Календарно - тематическое планирование. Обучение грамоте (чтение, письмо) 1 класс, «Азбука»: В.Г.Горецкий
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Программа: «Школа России»
Автор: «Азбука»: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, О.А.Виноградская, М.В.Бойкина; прописи: В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова
Учебник: 1. «Азбука»: 1 класс. М.: Просвещение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_azbukapropis.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте (чтение, письмо) 1 класс
Программа: «Школа России»
Автор: «Азбука»: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, О.А.Виноградская, М.В.Бойкина; прописи: В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова
Учебник: 1. «Азбука»: 1 класс. М.: Просвещение, 2011; 2. Прописи к учебнику «Азбука»: 1 класс. М.: Просвещение, 2011
ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | ||||||
№ п/п | Тема | Дата | № п/п | Тема | Дата | ||
Подготовительный (добукварный) период -16 часов | Подготовительный (добукварный) период – 16 часов | ||||||
1. | «Азбука» - первая учебная книга. Речь устная и письменная | 1. | Знакомство с прописью и разлиновкой, широкой и рабочей строкой. Строка и междустрочное пространство. | ||||
2. | Предложение. | 2. | Письмо прямых наклонных линий. | ||||
3. | Предложение и слово. | 3. | Прямая линия с закруглением вверху и внизу. | ||||
4. | Слово и слог. | 4. | Длинная прямая линия с закруглением внизу влево. | ||||
5. | Слог. Ударение. | 5. | Длинная прямая линия с закруглением внизу вправо. | ||||
6. | Звуки в окружающем мире. | 6. | Длинная линия с петлей. | ||||
7. | Гласные и согласные звуки. | 7. | Линия с сильным наклоном и закруглением внизу. | ||||
8. | Как образуется слог? Слияние. | 8. | Письмо овалов и полуовалов. | ||||
9. | Слияние. Повторение и закрепление. | 9. | Письмо элементов букв. | ||||
10. | Повторение и закрепление. | 10. | Письмо элементов букв. | ||||
11. | «Азбука». | 11. | Проверка и закрепление знаний о письме элементов букв. | ||||
12. | Гласный звук и буква А. | 12. | Письмо строчной и заглавной буквы Аа. | ||||
13. | Гласный звук и буква О. | 13. | Письмо строчной и заглавной буквы Оо. | ||||
14. | Гласный звук и буква И. | 14. | Письмо строчной и заглавной буквы Ии. | ||||
15. | Гласный звук и буква ы. | 15. | Письмо строчной буквы ы. | ||||
16. | Гласный звук и буква У. | 16. | Письмо строчной и заглавной буквы Уу. | ||||
Букварный (основной) период – 55 часов | Букварный (основной) период – 55 часов | ||||||
1. | Согласные звуки [н] и [н,], буква Н. | 1. | Письмо строчной и заглавной буквы Нн. | ||||
2. | Согласные звуки [с] и [с,], буква С. | 2. | Письмо строчной и заглавной буквы Сс. | ||||
3. | Согласные звуки [к] и [к,], буква К. | 3. | Письмо строчной и заглавной буквы Кк. | ||||
4. | Согласные звуки [т] и [т,], буква Т. | 4. | Письмо строчной и заглавной буквы Тт. | ||||
5. | Чтение слогов и слов с буквой Т. | 5. | Буквы Тт. | ||||
6. | Согласные звуки [л] и [л,], буква Л. | 6. | Письмо строчной и заглавной буквы Лл. | ||||
7. | Чтение слогов и слов с буквой Л. | 7. | Буквы Лл. | ||||
8. | Согласные звуки [р] и [р,], буква Р. | 8. | Письмо строчной и заглавной буквы Рр. | ||||
9. | Согласные звуки [в] и [в,], буква В. | 9. | Письмо строчной и заглавной буквы Вв. | ||||
10. | Гласные буквы Ее. | 10. | Письмо строчной и заглавной буквы Ее. | ||||
11. | Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 11. | Буква е после согласных. | ||||
12. | Согласные звуки [п] и [п,], буква П. | 12. | Письмо строчной и заглавной буквы Пп. | ||||
13. | Чтение слогов и слов с буквой П. | 13. | Буквы Пп. | ||||
14. | Согласные звуки [м] и [м,], буква М. | 14. | Письмо строчной и заглавной буквы Мм. | ||||
15. | Чтение слогов и слов с буквой М. | 15. | Буквы Мм. | ||||
16. | Согласные звуки [з] и [з,], буква З. | 16. | Письмо строчной и заглавной буквы Зз. | ||||
17. | Чтение слогов и слов с буквой З. | 17. | Буквы С и З. | ||||
18. | Согласные звуки [б] и [б,], буква Б. | 18. | Письмо строчной и заглавной буквы Бб. | ||||
19. | Чтение слогов и слов с буквой Б. | 19. | Буквы Б и П. | ||||
20. | Согласные звуки [д] и [д,], буква Д. | 20. | Письмо строчной и заглавной буквы Дд. | ||||
21. | Чтение слогов и слов с буквой Д. | 21. | Буквы Д и Т | ||||
22. | Гласные буквы Яя. | 22. | Письмо строчной и заглавной буквы Яя. | ||||
23. | Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 23. | Буква я после согласных. | ||||
24. | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 24. | Закрепление правописания изученных букв. | ||||
25. | Согласные звуки [г] и [г,], буква Г. | 25. | Письмо строчной и заглавной буквы Гг. | ||||
26. | Чтение слогов и слов с буквой Г. | 26. | Буквы Гг. | ||||
27. | Согласный звук [ч,], буква Ч. | 27. | Письмо строчной и заглавной буквы Чч. | ||||
28. | Чтение слогов и слов с буквой Ч. | 28. | Буквы Чч. Сочетания ча, чу. | ||||
29. | Буква ь. | 29. | Буква Ь как показатель мягкости согласного. | ||||
30. | Буква ь для обозначения мягкости согласного. | 30. | Буква Ь как показатель мягкости согласного. Мягкий знак в середине слова. | ||||
31. | Согласный звук [ш], буква Ш. | 31. | Письмо строчной и заглавной буквы Шш. | ||||
32. | Чтение слогов и слов с буквой Ш. | 32. | Буквы Шш. Сочетание ши. | ||||
33. | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 33. | Закрепление правописаний изученных букв. | ||||
34. | Согласный звук [ж], буква Ж. | 34. | Письмо строчной и заглавной буквы Жж. | ||||
35. | Чтение слогов и слов с буквами Ш и Ж. | 35. | Буквы Жж. Сочетание жи. | ||||
36. | Гласные буквы Ёё . | 36. | Письмо строчной и заглавной буквы Ёё. | ||||
37. | Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 37. | Буква Ё после согласных. | ||||
38. | Согласный звук [й,], буква Й. | 38. | Письмо строчной и заглавной буквы Йй. | ||||
39. | Чтение слогов и слов с буквой Й. | 39. | Буквы Йй. | ||||
40. | Согласные звуки [х] и [х,], буква Х. | 40. | Письмо строчной и заглавной буквы Хх. | ||||
41. | Чтение слогов и слов с буквой Х. | 41. | Буквы Хх. | ||||
42. | Повторение и закрепление изученных букв. | 42. | Закрепление правописания изученных букв. | ||||
43. | Гласные буквы Юю . | 43. | Письмо строчной и заглавной буквы Юю. | ||||
44. | Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 44. | Буква Ю после согласных. | ||||
45. | Согласный звук [ц], буква Ц. | 45. | Письмо строчной и заглавной буквы Цц. | ||||
46. | Чтение слогов и слов с буквой Ц. | 46. | Буквы Цц. | ||||
47. | Гласные буквы Ээ. | 47. | Письмо строчной и заглавной буквы Ээ. | ||||
48. | Чтение слогов и слов с буквой Э. | 48. | Буквы Ээ. | ||||
49. | Согласный звук [щ,], буква Щ. | 49. | Письмо строчной и заглавной буквы Щщ. | ||||
50. | Чтение слогов и слов с буквой Щ. | 50. | Буквы Щщ. Сочетание ща, щу. | ||||
51. | Согласные звуки [ф] и [ф,], буква Ф. | 51. | Письмо строчной и заглавной буквы Фф. | ||||
52. | Чтение слогов и слов с буквой Ф. | 52. | Буквы Фф. | ||||
53. | Разделительный Ъ. | 53. | Буква Ъ. | ||||
54. | Разделительные Ь и Ъ. | 54. | Разделительные Ь и Ъ. | ||||
55. | Алфавит. Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 55. | Алфавит. Проверка знаний о правописании изученных букв. | ||||
Послебукварный период – 21 час. | Послебукварный период – 21 час. | ||||||
1. | С.Маршак «Ты эти буквы заучи» В.Берестов «Читалочка» | 1. | Письмо строчных букв с одинаковыми элементами. | ||||
2. | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 2. | Письмо заглавных букв с одинаковыми элементами. | ||||
3. | К.Ушинский «Наше Отечество» | 3. | Письмо строчных и заглавных букв под диктовку. | ||||
4. | В. Крупин «Первоучители словенские» | 4. | Письмо слогов под диктовку. | ||||
5. | В.Крупин «Первый букварь» | 5. | Письмо слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | ||||
6. | А.С.Пушкин. Отрывки из сказок. | 6. | Письмо слов с сочетаниями жи, ши. | ||||
7. | Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. | 7. | Письмо слов с разделительными Ь и Ъ. | ||||
8. | К.Д.Ушинский Рассказы для детей. | 8. | Списывание слов, предложений. | ||||
9. | К.И.Чуковский. Отрывки из сказок. | 9. | Списывание слов, предложений с печатного текста. | ||||
10. | В.В.Бианки «Первая охота». | 10. | Письмо слов и предложений под диктовку. | ||||
11. | С.Я.Маршак. Стихотворения. | 11. | Закрепление и обобщение навыков письма. | ||||
12. | М.М.Пришвин. Рассказы. | ||||||
13. | А.Л.Барто. Стихотворения. | ||||||
14. | С.В.Михалков «Котята». | ||||||
15. | Б.В.Заходер «Два и три». | ||||||
16. | В.Д.Берестов. Стихотворения. | ||||||
17. | Обобщение и повторение. | ||||||
18. | Подготовка творческого проекта «Живая азбука» | ||||||
19. | Проверка знаний. | ||||||
20. | Творческий проект «Живая азбука». | ||||||
21. | Прощание c «Азбукой». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение Л.Ф.Климанова, ФГОС, УМК "Перспектива
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор Л.Ф.Климанова...
Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»
Календарно-тематическое планированиепо курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,УМК «Перспективная начальная школа»,Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков...
Календарно-тематическое планирование. Обучению грамоте (письмо). 1 класс. «Школа 2100»
КТП по русскому языку в период обучения грамоте. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте(чтение). "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте. 1 класс. "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте (чтение и письмо)" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование 1 класс по предмету "Обучение грамоте (чтение и письмо)" по программе Перспективная начальная школа....
Календарно-тематическое планирование - обучение грамоте (чтение). УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Обучение грамоте (чтение)» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методич...