Конспект урока по математике на тему:"Закрепление изученного. Решение задач и уравнений". (3 класс, программа "Школа России").
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Открытый урок по математике на тему " Закрепление изученного. Решение задач и уравнений" (3 класс, программа "Школа России". Автор: Пономаренко Л.Н. Описание: данный материал предназначен для учителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_mat-ki_3kl.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
по математике
3 «Б» класс
Тема: «Закрепление изученного. Решение задач и уравнений.»
Учитель начальных классов:
Пономаренко Л. Н.
г. Москва
2013 г.
Цели урока:
- Закреплять умение решать уравнения разных видов.
- Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.
- Воспитывать чувство ответственности и самоконтроль.
- Развивать умение рассуждать, логически мыслить.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы и целей урока.
Ждёт нас сегодня работа важная:
Что мы знаем-будем повторять,
Что забыли-будем вспоминать.
3.Устный счёт:
В математике любая работа
Не обходится без устного счёта.
1) Решите задачу.
-Сварили варенье из клюквы. При этом на каждые 2 стакана ягод брали 3 стакана сахарного песка. Сколько стаканов ягод взяли для варенья, если всего израсходовали 12 стаканов сахара?
-В двух связках 20 луковиц. Когда из одной связки взяли 5 луковиц, в ней осталось 7 луковиц. Сколько луковиц в другой связке?
2) Решите уравнения:
4-х=24 36:х=2
4.Работа над новой темой.
а) Решение уравнений:
56 : х = 8 х . 7 = 42
-Что неизвестно в 1-ом, во 2-ом уравнениях?
-Какой из компонентов находят делением?
-Найдите среди «карточек-помогаек» те, которые подходят для данных случаев?
( 2 ученика работают у доски.)
Карточки закрепляются на доске.
( д = Д : ч , м = п : м )
Взаимопроверка в парах, оценивание на полях.
Физкультминутка
б) №11, с.23.
Прочитайте условие задачи.
-Что известно в задаче?
-Что надо узнать в задаче?
Решение задачи по вариантам.
1 в.- решение задачи с первым вопросом;
2 в.- решение задачи со вторым вопросом.
( 2 ученика работают у доски.)
Составление краткой записи задач.
- Чем отличаются условия задач?
Самостоятельное решение задач. Проверка.
5.Работа над пройденным материалом.
а) №8, с.23-самостоятельное решение примеров. Проверка в парах.
6. Итог урока.
-Как найти неизвестные делимое, делитель, множитель?
--Какое задание было трудным? Что повторили на данном уроке?
-Благодарю за отличную работу! Оценки за урок.
7. Домашнее задание.
№10-решить 1 способом, №12(1,2), с. 23-1 гр.
№10-решить 1,2 способами, №12(1,2,3), с.23-2 гр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему:"Закрепление изученного". (2 класс).
Конспект урока предназначен для учителей начальных классов....
Конспект урока по математике на тему: "Закрепление и решение задач с именованными числами" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Закрепление и решение задач с именованными числами" 1 класс...
Конспект урока по математике на тему: "Закрепление изученного. Решение задач" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Закрепление изученного. Решение задач" 1 класс...
Открытый урок по математике на тему "Повторение изученного. Решение задач" 3 класс
Открытый урок по математике на тему " Повторение изученного. Решение задач ", посвященный 80-летию МОБУ БГИ №3 города Давлеканово...
Конспект урока по математике на тему:"Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс Школа России
Конспект урока по математике на тему:"Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс Школа России...