Тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс по УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование литературного чтения 1 класс
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
1 | На Огородах Бабы-Яги Знакомство с учебником. Волшебные помощники и предметы | Принятие образа «хорошего ученика» на основе положительного отношения к школе. Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки и бережного отношения к школьной учебной книге. Умение понимать чувства других людей и сопереживание им. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная и внешняя). | Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста. Использовать приобретенные знания для самостоятельного чтения книг. | Различать малые жанры фольклора, как загадка, считалка, скороговорка, небылица, прибаутка докучная сказка, сказка-цепочка (кумулятивная сказка). Понимать особенности стихотворных фольклорных текстов, как наличие рифмы и повторов. | |
2 | Законы докучной сказки | ||||
3 | Как не заблудиться в книге | ||||
4 | Секреты считалок | ||||
5 | Древние считалки | ||||
6 | Тайны загадок | ||||
7 | Звукопись Е.Благинина | ||||
8 | Как устроена загадка | ||||
9 | Заклички | ||||
10 | Скороговорки | ||||
11 | Скороговорки и загадки | ||||
12 | Пещера Эхо Рифмы | Мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная и внешняя). Положительное отношение к иному мнению. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. | Находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок. Повтор, уменьшительно-ласкательная форма слов, восклицательный и вопросительный знаки; звукопись; рифмы). Использовать приобретенные знания для самостоятельного чтения книг, высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии). | Отличать поэтический текст от прозаического. Понимать особенности стихотворных фольклорных текстов, как наличие рифмы и повторов. Знать, что такое рифма. | |
13 | Стихотворные произведения | ||||
14 | Литературный герой | ||||
15 | Рифмы и смысл стихотворения | ||||
16 | Шуточные стихи | ||||
17 | На пути в Волшебный Лес Сказка-цепочка | Целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Этические чувства – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. | Осознанно выбирать интонацию, темп чтения с особенностями текста. Использовать знания для самостоятельного ориентирования внутри книги; умения работать со страничкой «Содержание» или «Оглавление».Самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам. | Различать малые жанры фольклора, как загадка, считалка, скороговорка, небылица, прибаутка докучная сказка, сказка-цепочка (кумулятивная сказка). | |
18 | Структура сказки-цепочки | ||||
19 | Клумба с Колокольчиками Звукопись в поэзии | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). Осознание своей этнической принадлежности. | Понимание содержания прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста. Отличать монолог от диалога; задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения. Использовать знания для самостоятельного ориентирования внутри книги; умения работать со страничкой «Содержание» или «Оглавление». Высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии). | Отличать фольклорный текст от литературного. Отличать поэтический текст от прозаического. Наизусть 1 – 2 стихотворения разных авторов. Знать содержание произведений, прочитанных в классе. | |
20 | Автор и литературный герой | ||||
21 | Звукопись в прозе | ||||
22 | Звукопись в прозе и поэзии | ||||
23 | В Лесной Школе Малые фольклорные жанры | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Осознание ответственности человека за общее благополучие. Мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, повтор, уменьшительно-ласкательная форма слов, восклицательные и вопросительные знаки; звукопись; рифмы). Высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии). Использование знаний для самостоятельного чтения книг; самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам. | Различать малые жанры фольклора, как загадка, считалка, закличка, скороговорка, небылица, прибаутка, докучная сказка, сказка-цепочка. Знать об особенностях стихотворных фольклорных текстов, как наличие рифмы, повторов. Знать , что такое рифма. Наизусть 1-2 стихотворения разных авторов. | |
24 | Автор и рассказчик | ||||
25 | Юмор в поэзии | ||||
26 | Литературный герой | ||||
27 | Фантазия в литературе | ||||
28 | Поэзия. С.Черный | ||||
29 | Музей Бабы-Яги. Тайна особого зрения Особый взгляд на мир | Целостный социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Этические чувства – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. | Осознанно выбирать интонацию в соответствии с особенностями текста; задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту. Использовать знания и умения для самостоятельного чтения книг; высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии) | Отличать поэтический текст от прозаического. Наизусть 1-2 стихотворения различных авторов. Понимать содержание прочитанного. | |
30 | Что видит и слышит поэт | ||||
31 | Секреты поэтического произведения | ||||
32 | Стихи И.Токмаковой | ||||
33 | На выставке рисунков Юрия Васнецова Прибаутки и небылицы | Понимание чувств других людей и сопереживание им. Формировать целостный социально-ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культуры и религии. Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, Темп чтения в соответствии с особенностями текста. Осознанно выбирать интонацию в соответствии с особенностями текста; задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту. Использовать знания для самостоятельного ориентирования внутри книги; умения работать со страничкой «Содержание» или «Оглавление». Самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам. | Различать малые жанры фольклора, как загадка, считалка, закличка, скороговорка, небылица, прибаутка, докучная сказка, сказка-цепочка. Знать об особенностях стихотворных фольклорных текстов, как наличие рифмы, повторов. Содержание произведений, прочитанных в классе. | |
34 | Дразнилки и прибаутки | ||||
35 | Искусство иллюстрации | ||||
36 | Иллюстрация | ||||
37 | Литературный герой Л.Толстой «Косточка». Характер литературного героя | ||||
38 | Иллюстрация в детских книгах. Народные сказки | ||||
39 | Структура сказки-цепочки. С.Я.Маршак | ||||
40 | С.Я.Маршак | ||||
41 | Разгадываем секреты литературы. Задания клуба «Ключ и заря» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...
Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"
Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....
рабочая программа и тематическое планирование уроков литературного чтения для 4 класса
Рабочая программа и тематическое планирование для 4 класса по литературному чтению составлено с учетом ФГОС по УМК "2100" из расчета 2 часа в неделю для школ Санкт-Петербурга....
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе
Тематическое планирование уроков литературного чтения про программе "Школа 2100", во 2 классе...
Развернутое календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100"
Развернутое календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100"...
календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 ст. Петровской Славянского р...