Тема: Знакомство с названиями раздела. В. Берестов "За игрой". 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: Знакомство с названиями раздела. В. Берестов «За игрой»
Цели урока: ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о дружбе.
Планируемые результаты:
· Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
· Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: Знакомство с названиями раздела. В. Берестов «За игрой»
Цели урока: ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о дружбе.
Планируемые результаты:
- Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
- Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Литературное чтение» 2 класс 2 часть Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
Этапы урока. | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 4 мин | Мила мыла мишку мылом. Мила мыло уронила. | Выполнять речевую разминку. | Познавательные – осмысленно читают стихотворение |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: слово учителя Словес.: определение цели урока | 6 мин | - Следующие несколько уроков будут уроками-исследованиями. Мы попробуем ответить на очень важный вопрос: что такое дружба? Мы будем читать рассказы и стихотворения, и обсуждать разные ситуации. Из этих обсуждений вы должны сделать вывод, - какими качествами должен обладать настоящий друг, чего настоящий друг никогда не должен делать. И самое главное - понять, всегда ли вы поступаете по-дружески, по-товарищески. | Слушать учителя Определять цель урока | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу. |
Решение частных задач Практич.: чтение вступительной статьи Нагляд.: рассмотрение иллюстрации Словес.: ответы на вопросы Словес.: составление рассказа Практич.: выполнение физкультминутки
Словес.: анализ стихотворения Практич.: чтение стихотворения | 26 мин | - Откройте страницу 72. Прочитайте название раздела. («Я и мои друзья»). Физкультминутка Учитель читает стихотворение «За игрой». - С чего же может начаться дружба? (С игры, беседы). - Почему дружба не заканчивается, когда кончилась игра? (Потому что ре (Потому что ребята начали дружить, они могут найти и другие занятия или просто беседовать). - Как вы думаете, какие чувства испытывает герой стихотворения? (Радостные, потому что он нашёл нового друга) - Как надо читать это стихотворение? (Весело, будто играем). - Прочитайте выразительно. | Читать вступительную статью Рассматривать иллюстрации Отвечать на вопрос Составлять рассказ по иллюстрации Выполнять физкультминутку Слушать стихотворение Анализировать стихотворение Читать стихотворение выразительно | Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Познавательные – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Извлекать информацию, представленную в разных формах. Предметные – осознанно, правильно, выразительно читать вслух. |
Итог урока Словесн.: обобщение | 2 мин | - Какой раздел мы с вами начали изучать? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | - Если вы сегодня на уроке все поняли, то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не поняли, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме: "Решение задач на деление с остатком"3 класс (Программа "Школа России")
Урок был проведён после зимней экскурсии в лес. Материалы урока связаны с наблюдениями детей во время экскурсии....
Конспект урока по математике на тему:"Закрепление изученного. Решение задач и уравнений". (3 класс, программа "Школа России").
Открытый урок по математике на тему " Закрепление изученного. Решение задач и уравнений" (3 класс, программа "Школа России". Автор: Пономаренко Л.Н. Описание: данный материал предназначен для учителей...
Тема: Единственное и множественное число имён существительных. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Единственное и множественное число имён существительных»Цели урока: учить определять число имен существительных, употреблять в речи формы единственного и мн...
Тема: Единственное и множественное число имён существительных. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Единственное и множественное число имён существительных»Цели урока: проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные...
Тема: Обобщение по разделу "Писатели - детям". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: литературное чтениеКласс: 2еТема урока: Обобщение по разделу «Писатели – детям".Цели урока: помочь детям повторить и обобщить пройденный материал.Планируемые результаты:·...
Конспект открытого урока математики по теме: «Решение задач на деление с остатком» 3 класс (Программа «Школа России»)
Конспект открытого урокаматематики по теме: «Решение задач на деление с остатком» 3 класс (Программа «Школа России»)...
Технологическая карта урока литературного чтения "Знакомство с названием раздела. "По страницам детских журналов"" (УМК "Школа России", 3 класс )
Тема урока «Знакомство с названием раздела «По страницам детских журналов»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции над ...