Внеурочное занятие «Писатели детям. И. А. Крылов».
план-конспект занятия по чтению (2, 3, 4 класс) по теме

Белова Светлана Борисовна

Внеурочное занятие «Писатели детям. И. А. Крылов». Цель: создать условия для формирования умения работать самостоятельно во внеурочное время».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon i._a_krylov._basni.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

тема: «Писатели детям. И. А. Крылов».

Цель: создать условия для формирования умения работать самостоятельно во внеурочное время».

Ожидаемые предметные результаты: учащиеся учатся анализировать текст, определяют главную мысль текста, совершенствуют навык чтения.

Фрагмент занятия во внеурочное время (домашнее задание по чтению) с использованием lit_2f_12_p извлекаю урок из басен

Оборудование: учащиеся индивидуально работает за ПК.

Этапы

Действия учителя

Действия учащихся

Введение

Предоставляет каждому учащемуся план выполнения домашней работы:

Прочитай.

Прослушай.

Рассмотри портрет.

Запиши в тетрадь по чтению ответ на вопрос:

-Каким человеком был Крылов (добрым, злым, мудрым, скучным, весёлым….)?

Приготовься объяснить в классе, почему ты так решил.

Отдохни!

Работают по плану, предоставленному учителем.

 

Минутка отдыха.

«Что там за окном…»

Что ты знаешь о басне?

Прочитай, что такое басня.

Кто главные герои басни – запиши или нарисуй в тетради по чтению.

Что высмеивается в басне? Запиши в тетрадь по чтению.

Отдохни!

Потянись, как котик.

Поскачи, как зайка.

Помахай-ка крылышками, маленький всёзнайка!

Работают по плану, предоставленному учителем.

Минутка отдыха.

Выполняют физкультминутку.

Петух и жемчужное зерно

Приготовься в классе выразительно прочитать эту басню, если захочешь, можешь выучить её наизусть.

Сделай перерыв в работе: полежи с закрытыми глазами, послушай звуки вокруг себя…

Или прогулка……

Читают басню.

Читают варианты её окончания.

Перетаскивают в красную ячейку подходящее для неё окончание.

Сцена «Решение»

Перерыв в работе не менее 20 минут.

…………….

Собери басню

Рассмотри рисунки.

Прочитай названия басен.

Поиграем: собери пазл

Рассматривают рисунки.

Читают названия басен.

Собирают пазл.

Решение

Проверьте, как вы выполнили задание 3 сцены.

Осуществляют самоконтроль.

Проекты:

  • «Басни Древней Греции и Индии»;
  • «Лафонтен».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема внеурочного занятия для детей 8-9 лет: «Бюджет»

Цель: Формирование и развитие ценностного отношения учащихся к совместной учебно-познавательной деятельности при ознакомлении с понятием «Бюджет».Это знакомство с окружающим миром в форме игровой деят...

Внеурочное занятие по теме «В.Г.Сутеев – писатель»

Задачи занятия:- знакомство с творчеством В.Г.Сутеева;- пробуждение с помощью увлекательной информации стремления к поисковой, исследовательской работе над происхождением и разгадкой смысла имён;- раз...

"Наши волшебные помощники" внеурочное занятие для детей младшего школьного возраста

Знакомство детей с прародителями знакомых бытовых электроинструментов в игровой форме с применением презентации....

Конспект внеурочного занятия для детей 4 класса "Дружба-это чудо"

Занятие составлено с учетом особенностей возраста, класса, но подойдет оно для проведения и во 2-3 классе. Задания подобраны так, чтобы подготовка к занятию не занимала много времени, а дети усвоили н...

Конспект внеурочного занятия для детей с ОВЗ "Все профессии важны, все профессии нужны"

Программное содержание:Познание – обобщить знания детей по теме «Профессии» (название профессий, необходимого оборудования, обобщающего слова «посуда»); совершенствовать ...

Внеурочное занятие. Тема: Дети войны.

Внеурочное занятие по патриотическому воспитанию....

Конспект внеурочного занятия для детей с ОВЗ на тему «Игра-путешествие в страну Грамматику»

Цель: развитие интереса к изучению русского  языка, формирование положительной мотивации школьной деятельности, формирование навыка коллективной работы. Задачи:1. Обобщить знания детей,...