Индивидуальное календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Индивидуальное календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса, составленное для детей с ОВЗ, обучающихся дистанционно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iktp_matem._1_kl.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное календарно-тематическое планирование
Предмет: математика ФИО обучающегося: Аргашоков Дамир ФИО учителя: Хуштова Люсьенна Сефовна Класс: 1 Количество часов в неделю: 5 часов
ИКТП по математике для 1 класса составлено в соответствии с рабочей программой на 2019-2020 уч. год. Согласно учебному плану ГКОУ «ШИ №1» на предмет «Математика» отводится 5 ч в неделю, 165 ч в год. С целью уменьшения недельной нагрузки ребенка, исходя из состояния здоровья и рекомендаций ПМПК, индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено из расчета 4 часа в неделю. Один час отводится на самостоятельное изучение с последующим контролем и коррекцией учителя.
К концу учебного года обучающийся научится:
- записывать/печатать/ числа и читать эти числа, называть предыдущее и последующее числа;
- применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10;
- представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3;
- пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма»;
- прибавлять число 4 по частям; вычитать число 4 по частям;
- правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос;
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
- пользоваться переместительным свойством сложения;
- пользоваться математической терминологией «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»;
- применять навык прибавления и вычитания 1, 2, 3, 4, 5 к любому числу в пределах 10;
- знать единицы массы;
- знать таблицу сложения однозначных чисел;
- воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания называть предыдущее и последующее числа,
- решать задачи в два действия арифметическим способом, записывать условия;
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток; использовать знания состава числа;
Учащийся получит возможность научиться:
- читать, решать и записывать примеры;
- сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;
- выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.); объяснять выбор арифметических действий для решения.
Наименование раздела | № п/п | Тема урока | Ауд. | Сам. | Дата | |
по плану | фактич. | |||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 1, 2 | Повторение изученного материала. | 2 | 03.09 04.09 | 03.09 04.09 | |
3, 4 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. | 1 | 1 | 05.09 | 05.09 | |
5, 6 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 2 | 06.09 10.09 | 06.09 10.09 | ||
7, 8 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 1 | 11.09 | 11.09 | |
9, 10 | Прибавить и вычесть число 4. | 2 | 12.09 13.09 | 12.09 13.09 | ||
11, 12 | Решение задач и выражений. | 2 | 17.09 18.09 | 17.09 18.09 | ||
13, 14 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | 1 | 19.09 | 19.09 | |
15, 16 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | 2 | 24.09 25.09 | 24.09 25.09 | ||
17, 18 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 1 | 26.09 | 26.09 | |
19, 20 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5,6,7,8, 9. | 2 | 27.09 01.10 | 27.09 01.10 | ||
21, 22 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5,6,7,8,9. Составление таблицы сложения. | 2 | 02.10 03.10 | 02.10 03.10 | ||
23, 24 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | 1 | 04.10 | 04.10 | |
25, 26 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 1 | 08.10 | 08.10 | |
27, 28 | Связь между суммой и слагаемыми. | 2 | 09.10 10.10 | 09.10 10.10 | ||
29, 30 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 2 | 11.10 15.10 | 11.10 15.10 | ||
31,32 33,34 | Закрепление изученного материала. | 3 | 1 | 16.10 17.10 18.10 | 16.10 17.10 18.10 | |
35,36 37 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | 2 | 1 | 22.10 23.10 | 22.10 23.10 | |
38,39 40,41 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия. | 3 | 1 | 24.10 25.10 05.11 | 24.10 25.10 05.11 | |
42,43 44,45 | Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 4 | 06.11 07.11 08.11 12.11 | 06.11 07.11 08.11 12.11 | ||
46,47 48,49 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 3 | 1 | 13.11 14.11 15.11 | 13.11 14.11 15.11 | |
50,51 52 | Килограмм. | 2 | 1 | 19.11 20.11 | 19.11 20.11 | |
53,54 55 | Литр. | 3 | 21.11 22.11 26.11 | 21.11 22.11 26.11 | ||
56,57 58 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 2 | 1 | 27.11 28.11 | 27.11 28.11 | |
Числа от 11 до 20. Нумерация. | 59,60 61 | Названия и последовательность чисел. | 2 | 1 | 29.11 03.12 | 29.11 03.12 |
62,63 64 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 3 | 04.12 05.12 06.12 | 04.12 05.12 06.12 | ||
65,66 67 | Чтение и запись чисел. | 2 | 1 | 10.12 11.12 | 10.12 11.12 | |
68,69 70 | Дециметр. | 3 | 12.12 13.12 17.12 | 12.12 13.12 17.12 | ||
71,72 73 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | 2 | 1 | 18.12 19.12 | 18.12 19.12 | |
74,75 76 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | 3 | 20.12 24.12 25.12 | 20.12 24.12 25.12 | ||
77,78 79 | Повторение изученного материала. | 2 | 1 | 26.12 27.12 | 26.12 27.12 | |
80,81 82,83 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 3 | 1 | 14.01 15.01 16.01 | ||
84,85 86 | Подготовка к решению задач в два действия. | 3 | 17.01 21.01 22.01 | |||
87,88 89,90 | Решение задач в два действия. | 3 | 1 | 23.01 24.01 28.01 | ||
91,92 93 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 2 | 1 | 29.01 30.01 | ||
94,95 96,97 | Сложение вида: □ + 2, □ + 3. | 3 | 1 | 31.01 04.02 05.02 | ||
98,99 100,101 | Сложение вида: □ + 4. | 4 | 06.02 07.02 11.02 12.02 | |||
102,103104,105 | Сложение вида: □ + 5. | 3 | 1 | 13.02 14.02 25.02 | ||
106,107108,109 | Сложение вида: □ + 6. | 3 | 1 | 26.02 27.02 28.02 | ||
110,111112,113 | Сложение вида: □ + 7. | 3 | 1 | 03.03 04.03 05.03 | ||
114,115116,117 | Сложение вида: □ + 8, □ + 9. | 3 | 1 | 06.03 10.03 11.03 | ||
118,119120 | Таблица сложения. | 3 | 12.03 13.03 17.03 | |||
121,122123 | Закрепление изученного материала. | 2 | 1 | 18.03 19.03 | ||
124,125126,127 | Приемы вычитания с переходом через десяток. | 3 | 1 | 20.03 31.03 01.04 | ||
128,129130,131 | Вычитание вида: 11 – □. | 4 | 02.04 03.04 07.04 08.04 | |||
132,133134,135 | Вычитание вида: 12 – □. | 3 | 1 | 09.04 10.04 14.04 | ||
136,137138,139 | Случаи вычитания: 13 – □. | 3 | 1 | 15.04 16.04 17.04 | ||
140,141142,143 | Случаи вычитания: 14 – □. | 3 | 1 | 21.04 22.04 23.04 | ||
144,145146,147 | Случаи вычитания: 15 – □. | 3 | 1 | 24.04 28.04 29.04 | ||
148,149150,151 | Случаи вычитания: 16 – □. | 4 | 1 | 30.04 06.05 07.05 08.05 | ||
152,153154,155 | Случаи вычитания: 17 – □, 18 – □. | 3 | 1 | 12.05 13.05 14.05 | ||
156,157158,159 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 2 | 15.05 19.05 | |||
Что узнали, чему научились в 1 классе? | 160- 165 | Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Индивидуальное календарно - тематическое планирование
Индивидуальное календарно - тематическое планирование по предмету"Литературное чтение" , 1 класс,при нагрузке - 2часа в неделю....
Индивидуальное Календарно-тематическое планирование обучения на дому
Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологичес...
Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....
Индивидуальное календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс 8 вида
Календарно-тематический план по русскому языку (2часа в неделю)...
Индивидуальное календарно-тематическое планирование.
Индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено для детей с ОВЗ. При составлении учитывались состояние здоровья обучающегося и рекомендации ПМПК....