календарно - тематическое планирование обучение чтению
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по обучению чтению УМК "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_chteniyu.doc | 225 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение чтению
№ | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
Подготовительный период | |||||||
1 | 1.09 | Вводный урок. Календарь и календарные праздники. | Что будем изучать на уроке? | Узнают о том, что будут изучать на уроке. | Регулятивные: целеполагание. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение слушать учителя | Адекватная мотивация на учебу. | |
2 | 2.09 | Животные и растения вокруг нас. Слова-названия. | Как можно назвать предмет? | Слова – названия. | Узнают, что Можно назвать Предмет. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация на учебу. |
3 | 5.09 | Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. | Чем отличается живая природа от неживой? | Живая, неживая природа. | Узнают, что такое живая и неживая природа. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. |
4 | 6.09 | Летом в деревне (на даче). Составление предложений. | Как отличить предложение от слова? | Предложение, слово. | Узнают как отличить предложение от слова. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация на учебу. |
5 | 8.09 | Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом. | Что такое текст? | Предложение, текст. | Узнают как в тексте связаны предложения. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество. | Адекватная мотивация на учебу. |
6 | 9.09 | Звуки речевые и неречевые. Составление текста с опорой на рисунки. | Чем речевые звуки отличаются от неречевых? | Деление звуков на группы. | Узнают как отличить речевые звуки от неречевых. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. |
7 | 12.09 | Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. | Как подобрать тематическую группу слов? | Подбор слов на тему «Цирк». | Научатся составлять тематические группы слов. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | Адекватная мотивация на учебу. |
8 | 13.09 | На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | Как составить рассказ по картинкам? | Составление текста по сюжетным картинкам. | Научатся составлять рассказ по сюжетным картинкам. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. |
9 | 15.09 | Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. | Как составить тематические группы слов? | Работа с тематическими группами слов. | Научатся подбирать тематические группы слов. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта, осознанное и произвольное построение речевого высказывания устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. |
10 | 16.09 | Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. | Какие основные понятия мы изучили? | Составление текста с ведением диалога действующих лиц. | Научатся составлять текст с диалогом. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. |
11 | 19.09 | Гласные звуки. | Сколько гласных звуков в русском языке? | 6 гласных звуков. | Узнают гласные звуки. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. |
12 | 20.09 | Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. | Как делить слова на слоги? | Слог. | Узнают как делить слова на слоги. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. |
13 | 22.09 | На уроке труда. Ударение. | Как найти ударный слог? | Ударение. | Узнают как находить ударный слог. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Адекватная мотивация на учебу. |
14 | 23.09 | Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. | Какие слова называются многозначными? | Многозначные слова. | Узнают какие слова называются многозначными. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество. | Адекватная мотивация на учебу. |
15 | 26.09 | Деление на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова. | Как делить на слоги? Как найти ударный слог? | Слог. Ударение. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
16 | 27.09 | Повторение основных понятий. | Какие основные понятия узнали? | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
17 | 29.09 | Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» – «буква». | Как обозначить звуки [и], [г],[T],[p], [п] буквами? Чем звук отличается от буквы? | Узнают как обозначать звуки [и], [г], [п], [т], [p] буквами. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество учителя с учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
18 | 30.09 | Чтение слогов и слов с буквами и, г, п, т, р. | Как правильно читать слова и слоги с изученными буквами? | Научатся правильно читать слоги и слова с изученными буквами. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
19 | 3.10 | Гласный звук [о]. | Как обозначить гласный звук [o] буквой о? | Узнают как обозначить звук [o] буквой о. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
20 | 4.10 | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | Как правильно читать слова с изученными буквами? | Научатся правильно читать слова с изученными буквами. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном .Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
21 | 6.10 | Заглавная буква О в именах людей. Упражнение в чтении слогов и слов. | Когда писать заглавную букву О? как правильно читать слоги и слова? | Заглавная буква. | Научатся читать слоги и слова с изученными буквами. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. |
22 | 7.10 | Гласный звук [а], буква а. | Как обозначить гласный звук [a]буквой а? | Узнают как обозначить звук [a] буквой а. | Регулятивные: целеполагание прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
23 | 17.10 | Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множ. числе. Упражнение в чтении. | Как обозначить гласный звук [ы] буквой ы? Когда слова стоят во множественном числе, а когда в единственном? Как правильно читать? | Множественное Единственное число. | Узнают как обозначить гласный звук [ы] буквой ы. научатся определять единственное и множественное число. Научатся читать. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. |
24 | 18.10 | Упражнение в чтении. | Как правильно читать? | Научатся читать . | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
25 | 20.10 | Упражнение в чтении слогов и слов. | Как правильно читать? | Научатся читать. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстником и учителем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
26 | 21.10 | Согласные звуки [н], [нґ], буква н. | Как правильно читать слова с изученной буквой? | Научатся правильно читать слова с изученной буквой. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение работать со схемами. | Адекватная мотивация на учебу. | |
27 | 24.10 | Согласные звуки [k], [kґ], буква к. | Какой буквой обозначить звуки [k], [k»]? | Узнают какой буквой обозначить звуки [k], [k]. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
28 | 25.10 | Упражнение в чтении. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они | Как правильно читать? Какие слова называются местоимениями? | Научатся правильно читать слова. Узнают какие слова называются местоимениями. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата .Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
29 | 27.10 | Гласный звук [у], буквы У, у. | Как обозначить гласный звук [y] буквами? | Узнают как обозначить звук [y] буквами у, У. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися постановка общих целей и их достижений. | Адекватная мотивация на учебу. | |
30 | 28.10 | Упражнение в чтении. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения | Как правильно читать? Как выбрать интонацию? Какие знаки стоят в конце предложения? | Научатся правильно читать. Научатся правильно выбирать интонацию. Узнают какие знаки стоят в конце предложения. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата. Познавательные: структурирование знаний моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
31 | 31.10 | Звуки [с], [сґ], буква с. | Какой буквой обозначить звуки [c]? | Узнают какой буквой обозначить звук [c]. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: действия, направленные на учет позиции собеседника или партнера по деятельности, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
32 | 1.11 | Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. | Как правильно читать? | Научатся правильно читать. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение .Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
33 | 3.11 | Упражнение в чтении. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | Как правильно читать? Что такое предлог? Какие слова отвечают на вопрос как? | Научатся правильно читать. Познакомятся с предлогами узнают слова, которые на вопрос как? | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
34 | 7.11 | Согласные звуки [л], [лґ], [м], [мґ], буквы л, м. | Какой буквой обозначать звуки [л], [л’], [M], [M’]? | Узнают какой буквой обозначить звуки [л], [л’], [M], [M’]. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
35 | 8.11 | Упражнение в чтении. | Как правильно читать? | Научатся правильно читать. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
36 | 10.11 | Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении. Употребление заглавной буквы в географических названиях. | Когда употребляется заглавная буква? | Узнают когда в словах пишется заглавная буква. | Регулятивные: целеполагание, планирование, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний, умений, навыков. Коммуникативные: умение работать в парах, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
37 | 11.11 | Упражнение в чтении. Наблюдение над однокоренными словами. | Как правильно читать? Как подобрать однокоренные слова? | Научатся правильно читать. Научатся подбирать однокоренные слова. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
38 | 14.11 | Упражнение в чтении. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием | Как правильно читать? Когда ставится многоточие? | Научатся правильно читать. Узнают знак препинания – многоточие. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждение проблем, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
39 | 15.11 | Упражнение в чтении | как правильно читать? | научатся правильно читать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
40 | 17.11 | Урок развития речи. Упражнение в чтении и анализе текста | Как составить рассказ по иллюстрациям? Как анализировать текст? | Научатся составлять рассказ. Научатся анализировать текст. | Регулятивные: целеполагание, планирование саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний умений и навыков. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
41 | 18.11 | Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях | Когда пишется заглавная буква в словах и предложениях? | Регулятивные: целеполагание планирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение работать в парах. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
42 | 28.11 | Согласный звук [ш], буква ш. | Какими буквами обозначить звук [ш]? | Узнают какими буквами обозначить звук [ш]. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
43 | 29.11 | Заглавная буква Ш. Упражнение в чтении | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |||
44 | 1.12 | Упражнение в чтении | Как правильно читать? | Научатся правильно читать | Регулятивные :целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа результата и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
45 | 2.12 | Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Упражнение в чтении | Как различать звуки [c] и [ш]? Как правильно читать? | Научатся различать звуки [c] и [ш]. научатся читать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, формирование предметных знаний умений и навыков .Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
46 | 5.12 | Упражнение в чтении | Как правильно читать? | Научатся правильно читать | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, оценка. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
47 | 6.12 | Упражнение в чтении | Как правильно читать? | Научатся правильно читать. | Регулятивные: оценка. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
48 | 8.12 | Согласные звуки [д],[дґ],буква д. | Какой буквой обозначить звуки [д], [д’]? | Узнают какой буквой обозначить звуки [д], [д’]. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценка, коррекция. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | |
49 | 9.12 | Упражнение в чтении | Как правильно читать? | Научатся читать | Регулятивные: оценка, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
50 | 12.12 | Согласные звуки [в], [вґ], буква в. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк- | Какой буквой обозначить звуки [в], [в’]? Что такое суффикс? | Узнают какой буквой обозначить звуки [в], [в’]. узнают какая часть слова называется суффиксом. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, действия направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели. | Адекватная мотивация на учебу. | |
51 | 13.12 | Упражнение в чтении. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |||
52 | 15.12 | Упражнение в чтении | как правильно читать? | научатся читать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
53 | 16.12 | Упражнение в чтении | Как правильно читать? | Научатся правильно читать. | Регулятивные: оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
54 | 19.12 | Повторение и закрепление введенных понятий | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |||
55 | 20.12 | Упражнение в чтении | Как правильно читать ? | Научатся читать | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
56 | 22.12 | Упражнение в чтении. Внеклассное чтение | Как правильно читать? Как образуются слова с помощью приставки? Почему так сказка называется? | Научатся читать . Узнают как образуются слова с помощью приставок. Узнают почему так называется сказка. | Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, самостоятельное формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
57 | 23.12 | Согласные звуки [б], [бґ], буква б. | Какой буквой обозначить звуки[б], [б’]? | Узнают какой буквой обозначить звуки [б], [б’]. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | |
58 | 26.12 | Упражнение в чтении | Как правильно читать ? | Научатся читать | Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для срав нения. Коммуникативные: планирование общих способов работы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
59 | 27.12 | Упражнение в чтении . Работа с текстом | Как правильно читать? Как правильно работать с текстом? | Научатся читать Научатся работать с текстом. | Регулятивные: саморегуляция. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия. | Адекватная мотивация на учебу. | |
60 | 29.12 | Упражнение в чтении | Как правильно читать? | Научатся читать | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
61 | 30.12 | Согласные звуки [з], [зґ], буква з. | Какой буквой обозначить звуки [з], [з’]? | Узнают какой буквой обозначить звуки [з], [з’]. научатся правильно читать слова с изученной буквой. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование ,оценка, коррекция. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | |
62 | 9.01 | Повторение парных звонких и глухих согласных | Как согласные образуют пары по звонкости-глухости? | научатся определять звонкие и глухие согласные. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
63 | 10.01 | гласная буква я и ее звуки | Какую особенность имеет буква Я? Как правильно читать слова с изученной буквой? | . Узнают об особенностях буквы я. Научатся правильно читать слова с изученной буквой. | Регулятивные: оценка, коррекция, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном, целеполагание. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
64 | 12.01 | Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я | В каких позициях буква я дает два звука? | Узнают о том, что в некоторых случаях буква я дает два звука. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, формулирование проблемы. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
65 | 13.01 | Согласные звуки [х], [хґ], буква х. Слова-междометия | Какой буквой обозначить звуки [x], [x’]? Что выражают междометия? | Узнают какой буквой обозначают звуки [x], [x’]. Познакомятся с междометиями. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
66 | 16.01 | Согласный звук [ж], буква ж. | Какими буквами обозначить звук [ж]? | Узнают какими буквами обозначить звук [ж]. | Регулятивные: прогнозирование, целеполагание. Познавательные: постановка и формулирование проблемы, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели. | Адекватная мотивация на учебу. | |
67 | 17.01 | Упражнение в чтении | Как правильно читать? | Научатся читать | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
68 | 19.01 | Развитие речи. Работа с текстом | Чем интересно стихотворение Ю. Мориц? | Узнают чем интересно стихотворение Ю. Мориц. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
69 | 20.01 | . Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? | Какие слова отвечают на вопрос какой? Какая? Какое? Какие? | узнают какие слова отвечают на вопрос какой? Какие? Какая? Какое? | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
70 | 23.01 | Согласный звук [ч], буква ч. | Какими буквами обозначить звук [ч’]? | Узнают какими буквами обозначить звук [ч’]. | Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, сравнение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
71 | 24.01 | Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? | Какие слова отвечают на вопросы кто? Что? | Узнают какие слова отвечают на вопросы кто? Что? | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
72 | 26.01 | Согласные звуки [ц], [щ], буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? | Какими буквами обозначить звуки [ц], [щ]? Какие слова отвечают на вопросы кто? Что? | Узнают какими буквами обозначить звуки [ц], [щ]. узнают какие слова отвечают на вопросы кто? Что? | Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
73 | 27.01 | буквосочетания ща, щу | Почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой. | Узнают, почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
74 | 30.01 | , буквосочетания ща, щу | Почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой. | Узнают, почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: : анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
75 | 31.01 | Согласные звуки [ф], [ф], буква ф. | Какой буквой обозначить звуки [ф], [ф’]? | Узнают какой буквой обозначить звуки [ф], [ф’]. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
76 | 2.02 | Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях | почему в словах и предложениях пишется заглавная буква? | Узнают когда в словах и предложениях пишется заглавная буква. | Регулятивные: целеполагание прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
77 | 3.02 | Гласный звук [э], буква э. | Какими буквами обозначить звук [э]? | Узнают какими буквами обозначить звук [э]. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
78 | 6.02 | Внеклассное чтение Н. Сладков «Лесные сказки» | Какие открытия сделали для себя, познакомившись со сказкой Н. Сладкова? | Узнают о птицах в сказке Н. Сладкова. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
79 | 7.02 | Упражнения в чтении | Как правильно читать? | Научатся правильно читать | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, определение цели, функции участников, способов взаимодействия. | Адекватная мотивация на учебу. | |
80 | 9.02 | Упражнения в чтении | Как правильно читать? | Научатся правильно читать | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
81 | 10.02 | Упражнения в чтении | Как правильно читать? | Научатся правильно читать | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
82 | 13.02 | Буква ь. | Что такое ь? | Узнают, что такое ь. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
83 | 14.02 | Разделительный ь | Какую роль выполняет разделительный ь? | Узнают какую роль выполняет разделительный ь. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия. | Адекватная мотивация на учебу. | |
84 | 16.02 | Буква ъ. Разделительный ъ | Что такое ъКакую роль выполняет разделительный ъ? | Узнают, что такое ъ. Узнают какую роль выполняет разделительный ъ. | Регулятивные: : контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез .Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
85 | 17.02 | Алфавит. Упражнение в чтении | Что такое алфавит? Как правильно читать? | Узнают, что такое алфавит. Научатся правильно читать. | Регулятивные: планирование. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
86 | 27.02 | Алфавит. Упражнение в чтении | Что такое алфавит? Как правильно читать? | Узнают, что такое алфавит. Научатся правильно читать | Регулятивные: планирование Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
87 | 28.02 | Повторение изученного | Что изучили в Букваре? | Закрепят изученное в Букваре. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
88 | 1.03 | Чтение стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». | Чему хочет научить господин жук своих учеников? | Узнают для чего надо уметь читать. | Регулятивные: саморегуляция, формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
89 | 2.03 | Выразительное чтение вслух подготовленного текста. | Какие чувства хотел передать при чтении? | Научатся выразительно читать. | Регулятивные: формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: : определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
90 | 5.03 | Праздник «Прощание с Букварем!» | Праздник | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | Адекватная мотивация на учебу. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение Л.Ф.Климанова, ФГОС, УМК "Перспектива
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор Л.Ф.Климанова...
Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте(чтение). "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте. 1 класс. "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте (чтение и письмо)" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование 1 класс по предмету "Обучение грамоте (чтение и письмо)" по программе Перспективная начальная школа....
Календарно-тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс программа "Школа 21 века"
Тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс по рограмме "Школа 21 века" к букварю Л.Е. Журовой....
Календарно - тематическое планирование. Обучение грамоте (чтение, письмо) 1 класс, «Азбука»: В.Г.Горецкий
Программа: «Школа России»Автор: «Азбука»: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, О.А.Виноградская, М.В.Бойкина; прописи: В.Г.Горецкий, Н.А.ФедосоваУчебник: 1. «Азбука»: 1 класс. М.: Просвещение...
Календарно - тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс
Календарно - тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по чтению 1 класс (надомное обучение)
Планирование для ученика подготовительного класса (надомное обучение) с ДЦП, легкой степенью умственной отсталостью. Обучение начинается с пропедевтического периода. Основными задачами этого периода я...