открытый урок по чтению. тема урока Насекомые весной. Рассказ «Комариный бал» А. Барков.
план-конспект урока по чтению на тему
отрытый урок по чтению 8 вид, 3 класс. Насекомые весной. Рассказ «Комариный бал» А. Барков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 30.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов МБ ОУ ОШ №2 г. Тюмени Симонова Гульжан Сансузбаевна
Тип урока: урок изучение нового (комбинированный, традиционный).
Тема урока: Насекомые весной. Рассказ «Комариный бал» А. Барков.
Цель урока: Анализ произведения «Комариный бал» Александр Барков.
Задачи:
- познакомить учащихся с новым произведением.
- продолжать работать над техникой чтения.
- учить отвечать на вопросы по прочитанному.
- находить ответы на вопросы в тексте.
- расширять словарный запас учащихся.
- воспитывать интерес к предмету.
- коррекция связной устной речи.
- коррекция внимания.
Формируемые УУД:
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету чтение осознавать его значение; развивать интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать её по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем).
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Продолжать учиться работать в парах и группе.
Планируемый результат:
Предметные: учащиеся получат возможность научиться анализировать произведение.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; формирование положительного отношения к предмету чтение.
Наглядность: учебник чтение 3 класс. Иллюстрации с изображением насекомых, индивидуальные карточки, презентация; листы с заданиями для учащихся, пеналы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения Тема: Народная песня « Весна, весна красная!» А. Чехов « Весной».
Задачи урока:познакомить учащихся с произведениями: Народная песня « Весна, весна красная!» А. Чехов « Весной»;пробудить познавательную активность;работать над осознанностью чтения, над раз...
Урок литературного чтения Тема урока: Е.Л. Шварц «Два брата».
Урок литературного чтения по теме: Е.Л. Шварц «Два брата».Цели урока:дать ребёнку возможность почувствовать себя сопричастным мирупробудить желание осмотреться в мире образов, которые его окружаютразв...
Урок литературного чтения Тема урока: Лев Николаевич Толстой Учебник литературного чтения В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой , 3 класс
Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч...
Открытый урок литературного чтения. Тема урока: К.Д. Ушинский "Лиса Патрикеевна"
Урок проведен с применением ИКТ....
Конспект урока литературного чтения Тема: «А. Плещеев «Весна» («Песни жаворонков снова...»)» «К. Паустовский «Стальное колечко» 3 класс, УМК "Гармония"
Цели деятельности учителя: · Формирование читательской компетентности обучающихся;· Формирование умения анализировать и вырази...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема урока: Тема урока: В. Осеева. «Сыновья». 2 класс
Образовательная система: ________Школа 21 век_______________________________Класс: _2__ Дата проведения урока: _____Предмет:__Литературное чт...
Конспект урока литературного чтения. Тема: Разнообразие интонации в рассказе В.Ю. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»
Цель урока: продолжить выявлять секреты «смешного», показать примеры, когда наличие контраста делает ситуацию смешной.Задачи:- продолжить формирование навыков осознанного...