Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте(чтение). "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте. 1 класс. "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_kl_bukvar.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков обучения грамоте по учебнику «Букварь» по программе «Школа 2100»

№ п/п

Тема урока

Количество

 часов

1 четверть (35ч)

Добуквенный период

1

Вводный урок. Знакомство с «Букварем»

1

2

Календарь и календарные праздники

1

3

Животные и растения вокруг нас. Слова - названия

1

4

Природа вокруг нас. Знакомство с предложением

1

5

Летом в деревне (на даче). Составление предложений.

1

6

Кто помогает человеку в саду и огороде? Знакомство с текстом

1

7

Техника чтения. Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста по рисункам

1

8

Цирк. Подборка тематических групп слов. Составление предложений и текса.

1

9

На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

1

10

Сказочные предметы и герои. Предложение. Текст.

1

11

Театр. Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц.

1

12

Гласные звуки.

1

13

Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.

1

14

Наши занятия. Ударение.

1

15

Деление слова на слоги. Ударный и безударный слоги. Наблюдение над значением слов.

1

16-17

Повторение. О чем рассказывает текст. Повторение основных понятий

2

18

Итоговый урок

1

Букварный период

19

Звуки, обозначаемые буквами г,п,и

Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [ и ]  

Разграничение понятий «Звук» - «буква»

1

20

Звуки, обозначаемые буквами    т, р.

1

21

Гласный звук [ о ], буква о

1

22

Чтение слогов и слов с изученными буквами

1

23

Заглавная буква О. Упражнения в чтении слов и слогов. Заглавная буква О в именах людей.

1

24

Гласный звук [ а ], буква а.

1

25

Гласный звук [ ы ], буква ы . Понятие о единственном и множественном числе.

1

26

Заглавные буквы Г, Т, П, Р.

Заглавная буква в словах русского языка. Упражнения в чтении.

1

27

Заглавная буква И. Заглавные буквы в именах людей и географических названиях. Упражнение в чтении.

1

28

Согласные звуки [н], [ н' ], буква  н. Чтение слогов и слов с буквой н

1

29

Согласные звуки [к], [к'], буква  к . Чтение слогов и слов с буквой к.

1

30

Чтение слогов и слов с изученными буквами

1

31

Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Слова он, она, оно, они, их роль в речи. Упражнение в чтении.

1

32

Гласный звук [ у ], буквы У, у Чтение слогов и слов с буквой У, у.

1

33

Упражнения в чтении.

Точка, восклицательный знак в конце предложения. Работа над интонацией.

1

34

Согласные звуки [с], [с'], буква   с . Чтение слогов и слов с буквой С, с

1

35

Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Чтение слов, предложений. Работа с текстом. Проверка техники чтения.

1

2 четверть (28ч.)

36

Работа с текстом. Чтение текста

1

37

Упражнение в чтении слов. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?

1

38

Согласные звуки [л], [л'], [м], [ м' ], буквы  л, м.

1

39

Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении

1

40-41

Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении. Употребление заглавной буквы в  словах –географических названиях.

2

42

Заглавная и строчная буква С, с. Упражнение в чтении слов и текста с изученными буквами. Наблюдение над однокоренными словами

1

43

Упражнение в чтении. Работа с деформированным предложением.

1

44

Упражнение в чтении слов и текста с изученными буквами. Знакомство  с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием.

1

45

Заглавная буква М. Упражнение в чтении и анализе текста.

1

46

Заглавная буква в словах и предложениях. Распознавание осознанности и правильности чтения

1

47

Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста

1

48-49

Согласный звук [ ш ], буква  ш .

2

50

Заглавная буква Ш. Упражнение в чтении слов и текста с изученными буквами.        

1

51-52

Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих.

2

53

Формирование навыка различения звуков [ с ]   и   [ш] при чтении.

1

54

Заглавная буква А. Упражнение в чтении слов и текста с заглавной буквой А.

1

55-56

Проверка техники чтения.

2

57

Согласные звуки [ д ], [ д' ], буква д. Наблюдение над однокоренными словами.

1

58

Упражнение в чтении слов.

Наблюдение над словами  с парными согласными звуками на конце, над однокоренными словами

1

59

Согласные звуки [ в ], [ в' ], буква   в .

1

60

Согласные звуки [ в ], [ в' ], буква   в . Заглавная Д.

Практическое знакомство с суффиксами.

1

61

Заглавная буква В. Корень слова . Однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне.

1

62

Буква  е. Упражнение в чтении и письме.

1

63

Упражнение в чтении. Наблюдение над однокоренными словами, работа с текстом.

1

3 четверть(36ч)

64

Буква  ё. Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами, суффиксами.

1

65

Заглавные буквы Е,Ё. Упражнение в чтении.

1

66

Знакомство с приставкой. Упражнение в чтении.

1

67

Внеклассное чтение.

1

68

Согласные звуки [б], [б'], буква б.

1

69

Упражнение в чтении. Формирование умения видеть в слове его части.

1

70-71

Работа с текстом. Упражнение в чтении.

2

72

Согласные звуки [ з ], [ з' ], буква з.

1

73

Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных

1

74

Буква  я и ее звуки.

1

75

Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме с её помощью

1

76

Согласные звуки [ х ], [ х' ], буква  х. Слова-междометия.

1

77

Согласный звук [ж], буква ж. Слова с буквосочетаниями жи-ши

1

78

Заглавные буквы Х и Ж.

1

79

Развитие речи. Работа с текстом.

1

80

Строчная и заглавная буквы Й,й.

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?

1

81

Согласный звук [ ч' ],  буква   ч . ? Буквосочетания ча,  чу.

1

82

Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что

1

83

Согласные звуки [ ц ], [щ], буквы щ,ц. Заглавные буквы Ц,Щ. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что

1

84-85

Заглавные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща,  щу

2

86

Согласные звуки [ф], [ ф'], буква  ф

1

87

Заглавная буква Ф. Повторение написания слов и предложений с большой буквы.

1

88

Гласный звук [ э ], буква э.

1

89

Заглавная буква Э.

1

90

Внеклассное чтение. Н.Сладков «Лесные сказки»

1

91

Буква  ю и ее звуки.

1

92

Заглавная буква Ю. Упражнение в чтении и письме.

1

93

Буква Ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.

1

94

Разделительный мягкий знак Ь

1

95

Разделительный твёрдый знак Ъ

1

96-97

Алфавит.

2

98

Проверочная работа.

1

99

Проверка техники чтения. Итоговый урок по обучению грамоте.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарный тематический план по Обучению грамоте 1 класса. РФ для Кыргызстана

пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать  развитие речи школьников и ак...