Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 4 класс, Школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_po_litre_4_klass_pravilnoe.docx | 73.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков литературного чтения
4 класс (4 часа в неделю – 136 часов)
№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Впервые вводимые понятия | Дата | Домашнее задание | Корректировка | |||||
План. | Факт. | |||||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с учебником «В океане света». «Пролог». Т** | 1 | 03.09 | Вспомнить авторов и произведения, которые читали в прошлом году, а так же жанры и их отличия | |||||||
Раздел 1. Любимые книги 8ч. | ||||||||||||
2 | 1 | Кто же будет сопровождать нас в путешествиях? (Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера»). Т | 1 | Аудирование (слушание) Воспринимать на слух художе- ственные произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров слова; отвечать на вопросы по содер- жанию; пониматьглавную мысль, оценивать свои эмоцио- нальные реакции. Воспринимать на слух задание (учебный текст), определять алгоритм выполнения, оцени- вать ход и результат выполне- ния. Характеризовать прослушан- ное художественное произведение: его жанр (включая поучение, летопись, путешествие и др.), сюжет (последовательность развития событий); описывать героев. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников, оценивать своё и чужое высказывание. Чтение Читать текст вслух осознан- но, правильно, выразительно, выбирать соответствующие интонацию, тон и темп речи, ставить логическое ударение. Декламировать стихотворения, отрывки прозы. Читать про себя текст осознан- но, выделять в нём логические части, проводить словарную работу, отвечать на вопросы | 04.09 | Наизусть и твор. зад. Автор- герой | ||||||
3 | 2 | Начало удивительных событий (Е. Велтистов «Приключения Электроника», гл. 1, ч. 1 и 2). Т | 1 | 05.09 | Просмотр мульт. Волкова. Чтение 3 части | |||||||
4 | 3 | Что может Электроник? (Е. Велтистов «Приключения Электроника», гл. 1, ч. 3). Т | 1 | 08.09 | С. Чт. 4части подготовить вопросы по прочитанному -герой - содержание – эмоциональное отношение | |||||||
5 | 4 | Наука как искусство (Е. Велтистов «Приключения Электроника», гл. 1, ч. 4). Сходство и различие сказочной и фантастической повести. Т | 1 | 10.09 | Твор. Пересказ от имени разных героев на тему « Урок математики | |||||||
6 | 5 | Смешные стихи о серьёзных вещах (Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада»). Т | 1 | 11.09 | Наизусть отрывок -смешной -фантастический. поучительный | |||||||
7 | 6 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 1. Т | 1 | 12.09 | Подготовиться к п/р | |||||||
8 | 7 | Внеклассное чтение. Книги о ребятах-сверстниках (урок по итогам самостоятельно- го домашнего чтения). | 1 | 15.09 | Принести книгу. | |||||||
9 | 8 | Что такое детская литература? Р/Р Сочинение о любимом писателе. Т | 1 | 17.09 | Закончить сочинение.Прочитать введение в раздел 2. | |||||||
Раздел 2. У истоков русской детской литературы 20 ч. | ||||||||||||
10 | 1 | Введение в раздел 2. Летопись и летописцы (А. Пушкин «Борис Годунов» (отрывок). Н. Кончаловская «В монастырской келье узкой…»). Т | 1 | Вычитывать все виды текстовой информации: фактуаль- ную, подтекстовую, концепту- альную. Вычитывать фактуальную и подтекстовую информацию из предложения, составлять рас- сказ на основе предложения. Формулировать основную мысль текста. Вести по ходу чтения диалог с автором текста: задавать вопросы автору по ходу чте- ния, прогнозировать ответы, осуществлять самоконтроль. Находить ключевые слова текста. Объяснять смысл заглавия произведения. Составлять простой план тек- ста самостоятельно, сложный план – с помощью учителя. Пересказывать текст подроб- но, сжато, выборочно. Анализировать структуру книги, самостоятельно выби- рать книгу в библиотеке. Культура речевого общения Участовать в диалоге. Конструировать монологиче- ское высказывание. Создавать устно текст – рас- сказ-характеристику героя | 18.09 | Выразительное чтение любого отрывка и объяснить свой выбор | ||||||
11 | 2 | «Повесть временных лет». «Расселение славян». Т | 1 | Высказывать аргументирован- но своё отношение к прочитан- ному, к героям. Культура письменной речи Готовиться к сочинению: определять и анализировать тему, формулировать замысел (главную мысль), собирать материал, составлять план, работать над черновиком, редактировать текст. Создавать письменный текст: писать сочинение на материале прочитанного после предвари- тельной подготовки. Творческая деятельность Инсценировать художествен- ные произведения (чтение по ролям, драматизация). Иллюстрировать текст. Писать творческие работы: сочинения по прочитанному, сочинение-подражание, отзыв о прочитанной книге и др. | 19.09 | Пересказ по плану | ||||||
12 | 3 | Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки. Т | 1 | 22.09 | Сжатый пересказ Вопросы автору | |||||||
13 | 4 | «Похвала книгам» Ярослава Мудрого. Т | 1 | 24.09 | Ответы на 2 и выполнить задание 3 | |||||||
14 | 5 | Почему не стареют наказы Владимира Мономаха? («Поучение» Владимира Мономаха детям). Т | 1 | 25.09 | Прочитать поучение, выписать понравившееся. | |||||||
15 | 6 | Путешествие 1. XVII век. Справщик Савватий – первый детский поэт. | 1 | 26.09 | Чтение с 46, пересказ по составленному плану на современном языке | |||||||
16 | 7 | Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина. Т | 1 | 29.09 | Подготовить выразительное чтение отрывков и любой перевести на современный язык (программ | |||||||
17 | 8 | Обобщение по разделу. Древнерусская литература XI–XVII вв | 1 | 01.10 | Подготовить вопросы по теме древнерусская литература Или составить кроссворд по этой теме | |||||||
18 | 9 | .). Проверочная работа № 2. Т | 1 | Принести книги к внекл.чтению. | ||||||||
19 | 10 | Внеклассное чтение. Книги о книгах | 1 | Дочитать ч. 7 рассказа. | ||||||||
20 | 11 | Путешествие 2. Конец XVIII века. Усадьба Аксаковых («Детские годы Багрова-внука», гл. 1) | 1 | Чтение 1-3 главы Записать вопросы автору, которые возникли в ходе чтения | ||||||||
21 | 12 | Традиция семейного чтения (С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука», гл. 2–3) | 1 | Чтение гл.4 Раб.тетр.3 зад. | ||||||||
22 | 13 | «Жизнь и приключения Андрея Болотова». Автобиографическая книга и мемуары. Т | 1 | Рассказ о герое книги по плану или рассказ об авторе на основе автобиографической повести | ||||||||
23 | 14 | «Детское чтение для сердца и разума» (нравоучительные статьи Н.И. Новикова). Т | 1 | Подготовить одну из статей для выразительного чтения, передать назидательность и поучительность 2. Принести современные журналы детские | ||||||||
24 | 15 | Р/Р Сочинение в стиле нравоучительной статьи. Т | 1 | Дочитать до конца статью в журнале. | ||||||||
25 | 16 | Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А. Шишкова, в рассказе «Можно исправиться, когда твёрдо того захочешь». | 1 | Выучить наизусть стих. | ||||||||
26 | 17 | Обобщение. Зарождение, становление и развитие детской литературы в XI–XVIII веках. | 1 | Пересказ по плану. Р.т. зад 7-9 | ||||||||
27 | 18 | Проверочная работа № 3. Т | 1 | Р.т. зад 7 | ||||||||
28 | 19 | Внеклассное чтение. Писатели о себе (автобиографические книги) | 1 | Принести книгу. | ||||||||
29 | 20 | Р/Р Сочинение. Т Выбор тем. Составление плана. | 1 | Завершить сочинение самост. | ||||||||
Раздел 3. XIX век. Путешествие продолжается... (44 ч.) | ||||||||||||
30 | 1 | Путешествие 3. Москва начала XIX века. Интересны ли детям басни? (И.А. Крылов «Слон и Моська»). Т | 1 | Самостоятельное чтение басен Подготовить рассказ об Крылове | ||||||||
31 | 2 | Характерные особенности жанра басни (И.А. Крылов. Басни «Квартет», «Свинья под Дубом»). Т | 1 | Одну по выбору выучить наизусть Задать вопросы автору басен | ||||||||
32 | 3 | Обобщение. Басни И.А. Крылова. | 1 | Проиллюстрировать одну из басен | ||||||||
33 | 4 | Путешествие 4. 1828 год. Первая русская литературная сказка. | 1 | Дочитать 1 часть | ||||||||
34 | 5 | А.Погорельский «Черная курица…» «Чёрная курица...».(ч.1) 3. Главный герой сказки (ч. 6). Т | 1 | Вопросы автору и вспомнить сказки с героем- курицей | ||||||||
35 | 6 | А.Погорельский «Черная курица…» 1. Нелёгкий путь в подземное царство (ч. 2, 3). Т | 1 | Творческий пересказ « в гостях у подземных жителей» от лица Алёши | ||||||||
36 | 7 | А. Погорельский 2. Встреча с подземными жителями (ч. 4, 5). | 1 | характеристика героя по составленному плану | ||||||||
37 | 8 | Путешествие 5. Лето 1831 года. Как писать для детей? | 1 | Подготовиться к игре – викторине Сказки А. Пушкина Или подготовить рассказ «Творчество А. Пушкин | ||||||||
38 | 9 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». Т | 1 | Самостоятельное чтение с. 127-133, подготовить вопросы по содержанию и словарная работа | ||||||||
39 | 10 | 1. Знакомство с героями сказки (ч. 1–3). | 1 | Выучить отрывок | ||||||||
40 | 11 | 2. Сказочное и реальное в тексте сказки. Первая встреча Гвидона с отцом (ч. 4–6). | 1 | Составление кроссворда по сказке Для чего написана сказка? Чем интересна современному читателю? | ||||||||
41 | 12 | 3. Первое чудо и вторая встреча с отцом. Мир Салтана и мир Гвидона (ч. 7–9). | 1 | Составление кроссворда по сказке Для чего написана сказка? Чем интересна современному читателю? | ||||||||
42 | 13 | 4. Царь Салтан и князь Гвидон (ч. 10–15). 5. В чём главный смысл сказки? (Финал). | 1 | Ответить на вопросы после текста. | ||||||||
43 | 14 | Внеклассное чтение. А.С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде». | 1 | Прочитать сказку Ш. Перро « Спящая красавица» или сказку братьев Гримм « Шиповничек» | ||||||||
44 | 15 | Сказка В.А. Жуковского «Спящая царевна». Т | 1 | Выучить наизусть отрывок из сказки Жукоского | ||||||||
45 | 16 | Обобщение. Литературные сказки. Т | 1 | Р.т. зад 1-5 | ||||||||
46 | 17 | Владимир Даль «Война грибов с ягодами» (русская сказка в обработке В. Даля), «Кузовок» (игра). Т | 1 | Задание в тетради | ||||||||
47 | 18 | Р/Р Устное сочинение-обработка народной сказки (подражание В.И. Далю). Т | 1 | Завершить устный рассказ | ||||||||
48 | 19 | Как надо писать для детей? (А. Ишимова «Славяне»). | 1 | Подготовиться к п/р | ||||||||
49 | 20 | Обобщение. Проверочная работа № 4. Т | 1 | Принести книги к внекл.чтению | ||||||||
50 | 21 | Внеклассное чтение. «Вчера и сегодня». Книги о родном городе, его прошлом и настоящем или «Литературные сказки писателей XIX века». | 1 | |||||||||
51 | 22 | Путешествие 6. Мир природы приходит на страницы книг. | 1 | Выучить наизусть любой отрывок, рассказывающий о встрече Серёжи с весной и сказкой | ||||||||
52 | 23 | Картины природы в книге С. Аксакова «Детские годы Багрова-внука». | 1 | Творческий пересказ. Выбрать одно из двух предложений в главе, заканчивающихся многоточием, развернуть картину | ||||||||
53 | 24 | Поэты XIX века о природе. Стихи А.К. Толстого и А. Плещеева. Т | 1 | Подготовить выразительное чтение обоих стихотворений. Нарисовать иллюстрацию к одному из них | ||||||||
54 | 25 | Стихи А. Майкова и Ф. Тютчева о природе. Т | 1 | Выучить наизусть стихотворение по желанию | ||||||||
55 | 26 | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». 1. Картины русской природы в стихотворении. Т | 1 | Выразительное чтение и подготовить вопросы по произведению | ||||||||
56 | 27 | 2. Дедушка Мазай – добрый охотник. Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | Выучить отрывок из стихотворения | ||||||||
57 | 28 | Путешествие 7. Школа в Ясной Поляне. | 1 | Вопросы 1- 3 учебника | ||||||||
58 | 29 | Л.Н. Толстой как учитель (сказка «Два брата»). | 1 | Вопросы по произведению Найти и прочитать тексты других жанров, написанным Л.Н. Толстого | ||||||||
59 | 30 | Непростые простые тексты (Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья»). Т | 1 | Выучить наизусть 1-й абзац описания | ||||||||
60 | 31 | Практикум «Учусь читать художественную прозу». Т | 1 | |||||||||
61 | 32 | Учебная книга К.Д. Ушинского «Детский мир и хрестоматия» («Столица и губерн- ский город»). Т | 1 | Прочитать главу « Деревня и уездный город, «Просёлочная дорога» Ответить на поставленные вопросы | ||||||||
62 | 33 | Первое знакомство с Родиной (К.Д. Ушинский «Деревня и уездный город», «Просёлочная дорога»). Т | 1 | Прочитать главу « Деревня и уездный город, «Просёлочная дорога» Ответить на поставленные вопросы | ||||||||
63 | 34 | Р/Р Сочинение в форме путевого очерка. Т | 1 | Самостоятельное чтение «Жалобы зайки | ||||||||
64 | 35 | Как помочь детям полюбить свою родную землю? (К.Д. Ушинский «Наше Отечество»). Т | 1 | Ответить на вопросы Сбор материала для путевого очерка (определиться с выбором объекта для написания очерка) | ||||||||
65 | 36 | Р/Р Сочинение-подражание Ушинскому (К.Д. Ушинский «Жалобы зайки»). Т | 1 | Самостоятельное чтение «Жалобы зайки | ||||||||
66 | 37 | А.И. Куприн «Слон». Т 1. Непонятная болезнь (ч. 1–3). | 1 | Самостоятельное чтение 4- 5 частей, задать вопросы автору | ||||||||
67 | 38 | А.И. Куприн «Слон». Т 2. Можно ли выполнить желание Нади? (ч. 4–5). | 1 | Придумаёте, как можно вывести слона из дома , чтение до конца и подготовьте вопросы по прочитанному | ||||||||
68 | 39 | А.И.Куприн «Слон» 3. «Я уже совсем здорова!» (ч. 6). | 1 | Р.т. зад 1-7 Подготовиться к п/р | ||||||||
69 | 40 | Обобщение по разделу. | 1 | Принести книги к вн/чт. | ||||||||
70 | 41 | Обобщение по разделу. | 1 | Прочитать 4 часть. | ||||||||
71 | 42 | Проверочная работа № 5. Т | 1 | Прочитать часть7 | ||||||||
72 | 43 | Внеклассное чтение. Мир детства в рассказе А.П. Чехова «Мальчики». | 1 | |||||||||
73 | 44 | Внеклассное чтение. Мир детства в рассказе А.П. Чехова «Мальчики». | 1 | |||||||||
Раздел 4. Век XX. Новые встречи со старыми друзьями (62 ч.) | ||||||||||||
74 | 1 | Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки» | 1 | Составить словарик эпохи Подготовить вопросы автору | ||||||||
75 | 2 | . Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки» 2. Друзья и враги Лены Икониной (гл. 10–11). Т | 1 | Прочитать главу 8 Принести книги. | ||||||||
76 | 3 | Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки» 3. Образ Лены Икониной. Обобщение | 1 | |||||||||
77 | 4 | Внеклассное чтение. Мир детства. | 1 | Подготовить творческий пересказ « Как Житков стал писателем | ||||||||
78 | 5 | Путешествие 9. Петроград. 1923 год. Редакция «Воробья». Житков и Маршак. | 1 | Подготовить рассказ о морском капитане, задание в тетради | ||||||||
79 | 6 | Настоящий капитан (Б. Житков «Николай Исаич Пушкин»). Т | 1 | Вопрос 2 С 50 | ||||||||
80 | 7 | Гимназисты Корнея Чуковского (К.И. Чуковский «Телефон»). | 1 | В ы у ч и т ь н а и з у с т ь с т и х о т в о р е н и е , з а д . 7 в т е т р а д и | ||||||||
81 | 8 | Обэриуты. Стихи Д. Хармса. Т | 1 | В ы у ч и т ь н а и з у с т ь п о ж е л а н и ю | ||||||||
82 | 9 | Стихи Ю. Владимирова и А. Введенского. | 1 | Принести книги С.Маршака. | ||||||||
83 | 10 | Внеклассное чтение. Современные чудаки. | 1 | Проиллюстрировать один рассказ Маршака. | ||||||||
84 | 11 | Путешествие 10. Вокруг Маршака. | 1 | Принести журналы детские. | ||||||||
85 | 12 | Внеклассное чтение. Современные детские журналы. | 1 | Прочитать гл.5-7 | ||||||||
86 | 13 | Е. Шварц «Два брата». Т 1. Живой мир и мир вечного покоя (гл. 1–4). | 1 | Дочитать гл.8 | ||||||||
87 | 14 | Е.Шварц «Два брата». 2. Спасение Младшего – победа живого мира (гл. 5–8). | 1 | Задание в тетради. | ||||||||
88 | 15 | Е.Шварц «Два брата». 3. Мудрость сказки Е. Шварца (обобщение). | 1 | Задать вопросы автору. Проиллюстрировать любой отрывок. | ||||||||
89 | 16 | Превращение Пиноккио в Буратино (Б. Галанов «Книжка про книжки» (отрывок), «Пишу на ту же тему по-своему»). | 1 | Пересказ по плану. | ||||||||
90 | 17 | Рассказ о сказке и детских фантазиях (А.Н. Толстой «Фофка»). Т | 1 | Ответить на вопросы 1-3 учеб | ||||||||
91 | 18 | Удалось ли А.Н. Толстому «превратиться» в детского писателя? (А.Н. Толстой «Кот сметанный рот»). Т | 1 | Подготовить вопросы по прочитанному. | ||||||||
92 | 19 | Птицы с «характерами» (М. Пришвин «Изобретатель»). Т | 1 | Пересказ статьи. | ||||||||
93 | 20 | Так кто же он – Михаил Пришвин? (Статья С.Я. Маршака «Сила жизни»). | 1 | Подготовиться к п/р.. | ||||||||
94 | 21 | С. Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор. | 1 | Принести книги. | ||||||||
95 | 22 | Обобщение. Проверочная работа № 6. | 1 | |||||||||
96 | 23 | Внеклассное чтение. «Творцы книг» (рассказы о писателях, о художниках- иллюстраторах). | 1 | Выучить наизусть стих. | ||||||||
97 | 24 | Путешествие 11. 1928 год. Литературный утренник в Сокольниках. В. Маяковский и А. Барто. Т | 1 | Прочитать части1-2 | ||||||||
98 | 25 | Путешествие 11. 1928 год. Литературный утренник в Сокольниках. В. Маяковский и А. Барто. Т | 1 | Прочитать часть 3,4 | ||||||||
99 | 26 | Ю. Олеша «Три Толстяка», глава «Кукла с хорошим аппетитом». Т 1. Живая кукла наследника Тутти (ч. 2). | 1 | Выразительное чтение любой части. | ||||||||
100 | 27 | Ю. Олеша «Три Толстяка», глава «Кукла с хорошим аппетитом». Т 2. Три Толстяка и другие герои сказки (ч. 3, 4). | 1 | Выраз. чтение части, задание в тетради. | ||||||||
101 | 28 | Ю. Олеша «Три Толстяка», глава «Кукла с хорошим аппетитом». Т 3. «Простые высокие истины» (обобщение). | 1 | Задать вопросы по прочитанному. | ||||||||
102 | 29 | Практикум «Учусь работать с научно-популярным текстом» (Б. Галанов «Как найти город Трёх Толстяков?»). Т | 1 | |||||||||
103 | 30 | Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки» (Р. Фраерман «Гайдар и дети»). | 1 | Выраз. Чтение отрывка. Прочитать часть 3,4 | ||||||||
104 | 31 | А. Гайдар «Тимур и его команда». 1. «Этот чердак был обитаем» (ч. 1, 2). | 1 | Пересказ по плану. | ||||||||
105 | 32 | А. Гайдар «Тимур и его команда». 2. Игра или серьёзное дело? (ч. 3, 4). | 1 | Прочитать рассказ Н.Носова. | ||||||||
106 | 33 | А. Гайдар «Тимур и его команда». 3. Тимур и тимуровцы (ч. 5, обобщение). | 1 | Задание в тетради. | ||||||||
107 | 34 | Путешествие 13. Смешные книжки. Проверка развития читательских умений (Н. Носов «Федина задача»). | 1 | Подробный пересказ отрывка рассказа. | ||||||||
108 | 35 | Юмористический рассказ на серьёзную тему (В. Драгунский «Что любит Мишка»). | 1 | Принести книги к вн.чт. | ||||||||
109 | 36 | Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В. Драгунского, Ю. Сотника и Н. Носова. | 1 | Прочитать стих. | ||||||||
110 | 37 | Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В. Драгунского, Ю. Сотника и Н. Носова. | 1 | Выучить наизусть одно из стих. | ||||||||
111 | 38 | Стихи А. Барто. Сатира или юмор? | 1 | Зад.в тетради. | ||||||||
112 | 39 | Внеклассное чтение. «Не про меня ли это?». | 1 | Выучить наизусть одно из стих. | ||||||||
113 | 40 | Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. Стихи Е. Благининой, Б. Заходера, Ю. Коринца и др. | 1 | Выразит чтение одного из стих. | ||||||||
114 | 41 | Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира. Т | 11 | Задать вопросы к автору. | ||||||||
115 | 42 | Стихи Э. Мошковской и Э. Успенского. | 1 | Задать вопросы к автору. | ||||||||
116 | 43 | Стихи Саши Чёрного и В. Долиной. | 1 | Прочитать миниатюру, ответить на поставленные вопросы. | ||||||||
117 | 44 | Миниатюры Г. Цыферова. Р/Р Создание собственных миниатюр. Т | 1 | Выучить наизусть одно стих. | ||||||||
118 | 45 | Стихи Н. Матвеевой. | 1 | Принести книги. | ||||||||
119 | 46 | Внеклассное чтение. Любимые стихи. | 1 | Задание в тетради. | ||||||||
120 | 47 | Практикум «Учусь читать лирический текст». Т | 1 | Прочитать часть 1,2 сказки. | ||||||||
121 | 48 | Обобщение. Проверочная работа № 7. Т | 1 | Пересказ по плану части 3 | ||||||||
122 | 49 | Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок». Т 1. Знакомство с героями (картины 1, 2). | 1 | Ответить на поставленные вопросы. | ||||||||
123 | 50 | Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок». Т 2. Поиски снежного цветка (картины 3–5). | 1 | Проиллюстрировать любую часть. | ||||||||
124 | 51 | Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок». Т 3. Мудрая сказка для малышей (картины 6–8). | 1 | Пересказ части | ||||||||
125 | 52 | Путешествие 15. Современные детские писатели. (К. Драгунская «Крайний случай»). | 1 | Задание в тетради | ||||||||
126 | 53 | Творческая манера Ксении Драгунской (К. Драгунская «Ерунда на постном масле!»). Т | 1 | Задать вопросы по прочитанному | ||||||||
127 | 54 | Интервью с Тимом Собакиным. (Стихи и проза Тима Собакина). | 1 | Подготовить вопросы к интервью | ||||||||
128 | 55 | Обобщение. Берём интервью у детских писателей. | 1 | Подготовить вопросы к интервью | ||||||||
129 | 56 | Обобщение. Берём интервью у детских писателей. | 1 | Задать вопросы к любому автору учебника. | ||||||||
130 | 57 | Эпилог. Письмо авторов учебника к читателям. Т | 1 | Задание на лето. | ||||||||
131 | 58 | Внеклассное чтение. «О чём можно, о чём хочется читать». | 1 | Запись книг для чтения летом. | ||||||||
132-135 | 59-62 | Резервные уроки 2 части | 4ч. | |||||||||
136 | Резерв | 1ч. | ||||||||||
Итого | 136ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....