Тема: Обобщение по разделу "Писатели - детям". 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: Обобщение по разделу «Писатели – детям".
Цели урока: помочь детям повторить и обобщить пройденный материал.
Планируемые результаты:
· Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения.
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
· Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: обобщение
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: Обобщение по разделу «Писатели – дети».
Цели урока: помочь детям повторить и обобщить пройденный материал.
Планируемые результаты:
- Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения.
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
- Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: обобщение
Оборудование: Учебник «Литературное чтение» 2 класс 2 часть Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
Этапы урока. | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 3 мин | Ткет ткач ткани на платье Тане. - Прочитайте скороговорку медленно, в полголоса. | Выполнять речевую разминку. | Познавательные – осмысленно читают стихотворение |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: определение цели урока Практич.: выступление у доски | 13 мин | - Сегодня наш урок посвящен обобщению раздела «Писатели – детям». А так же проверить ваши читательские дневники. Какую цель мы поставим перед собой? (Обобщить и повторить изученное в разделе. Показать читательские дневники). | Определять цель урока Выступать с читательским дневником | Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу. |
Решение частных задач Практич.: выступление у доски Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: выполнение цифрового диктанта Практич.: осуществление взаимопроверки Словес.: определение произведения | 20 мин | Учащиеся по 1-2 минуты кратко пересказывают о прочитанном. Физкультминутка Цифровой диктант. - Я назову вам несколько утверждений. Если они верные, ответ ДА - ставьте 1, если утверждение неверное, ставьте 0. Будьте внимательны, предложения читаются только 1 раз. 1. Чуковского зовут Корней Павлович. (Иванович.) 2. Тараканище, Мойдодыр, Приключения Незнайки - сказки К.И. Чуковского. (Незнайка - Н. Носова.) 3. В «Путанице» К. Чуковского только заинька был паинька. 4. В стихотворении «Радость» от радости на березах вырастали апельсины. (Розы.) 5. Блюдца, ножи, самовар, стол - это посуда, убежавшая от Федоры в сказке «Федорино горе». (Стол - мебель.) 6. Когда от Федоры ушла вся посуда, в доме остались только ее коты. (Тараканы.) 7. В. Михалков написал сказки «О глупом мышонке» 8. Щенка из стихотворения «Мой щенок» покусали дворовые собаки. (Пчелы.) 9. Детей из рассказа «Затейники» звали Петя и Валя. 10. Котенка из рассказа «Живая шляпа» звали Пушок. (Васька.) Игра «Угадай-ка». Учитель называет предметы, дети угадывают произведения. Любая посуда - «Федорино горе». Картошка, корзина, шляпа - «Живая шляпа». Совок, лопата, ведро, песок - «На горке». Прыгалки - «Веревочка». Пенал - «В школу». | Выступать с читательским дневником Выполнять физкультминутку Выполнять цифровой диктант Осуществлять взаимопроверку Называть произведение по предмету | Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. . Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. |
Итог урока Словесн.: обобщение | 3 мин | - Какой мы с вами раздел завершили? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | - Если вы сегодня на уроке все поняли, то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не поняли, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: познакомить учащихся с переместительным свойством умножения.Планируемые результаты:·...
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: формировать умение применять переместительное свойство умножения при решении примеров и задач на...
Тема: Работа над ошибками. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Работа над ошибками»Цели урока: проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и...
Тема: Обобщение знаний о глаголе. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Обобщение знаний о глаголе»Цели урока: формировать навык раздельного написания глаголов с частицей не; обобщить знания о единственном и...
Тема: В. Осеева "Хорошее". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: литературное чтениеКласс: 2еТема урока: В. Осеева. «Хорошее».Цели урока: ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Хорошее».Планируемые результаты:·...
Тема: Наша дружная семья. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Наша дружная семьяЦели урока: – познакомиться с целями и задачами раздела...
Тема: Ориентирование на местности. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Ориентирование на местностиЦели урока: – познакомить с приборами для определения сторон горизонта – компасом и с приёмами ориентирования с...