Тематическое планирование уроков литературного чтения "Школа 2100" 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Тематическое планирование к учебнику "В одном счастливом детстве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_3_klass_buneev_r._n._tematicheskoe_planirovanie.rar | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
«Школа 2100»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева).
На изучение предмета в 3 классе отводится 140 часов в учебный год (4 часа в неделю)
Для реализации программного содержания курса русского языка используются следующие учебники и учебные пособия:
1. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Литературное чтение «В одном счастливом детстве» . 3 класс. М.: Баласс, 2012.
2.Бунеева Е. В., Бунеев Р. Н Тетрадь по литературному чтение. 3 класс М: Баласс, 2014.
3. Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова, М. А. Яковлева. Методические рекомендации для учителя М: Баласс, 2014.
4. Наглядные пособия.
Пояснительная записка
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Поэтому литературное чтение наряду с русским языком – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника.
Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника. В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
1) формирование техники чтения и приёмов понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
2) введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением; формирование эстетического вкуса;
3) развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря), овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей;
4) приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, – через введение элементов анализа текстов (в том числе средств выразительности) и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России» ( 5 ч в неделю) 36 часов всего. Составлен по учебнику Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. голованов...
Тематическое планирование уроков литературного чтения 3 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 3 класс
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 3 классУМК "Начальная школа XXI века"....
Тематическое планирование уроков литературного чтения, 3 класс
Система развивающего обучения Л.В. Занкова...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"...