Внеурочное занятие «Писатели детям. И. А. Крылов».
план-конспект занятия по чтению (2, 3, 4 класс) по теме
Внеурочное занятие «Писатели детям. И. А. Крылов». Цель: создать условия для формирования умения работать самостоятельно во внеурочное время».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i._a_krylov._basni.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
тема: «Писатели детям. И. А. Крылов».
Цель: создать условия для формирования умения работать самостоятельно во внеурочное время».
Ожидаемые предметные результаты: учащиеся учатся анализировать текст, определяют главную мысль текста, совершенствуют навык чтения.
Фрагмент занятия во внеурочное время (домашнее задание по чтению) с использованием lit_2f_12_p извлекаю урок из басен
Оборудование: учащиеся индивидуально работает за ПК.
Этапы | Действия учителя | Действия учащихся |
Введение | Предоставляет каждому учащемуся план выполнения домашней работы: Прочитай. Прослушай. Рассмотри портрет. Запиши в тетрадь по чтению ответ на вопрос: -Каким человеком был Крылов (добрым, злым, мудрым, скучным, весёлым….)? Приготовься объяснить в классе, почему ты так решил. Отдохни! | Работают по плану, предоставленному учителем.
Минутка отдыха. «Что там за окном…» |
Что ты знаешь о басне? | Прочитай, что такое басня. Кто главные герои басни – запиши или нарисуй в тетради по чтению. Что высмеивается в басне? Запиши в тетрадь по чтению. Отдохни! Потянись, как котик. Поскачи, как зайка. Помахай-ка крылышками, маленький всёзнайка! | Работают по плану, предоставленному учителем. Минутка отдыха. Выполняют физкультминутку. |
Петух и жемчужное зерно | Приготовься в классе выразительно прочитать эту басню, если захочешь, можешь выучить её наизусть. Сделай перерыв в работе: полежи с закрытыми глазами, послушай звуки вокруг себя… Или прогулка…… | Читают басню. Читают варианты её окончания. Перетаскивают в красную ячейку подходящее для неё окончание. Сцена «Решение» Перерыв в работе не менее 20 минут. ……………. |
Собери басню | Рассмотри рисунки. Прочитай названия басен. Поиграем: собери пазл | Рассматривают рисунки. Читают названия басен. Собирают пазл. |
Решение | Проверьте, как вы выполнили задание 3 сцены. | Осуществляют самоконтроль. |
Проекты:
- «Басни Древней Греции и Индии»;
- «Лафонтен».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема внеурочного занятия для детей 8-9 лет: «Бюджет»
Цель: Формирование и развитие ценностного отношения учащихся к совместной учебно-познавательной деятельности при ознакомлении с понятием «Бюджет».Это знакомство с окружающим миром в форме игровой деят...
Внеурочное занятие по теме «В.Г.Сутеев – писатель»
Задачи занятия:- знакомство с творчеством В.Г.Сутеева;- пробуждение с помощью увлекательной информации стремления к поисковой, исследовательской работе над происхождением и разгадкой смысла имён;- раз...
"Наши волшебные помощники" внеурочное занятие для детей младшего школьного возраста
Знакомство детей с прародителями знакомых бытовых электроинструментов в игровой форме с применением презентации....
Конспект внеурочного занятия для детей 4 класса "Дружба-это чудо"
Занятие составлено с учетом особенностей возраста, класса, но подойдет оно для проведения и во 2-3 классе. Задания подобраны так, чтобы подготовка к занятию не занимала много времени, а дети усвоили н...
Конспект внеурочного занятия для детей с ОВЗ "Все профессии важны, все профессии нужны"
Программное содержание:Познание – обобщить знания детей по теме «Профессии» (название профессий, необходимого оборудования, обобщающего слова «посуда»); совершенствовать ...
Внеурочное занятие. Тема: Дети войны.
Внеурочное занятие по патриотическому воспитанию....
Конспект внеурочного занятия для детей с ОВЗ на тему «Игра-путешествие в страну Грамматику»
Цель: развитие интереса к изучению русского языка, формирование положительной мотивации школьной деятельности, формирование навыка коллективной работы. Задачи:1. Обобщить знания детей,...