Учебно-методический конспект по литературному чтению 2 класс
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Планируемые результаты:
Предметные: Совершенствовать умение понимать главную мысль литературного произведения; формировать основы анализа художественного текста, исходя из принципа единства формы и содержания; дать представление о том, что каждая деталь в художественном произведении имеет свой смысл и помогает понять всё произведение; развивать умение находить изобразительно - выразительные средства языка и понимать их роль.
Метапредметные: познавательные: совершенствовать умение работать с текстом; формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы
Регулятивные: формировать умение концентрировать внимание; закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание
Коммуникативные: формировать умение работать в группе, в паре; учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы
Личностные: Формировать положительную мотивацию к обучению; создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету;формировать чувство самоуважения у учеников; продолжить формирование адекватной самооценки обучающихся; расширять словарный запас детей; воспитывать вдумчивого читателя, способного эмоционально откликаться на художественное произведение;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебно-методический конспект по литературному чтению 2 класс | 26.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Литературное чтение
Выполнила студентка 42 гр.
Борисова Полина
Отметка:
Дата:25.02.16
Челябинск, 2016
Технологическая карта урока
Предмет: литературное чтение
Класс: 2б
Тема урока: произведение «Почему?»
Цели урока: формировать умение определять главную мысль изучаемого произведения на основе наблюдений за выразительными средствами, используемыми писателем, чтобы показать душевное состояние, настроение, поведение героев в сложившейся ситуации.
Планируемые результаты:
Предметные: Совершенствовать умение понимать главную мысль литературного произведения; формировать основы анализа художественного текста, исходя из принципа единства формы и содержания; дать представление о том, что каждая деталь в художественном произведении имеет свой смысл и помогает понять всё произведение; развивать умение находить изобразительно - выразительные средства языка и понимать их роль.
Метапредметные: познавательные: совершенствовать умение работать с текстом; формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы
Регулятивные: формировать умение концентрировать внимание; закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание
Коммуникативные: формировать умение работать в группе, в паре; учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы
Личностные: Формировать положительную мотивацию к обучению; создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету;формировать чувство самоуважения у учеников; продолжить формирование адекватной самооценки обучающихся; расширять словарный запас детей; воспитывать вдумчивого читателя, способного эмоционально откликаться на художественное произведение;
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема: " А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало"
Цель деятельности учителя: Познакомить детей с содержанием отрывка из романа "Евгений Онегин", сделать его психологически близким и понятным, обратить внимание детей на особенности звучания стиха....
Учебно-методический комплекс к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема: «А.Гиваргизов "Мой бедный шарик". М.Карем "Повезло!" Р.Сеф "Лучше всех"
Цель деятельности учителя: Познакомить детей со стихотворениями «Лучше всех», «Повезло!» ; сделать их психологически близкими и понятными, обратить внимание детей на особенности звучания стиха; тренир...
Учебно-методический комплект к уроку литературного чтения «Белая акация» М. Бородицкая, «Синичья скороговорка». с.118-119
«Белая акация» М. Бородицкая, «Синичья скороговорка». с.118-119...
Учебно-методический комплект к уроку литературного чтения А. Блок. Ветхая избушка. с.120
А. Блок. Ветхая избушка. с.120...
Учебно-методический комплект к уроку литературного чтения Б. Заходер. «Песня игрушек».
Б. Заходер. «Песня игрушек»....
Учебно - методический комплекс к уроку литературного чтения . 2 класс. М. Карем " Повезло" ( УМК Перспектива)
Конспект урока литературного чтенияТема: М.Карем «Повезло» Цели деятельности учителя: учить определять характер, возраст героев стихотворения; совершенствовать умение читать стихотворения в...
Учебно- методический материал к уроку литературного чтения 3 класс К.Г. Паустовский " Растрепанный воробей"
В методическом материале представлены кадры из диафильма к рассказу К.Г. Паустовского " Растрепанный воробей" , которые выдаются учащимся на уроке для рабо...