Индивидуальное календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Индивидуальное календарно - тематическое планирование по предмету"Литературное чтение" , 1 класс,при нагрузке - 2часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iktp_lit_chtenie_2chasa-1_klass.docx | 70.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное календарно - тематическое планирование
2013-2014 учебный год
1.1. Общие сведения
Предмет: литературное чтение
ФИО учащегося:
ФИО учителя:
Класс: 1
Количество часов в неделю: 2 часа
Форма занятий: дистанционная
1.2.Пояснительная записка
1. Соответствие программе
Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом по программе «Школа России» ФГОС.
При формировании ИКТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения во 2 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика. На уроках будут использованы следующие ресурсы:
- материалы курса для дистанционного обучения «.google.com/a/»;
- материалы учебника ( Литературное чтение.1 класс. В 2 ч. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.- 3-е изд. – М.: Просвещение,2012.);
- наглядный материал(презентации, схемы, таблицы);
- книги школьной, домашней и электронной библиотек;
- индивидуальные разработки учителя;
- материалы внешних Интернет-ресурсов;
- материалы сайтов начальной школы «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”.
2.Количество часов в неделю
Количество часов в неделю составляет 2 часа в неделю, итого 66 часов в год.
Уменьшение количества часов связано с распределением часов в соответствии с ИКТП и нагрузкой учащегося, с рекомендациями МВК и согласовано с родителями.
Количество часов уменьшено за счет индивидуализации обучения и применения цифровых компьютерных технологий, Интернет-ресурсов. Содержание образования в полном объеме (теоретической и практической части) соответствует ФГОС.
Объем учебного времени:
Объем учебного времени в год по рабочей программе | Объем учебного времени по ИКТП |
66часов ( второй вид ) | 66часов |
1) ИКТП составлено с учетом пройденных в предыдущем году тем;
2) некоторые темы изучаются обзорно, для освобождения дополнительных часов на закрепление;
3) для закрепления навыков в каждый урок вводится элемент повторения тем, которые трудно усваиваются учеником;
4)программа усвоена удовлетворительно, но ученик допускает ошибки в работах. В работе учитель заостряет внимание на не достаточно усвоенные темы.
3. Особенности ИКТП
Объем учебного времени по ИУТП предполагает выбор и компановку тем.
4. Виды деятельности
Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
- устный ответ;
- тестирование в устной и письменной форме;
- подбор примеров;
- выполнение заданий с помощью компьютерных технологий (отправка учителю текстового файла с ответом).
5. Формы контроля
1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
- устный ответ;
- письменный ответ;
- самостоятельная работа;
- тестирование в устной и письменной форме.
2) По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика (все занятия проходят в дистанционной форме). Контроль реальных знаний планируется осуществлять только на занятиях с использованием «Общий экран», т.к. все занятия проходят в дистанционной форме.
6. Основные сложности
- отсутствие систематических знаний,
- несформированность навыков самостоятельной работы,
- неумение устанавливать причинно-следственные связи,
- неумение строить развернутый устный, письменный ответ на вопрос,
- слабые навыки устной монологической и письменной речи,
- ограниченность словарного запаса.
7. Зона ближайшего развития
Сформировать навык связной устной речи, развитие абстрактного мышления и воображения ученика, формирование осознанных и прочных навыков вычислений и элементарного графического навыка, развитие коммуникативных навыков.
8. Корректировка ИКТП
1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).
2)В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов или тем.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||
№ | Тема урока | Решаемые проблемы (цели и задачи) | Планирование результатов (в соответствии с ФГОС) | Дата | Примечание, оборудование | ||||
Понятия (основные термины) | Предметные результаты (чему должен научиться обучающийся) | УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностный результат (мотивация учебной деятельности) | По плану | Фактическая | ||||
1 | Знакомство с учебником. В.Данько «Загадочные буквы» | Как ориентироваться в учебнике? Как находить нужную главу в содержании учебника? Как понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий? Как предполагать на основе названия содержание главы? Как находить в словаре непонятные слова? | «Учебник», «Задание повышенной сложности», «Оглавление», «автор» | Ориентироваться в учебнике. Находить нужную главу в содержании учебника. Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий. Предполагать на основе названия содержание главы. Находить в словаре непонятные слова | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика» | Учебник Учебная презентация http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=669 | ||
2. | И. Токмакова. «Аля, кляксич и буква «А» | Как делить текст на части? Как составить картинный план? | Действующие лица. | Возмож ность научиться делить текст на части. Возможность научиться составлять картинный план. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Овладение простейшими формами самооценки и рефлексии на уроке. | Учебник Учебная презентация http://www.youtube.com/watch?v=rCV9Ef9N5vA-стихи читает Токмакова | ||
3. | С. Черный. «Живая азбука.» | Как читать по ролям? Как выразительно прочитать текст? | Действующие лица. | Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться выразительно читать текст. | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя. Коммуникативные: Формулировать вопросы к собеседнику. Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 3-4 предложений | Проявляение живого интереса к урокам чтения, желание читать на уроке,дома. принятие и освоение социальной роли обучающегося, Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учебник Учебная презентация http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=669 | ||
4. | Ф. Кривлин «Почему «А» поется, а «Б» нет.» | Как читать по ролям? Как выразительно прочитать текст? | Действующие лица. | Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться выразительно читать текст. | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя. Коммуникативные: Формулировать вопросы к собеседнику. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Учебник Учебная презентация | ||
5. | Г. Сапгир. «Про Медведя.» | Как читать выразительно, передавая при чтении различные интонации? | Писатель, автор, стихотворение. | Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации. | Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Проявлять стремление понимать красоту поэтического слова (вдумчивое чтение) | Учебник; Электронное приложение к учебнику.(02) | ||
6. | Стихи М. Бородицкой и И. Гамазковой. | Как читать выразительно, передавая при чтении различные интонации? | Писатель, автор, стихотворение. | Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Формирование уважительного отношения к иному мнению, соблюдение правила речевого этикета, участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. | Учебник; Электронное приложение к учебнику(03) | ||
7. | И. Гамазкова, Е. Григорьева. «Живая азбука.» | Как читать выразительно, передавая при чтении различные интонации? | Писатель, автор, стихотворение. | Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Учебник Электронное приложение к учебнику (04,05) | ||
8. | С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть» | Как анализировать произведение? Как читать целыми словами? | Писатель, рифма. | Возможность научиться анализировать произведение. Возможность научиться читать целыми словами. | Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, учителем. | Проявление эмоций в процессе чтения произведений, выражать эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний. | Учебник; Электронное приложение к учебнику(06) | ||
9. | Из старинных книг. | Как анализировать произведения УНТ? | Пословица, народная мудрость | Возможность научится анализировать произведения УНТ. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Проявление позитивных чувств по отношению к произведениям УНТ . | Учебник Учебная презентация | ||
10. | Разноцветные страницы | Как читать скороговорки? Как читать целыми словами? Как читать, ускоряя темп? | Скороговорка, авторская | Возможность научится читать, ускоряя темп, упражняться в чистоговоре нии | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев | Учебник Учебная презентация | ||
11. | Проект . Создаем «Город букв» | Как выполнить проект и представить его? | Проект. | Возможность научиться выполнять проекты и представлять их. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Проявление желания участвовать в творческой деятельности.В данном случае – в проектной деятельности. | Учебник Учебная презентация | ||
12 | Сказка «Теремок» | Как читать целыми словами? Как выразительно читать диалоги? | Писатель, сказка. | Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться выразительно читать диалоги. | Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности, позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: Слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учебник. Учебная презентация http://www.youtube.com/watch?v=h7JsxUDrB-w | ||
13 | Сказка «Рукавичка» | Как пересказывать текст по опорным словам и картинному плану? | Сказка. | Возможность научиться пересказывать текст по опорным словам и картинному плану. | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью | Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве. Осознание своей принадлежности к определённому народу. Проявление позитивных чувств по отношению к произведениям УНТ своего народа. | Учебник. Учебная презентация http://www.youtube.com/watch?v=jrGk3L8sN8U | ||
14 | Загадки. Песенки. | Как выразительно прочитать загадку, песенку,? Как сочинить свою загадку? | Песенка, загадка | Возможность научиться выразительно читать загадки, песенки,. Возможность научиться сочинять свои загадки. | Регулятивные: Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью разноцветных фишек, лесенок, оценочных шкал Познавательные: Анализировать поведение литературного героя, его поступок по вопросу, предложенному учителем или данному в учебнике Коммуникативные: Слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник. | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Осознание своей принадлежности к определённому народу. Проявление позитивных чувств по отношению к произведениям УНТ своего народа. | Учебник ; Электронное приложение к учебнику (07,08) | ||
15 | Потешки, небылицы | Как выразительно прочитать потешку, небылицу?? | Потешка, небылица. | Возможность научиться выразительно читать потешки, небылицы. Возможность научиться сочинять свои загадки. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Проявлять позитивные чувства по отношению к произведениям УНТ своего народа | Учебник; Электронное приложение к учебнику (09) | ||
16 | Рифмы матушки Гусыни. | Как прочитать выразительно стихи и песенки? | Стихи, песенки, | Возможность научиться читать выразительно стихи и песенки. Возможность научиться пересказывать сказку по картинному плану. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: Осознавать сущность малых фольклорных жанров УНТ и произведений (прозаических и поэтических) русских писателей (поэтов) как часть русской национальной культуры. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности с учителем | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей,формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Учебник; Электронное приложение к учебнику(10,11,12,13,14,15) http://www.youtube.com/watch?v=9bbEwI-YoUo | ||
17. | А. С. Пушкин.Отрывки. | Как прочитать выразительно стихи? | Стихи. | Возможность научиться читать выразительно стихи. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: Осознавать сущность произведений русских поэтов как часть русской национальной культуры | воспитание любви к к культурному наследию России, формирование гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к родной природе, стремления осознавать и признавать этические и моральные нормы, сохранившиеся в менталитете россиян. | Учебник; Электронное приложение к учебнику(16) | ||
18. | Сказка « Петух и собака» | Как пересказать сказку по картинному плану? | Сказка,. | Возможность научиться пересказывать сказку по картинному плану. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Учебник. Учебная презентация http://www.youtube.com/watch?v=jU4kxhVkKNs | ||
19 | К. Ушинский «Гусь и журавль» | Как научиться читать целыми словами? Как пересказать сказку по вопросам? | Сказка | Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать сказку по вопросам. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
20 | Л. Толстой. «Зайцы и лягушки» | Как научиться читать целыми словами? Как пересказать сказку по вопросам? | Сказка | Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать сказку по вопросам. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Воспитание любви к Родине, , к культурному наследию России, Формирование гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к родной природе, стремления осознавать и признавать этические и моральные нормы, сохранившиеся в менталитете россиян. |
| ||
21. | Разноцветные страницы | Как произносить звуки четко и ясно? | Скороговорка | Возможность потренировать свой речевой аппарат . | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
22 | Проверь себя. | Как усвоены произведения данного раздела? | Все понятия. | Возможность, самостоятель но, оценить свои достижения. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| ||
23 | Стихи А. Майкова и А. Плещеева. | Как прочитать стихи выразительно? Как представить картины, которые рисует автор? | Стихи. | Возможность научиться читать стихи выразительно. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/ хорошо, уместно/неуместно, нравственно/ безнравственно и др.). | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
(17,18) | ||
24 | Стихи Т. Белозерова и С. Маршака. | Как прочитать стихи выразительно? Как представить картины, которые рисует автор? | Стихи. | Возможность научиться читать стихи выразительно. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознавать смысл межпредметных понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к тексту, пословицы и поговорки, тему. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| ||
25. | И. Токмакова, Л. Ульяницкая, Л. Яхнин. | Как выразительно прочитать стихи? Как работать в паре над выразительным чтением стихотворения? | Стихи. | Возможность научиться работать в паре над выразительным чтением стихотворения | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
26. | Как придумать загадку? | Как найти признаки предмета, по которым можно было бы его узнать? Как спрятать за эти признаки предмет? | Загадка, признаки предмета, от гадка | Возможность анализа окружающих предметов, проявления творчества, сочинения собственной загадки | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| ||
27. | Когда это бывает? | Как читать авторские загадки? Как по признакам определять отгадку? | Авторская загадка, отгадка | Возможность анализа окружающих предметов. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
| ||
28. | Проект « Составляем азбуку загадок» | Как выполнить проект и представить его? | Проект. | Возможность научиться выполнять проекты и представлять их. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| ||
29 | Стихи В. Берестова и Р. Сефа | Как читать выразительно поэтические произведения? | Рифма,автор | Возможность научиться выразительному чтению | Регулятивные: Планировать свои действия на отдельных этапах урока, восстанавливать содержание произведения по серии сюжетных картин (картинному плану). Познавательные: Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого. Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
30 | Из старинных книг | Как научится анализировать произведения УНТ? | Пословица, мудрость народа, устное народное творчество | Возможность научится анализировать произведения УНТ | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
| ||
31 | Разноцветные страницы | Как читать целыми словами? Как следить за интонацией ? | Автор, интонация. | Возможность упражнения в выразительном чтении | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| ||
32. | Проверь себя | Как усвоены произведения данного раздела? | Все понятия. | Возможность, самостоятель но, оценить свои достижения. | Регулятивные: Контролировать выполненные задания с опорой на эталон (образец) или по алгоритму, данному учителем. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: Формулировать вопросы к собеседнику. Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 3-4 предложений. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| ||
33 | И. Токмакова . «Мы играли в хохотушки» | Как научиться анализировать произведение? | Стихи. | Возможность научиться анализировать произведение. | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
| ||
34 | Я. Тайц.. « Волк.» | Как пересказать по опорным словам? Как читать по ролям? | Рассказ | Возможность научиться анализировать произведение. Возможность научиться пересказывать по опорным словам. Возможность научиться читать по ролям. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
35. | Г. Кружков. «Ррры» | Как научиться анализировать произведение? | Стихи. | Возможность научиться анализировать произведение. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
| ||
36 | Н. Артюхова. «Саша – дразнилка» | Как разбить текст на части? Как подобрать заголовок к каждой части? Как по опорным словам пересказать текст? | Пересказ. | Возможность научиться делить текст на части. Возможность научиться пересказывать текст по опорным словам. | Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Познавательные: Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого. Коммуникативные: оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/ хорошо, уместно/неуместно, нравственно/ безнравственно и др.). | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
37 | К. Чуковский. «Федотка.» | Как научиться анализировать произведение? | Стихи. | Возможность научиться анализировать произведение. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
| ||
38 | О. Дриз « Привет» | Как выразительно читать поэтическое произведение? | Стихотворение. | Возможность в упражнении выразительного чтения стихотворения. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого. Коммуникативные: оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/ хорошо, уместно/неуместно, нравственно/ безнравственно и др.). | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
39 | Стихи О. Григорьева и И. Токмакова | Как читать по ролям? Как анализировать произведение и делать выводы? | Стихи. | Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться анализировать произведение и делать выводы. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Осваивать положительный и позитивный стиль общения |
| ||
40 | И. Пивоваров. «Кулинаки – пулинаки» | Как анализировать произведение и делать выводы? | Стихи. | Возможность научиться анализировать произведение и делать выводы. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
41 | К. Чуковский «Телефон» | Как читать по ролям? Как при чтении с помощью интонации передавать настроение и чувства героев? | Стихи. | Возможность научиться при чтении с помощью интонации передавать настроение и чувства героев. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Осваивать положительный и позитивный стиль общения |
| ||
42 | М.Пляцковс кий. «Помощник.» | Как научиться читать выразительно? Как отвечать на вопросы словами из текста? | Рассказ. | Возможность научиться отвечать на вопросы словами из текста. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: Проявлять индивидуальные творческие способности в процессе чтения по ролям и инсценировании Коммуникативные: оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/ хорошо, уместно/неуместно, нравственно/ безнравственно и др.). | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
| ||
43 | Из старых книг. Разноцветные страницы | Как анализи ровать сказки? Как читать чистоговор ки? | Сказка,чистоговорка | Возможность анализирована художественного произведения, развития речевого аппарата. | Регулятивные: Осмыслять цели изучения темы, представленные под руководством учителя, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
| ||
44 | Проверь себя | Как усвоены произведения данного раздела? | Все понятия. | Возможность, самостоятельно, оценить свои достижения. | Регулятивные: Осмыслять цели изучения темы, представленные под руководством учителя, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока. . Познавательные: Проявлять индивидуальные творческие способности в процессе чтения по ролям и инсценировании Коммуникативные: формулировать | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| ||
45 | Ю. Ермолаев. «Лучший друг.» | Как анализировать поступки героев? Как соотнести пословицу с текстом произведения | Пословица, , рассказ. | Возможность научиться анализировать поступки героев. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Проявлять индивидуальные творческие способности в процессе чтения по ролям и инсценировании Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
| ||
46. | Стихи Е. Благининой и В. Орлова | Как анализировать поступки героев? Как научиться сравнивать рассказ и стихотворение? | Пословица, стихотворение, рассказ. | Возможность научиться анализировать поступки героев. Возможность научиться сравнивать рассказ и стихотворение. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение | Осваивать положительный и позитивный стиль общения |
| ||
47 | С. Михалков. «Бараны.» | Как научиться читать выразительно? Как читать по ролям? | Диалог, стихотворение,упрямство | Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать по ролям. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев |
| ||
48 | Стихи Р. Сефа, В. Берестова,В. Орлова. | Как научиться читать выразительно? | Ссора, беда. | Возможность научиться читать выразительно. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, |
| ||
49 | И. Пивоваров. «Вежливый ослик» | Как выразительно читать поэтическое произведение? | Стихотворе- ние, вежливые слова. | Возможность в упражнении выразительного чтения стихотворения. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
50 | Я. Аким. «Моя родня.» | Как анализировать поэтическое произведение? | Родня,семья,друзья, секреты. | Возможность анализа произведения, написанного в стихотворной форме. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | воспитание любви к Родине, к своей семье, уважения к другим народам, к культурному наследию России, формирование гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к родной природе, стремления осознавать и признавать этические и моральные нормы, сохранившиеся в менталитете россиян. |
| ||
51 | Проект. « Наш класс – дружная семья» Год первй | Как выполнить проект и представить его? | Проект. | Возможность научиться выполнять проекты и представлять их. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
52 | С. Маршак. «Хороший день» | Как научиться читать выразительно? Как научиться составлять рассказ на заданную тему? | Стихотворение. | Возможность научиться составлять выразительно. Возможность научиться составлять рассказ на заданную тему. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев |
| ||
53 | По М. Пляцковскому. «Сердитый дог Буль» | Как читать по ролям? Как анализировать произведение? | Рассказ,назва ние | Возможность анализа названия произведения,поступков главных героев. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
| ||
54 | Ю. Энтин «Про дружбу», Из старинных книг | Как научиться читать целыми словами? Как научиться рассуждать и делать выводы? | Рассказ, стихотворение. | Возможность научиться читать целыми словами. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
55 | Разноцветные страницы | Как читать чистоговорки, скороговорки? | Выделенное слово, чистоговорка, скороговорка. | Возможность упражнения речевого аппарата,скорочтения. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
| ||
56 | Проверь себя | Как усвоены произведения данного раздела? | Все понятия. | Возможность, самостоятельно, оценить свои достижения. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 2-4 предложений под руководством учителя. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
| ||
57 | С. Михалков. «Трезор.» | Как выразительно прочитать стихотворе ние? | Стихотворение | Возможность научиться выразительно, читать стихи. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
| ||
58 | В. Осеева. «Собака яростно лаяла.» | Как научиться читать целыми словами? Как пересказать рассказ по рисунку? | Рассказ. | Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать рассказ по рисунку. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
59 | И. Токмакова. «Купите собаку.» | Как научиться читать целыми словами? Как при чтении стихотворения передать чувства? | Стихотворение | Возможность научиться читать целыми словами. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Проявлять эмоции в процессе чтения произведений, выражать эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний. Называть простейшие морально-нравственные понятия и нормы поведения |
| ||
60. | М. Пляцковский. «Цап Царапыч», Сапгир Генрих «Кошка» | Как научиться читать выразительно? Как читать диалог? | Стихотворение, диалог. | Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. |
| ||
61 | В. Берестов. «Лягушата». | Как научиться читать выразительно?Как отличить стихотворение от информационного текста энциклопедии? | Стихотворение. | Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться сравнивать произведения разных жанров. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя Коммуникативные: Строить связное высказывание из 3-4 предложений по предложенной теме. | Проявлять эмоции в процессе чтения произведений, выражать эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний. Называть простейшие морально-нравственные понятия и нормы поведения |
| ||
62. | В. Лунин. «Никого не обижай.» С. Михалков . «Важный совет» | Как научиться читать выразительно? | Стихотворение. | Возможность научиться читать выразительно.. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя Коммуникативные: Строить связное высказывание из 3-4 предложений по предложенной теме. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
63 | Д. Хармс. «Храбрый ежик.» | Как читать по ролям? | Рассказ. | Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог. | Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Познавательные: Анализировать поведение литературного героя, его поступок по вопросу, предложенному учителем или данному в учебнике Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
| ||
64 | Н, Сладков. «Лисица и Ёж» | Как читать по ролям? Как выделять интонацией чувство сожаления? | Интонация,сожаление,главные герои. | Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог. | Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Познавательные: Анализировать поведение литературного героя, его поступок по вопросу, предложенному учителем или данному в учебнике Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение | Проявлять эмоции в процессе чтения произведений, выражать эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний. Называть простейшие морально-нравственные понятия и нормы поведения |
| ||
65 | Из старинных книг. Разноцветные картинки | Как анализировать рассказы о животных? Как читать челыми словами, выразительно?Как составить свой рассказ? Как научится читать быстро, целыми словами | Рассказ. Описание. Стихотворение | Возможность проявления творчества в составлении собственного рассказа – описания. Возможность упражнения в выразительном чтении. | Регулятивные: Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью разноцветных фишек, лесенок, оценочных шкал, формулировать их в устной форме по просьбе учителя. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
| ||
66 | Проверь себя. | Как усвоены произведения данного раздела? | Все понятия. | Возможность, самостоятель но, оценить свои достижения. | Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учебник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...
Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс
Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....
Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян
Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян, в год 34 часа...
Индивидуальное Календарно-тематическое планирование обучения на дому
Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологичес...
Индивидуальное календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс 8 вида
Календарно-тематический план по русскому языку (2часа в неделю)...
Индивидуальное календарно-тематическое планирование.
Индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено для детей с ОВЗ. При составлении учитывались состояние здоровья обучающегося и рекомендации ПМПК....
Индивидуальное календарно-тематическое планирование.
Индивидуальное календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса, составленное для детей с ОВЗ, обучающихся дистанционно....