Календарно-тематическое планирование по чтению 1 класс (надомное обучение)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Гордиенко Татьяна Николаевна

Планирование для ученика подготовительного класса (надомное обучение) с ДЦП, легкой степенью умственной отсталостью. Обучение начинается с пропедевтического периода. Основными задачами этого периода является: проявить интерес к обучению у ребенка; выявить особенности общего и речевого развития ученика (и его возможности); подготовить к овладению первоначальными навыками чтения. Возможно с этим учеником нам придется перейти на обучение глобальному чтению, так как из-за особенностей зрения и речевого аппарата ему трудно дается простое освоение букв, звуков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_1_klass-nadomnik.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Вводный урок. Формирование положительной мотивации к учению.

1

07.10.2014

Я и моя семья. Звуки вокруг нас.

1

08.10.2014

Развитие звуков окружающей действительности. Школа.

1

14.10.2014

Нахождение картинок по произнесенным словам.

1

15.10.2014

Называние слов по предъявляемым картинкам.

1

21.10.2014

Описание предмета по 2 признакам.

1

22.10.2014

Соотнесение натурального объекта с его графич. изображением

1

28.10.2014

Называние предметов. Знакомство с понятием «слово».

1

29.10.2014

Условно-графическое изображение слова с последующим «чтением».

1

11.11.2014

Подпись картинок словами с их последующим «чтением».

1

12.11.2014

Выделение заданного слова в ряду других слов. Называние слов по заданию.

1

18.11.2014

Понятие «слог», деление простых по структуре слов на слоги.

1

19.11.2014

Предложение. Знакомство с предложением.

1

25.11.2014

Условно-графическое изображение и «чтение» предложения.

1

26.11.2014

«Составл. предлож.» по иллюстрациям с послед. «чтением». Сказка «Репка».

1

02.12.2014

«Составл. предлож.» по иллюстрациям с послед. «чтением». «Колобок».

1

03.12.2014

Деление коротких предложений на слова.

1

09.12.2014

Звук. Различение слов, сходных по звуковому составу.

1

10.12.2014

Выделение часто повторяющегося звука из речевого потока. Игра «Ловишки».

1

16.12.2014

Звук [а]. Особенности артикуляции и звучания.  

1

17.12.2014

Звук [у]. Особенности артикуляции и звучания.  

1

23.12.2014

Образование из изученных звуков и букв слов «ау», «уа».

1

24.12.2014

Звук [о]. Особенности артикуляции и звучания.

1

30.12.2014

Сопоставление артикуляций звуков [а], [о], [у].

1

13.01.2015

Буквы А, а; У, у; О, о. Нахождение буквы среди других букв.

1

14.01.2015

Работа с разрезной азбукой, слоговой таблицей.

1

20.01.2015

Гласные звуки и буквы. Работа с разрезной азбукой.

1

21.01.2015

Согласные звуки. Звук [м].

1

27.01.2015

Работа с разрезной азбукой. Чтение слогов с буквой М, м.

1

28.01.2015

Согласные звуки [с]. Буква С, с. Нахождение буквы среди других букв.

1

03.02.2015

Работа с разрезной азбукой.

1

04.02.2015

Составление слогов и слов с пройденными буквами.

1

Работа с разрезной азбукой. Чтение слогов и слов с буквой С, с.

1

11.02.2015

Согласные звуки [х]. Буква Х, х.

1

17.02.2015

Составление слогов и слов с пройденными буквами.

1

Работа с разрезной азбукой, букварем.

1

03.03.2015

Составление и чтение слогов и слов из разрезной азбуки.

1

04.03.2015

Работа с разрезной азбукой, букварем. Повторение изученных букв.

1

10.03.2015

Составление слогов и слов с буквами А, О, У, М, С, Х. Чтение двуслож.слов.

1

11.03.2015

Работа с букварем. Соотнесение прочитанного слова и картинки.

1

Согласные звуки [ш]. Буква Ш, ш.

1

18.03.2015

Составление слогов с буквой Ш. Повторение изученных букв.

1

24.03.2015

Составление слогов и слов из пройденных букв.

1

25.03.2015

Составление слогов и слов с буквами А, О, У, М, С, Х, Ш.

1

31.03.2015

Работа с букварем. Соотнесение прочитанного слова и картинки.

1

Звук и буква Л. Составление слогов и слов.

1

07.04.2015

Составление слогов и слов из пройденных букв. Составл. коротких предлож.

1

08.04.2015

Повторение пройденных букв. Чтение коротких предложений.

1

21.04.2015

Повторение пройденных букв. Соотнесение прочитанного слова и картинки.

1

22.04.2015

Повторение пройденных букв. Соотнесение звука и графического изображения.

1

28.04.2015

Работа с разрезной азбукой. Составление и чтение слогов.

1

29.04.2015

Повторение пройденных букв, слоговых структур.

05.05.2015

Составление и чтение слогов и простых слов.

06.05.2015

Повторение пройденных слоговых структур. Составление и чтение слов.

12.05.2015

Работа с разрезной азбукой.

13.05.2015

Повторение пройденных букв. Составление и чтение слов.

19.05.2015

Работа с разрезной азбукой. Повторение.

20.05.2015



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс надомное обучение "Школа России"

Календарно - тематическое планирование уроков математики для надомного обучения 1 класс "Школа России"...

календарно-тематическое лпанирование по математике 1 класс (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....

Календарно- тематическое планирование по учебному предмету Математика. 1 класс. Надомное обучение. Программа "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по учебному предмету Математика рассчитано на 99 часов (3 часа в неделю, 33 недели). составлено для надомного обучения  по математике (автор М. И. Моро, Ю.М....

Календарно-тематическое планирование по музыке для надомного обучения

Календарно-тематическое планирование по музыке для надомного обучения...