Календарно - тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
per_chten.docx | 31.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение грамоте)
№ урока | Тема урока | Кол.ч | УУД | Стр | Дата | ||
По плану | Фактически | ||||||
1 | Мир общения. | 1 | Познавательные: осмысливание процесса общения как способа получения и передачи информации; построение рассуждений о значении понятий «общение», «знакомство», об употреблении вежливых слов в речи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: умение слушать и высказывать свое мнение. Личностные: адекватное представление о школе, о поведении в школе. | 3 - 5 | 2. 09 | ||
2 | Мы теперь ученики. Культура общения. | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем. | 6 - 7 | 3. 09 | ||
3 | Книжки мои друзья. | 1 | 8 - 9 | 4. 09 | |||
4 | Слова и жесты в общении. | 1 | 10-13 | 5. 09 | |||
5 | Помощники слова в общении. Страшный зверь. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, Контроль действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли. | 14-15 | 9. 09 | ||
6 | Мы пришли в театр. | 1 | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли. | 16-17 | 10. 09 | ||
7 | Общение без слов. Как понять животных? | 1 | 18-23 | 11. 09 | |||
8 | Разговаривают ли предметы? | 1 |
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | 24-25 | 12. 09 | ||
9 | Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении. | 1 | 26-29 | 16. 09 | |||
10 | В цветочном городе. Знаки охраны природы. | 1 | 30-33 | 17. 09 | |||
11 | Как найти дорогу? Дорожные знаки. | 1 | 34-37 | 18. 09 | |||
12 | Удивительная встреча. Звёздное небо. | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем. | 38-39 | 19. 09 | ||
13 | Загадочное письмо. | 1 | 40-41 | 23. 09 | |||
14 | Мир полон звуков. Звуки в природе. | 1 | 42-45 | 24. 09 | |||
15 | Гласные и согласные звуки. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли. | 46-49 | 25. 09 | ||
16 | Твердые и мягкие согласные. | 1 | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | 50-51 | 26. 09 | ||
17 | Звучание слова и его значение. | 1 | 52-53 | 30. 09 | |||
18 | Слова и слоги. Ударение в слове. | 1 |
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками. | 54-57 | 1. 10 | ||
19 | Слово и предложение. | 1 | 58-61 | 2. 10 | |||
20 | «Повторение – мать учения». | 1 | 62-64 | ||||
Страна АБВГДейка(букварный (основной) этап 64 ч | |||||||
21-22 | Звуки (а), (о); буквы Аа, Оо | 2 | 68-69 | 7. 10 8. 10 | |||
23-24 | Звук (у), буква У. | 2 | 70-71 | 9. 10 10. 10 | |||
25 | Звуки (и) , (ы). Буквы Ии, ы. | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем. | 72 -73 | 14. 10 | ||
26 | Звук (э), буква Э. | 1 | 74-75 | 15. 10 | |||
27 | «Узелки на память» | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли. | 76-77 | 16. 10 | ||
28 | Звуки (м), (м). Буква Мм. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | 78 | 17. 10 | ||
29 | Звуки (с), (с), буква С с. | 1 | 79 | 21. 10 | |||
30 | Звуки (н), (н), буква Н н | 1 | 80 | 22. 10 | |||
31 | Звуки (л), (л), буква Л л | 1 | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий. | 81 | 23. 10 | ||
32 | Закрепление изученных букв М, С. Н. Л. | 1 | 82-83 | 24. 10 | |||
33-34 | Звуки (т), (т), буква Т т | 2 | 84-85 | 28. 10 29. 10 | |||
35 | Звуки (к),(к), буква К к. | 2 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками. Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами. | 86-87 | 30. 10 | ||
2 четверть | |||||||
36 | Звуки (к),(к), буква К к. | 8. 11 | |||||
37 | Чтение слов и текстов с изученными буквами | 1 | 88-89 | 11. 11 | |||
38 | Узелки на память. | 1 | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | 90-91 | 12. 11 | ||
39-40 | Звуки (р), (р), буква Р р. Звуки (в), (в), буква Вв. | 2 | 92-93 | 13. 11 14. 11 | |||
41 | Звуки (п), (п), буква П п. | 1 | 94-95 | 18. 11 | |||
42 | Звуки (г), (г), буква Г г. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | 96-97 | 19. 11 |
43 | Сравнение звуков [г] и [к]. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками. | 98-99 | 20. 11 | |
44 | Закрепление изученных букв (Р, П, Г, К). Упражнение в чтении слов с буквой Гг в составе предложений, текстов. | 1 | 100-101 | 21. 11 | ||
45 | Буквы Ее, Ёё в начале слова и после гласных. | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 102-103 | 25. 11 | |
46 | Буквы е, ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 1 | 104-105 | 26. 11 | ||
47 | Упражнение в чтении букв Ее, Ёё. | 1 | 106-107 | 27. 11 | ||
48 | «Узелки на память». | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике. | 108-109 | 28. 11 | |
49 | Звуки [б – б’], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п]. | 1 | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | 4-5 | 2. 12 | |
50 | Звуки [з – з’], буква Зз. Сравнение звуков [з] и [с]. | 1 | 6-7 | 3. 12 | ||
51 | Закрепление. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками. | 8-9 | 4. 12 | |
52 | «Повторение – мать учения». | 1 | 10-11 | 5. 12 | ||
53 | Звуки [д – д’], буква Дд. | 1 | 12 | 9. 12 | ||
54 | Сравнение звуков [д] – [т], [д’] – [т’]. | 1 | 13 | 10. 12 | ||
55 | Звук и буква Жж. | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем. | 14-15 | 11. 12 | |
56 | Закрепление изученного. | 1 | 16-17 | 12. 12 | ||
57-58 | Загадки слов | 2 | 18-19 | 16. 12 17. 12 | ||
59 | Веселые картинки. Упражнения в чтении и рассказывании. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли. | 20-21 | 18. 12 | |
60 | «Узелки на память». | 1 | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 22-23 | 19. 12 | |
61 | Буква Яя в начале слова и после гласных. | 1 | 24-25 | 23. 12 | ||
62 | Буква Я после согласных как указатель их мягкости. | 1 | 26-27 | 24. 12 | ||
63 | Игра в слова. Повторение. | 1 | 20-21 | 25. 12 | ||
64 | Звуки [х – х’], буква Хх. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками. | 22-23 | 26. 12 | |
65 | Звуки [х – х’], буква Хх. Закрепление. | 1 | 24-25 | 30. 12 | ||
3 четверть | ||||||
66 | Знакомство с буквой «ь». | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем. | 26-27 | 9. 01 | |
67 | Звук и буква Йй. | 1 | 34-35 | 13. 01 | ||
68 | Отгадай загадки | 1 | 36-37 | 14. 01 | ||
69 | Буква Юю в начале слова и после гласных. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли. | 38-39 | 15. 01 | |
70 | Буква «ю» после согласных, как указатель мягкости звуков. | 1 | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | 40-41 | 16. 01 | |
71 | Приговорки, игры, загадки, песенки. Закрепление изученного. | 1 | 42-43 | 20. 01 | ||
72 | «Узелки на память». | 1 | 44-45 | 21. 01 | ||
73 | Читаем, сочиняем. | 1 | 46-47 | 22. 01 | ||
74 | Звук [ш], буква Шш. | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками. | 48 | 23. 01 | |
75 | Звуки [ж] и [ш] как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» и «ши». | 1 | 49 | 27. 01 | ||
76 | Звук [ч’], буква Чч. | 1 | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем. | 50-51 | 28. 01 | |
77 | Звук [щ’], буква Щщ. | 1 | 52 | 29. 01 | ||
78 | Звук [щ’], буква Щщ: закрепление. Буквосочетания ча – ща, чу – щу. | 1 | 53 | 30. 01 | ||
79 | Как хлеб пекут? Закрепление изученного. | 1 | 54-55 | 3. 02 | ||
80 | Звук [ц], буква Цц. | 1 | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | 56 | 4. 02 | |
81 | Звуки [ф] и [ф’], буква Фф. | 1 | 57 | 5. 02 | ||
82 | Закрепление. Сравнение звуков [в] и [ф], [в’] и [ф’]. | 1 | 58-59 | 6. 02 | ||
83 | Разделительные мягкий и твёрдый знаки | 1 | 60-61 | 10. 02 | ||
84 | «Узелки на память». | 1 | 62-71 | 11. 02 | ||
Послебукварный этап ( 8 ч) | ||||||
85 | Старинные азбуки и буквари | 1 | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимо5действие со сверстниками. | 72 - 73 | 12. 02 | |
86 | По страницам старинных азбук | 1 | 74 - 78 | 13. 02 | ||
87 | «Про всё на свете». Что, где, когда и почему? Удивительное рядом. | 1 | 80-81, 92-95 | 24. 02 | ||
88 | Об одном и том же по-разному. | 1 | 98-101 | 25. 02 | ||
89 | С чего начинается общение? | 1 | 82-83 | 26. 02 | ||
90 | Умеет ли разговаривать природа. | 1 | 84-85 | 27. 02 | ||
91 | Чтобы представить слово. Сравни и подумай. | 1 | 96-105 | 3. 03 | ||
92 | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. | 1 | 106-109 | 4. 03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс".
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс (чтение+ письмо)". УМК "Развивающая ситема обучения Л.В.Занкова". Автор курса - Н.В.Нечаева....
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013 учебный год.Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1, 2, 3, 4.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013учебный год. Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1...
Календарно-тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс программа "Школа 21 века"
Тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс по рограмме "Школа 21 века" к букварю Л.Е. Журовой....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Письмо" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Письмо" 1 класс Школа России разработано в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Чтение" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте.Чтение" 1 класс ФГОС разработано в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ОУ....
Календарно-тематическое планирование к предмету" Обучение грамоте и письму" 1 класс. УМК " Школа России"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365717","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"190","style":"float: left; height: 82px; width: 150px;","width":"346"}}]]Календарно-т...