [й ‘у] [‘у ]. | 46-48 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
63. |
| Чтение слов с буквой ю. | 48-49 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
64. |
| Твёрдый согласный звук [ ц]. Буквы Цц. | 50-53 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
17 | 65. |
| Чтение предложений с буквой ц. | 54-55 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | ||
66. |
| Гласный звук [э ]. Буквы Ээ. | 56-59 | CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
67. |
| Чтение текстов с буквой э. | 60-61 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование. | |||
68. |
| Мягкий глухой согласный звук [щ‘].Буквы Щщ. | 62-65 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
18 | 69. |
| Чтение текстов с буквой щ. | 66-69 |
|
|
|
|
70. |
| Согласные звуки [ф] [ф‘]. Буквы Фф. | 70-72 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
71. |
| Чтение текстов с буквой ф. | 72-73 |
|
|
|
| |
72. |
| Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 74-78 |
|
| CD "Азбука - малышка". | Просмотр обучающего видеофильма. | |
19 | 73. |
| Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 78-81 |
|
|
|
|
74. |
| Русский алфавит. | 82-83 |
|
|
|
| |
75. |
| Е.Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 84-85 | |||||
76. |
| К.Ушинский. Наше Отечество. | 86-87 | |||||
20 | 77. |
| В.Крупин. Первоучители словесности. | 88-89 |
|
|
|
|
78. |
| В. Крупин. Первый букварь. | 90-91 |
|
|
|
| |
79. |
| А.С.Пушкин. Стихи. | 92-93 | |||||
80. |
| Л.Н.Толстой. Рассказы. | 94 | |||||
21 | 81. |
| К.Д.Ушинский. Рассказы. | 95 |
|
|
|
|
82. |
| К.И.Чуковский. Стихи. | 96-97 |
|
|
|
| |
83. |
| В.В.Бианки. Первая охота. | 98-99 |
|
|
|
| |
84. |
| С.Я.Маршак. Угомон. | 100-101 |
|
|
|
| |
22 | 85. |
| М.М.Пришвин. Рассказы. | 102-103 |
|
|
|
|
86. |
| А.Л.Барто. Стихи. | 104-105 |
|
|
|
| |
87. |
| С.В.Михалков. Котята. | 106 |
|
|
|
| |
88. |
| Б.В.Заходер. Два и три. | 107 |
|
|
|
| |
23 | 89. |
| В.Д. Берестов. Стихи. | 108 |
|
|
|
|
90. |
| Повторение изученного. |
|
|
|
|
| |
91. |
| Повторение изученного. |
|
|
|
|
| |
92. |
| В.Данько. «Загадочные буквы» | 5-8 |
|
|
|
| |
24 | 93. |
| И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А» | 9-10 |
|
|
|
|
94. |
| С. Чёрный. «Живая азбука» Ф. Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» нет» | 11-13 |
|
|
|
| |
95. |
| Г. Сапгир. «Про медведя» | 14-15 |
|
|
|
| |
96. |
| М. Бородицкая. «Разговор с пчёлкой» И. Гамазкова. «Кто как кричит?» | 16-17 |
|
|
|
| |
25 | 97. |
| И. Гамазкова. «Живая азбука» С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть» | 18-21 |
|
|
|
|
98. |
| Узнай сказку. |
|
|
|
|
| |
99. |
| Е. Чарушин. «Теремок» | 32-37 |
|
|
|
| |
100. |
| Загадки, песенки, потешки, небылицы. | 42-46 |
|
|
|
| |
26 | 101. |
| Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 47-51 |
|
|
|
|
102. |
| А.С.Пушкин. Стихи | 52-53 |
|
|
|
| |
103. |
| «Петух и собака» | 54-57 |
|
|
|
| |
104. |
| А. Плещеев. «Сельская песенка» А. Майков. «Ласточка примчалась…» | 64-65 |
|
|
|
| |
27 | 105. |
| А. Майков. «Весна» С. Маршак. «Апрель» Т. Белозеров. «Подснежники» И. Токмакова. «Ручей» | 66-69 |
|
|
|
|
106. |
| Е. Трутнева. «Когда это бывает?» И. Токмакова. «Весна» | 70-71 |
|
|
|
| |
107. |
| И. Токмакова. «Мы играли в хохотушки» Я. Тайц. «Волк» Г. Кружков. «РРРЫ !» | 5-8 |
|
|
|
| |
108. |
| Н. Артюхова. «Саша-дразнилка» | 9-11 |
|
|
|
| |
28 | 109. |
| К. Чуковский. «Федотка» О. Дриз. «Привет» | 12-13 |
|
|
|
|
110. |
| О. Григорьев. «Стук» И. Токмакова. «Разговор Лютика и Жучка» И. Пивоварова. «Кулинаки-пулинаки» | 14-16 |
|
|
|
| |
111. |
| Обобщение |
|
|
|
|
| |
112. |
| К. Чуковский. «Телефон» | 17-21 |
|
|
|
| |
29 | 113. |
| М. Пляцковский. «Помощник» | 22-23 |
|
|
|
|
114. |
| Из старинных книг. | 24-25 |
|
|
|
| |
115. |
| Ю. Ермолаев. «Лучший друг» Е. Благинина. «Подарок» | 31-33 |
|
|
|
| |
116. |
| В. Орлов. «Кто первый?» С. Михалков. «Бараны» | 34-36 |
|
|
|
| |
30 | 117. |
| Р. Сеф. «Совет» В. Берестов. «В магазине игрушек» | 37-39 |
|
|
|
|
118. |
| И. Пивоварова. «Вежливый ослик» А. Барто. «Вот так защитник» | 39-41 |
|
|
|
| |
119. |
| Я. Аким. «Моя родня» | 41-42 |
|
|
|
| |
120. |
| С. Маршак. «Хороший день» | 43-47 |
|
|
|
| |
31 | 121. |
| Ю. Энтин. «Про дружбу» М. Пляцковский. «Сердитый дог Буль» | 48-49 |
|
|
|
|
122. |
| Из старинных книг. | 50-51 |
|
|
|
| |
123. |
| Обобщение |
|
|
|
| ||
124. |
| С. Михалков. «Трезор» | 57-58 |
|
|
|
| |
32 | 125. |
| Р.Сеф. «Кто любит собак» | 59 |
|
|
|
|
126. |
| В. Осеева. «Собака яростно лаяла» | 60-61 |
|
|
|
| |
127. |
| И. Токмакова. «Купите собаку» | 62-63 |
|
|
|
| |
128. |
| М. Пляцковский. «Цап Царапыч» Г. Сапгир. «Кошка» | 64-67 |
|
|
|
| |
33 | 129. |
| В. Берестов. «Лягушата» | 68-69 |
|
|
|
|
130. |
| Обобщение. Защита проекта. |
|
|
|
|
| |
131. |
| Из старинных книг. | 74-75 |
|
|
|
| |
132. | Повторение . |
3. Обеспечение образовательного процесса
| Оборудование | Уже есть | Необходимо обеспечить |
(Пожалуйста, поставьте галочку | |||
1 | Видеокамера цифровая | ||
2 | Портативный компьютер ученика | ||
3 | Портативный компьютер учителя | ||
4 | Система беспроводной организации сети | ||
5 | Фотоаппарат цифровой с зарядным устройством | ||
6 | Графический планшет А6 | ||
7 | Принтер лазерный с запасным картриджем | ||
8 | Сканер | ||
9 | Принтер струйный цветной | ||
12 | Тележка для компьютеров | ||
13 | Комплект программного обеспечения для начальной школы | ||
14 | Мультимедийный проектор | ||
15 | Кабель VGA 6 м (п-п) | ||
16 | Стол PT9 (2 плоскости) | ||
17 | Экран настенный 155x155 cм (white/silver с антибликовым покрытием) |
| Необходимость обучения | Курсы пройдены | Записать на курсы |
(Пожалуйста, поставьте галочку | |||
ИТ в проектной деятельности. Начальный курс (24 ч.) | |||
ИТ в проектной деятельности. Базовый курс (24 ч.) | |||
ИТ в проектной деятельности. Семинар-практикум (24 ч.) | |||
ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды ПервоЛого Начальный курс (12ч.) | |||
3 | ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды Лого Начальный курс (12ч.) | ||
ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды Лого Базовый курс (24ч.) | |||
ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды Лого Семинар-практикум (36ч.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс Школа России ФГОС
Материал содержит тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению в 1 классе общеобразовательной школы по программе "Школа России". Соответствует федеральным государственным образ...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте)
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте) из расчета 4 часа в неделю. Используется учебно-методический комплект:Горецкий, В. Г. Русская...
Календарно - тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению
Календарно - тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению расчитанное на 2 часа в неделю....
Календарно - тематическое планирование для 2 класса по литературному чтению.
Календарно - тематическое планирование для 2 класса по литературному чтению для учащихся индивидуальной формы обучения....
Календарно -тематическое планирование во 2 классе по литературному чтению
Календарно -тематическое планирование во 2 классе по литературному чтению...
Календарно -тематическое планирование в 3 классе по литературному чтению
Календарно -тематическое планирование в 3 классе по литературному чтению...