Урок литературного чтения "Винни Пух и все, все, все"
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Урок литературного чтения для 2 лкасс по программе "Школа России" учебник Климановой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 28.7 КБ |
презентация | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по литературному чтению во 2 «Д» классе
Тема: Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха»
Тема урока: | Б. Заходер «Песенки Винни - Пуха» | ||
Цель урока: |
| ||
Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД | Познавательные: формирование умения работать с текстом, воспринимать новую информацию Коммуникативные: умение слушать одноклассников, учителя и осуществлять взаимодействие Регулятивные: формировать умение выделять и сохранять цель | ||
Ресурсы | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Родная речь 2 класс часть 2 Просвещение, 2006год | ||
Этапы урока
| Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Организационный момент
| Коммуникативные | Разве милы нам хмурые лица, Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь.
| Улыбаются друг другу |
Целеполагание и мотивация
| Коммуникативные, регулятивные, познавательные | Главный герой урока он. А кто? Отгадайте. Кто так говорил? Кто ходит в гости по утрам Тот поступает мудро… Сова открывай медведь пришел…! Это неправильные пчелы… Сразу никто не уходит… (слайд 2) Правильно Винни-Пуху (слайд 3 ) -И тема наша?( слайд4) -Чему мы сегодня будем учиться? Как вы думаете?(слайд 5) | Отгадывают загадку Отвечают на вопрос |
Актуализация знаний | Познавательные, коммуникативные | -Цели мы поставили, а сейчас попробуем разгадать кроссворд. (слайд 6) Работаем в группах. У каждой кроссворд есть на парте. Работайте дружно, внимательно читайте, Не шумите и правильно заполняйте. Проверка кроссворда. - Посмотрите, по горизонтали под номером 1, получилось слово. | Отгадывают кроссворд Работа в парах Проверка Отвечают на вопросы |
Подготовка к первичному восприятию текста | Познавательные, коммуникативные, личностные | Прочитаем его. Кто знает, что оно означает? В 1926 году появилась первая книжка про Медвежонка. А написал её английский писатель Милн Алан Александр, и называлась она «Винни-Пух и все остальные» (Посмотрите, ребята на портрет этого писателя.) (слайд 7)А затем им были написаны следующие книги: «День рождения Иа», «Винни-Пух и пчелы», «Винни-Пух и Пиргорой», «Винни-Пух и Зачарованный лес», «Винни-Пух и все-все-все».А научил Винни-Пуха и его друзей разговаривать и петь по-русски Борис Владимирович Заходер. (слайд 8)Автор песенок Вини – Пуха Б. Заходер. Он писал сказки, стихотворения для детей, он был переводчиком. Переводил он с иностранных языков на русский. Достаточно назвать такие книги как «Алиса в стране чудес» Кэролл, «Мери Поппинс» Трэверса, «Винни - Пух и все - все – все» А. Милна Сегодня мы будем читать стихи - песенки, которые переведены с английского языка. | |
Первичное восприятие | Регулятивные, познавательные | Заговорил же Винни-Пух в мультфильме голосом нашего замечательного артиста Евгения Леонова. Послушайте. (слайд9) Давайте прочитаем песенку Винни-Пуха в учебнике.Работа над «Ворчалкой».Эту песенку я вам прочитаю сама. А вы подумайте, почему мишка её так назвал? | Слушают учителя |
Проверка первичного восприятия | Коммуникативные |
Читают дети
Читают песенку ученики
| Читают хорошо читающие учащиеся Отвечают на вопросы |
Мотивация перечитывания и анализа произведения | Регулятивные, коммуникативные | Выборочное чтение.
Мы узнаем в конце урокаРабота со второй песенкой «Дорожной шумелкой»
Читают песенкуОтветы на вопросы
Работа над первой песенкойЧитает ученик
Словарная работа Затылок – задняя часть головы Чесаться в затылке – жест, выражающий нерешительность, затруднение. Сами названия говорят о том, что он может делать Шумелки - …. Вопилки-…… Кричалки-…. Пыхтелки-…
(Весело, бодро, задорно, радостно, звонко.)Попробуем почитать.Работа над второй песенкойСледующую песенку, которую мы будем читать, наш медвежонок пел со своим другом.Кем догадайтесь?И сейчас мы её прочитаем.О каком секрете здесь идёт речь?Ребята скажите, а у Винни Пуха много друзей?Давайте вспомним их имена? (слайд 10)
А, чтобы передать интонацию правильно, послушайте их голоса.(слайд 11)Слушаем.Читаем с интонацией. | Готовятся к перечитыванию текста |
Просмотр и анализ мультфильма | Коммуникативные, регулятивные, познавательные | А сейчас мы с вами посмотрим фрагмент мультфильма «Винни Пух и день забот»Смотрим и слушаем
Песенку пели все вместе – Пух и Пятачок, Сова и даже Иа-Иа, когда явились к нему с подарками.
| Отвечают на вопросы |
Кричалка | Попробуем сочинить кричалкуНа столах образец со словами для справок. | ||
Включение в систему знаний и повторения | Коммуникативные, познавательные, регулятивные | А сейчас мы проведем небольшую викторину. Викторина (слайд №12) | Читают со слайда в лицах и отвечают, чьи это слова. |
Рефлексия | Коммуникативные, познавательные, регулятивные |
| Подводят итоги Выполняют небольшой тест |
Домашнее задание |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...
Урок литературного чтения Тема урока: Лев Николаевич Толстой Учебник литературного чтения В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой , 3 класс
Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Урок литературного чтения во 2-м классе по программе «Начальная школа ХХI». Тема урока: «Сказки народные и литературные. Русская народная сказка «Снегурочка».
Конспект урока можно использовать при закреплении материала....