Индивидуальное календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено для детей с ОВЗ. При составлении учитывались состояние здоровья обучающегося и рекомендации ПМПК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iktp_izo_1_kl.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное календарно-тематическое планирование
Предмет: изобразительное искусство
ФИО обучающегося: Аргашоков Дамир
ФИО учителя: Хуштова Люсьенна Сефовна
Класс: 1
Количество часов в неделю: 1 час
ИКТП составлено на основе рабочей программы по предмету «Изобразительное искусство». При составлении ИКТП учитывалась специфика диагноза обучающегося, результаты предыдущего года обучения, рекомендации ПМПК. Уроки проводятся с использованием дистанционных образовательных технологий.
К концу учебного года обучающийся должен по возможности:
знать:
- значение слов: художник, народный мастер, краски, палитра, композиция, силуэт, иллюстрация, форма, размер, линия, штрих, пятно;
- некоторые жанры (пейзаж, натюрморт) и виды (графика, живопись, декоративно-прикладное искусство) произведений изобразительного искусства;
- ведущие художественные музеи России;
- отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;
- основные средства выразительности графики, живописи, декоративно-прикладного искусства;
- основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;
- эмоциональное значение теплых и холодных цветов;
уметь:
- организовывать свое рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой;
- применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами для выражения замысла, настроения;
- передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;
- составлять композиции с учетом замысла;
- рисовать кистью элементы народных орнаментов: геометрические (точка, круг, прямые и волнистые линии) и растительные: (листок, травка, усики, завиток);
- различать теплые и холодные цвета;
- узнавать отдельные произведения выдающихся художников;
- сравнивать отдельные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно-прикладное искусство);
- применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи.
Наименование раздела | № п/п | Тема урока | Дата | |||||
по плану | фактич. | |||||||
Восхитись красотой нарядной осени. | 1-2 | Какого цвета осень? (пейзаж). Осенний листопад. | 6.09; 13.09 | 6.09; 13.09 | ||||
3 | Щедра осенью земля-матушка. Рисование овощей и фруктов. | 27.09 | 27.09 | |||||
4-5 | Природа-художница: рисование осеннего дерева. | 04.10; 11.10 | 04.10; 11.10 | |||||
6 | В сентябре у рябины именины: рисование веточки рябины. | 18.10 | 18.10 | |||||
7-8 | Выполнение орнамента по мотивам «Хохлома». | 25.10; 08.11 | 25.10 | |||||
9 | Выполнение орнамента (краски природы в наряде русской красавицы). | 15.11 | ||||||
10-11 | Герои русских народных сказок. | 22.11; 29.11 | ||||||
Любуйся узорами красавицы-зимы. | 12 | Снеговик (зимний пейзаж). | 06.12 | |||||
13 | В гостях у зимней сказки (рисование узора из снежинок). | 13.12 | ||||||
14 | Наряжаем елку. | 20.12 | ||||||
15-16 | В гостях у мастеров каргопольской игрушки. | 27.12; 17.01 | ||||||
17 | «Конь – огонь» (сказочная композиция). | 24.01 | ||||||
Радуйся многоцветью весны и лета. | 18 | «Весна – красна»: рисование весенней природы. | 31.01 | |||||
19-20 | Дымковская игрушка: рисование узоров. | 07.02; 14.02 | ||||||
21 | Красота весенней природы: рисование весенней веточки. | 28.02 | ||||||
22 | Вешней воды никто не уймет: рисование бегущего ручейка. | 06.03 | ||||||
23 | Красуйся красота: рисование первых весенних цветов. | 13.03 | ||||||
24-25 | Образ приближающегося лета (пейзаж). | 20.03; 03.04 | ||||||
26-27 | Весеннее дерево. | 10.04; 17.04 | ||||||
28-29 | Праздничный салют. | 24.04; 08.05 | ||||||
30-31 | «Бабочки» – летняя композиция. | 15.05; 22.05 | ||||||
32-33 | Повторение. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Индивидуальное календарно - тематическое планирование
Индивидуальное календарно - тематическое планирование по предмету"Литературное чтение" , 1 класс,при нагрузке - 2часа в неделю....
Индивидуальное Календарно-тематическое планирование обучения на дому
Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологичес...
Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....
Индивидуальное календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс 8 вида
Календарно-тематический план по русскому языку (2часа в неделю)...
Индивидуальное календарно-тематическое планирование.
Индивидуальное календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса, составленное для детей с ОВЗ, обучающихся дистанционно....