Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте(чтение). "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте. 1 класс. "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_kl_bukvar.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков обучения грамоте по учебнику «Букварь» по программе «Школа 2100»
№ п/п | Тема урока | Количество часов | |
1 четверть (35ч) | |||
Добуквенный период | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с «Букварем» | 1 | |
2 | Календарь и календарные праздники | 1 | |
3 | Животные и растения вокруг нас. Слова - названия | 1 | |
4 | Природа вокруг нас. Знакомство с предложением | 1 | |
5 | Летом в деревне (на даче). Составление предложений. | 1 | |
6 | Кто помогает человеку в саду и огороде? Знакомство с текстом | 1 | |
7 | Техника чтения. Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста по рисункам | 1 | |
8 | Цирк. Подборка тематических групп слов. Составление предложений и текса. | 1 | |
9 | На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | 1 | |
10 | Сказочные предметы и герои. Предложение. Текст. | 1 | |
11 | Театр. Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. | 1 | |
12 | Гласные звуки. | 1 | |
13 | Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. | 1 | |
14 | Наши занятия. Ударение. | 1 | |
15 | Деление слова на слоги. Ударный и безударный слоги. Наблюдение над значением слов. | 1 | |
16-17 | Повторение. О чем рассказывает текст. Повторение основных понятий | 2 | |
18 | Итоговый урок | 1 | |
Букварный период | |||
19 | Звуки, обозначаемые буквами г,п,и Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [ и ] Разграничение понятий «Звук» - «буква» | 1 | |
20 | Звуки, обозначаемые буквами т, р. | 1 | |
21 | Гласный звук [ о ], буква о | 1 | |
22 | Чтение слогов и слов с изученными буквами | 1 | |
23 | Заглавная буква О. Упражнения в чтении слов и слогов. Заглавная буква О в именах людей. | 1 | |
24 | Гласный звук [ а ], буква а. | 1 | |
25 | Гласный звук [ ы ], буква ы . Понятие о единственном и множественном числе. | 1 | |
26 | Заглавные буквы Г, Т, П, Р. Заглавная буква в словах русского языка. Упражнения в чтении. | 1 | |
27 | Заглавная буква И. Заглавные буквы в именах людей и географических названиях. Упражнение в чтении. | 1 | |
28 | Согласные звуки [н], [ н' ], буква н. Чтение слогов и слов с буквой н | 1 | |
29 | Согласные звуки [к], [к'], буква к . Чтение слогов и слов с буквой к. | 1 | |
30 | Чтение слогов и слов с изученными буквами | 1 | |
31 | Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Слова он, она, оно, они, их роль в речи. Упражнение в чтении. | 1 | |
32 | Гласный звук [ у ], буквы У, у Чтение слогов и слов с буквой У, у. | 1 | |
33 | Упражнения в чтении. Точка, восклицательный знак в конце предложения. Работа над интонацией. | 1 | |
34 | Согласные звуки [с], [с'], буква с . Чтение слогов и слов с буквой С, с | 1 | |
35 | Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Чтение слов, предложений. Работа с текстом. Проверка техники чтения. | 1 | |
2 четверть (28ч.) | |||
36 | Работа с текстом. Чтение текста | 1 | |
37 | Упражнение в чтении слов. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | 1 | |
38 | Согласные звуки [л], [л'], [м], [ м' ], буквы л, м. | 1 | |
39 | Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении | 1 | |
40-41 | Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении. Употребление заглавной буквы в словах –географических названиях. | 2 | |
42 | Заглавная и строчная буква С, с. Упражнение в чтении слов и текста с изученными буквами. Наблюдение над однокоренными словами | 1 | |
43 | Упражнение в чтении. Работа с деформированным предложением. | 1 | |
44 | Упражнение в чтении слов и текста с изученными буквами. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием. | 1 | |
45 | Заглавная буква М. Упражнение в чтении и анализе текста. | 1 | |
46 | Заглавная буква в словах и предложениях. Распознавание осознанности и правильности чтения | 1 | |
47 | Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста | 1 | |
48-49 | Согласный звук [ ш ], буква ш . | 2 | |
50 | Заглавная буква Ш. Упражнение в чтении слов и текста с изученными буквами. | 1 | |
51-52 | Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих. | 2 | |
53 | Формирование навыка различения звуков [ с ] и [ш] при чтении. | 1 | |
54 | Заглавная буква А. Упражнение в чтении слов и текста с заглавной буквой А. | 1 | |
55-56 | Проверка техники чтения. | 2 | |
57 | Согласные звуки [ д ], [ д' ], буква д. Наблюдение над однокоренными словами. | 1 | |
58 | Упражнение в чтении слов. Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце, над однокоренными словами | 1 | |
59 | Согласные звуки [ в ], [ в' ], буква в . | 1 | |
60 | Согласные звуки [ в ], [ в' ], буква в . Заглавная Д. Практическое знакомство с суффиксами. | 1 | |
61 | Заглавная буква В. Корень слова . Однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. | 1 | |
62 | Буква е. Упражнение в чтении и письме. | 1 | |
63 | Упражнение в чтении. Наблюдение над однокоренными словами, работа с текстом. | 1 | |
3 четверть(36ч) | |||
64 | Буква ё. Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами, суффиксами. | 1 | |
65 | Заглавные буквы Е,Ё. Упражнение в чтении. | 1 | |
66 | Знакомство с приставкой. Упражнение в чтении. | 1 | |
67 | Внеклассное чтение. | 1 | |
68 | Согласные звуки [б], [б'], буква б. | 1 | |
69 | Упражнение в чтении. Формирование умения видеть в слове его части. | 1 | |
70-71 | Работа с текстом. Упражнение в чтении. | 2 | |
72 | Согласные звуки [ з ], [ з' ], буква з. | 1 | |
73 | Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных | 1 | |
74 | Буква я и ее звуки. | 1 | |
75 | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме с её помощью | 1 | |
76 | Согласные звуки [ х ], [ х' ], буква х. Слова-междометия. | 1 | |
77 | Согласный звук [ж], буква ж. Слова с буквосочетаниями жи-ши | 1 | |
78 | Заглавные буквы Х и Ж. | 1 | |
79 | Развитие речи. Работа с текстом. | 1 | |
80 | Строчная и заглавная буквы Й,й. Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? | 1 | |
81 | Согласный звук [ ч' ], буква ч . ? Буквосочетания ча, чу. | 1 | |
82 | Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что | 1 | |
83 | Согласные звуки [ ц ], [щ], буквы щ,ц. Заглавные буквы Ц,Щ. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что | 1 | |
84-85 | Заглавные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща, щу | 2 | |
86 | Согласные звуки [ф], [ ф'], буква ф | 1 | |
87 | Заглавная буква Ф. Повторение написания слов и предложений с большой буквы. | 1 | |
88 | Гласный звук [ э ], буква э. | 1 | |
89 | Заглавная буква Э. | 1 | |
90 | Внеклассное чтение. Н.Сладков «Лесные сказки» | 1 | |
91 | Буква ю и ее звуки. | 1 | |
92 | Заглавная буква Ю. Упражнение в чтении и письме. | 1 | |
93 | Буква Ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 | |
94 | Разделительный мягкий знак Ь | 1 | |
95 | Разделительный твёрдый знак Ъ | 1 | |
96-97 | Алфавит. | 2 | |
98 | Проверочная работа. | 1 | |
99 | Проверка техники чтения. Итоговый урок по обучению грамоте. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарный тематический план по Обучению грамоте 1 класса. РФ для Кыргызстана
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и ак...